US66 GAMES

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#41  Сообщение NosokTV » 27 дек 2023 13:03

LUSTRA подготовил миссию для отыгрыша "посерьезнее" и ее довольно подробное описание.
С учетом количества изменений и необходимости командной работы, ближайшая возможная даты проведения игры: 5-6.01.24
Нужна обратная связь от тех кто потенциально будет участвовать и тех кто нет, т.к подобные "ивенты" давно не проводились на серверах.



Командный состав:
  • Двум сторонам выделен командный состав в виде командира и его заместителя;
  • Командный состав должен управлять и организовывать свою сторону;
  • Только командный состав имеет системное право тратить командные очки в магазине;
  • Командный состав согласовывается до начала игр с организаторами.
Ограничения по карте:
  • У каждой стороны имеется линия фронта (у синей – синего цвета, у красной – красного);
  • Сторонам запрещено пересекать вражескую линию фронта (на системном уровне произойдет убийство);
  • Сторонам запрещено перемещать свою КШМ за свою линию фронта (при попытке пересечения КШМ будет уничтожена системно);
  • По периметру карты обозначены черными линиями ее границы, которые запрещено пересекать всем сторонам;
  • Авиация подпадает под исключение во всех перечисленных выше пунктах;
  • Исключение, распространяющееся на авиацию, не дает права на высадку десанта и проведения иных наземных операций при помощи авиации в тылу стороны противника.
Image 005.png

Система очков, магазин и арсенал:
  • Все зарабатываемые участниками сторон очки идут в общий фонд;
  • Очки из общего фонда может тратить только командный состав, пользуясь магазином, доступным на базе;
  • Из арсенала убран широкий перечень оружия, а также миноискатели, GPS, терминалы БПЛА, РПГ, некоторые виды форм и другие элементы;
  • Из магазина также убрана некоторая техника;
  • Вместо убранных вооружений и элементов снаряжения в магазин добавлены машины со специальными наборами снаряжения для пехоты (см. приложенный файл Sets).
Sets.xlsx

Система захвата триггеров:
  • Действующий триггер помечен флагом и вейпоинтом на карте;
  • Расположение бункеров не скрыто и также помечено на карте специальными метками (треугольники);
  • Каждый бункер имеет идентичную модель (см. скрин ниже);
  • Боты в триггерах полностью отключены;
  • Для победы стороне необходимо захватить все три бункера при условии взорванной радиовышки и удержать их 20 минут (отсчет пойдет сразу после захвата всех 3 бункеров при условии взорванной радиовышки);
  • По истечению 20 минут сторона выигрывает триггер;
  • Всего карта рассчитана на 3 победы в триггерах с одной и сторон;
  • Если одна из сторон возьмет 3 победы – команда будет являться победителем.
Image 006.png

Дальнобойная ПВО:
  • Под дальнобойной ПВО и ЗРК дальнего действия подразумеваются комплексы С-750 и Defender;
  • У каждой из сторон на базе изначально будут выставлены зенитные ракетные комплексы дальнего действия;
  • Данными ЗРК и докупаемыми к ним элементами (доп. ПУ или радар) разрешено уничтожать любые воздушные цели вне зависимости от расстояния и нахождения цели в сейфзоне;
  • Для обслуживания пусковых установок выделено две площадки с функциональной возможностью ТО (находятся под изначально выдаваемыми ПУ на базе);
  • Запрещено размещать элементы дальнобойных ЗРК (ПУ или радар) ближе чем в 300 м. от места респавна команды;
  • Уничтожать вражеские комплексы дальнобойной ПВО противника можно только следующим специальным высокоточным оружием (в реалиях Арма 3):
  • Корректируемая авиационная бомба;
  • Управляемая ракета класса Воздух-Земля;
  • Корректируемые артиллерийские снаряды (Краснополь, Экскалибур);
  • Точка-У;
  • Ракета ATACMS комплекса HIMARS.
Система технического обслуживания:
  • Площадки технического обслуживания разделены в целях безопасности для соответствующих классов техники и помечены соответствующими маркерами:
  • 1 площадка для наземной техники;
  • 5 вертолетных площадок для армейской авиации;
  • 4 ангара для авиации.
Также добавлен грузовик ТО:
  • Условия обслуживания те же самые, что и на обычном ТО;
  • Грузовик во время ТО не должен передвигаться. В противном случае ТО будет прервано;
  • ТО также будет прервано, если грузовик будет уничтожен;
  • Грузовик ТО респавнится после уничтожения аналогично КШМ и помечается соответствующим маркером.
Image 007.png

