С учетом количества изменений и необходимости командной работы, ближайшая возможная даты проведения игры: 5-6.01.24
Нужна обратная связь от тех кто потенциально будет участвовать и тех кто нет, т.к подобные "ивенты" давно не проводились на серверах.
Командный состав:
- Двум сторонам выделен командный состав в виде командира и его заместителя;
- Командный состав должен управлять и организовывать свою сторону;
- Только командный состав имеет системное право тратить командные очки в магазине;
- Командный состав согласовывается до начала игр с организаторами.
- У каждой стороны имеется линия фронта (у синей – синего цвета, у красной – красного);
- Сторонам запрещено пересекать вражескую линию фронта (на системном уровне произойдет убийство);
- Сторонам запрещено перемещать свою КШМ за свою линию фронта (при попытке пересечения КШМ будет уничтожена системно);
- По периметру карты обозначены черными линиями ее границы, которые запрещено пересекать всем сторонам;
- Авиация подпадает под исключение во всех перечисленных выше пунктах;
- Исключение, распространяющееся на авиацию, не дает права на высадку десанта и проведения иных наземных операций при помощи авиации в тылу стороны противника.
Система очков, магазин и арсенал:
- Все зарабатываемые участниками сторон очки идут в общий фонд;
- Очки из общего фонда может тратить только командный состав, пользуясь магазином, доступным на базе;
- Из арсенала убран широкий перечень оружия, а также миноискатели, GPS, терминалы БПЛА, РПГ, некоторые виды форм и другие элементы;
- Из магазина также убрана некоторая техника;
- Вместо убранных вооружений и элементов снаряжения в магазин добавлены машины со специальными наборами снаряжения для пехоты (см. приложенный файл Sets).
Система захвата триггеров:
- Действующий триггер помечен флагом и вейпоинтом на карте;
- Расположение бункеров не скрыто и также помечено на карте специальными метками (треугольники);
- Каждый бункер имеет идентичную модель (см. скрин ниже);
- Боты в триггерах полностью отключены;
- Для победы стороне необходимо захватить все три бункера при условии взорванной радиовышки и удержать их 20 минут (отсчет пойдет сразу после захвата всех 3 бункеров при условии взорванной радиовышки);
- По истечению 20 минут сторона выигрывает триггер;
- Всего карта рассчитана на 3 победы в триггерах с одной и сторон;
- Если одна из сторон возьмет 3 победы – команда будет являться победителем.
Дальнобойная ПВО:
- Под дальнобойной ПВО и ЗРК дальнего действия подразумеваются комплексы С-750 и Defender;
- У каждой из сторон на базе изначально будут выставлены зенитные ракетные комплексы дальнего действия;
- Данными ЗРК и докупаемыми к ним элементами (доп. ПУ или радар) разрешено уничтожать любые воздушные цели вне зависимости от расстояния и нахождения цели в сейфзоне;
- Для обслуживания пусковых установок выделено две площадки с функциональной возможностью ТО (находятся под изначально выдаваемыми ПУ на базе);
- Запрещено размещать элементы дальнобойных ЗРК (ПУ или радар) ближе чем в 300 м. от места респавна команды;
- Уничтожать вражеские комплексы дальнобойной ПВО противника можно только следующим специальным высокоточным оружием (в реалиях Арма 3):
- Корректируемая авиационная бомба;
- Управляемая ракета класса Воздух-Земля;
- Корректируемые артиллерийские снаряды (Краснополь, Экскалибур);
- Точка-У;
- Ракета ATACMS комплекса HIMARS.
- Площадки технического обслуживания разделены в целях безопасности для соответствующих классов техники и помечены соответствующими маркерами:
- 1 площадка для наземной техники;
- 5 вертолетных площадок для армейской авиации;
- 4 ангара для авиации.
- Условия обслуживания те же самые, что и на обычном ТО;
- Грузовик во время ТО не должен передвигаться. В противном случае ТО будет прервано;
- ТО также будет прервано, если грузовик будет уничтожен;
- Грузовик ТО респавнится после уничтожения аналогично КШМ и помечается соответствующим маркером.
КШМ:
- Количество КШМ на одну сторону сокращено до одной;
- Модели КШМ заменены на БРДМ и LAV-25 их командно-штабных версий;
- Союзную КШМ запрещено вывозить дальше союзной линии фронта (будет уничтожена системно);
- Бонус за разворачивание КШМ убран;
- Радиус респавна от КШМ сокращен до минимум и не будет меняться в зависимости от расстояния до триггера.
Другие особенности:
- Порог прорисовки увеличен до 10 000 метров;
- Бесплатные вертолеты убраны;
- Возможность подцеплять вертолетами технику убрана;
- Убран ограничитель на расстояние работы миномета;
- Засветы под базой убраны;
- Порог засвета на высотные цели повышен до 10 000 метров;
- Убрана проверка на окружающие объекты при покупке техники в магазине (вся ответственность за некорректный спавн техники на командующем составе);
- За взятие триггера бонус в 8 очков аннулирован;
- Увеличен бонус за взятие бункера до 10 очков;
- Заменены маркеры, обозначающие триггеры и инфраструктуру базы;
- Предельная дальность полета ракет отключена;
- Магазин у КШМ отключен;
- Ограничения на работу стационарного радара на базе убраны;
- Дальность квадрокоптера увеличена до 1000 метров;
- В штаб добавлен стационарный терминал БПЛА;
- Добавлено на базы по 2 одноразовых (без возможности респавна) грузовика с наборами вооружений «Мотострелковый».
- Самолеты 5 поколения убраны;
- Убраны C-47 и Ли-2;
- Убраны Ка-60 и UH-1 («вьетнамских» модификаций);
- Убран Т-14;
- Убраны РСЗО Град (БМ-21 и РМ-70) от CUP;
- Добавлен РСЗО Град с ракетами 9м522;
- Убраны РПГ и снаряды к ним;
- Убраны ПЗРК и снаряды к ним;
- Добавлены палубные/ аэропортовые тягачи (с функцией переносить технику);
- Добавлен терминал БПЛА;
- Добавлены машины с различными наборами снаряжений для пехоты.
Сообщение #1 от LUSTRA : viewtopic.php?p=49029#p49029