Опрос. Прицелы и все с ними связанное.

Разговоры обо всём

Ваше отношение к ограничениям в оптике

Поддерживаю, пусть всей оптикой пользуются только снайперы
43
35%
Поддерживаю, но нужно разрешить некоторую оптику остальным (желательно пояснить какую оптику и кому)
40
32%
Нейтрально, раньше играл и дальше буду
5
4%
Против, снайпера нужны, но сделанные по другому, верните оптику (желательно пояснить ответ)
8
6%
Против, верните оптику всем, снайпера не нужны
28
23%
 
Всего голосов : 124

Сообщение номер:#41  Сообщение Vyakit » 01 апр 2016 11:55

Значит, как я понял про прицелы писать сюда. Во первых поддержу nick1 в теме "идеи и пожелания", правильные мысли.

Сам хочу сказать следующее - игра действительно стала интереснее, жестче, продуманней и т.д. люди стали прятаться друг за друга, сбиваться в кучи, перемещаться, контролируя зоны вокруг себя и т.д. Я думал арме до этого еще далеко и еще в чем я ошибался, я думал что люди играющие в арму сейчас к этому совершенно не способны, здесь я ошибался.

Но это только на ближних и средних дистанциях! Что касается дальних, стрелять на 200+ метров очень сложно и неудобно, скажем так, я такую работу за бесплатно делать не собираюсь) У меня и так зрение -3 (играю в очках). Так вот есть такое понятие, как комфортное расстояние для стрельбы с данными прицелами и его обычно соблюдают, так вот для урала это 4x ПСО и ACOG, здесь "подойти" или "подпустить противника ближе" обычно нельзя, бой без прицелов это замечательно, но для урала это роскошь, по тому что режим свободный и подталкивающий к бою на дистанциях.

По поводу людей, зачем ориентироваться на форум, где не все на самом деле играют, зачем ориентироваться на людей, которые не обосновывают своего мнения (я грамотного по поводу прицелов не слышал). И неужели непонятно, что прицелы не нравились школьникам, которые "да как так то?" "откуда меня убили?" в арма поно людей, которые думают что боты стреляют в глаз с 1500 метров) Но это же не так.

По поводу истинного мнения, я вчера играл за синюю команду и у нас не было сильных игроков, по этому недовольных было больше. Один человек говорил "хорошо, еще лучше бы таск форс подключили бы" к слову у этого человека к нику был дописан какой то клан, его ник был "Stalin" и он хотел меня кикнуть за то что я играл на гитаре пока не была развернута КШМ, по тмоу что видете ли я отвлекаю потенциальных пилотов, лол, выводы делайте сами
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#42  Сообщение Galactic » 02 апр 2016 04:48

Gepa писал(а):Аутизм чистой воды.

Другая концепция с деньгами,убил игрока или бота,получи денежку.Хочешь взять оптику плати денежку.Нет денежек?Иди заработай денежку.Все просто.Идеальная система отсеивания горе снайперов и летунов.

Но нет,на этом сервере все по другому,только взять и запретить!Никак иначе.Последствия?Зачем о них думать?
Резанули теплаки на технике,половина танков не играбельна,они и так ущербы,стали еще хуже.Туда же и радар и прочее прочее.

Поэтому,крайне против столь гениальной инициативы по удалению оптики.

Ранги как на доминации это хорошо. Но деньги, как на ЕЮТВ, это отстой невиданный, после которого играть вообще не захочется.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#43  Сообщение devildrink » 02 апр 2016 05:37

Прочитал последние 2 страницы постов после моего .
В общем в целом система покупки оружия и снаряги (+приспособления к оружию) поставит крест на споре . Так как кто больше настрелял , тот и берёт снайперскую винтовку с оптикой или эмку . Пример тому сервер Крым на Арма 2 .
Либо как вариант прислушаться к первым двум победившим ответам на форуме и выбрать середину .
Но недовольные в любом случае будут .
DevilDrink
devildrink
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2016 07:26

Сообщение номер:#44  Сообщение k1nder59 » 02 апр 2016 10:10

Я так понимаю что вопрос с прицелами встал из за большого количества кемперства. Мне это тоже не нравится, но дело совсем не в прицелах. Оптика была и есть и во второй Арме, но там кемперов в разы меньше! Почему? По тому что главная задача там захватить все бункеры! Вот люди и бегут захватывать. А тут что? Кто больше убил - тот и молодец. А убить больше? Кончено же кемпить! Люди и без прицелов будут кемперить если задачи такие, просто изменятся дистанции кемперства. Лучше вспонмите как было во второй арме, особенно на АСЕ. Там я помню когда было по 30-40 человек, кемперства не было, там происходили ожесточенные бои за каждый бункер, даже на Такистане, причем большинство людей именно бежали к этим бункерам, а не лежали далеко от города. Вывод - нужно изменить задачи, ставя игроков в такое положение при котором каперством не победишь. :good:
k1nder59
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2013 20:40