КШМ:
  • Количество КШМ на одну сторону сокращено до одной;
  • Модели КШМ заменены на БРДМ и LAV-25 их командно-штабных версий;
  • Союзную КШМ запрещено вывозить дальше союзной линии фронта (будет уничтожена системно);
  • Бонус за разворачивание КШМ убран;
  • Радиус респавна от КШМ сокращен до минимум и не будет меняться в зависимости от расстояния до триггера.
Image 008.png

Другие особенности:
  • Порог прорисовки увеличен до 10 000 метров;
  • Бесплатные вертолеты убраны;
  • Возможность подцеплять вертолетами технику убрана;
  • Убран ограничитель на расстояние работы миномета;
  • Засветы под базой убраны;
  • Порог засвета на высотные цели повышен до 10 000 метров;
  • Убрана проверка на окружающие объекты при покупке техники в магазине (вся ответственность за некорректный спавн техники на командующем составе);
  • За взятие триггера бонус в 8 очков аннулирован;
  • Увеличен бонус за взятие бункера до 10 очков;
  • Заменены маркеры, обозначающие триггеры и инфраструктуру базы;
  • Предельная дальность полета ракет отключена;
  • Магазин у КШМ отключен;
  • Ограничения на работу стационарного радара на базе убраны;
  • Дальность квадрокоптера увеличена до 1000 метров;
  • В штаб добавлен стационарный терминал БПЛА;
  • Добавлено на базы по 2 одноразовых (без возможности респавна) грузовика с наборами вооружений «Мотострелковый».
Изменения в магазине:
  • Самолеты 5 поколения убраны;
  • Убраны C-47 и Ли-2;
  • Убраны Ка-60 и UH-1 («вьетнамских» модификаций);
  • Убран Т-14;
  • Убраны РСЗО Град (БМ-21 и РМ-70) от CUP;
  • Добавлен РСЗО Град с ракетами 9м522;
  • Убраны РПГ и снаряды к ним;
  • Убраны ПЗРК и снаряды к ним;
  • Добавлены палубные/ аэропортовые тягачи (с функцией переносить технику);
  • Добавлен терминал БПЛА;
  • Добавлены машины с различными наборами снаряжений для пехоты.

Сообщение #1 от LUSTRA : viewtopic.php?p=49029#p49029
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#42  Сообщение Megavolt » 06 янв 2024 21:42

Чтобы улучшить взаимодействие можно мод рации использовать, тем более их навалом. А так все шикарно было.
Метью конечно угарнул, сказал снайперы это не люди и тут же выдал мне Т-5000 с прицелом 22Х)))
Можно играть такое 2 раза в неделю, например пятница и суббота.
Megavolt
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2023 11:52
Ник в игре: Megavolt

Сообщение номер:#43  Сообщение w1shka » 06 янв 2024 21:44

Реактивную нужно убрать вовсе. Ибо опять будут эксплуатировать лучших игроков и заставлять страдать
w1shka
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 авг 2022 20:37
Ник в игре: W1shka

Сообщение номер:#44  Сообщение второй атеист » 06 янв 2024 22:01

В заключение игры, со стороны командования синей команды:

- отсутствие инициативных людей.
Да, командования хоть особого и не было, так как для всех был первый опыт и не все особо понимали что делать, то было довольно таки сложно командовать. Для первого раза, думаю, свойственно.

- наличие залётных людей.
Всем привет, где прицелы? 2 соженные союзные кшм об синюю линию.

Миссия оригинальная, не привычная для геймплея на урале. Так как фронтовые линии очень близко друг к другу и в среднем их ширина достигала 3км в лучшем случае, если учесть что тригер 500 метров, то для манёвров для каждой из сторон остаётся около километра в глубь по фронту.

В целом, всё понравилось, кроме организации со стороны командования синих и самих участников.
Хоть командир и несёт ответственность за весь состав, и имеет в помощниках замКОМа, но всё равно за всеми аспектами игры он не может уследить и ему всегда нужна помощь от союзников, так как все были +- на дизморали сначала игры, то особого взаимодействия сверху-вниз и наоборот не было.

Люстре и всем кто следил за игрой - спасибо за потраченное время, надеюсь, мероприятие такого плана не последнее.
Аватара пользователя
второй атеист
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 ноя 2021 12:51
Ник в игре: Атеист

Сообщение номер:#45  Сообщение Никто » 06 янв 2024 22:09

Хочу поблагодарить LUSTRA и администрацию, что решили устроить такой ивент. Вышло очень круто, надеюсь эта акция будет не одноразовая.
Аватара пользователя
Никто
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2023 02:48
Откуда: Москва
Ник в игре: Никто

Сообщение номер:#46  Сообщение HEMI » 06 янв 2024 22:18

+ хотя было ощущение, что я арму по скидке купил.
HEMI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2022 17:55
Ник в игре: HEMI

Сообщение номер:#47  Сообщение PUZO » 06 янв 2024 23:04

:good:
ПУЛЯ ДУРА - ГРАНАТА МОЛОДЕЦ !!!
Аватара пользователя
PUZO
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 июл 2015 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение номер:#48  Сообщение Lifeless » 07 янв 2024 02:32

Все классно, интересно, но ничего непонятно.
Но, как по мне, то ли места для триггеров выбраны не очень подходящие, то ли сама карта. В большинстве случаев открытые поля, перестрелки с горки до горки, с дотов в поля. К бункерам подойти трудно, никаких городских боев :(
До урал-такси, мы, к сожалению уже поздно за синих дошли.

Предложения:
1. Добавить все таки какие-нибудь простенькие х4 прицелы или обычные бинокли;
2. Расширить слоты для командования, где будет КС, замКС - люди рисующие стрелочки на карте, направляющие атаку или оборону. Начальник МТО, замМТО - люди которые отвечают за откаты и закупку боевой техники и снаряжения. Добавить 5 слотов для КО (командиров отделения) - которые так же будут выбираться КС до старта ивента, чтобы избежать неразбериху в начале игры и пытаться контролировать выполнение приказов КС и людей в подчинение. В итоге получим 6 отделений по 7 человек: 1 "штаб" и 5 боевых отделений;
3. Добавить бесплатную, не бронированную технику на 7 слотов, без вооружения, для передвижения для каждого отделения, в идеале наверное с респавном на базе, чтобы увеличить темп игры. Покупная подобная техника звучит хорошо, но на практике показало себя так себе. Проигрывающая сторона без очков не может себе позволить попытку отбить точку, пока кшм не доедет до линии фронта и сгорит в очередной раз;
4. Подумать как выдавать закупленное снаряжение тем людям, для кого оно покупалось, сейф-машинку какую или в машине отделения из 3 пункта, с доступом к снаряжению только у КО или отделения, чтобы избежать возможность левому человеку забрать себе сет, который закупался не для него;
5. Если все таки на постоянку этот ивент зайдет, добавить при подключению к серверу инфу о ивенте, чтобы минимизировать вопросы "а что тут происходит?";
6. Придумать какое-то ограничение с дополнительным(синий) голосовым чатом. Например, если есть такая возможность, ограничить по радиусу от игрока, кто его будет слышать в дополнительном чате. Иногда очень много флуда. Либо вообще запретить возможность им пользоваться всем, кроме "штаба". (возможно это только мне мешало)

Ну и напомню, то что в дс обсуждалось:
Перезарядка наземной техники сейчас 2 минуты.
Убрать РСЗО, оставить только ствольную артиллерию.
Lifeless
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2022 11:03
Ник в игре: lifeless

Сообщение номер:#49  Сообщение HEMI » 07 янв 2024 03:44

Мне кажется у красных не было взводов. Догадки, что там было распределение по родам войск. Если так, то мы играли в разные войны ). Опыт РП, в таком случае, пошел во вред ). Если в общем, то самый большой плюс я ощутиль в наличия фронта! Вот именно этой истории мне очень нехватало в любом проекте. Любая ДРГ возможна только при определенной линии фронта, а отсюда и совершенно другой подход к целям и задачам. Возможно команда синих не смогла ПОЛНОСТЬЮ оценить ресурс евента, и соответсвенно реализовать данные возможности,
" Смешались в кучу кони, люди
и залпы тысячи орудий
слились в протяжный вой..."
Я уверен, синие готовятся и расчитывают на реванш.
HEMI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2022 17:55
Ник в игре: HEMI

Сообщение номер:#50  Сообщение Моисей » 07 янв 2024 04:27

Очень интересный режим получился. Надеюсь, что такой ивент не был одноразовой акцией
Моисей
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2020 09:21
Ник в игре: Моисей

Сообщение номер:#51  Сообщение Flandern » 07 янв 2024 08:50

Lifeless писал(а):Предложения:
1. Добавить все таки какие-нибудь простенькие х4 прицелы или обычные бинокли;
2. Расширить слоты для командования, где будет КС, замКС - люди рисующие стрелочки на карте, направляющие атаку или оборону. Начальник МТО, замМТО - люди которые отвечают за откаты и закупку боевой техники и снаряжения. Добавить 5 слотов для КО (командиров отделения) - которые так же будут выбираться КС до старта ивента, чтобы избежать неразбериху в начале игры и пытаться контролировать выполнение приказов КС и людей в подчинение. В итоге получим 6 отделений по 7 человек: 1 "штаб" и 5 боевых отделений;
3. Добавить бесплатную, не бронированную технику на 7 слотов, без вооружения, для передвижения для каждого отделения, в идеале наверное с респавном на базе, чтобы увеличить темп игры. Покупная подобная техника звучит хорошо, но на практике показало себя так себе. Проигрывающая сторона без очков не может себе позволить попытку отбить точку, пока кшм не доедет до линии фронта и сгорит в очередной раз;
4. Подумать как выдавать закупленное снаряжение тем людям, для кого оно покупалось, сейф-машинку какую или в машине отделения из 3 пункта, с доступом к снаряжению только у КО или отделения, чтобы избежать возможность левому человеку забрать себе сет, который закупался не для него;
5. Если все таки на постоянку этот ивент зайдет, добавить при подключению к серверу инфу о ивенте, чтобы минимизировать вопросы "а что тут происходит?";
6. Придумать какое-то ограничение с дополнительным(синий) голосовым чатом. Например, если есть такая возможность, ограничить по радиусу от игрока, кто его будет слышать в дополнительном чате. Иногда очень много флуда. Либо вообще запретить возможность им пользоваться всем, кроме "штаба". (возможно это только мне мешало)

1. Я люстре предлагал, правда немного в другом формате. 4х поди жирно, а вот 1П78 красным и коллиматор с магнифером синим пойдет
2. Столько много не надо, хватит второго зама. Остальное на усмотрение КС, кого-то на внештатные должности определять. Про изначальное распределение на отделения не знаю, думаю следует оставить как есть, поскольку кто-то может и не захочет такой системой пользоваться
3. Да, поди стоит. Можно просто какие-то бомжевозки. Главное, чтобы хотя бы человека 4 вмещалось
4. Технически наверное будет сложно реализовать. Посему наверное будет легче покупать всю технику в каком-то одном месте, где будет стоять доверенное лицо (второй зам) командира и каждого приходящего спрашивать кто и с какой целью его сюда послал
5. Да, предлагал люстре. Определенно стоит
6. Да, но не знаю как это реализовать, чтобы удобно было. Меня, как КС, сильно накаляли моменты, когда я говорил информацию всей стороне, и в этот момент какое-то тело решало в этот же канал начать задавать какие-то тупые вопросы или просто говорить "о своем"

Ну и от себя, предлагаю добавить в магазин за отдельную плату куповский Ми-6 и чинук с возможностью подцеплять самую легкую технику вроде хамеров и газонов. А то порой уж слишком нудно
Flandern
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3