US66 GAMES

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#51  Сообщение NosokTV » 27 дек 2023 13:03

LUSTRA подготовил миссию для отыгрыша "посерьезнее" и ее довольно подробное описание.
С учетом количества изменений и необходимости командной работы, ближайшая возможная даты проведения игры: 5-6.01.24
Нужна обратная связь от тех кто потенциально будет участвовать и тех кто нет, т.к подобные "ивенты" давно не проводились на серверах.



Командный состав:
  • Двум сторонам выделен командный состав в виде командира и его заместителя;
  • Командный состав должен управлять и организовывать свою сторону;
  • Только командный состав имеет системное право тратить командные очки в магазине;
  • Командный состав согласовывается до начала игр с организаторами.
Ограничения по карте:
  • У каждой стороны имеется линия фронта (у синей – синего цвета, у красной – красного);
  • Сторонам запрещено пересекать вражескую линию фронта (на системном уровне произойдет убийство);
  • Сторонам запрещено перемещать свою КШМ за свою линию фронта (при попытке пересечения КШМ будет уничтожена системно);
  • По периметру карты обозначены черными линиями ее границы, которые запрещено пересекать всем сторонам;
  • Авиация подпадает под исключение во всех перечисленных выше пунктах;
  • Исключение, распространяющееся на авиацию, не дает права на высадку десанта и проведения иных наземных операций при помощи авиации в тылу стороны противника.
Image 005.png

Система очков, магазин и арсенал:
  • Все зарабатываемые участниками сторон очки идут в общий фонд;
  • Очки из общего фонда может тратить только командный состав, пользуясь магазином, доступным на базе;
  • Из арсенала убран широкий перечень оружия, а также миноискатели, GPS, терминалы БПЛА, РПГ, некоторые виды форм и другие элементы;
  • Из магазина также убрана некоторая техника;
  • Вместо убранных вооружений и элементов снаряжения в магазин добавлены машины со специальными наборами снаряжения для пехоты (см. приложенный файл Sets).
Sets.xlsx

Система захвата триггеров:
  • Действующий триггер помечен флагом и вейпоинтом на карте;
  • Расположение бункеров не скрыто и также помечено на карте специальными метками (треугольники);
  • Каждый бункер имеет идентичную модель (см. скрин ниже);
  • Боты в триггерах полностью отключены;
  • Для победы стороне необходимо захватить все три бункера при условии взорванной радиовышки и удержать их 20 минут (отсчет пойдет сразу после захвата всех 3 бункеров при условии взорванной радиовышки);
  • По истечению 20 минут сторона выигрывает триггер;
  • Всего карта рассчитана на 3 победы в триггерах с одной и сторон;
  • Если одна из сторон возьмет 3 победы – команда будет являться победителем.
Image 006.png

Дальнобойная ПВО:
  • Под дальнобойной ПВО и ЗРК дальнего действия подразумеваются комплексы С-750 и Defender;
  • У каждой из сторон на базе изначально будут выставлены зенитные ракетные комплексы дальнего действия;
  • Данными ЗРК и докупаемыми к ним элементами (доп. ПУ или радар) разрешено уничтожать любые воздушные цели вне зависимости от расстояния и нахождения цели в сейфзоне;
  • Для обслуживания пусковых установок выделено две площадки с функциональной возможностью ТО (находятся под изначально выдаваемыми ПУ на базе);
  • Запрещено размещать элементы дальнобойных ЗРК (ПУ или радар) ближе чем в 300 м. от места респавна команды;
  • Уничтожать вражеские комплексы дальнобойной ПВО противника можно только следующим специальным высокоточным оружием (в реалиях Арма 3):
  • Корректируемая авиационная бомба;
  • Управляемая ракета класса Воздух-Земля;
  • Корректируемые артиллерийские снаряды (Краснополь, Экскалибур);
  • Точка-У;
  • Ракета ATACMS комплекса HIMARS.
Система технического обслуживания:
  • Площадки технического обслуживания разделены в целях безопасности для соответствующих классов техники и помечены соответствующими маркерами:
  • 1 площадка для наземной техники;
  • 5 вертолетных площадок для армейской авиации;
  • 4 ангара для авиации.
Также добавлен грузовик ТО:
  • Условия обслуживания те же самые, что и на обычном ТО;
  • Грузовик во время ТО не должен передвигаться. В противном случае ТО будет прервано;
  • ТО также будет прервано, если грузовик будет уничтожен;
  • Грузовик ТО респавнится после уничтожения аналогично КШМ и помечается соответствующим маркером.
Image 007.png

КШМ:
  • Количество КШМ на одну сторону сокращено до одной;
  • Модели КШМ заменены на БРДМ и LAV-25 их командно-штабных версий;
  • Союзную КШМ запрещено вывозить дальше союзной линии фронта (будет уничтожена системно);
  • Бонус за разворачивание КШМ убран;
  • Радиус респавна от КШМ сокращен до минимум и не будет меняться в зависимости от расстояния до триггера.
Image 008.png