Сообщение номер:#45  Сообщение devildrink » 02 апр 2016 13:21

k1nder59 писал(а):Я так понимаю что вопрос с прицелами встал из за большого количества кемперства. Мне это тоже не нравится, но дело совсем не в прицелах. Оптика была и есть и во второй Арме, но там кемперов в разы меньше! Почему? По тому что главная задача там захватить все бункеры! Вот люди и бегут захватывать. А тут что? Кто больше убил - тот и молодец. А убить больше? Кончено же кемпить! Люди и без прицелов будут кемперить если задачи такие, просто изменятся дистанции кемперства. Лучше вспонмите как было во второй арме, особенно на АСЕ. Там я помню когда было по 30-40 человек, кемперства не было, там происходили ожесточенные бои за каждый бункер, даже на Такистане, причем большинство людей именно бежали к этим бункерам, а не лежали далеко от города. Вывод - нужно изменить задачи, ставя игроков в такое положение при котором каперством не победишь. :good:


Cогласен ,нужно сделать в первую очередь высоким приоритет захвата или же подрыва вышки . К примеру по поводу вышки , можно сделать подкрепы ботов в город довольно большие . Вообще вся проблема решится когда уберут зум на правой кнопки мыши ,это снизит кемперство (именно сидение на одном месте без смены позиций к примеру) ,так как человека будет заметить труднее . Оставить исключительно бинокль без приближения .
Да и вообще не понимаю кемперов ,да не отрицаю я сам люблю быть снайпером , но после 3-4 выстрелов я меняю позицию что даёт врагу шанс заметить меня или же даст мне преимущество над врагом ,на месте сидеть скучно , а так хоть веселее и думать надо больше .
DevilDrink
devildrink
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2016 07:26

Сообщение номер:#46  Сообщение Cetos » 02 апр 2016 14:08

Ну и я отпишусь все читать не стал но пару комментариев прочитал пишут дело .
Ограничили хорошо ,но реально трудно стрелять на 200+ метров без какой либо оптики, приходится прищуриваться в монитор, к чему такие неудобства ?
Снайперов мало 2-е, и что это за снайпер с дальностью до 1 км, что с калаша что с свд, введите уже нормальные снайперские винтовки и ограничте слота снайперов выбором только снайперского оружия (ну еще бы добавить можно было диверсионное с глушителями) и не возможностью использовать вертолеты и самолеты, а то слот займет очков накинут, и летает себе, а слот то занят .
Cetos
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2016 20:29
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#47  Сообщение igoretto » 02 апр 2016 14:14

мне бы хотелось чтобы была система очков и званий для доступа к оружию и оптики как раньше в арме 2.
только оружия самого еще мало.
а сейчас хотя бы дали слабую оптику всем, а снайперам крутую оптику
igoretto
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июн 2013 17:26
Ник в игре: Igorchello

Сообщение номер:#48  Сообщение Noisy » 02 апр 2016 14:48

Однозначно бои стали намного интереснее без оптики. Я за то чтобы оставить как сейчас.
И не не забудьте починить оптику РПГ, её сейчас возможно на калашь накрутить :)
Noisy
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2016 01:24

Сообщение номер:#49  Сообщение maxbroker » 02 апр 2016 14:59

Всем привет. Есть предложение такого типа.
Если уже убрали прицелы, (от чего я только выиграл, так как бегаю з дробовик :), так давайте продолжим в том же духе - пусть снайпера могут брать только снайперскую винтовку и пистолет, а из одежды и экипировки только гили или что-то похожее из легкой брони. И снайпер не может использовать минометы и подобное оружие. И нужно хоть 4х кратные разрешить стрелкам. Инженерам и летчика оставить как сделали. Ну вот общем как то так.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#50  Сообщение Galactic » 02 апр 2016 18:42

k1nder59 писал(а):Я так понимаю что вопрос с прицелами встал из за большого количества кемперства. Мне это тоже не нравится, но дело совсем не в прицелах. Оптика была и есть и во второй Арме, но там кемперов в разы меньше! Почему? По тому что главная задача там захватить все бункеры! Вот люди и бегут захватывать. А тут что? Кто больше убил - тот и молодец. А убить больше? Кончено же кемпить! Люди и без прицелов будут кемперить если задачи такие, просто изменятся дистанции кемперства. Лучше вспонмите как было во второй арме, особенно на АСЕ. Там я помню когда было по 30-40 человек, кемперства не было, там происходили ожесточенные бои за каждый бункер, даже на Такистане, причем большинство людей именно бежали к этим бункерам, а не лежали далеко от города. Вывод - нужно изменить задачи, ставя игроков в такое положение при котором каперством не победишь. :good:

Ты единственный кто не нубила и не даун и правильно пишешь о том, что нужно изменить режим игры, а не вводить даунские ограничения, предложенные типичными нубасами.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#51  Сообщение Galactic » 02 апр 2016 18:53

Нахрен эту бесприцельную систему тащить сюда, если есть TacBF? Заходишь туда и играешь против настоящих пендов без всяких прицелов вообще.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1