Другие особенности:
  • Порог прорисовки увеличен до 10 000 метров;
  • Бесплатные вертолеты убраны;
  • Возможность подцеплять вертолетами технику убрана;
  • Убран ограничитель на расстояние работы миномета;
  • Засветы под базой убраны;
  • Порог засвета на высотные цели повышен до 10 000 метров;
  • Убрана проверка на окружающие объекты при покупке техники в магазине (вся ответственность за некорректный спавн техники на командующем составе);
  • За взятие триггера бонус в 8 очков аннулирован;
  • Увеличен бонус за взятие бункера до 10 очков;
  • Заменены маркеры, обозначающие триггеры и инфраструктуру базы;
  • Предельная дальность полета ракет отключена;
  • Магазин у КШМ отключен;
  • Ограничения на работу стационарного радара на базе убраны;
  • Дальность квадрокоптера увеличена до 1000 метров;
  • В штаб добавлен стационарный терминал БПЛА;
  • Добавлено на базы по 2 одноразовых (без возможности респавна) грузовика с наборами вооружений «Мотострелковый».
Изменения в магазине:
  • Самолеты 5 поколения убраны;
  • Убраны C-47 и Ли-2;
  • Убраны Ка-60 и UH-1 («вьетнамских» модификаций);
  • Убран Т-14;
  • Убраны РСЗО Град (БМ-21 и РМ-70) от CUP;
  • Добавлен РСЗО Град с ракетами 9м522;
  • Убраны РПГ и снаряды к ним;
  • Убраны ПЗРК и снаряды к ним;
  • Добавлены палубные/ аэропортовые тягачи (с функцией переносить технику);
  • Добавлен терминал БПЛА;
  • Добавлены машины с различными наборами снаряжений для пехоты.

Сообщение #1 от LUSTRA : viewtopic.php?p=49029#p49029
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#52  Сообщение Flandern » 07 янв 2024 08:54

HEMI писал(а):Мне кажется у красных не было взводов. Догадки, что там было распределение по родам войск. Если так, то мы играли в разные войны ). Опыт РП, в таком случае, пошел во вред ). Если в общем, то самый большой плюс я ощутиль в наличия фронта! Вот именно этой истории мне очень нехватало в любом проекте. Любая ДРГ возможна только при определенной линии фронта, а отсюда и совершенно другой подход к целям и задачам. Возможно команда синих не смогла ПОЛНОСТЬЮ оценить ресурс евента, и соответсвенно реализовать данные возможности,
" Смешались в кучу кони, люди
и залпы тысячи орудий
слились в протяжный вой..."
Я уверен, синие готовятся и расчитывают на реванш.


Готовятся и анализируют ошибки, допущенные при командовании. Но реванш точно не под моим командованием. Ибо надо другим дать покомандирить, да и на КС такими темпами я закончу как кавказ, отправивший сам себя в пермач, дабы не видеть этого ужаса
Flandern
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

Сообщение номер:#53  Сообщение Flandern » 07 янв 2024 08:57

Да, кстати, люстра, если можешь, скинь пожалуйста ссылку на гитхаб со всеми файлами и скриптами, которые ты использовал в миссии. Я сам в этих делах почти полный ноль, но при наличии шаблона может и получится что-то свое на эту тему изобразить
Flandern
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

Сообщение номер:#54  Сообщение BbICTPEJI » 08 янв 2024 13:01

По хорошему сделать каждое воскресенье такие игры, например с 16-00. Со всех проектов бойцы стянутся, когда всё устаканится с багами и организацией.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#55  Сообщение LUSTRA » 13 янв 2024 20:59

В целом я только За повторить тоже.
Однако вне игры очень загружен до конца января. Поэтому заняться доработкой / созданием новых аналогичных миссий на других картах в течение этого месяца к сожалению не смогу. Поэтому, если администрация не будет против, можно было бы запустить, как минимум, модифицированную миссию на Напф в феврале.

Касательно постоянной еженедельной основы не могу сказать.
Во-первых, эта миссия требует присутствия администрации на протяжении всей игры.
Во-вторых, необходимо организовывать составы КС, а желающих, как минимум, на первой миссии было недостаточно.
В-третьих, концепция уралсервера совершенно другая. Вырабатывать "качественные" командные игры на основе данного проекта будет, думаю, нелегко и долго.
В-четвертых, все это упирается во время. К сожалению, не у каждого администратора и у меня достаточно свободного времени, чтобы заниматься организацией данных миссий на еженедельной основе.
Поэтому надеюсь, что это был не первый и последний раз, но точно не на постоянной основе в краткосрочной перспективе.

Из предложений, реакций и анализа игры вижу следующие необходимые изменения:
- Замена КШМ синих на что-нибудь покрепче (MRAP?);
- Нерф арты увеличением ее перезарядки до 10 мин;
- Добавление нового оружия в арсенал.

Из раздумий:
- Добавление магазина к КШМ;
- Создание аналогичной миссии на Роше, Виролахти;
- Добавление полуночных режимов (ранее утро при старте);
- Добавление общего ящика/ склада;
- Выработка стандартов/ рекомендаций по ведению командных игр для КС и игроков (маркеры, метки на карте в условиях командных игр, организационные моменты и т.п.).

Хотелось бы услышать больше предложений по нововведениям и фиксам для следующей миссии, если организуем.

Также хотелось бы узнать больше пожеланий по картам для данного режима. Желательно, чтобы карта отвечала следующим критериям:
- Желательный размер карты 20х20 км (не менее 15х15);
- Наличие двух аэродромов по разные стороны или мест для их добавления редактором;
- Наличие достаточного количества различных и желательно неоднотипных играбельных зон/ локаций;
- Достаточная оптимизация карты для большого онлайна;
- Наличие проработанной дорожной инфраструктуры для целей логистики.
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Пред.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron