Опрос. Прицелы и все с ними связанное.

Разговоры обо всём

Ваше отношение к ограничениям в оптике

Поддерживаю, пусть всей оптикой пользуются только снайперы
43
35%
Поддерживаю, но нужно разрешить некоторую оптику остальным (желательно пояснить какую оптику и кому)
40
32%
Нейтрально, раньше играл и дальше буду
5
4%
Против, снайпера нужны, но сделанные по другому, верните оптику (желательно пояснить ответ)
8
6%
Против, верните оптику всем, снайпера не нужны
28
23%
 
Всего голосов : 124

Сообщение номер:#31  Сообщение Vyakit » 01 апр 2016 11:55

Значит, как я понял про прицелы писать сюда. Во первых поддержу nick1 в теме "идеи и пожелания", правильные мысли.

Сам хочу сказать следующее - игра действительно стала интереснее, жестче, продуманней и т.д. люди стали прятаться друг за друга, сбиваться в кучи, перемещаться, контролируя зоны вокруг себя и т.д. Я думал арме до этого еще далеко и еще в чем я ошибался, я думал что люди играющие в арму сейчас к этому совершенно не способны, здесь я ошибался.

Но это только на ближних и средних дистанциях! Что касается дальних, стрелять на 200+ метров очень сложно и неудобно, скажем так, я такую работу за бесплатно делать не собираюсь) У меня и так зрение -3 (играю в очках). Так вот есть такое понятие, как комфортное расстояние для стрельбы с данными прицелами и его обычно соблюдают, так вот для урала это 4x ПСО и ACOG, здесь "подойти" или "подпустить противника ближе" обычно нельзя, бой без прицелов это замечательно, но для урала это роскошь, по тому что режим свободный и подталкивающий к бою на дистанциях.

По поводу людей, зачем ориентироваться на форум, где не все на самом деле играют, зачем ориентироваться на людей, которые не обосновывают своего мнения (я грамотного по поводу прицелов не слышал). И неужели непонятно, что прицелы не нравились школьникам, которые "да как так то?" "откуда меня убили?" в арма поно людей, которые думают что боты стреляют в глаз с 1500 метров) Но это же не так.

По поводу истинного мнения, я вчера играл за синюю команду и у нас не было сильных игроков, по этому недовольных было больше. Один человек говорил "хорошо, еще лучше бы таск форс подключили бы" к слову у этого человека к нику был дописан какой то клан, его ник был "Stalin" и он хотел меня кикнуть за то что я играл на гитаре пока не была развернута КШМ, по тмоу что видете ли я отвлекаю потенциальных пилотов, лол, выводы делайте сами
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#32  Сообщение turbo_bunny » 01 апр 2016 20:02

А мне нра. Поначалу без агоков непривычно, но освоился. Да, больше экшона стало, и это огромный плюс. Наконец-то народ вынужден сближаться и воевать.
turbo_bunny
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 14:13

Сообщение номер:#33  Сообщение Galactic » 01 апр 2016 20:10

turbo_bunny писал(а):А мне нра. Поначалу без агоков непривычно, но освоился. Да, больше экшона стало, и это огромный плюс. Наконец-то народ вынужден сближаться и воевать.

Что вам таким нубилам мешает снимать оптику и сближаться. Я могу и с акогом в ближнем бою играть. Ближний бой хотите, тогда повышайте количество слотов на сервере, а не снимайте её у всех, ибо не все нубасы не знающие как сближаться с оптикой.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#34  Сообщение ToTo » 01 апр 2016 20:20

вернуть прицелы всем, хорошего снайперского оружия здесь и так нет, поэтому раньше никакого дисбаланса и не было.
ToTo
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 17:07

Сообщение номер:#35  Сообщение aat_joe » 01 апр 2016 21:14

Galactic писал(а):
turbo_bunny писал(а):А мне нра. Поначалу без агоков непривычно, но освоился. Да, больше экшона стало, и это огромный плюс. Наконец-то народ вынужден сближаться и воевать.

Что вам таким нубилам мешает снимать оптику и сближаться...


Сближаться мешает наличие прицела у таких нубил как ты.
Прицел хорош тому у кого он есть, и плох тому у кого не окажется в нужный момент.

В целом, без прицелов биться веселее.
aat_joe
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2016 19:47

Сообщение номер:#36  Сообщение Galactic » 01 апр 2016 21:59

devildrink писал(а):2. Убрать зум правой кнопкой мыши . [/b]

У тебя потом глаза выпадут. Это не просто так сделано.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#37  Сообщение Galactic » 01 апр 2016 22:29

aat_joe писал(а):
В целом, без прицелов биться веселее.

TacBf ни чего не значащий для таких как ты набор английских букв
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#38  Сообщение GER4 » 01 апр 2016 23:33

Я считаю что проблема в кемперской карте Такистан, в алтисе, сахрани и напфе не покемперишь особо, мне никогда кемперы не мешали, проблемы не ощущал, даже забавно было сесть на них пока лежат и дуло в зад.
Все ноют как бы что не поменяли, просто фигня в том что нет разницы между штурмовой и снайперской, бьет на 800м м4, Перебивал с М4 СВДешников пачками. Надо думать что то с картой и с оружеем, прицелы ставить только на снопы мб, и 2 слота с одной стороны мало, с другой если 2 нормальных игрока то выносят всех как слепых котят даже позицию не понять
GER4
 

Сообщение номер:#39  Сообщение nick1 » 02 апр 2016 01:06

GER4 писал(а):Я считаю что проблема в кемперской карте Такистан, в алтисе, сахрани и напфе не покемперишь особо, мне никогда кемперы не мешали, проблемы не ощущал, даже забавно было сесть на них пока лежат и дуло в зад.
Все ноют как бы что не поменяли, просто фигня в том что нет разницы между штурмовой и снайперской, бьет на 800м м4, Перебивал с М4 СВДешников пачками. Надо думать что то с картой и с оружеем, прицелы ставить только на снопы мб, и 2 слота с одной стороны мало, с другой если 2 нормальных игрока то выносят всех как слепых котят даже позицию не понять

Даже в Такистане далеко не везде можно кемперить. Если противник занял город, достать очень тяжело, дистанции большие, попасть даже хорошему снайперу может быть трудно из-за разброса пуль и асинхрона, не надо рассказывать, как там кто-то от бедра укладывает человека в голову с 800 метров. Я сам люблю стрелять с больших дистанций, хорошая зарядка для ума иногда получается, помню как-то убил одного чела с дистанции 700 через маленькое круглое окно в Такистане, но такие выстрелы сделать может далеко не каждый. Согласен насчёт хороших снайперов, я помню на захваченной точке минут 15 бегал и пытался понять откуда долбит залёгший где-то вражеский снайпер, вот зарядка для ума. Сейчас игру предлагают свести к топорной аркаде в стиле Кантер-Страйка. Про достоинства игры вроде проработанного нормально оружия, баллистики, похожей местами на реалистичную, никто даже и не думает. И кстати, на мой взгляд это усилит дизбаланс, если у одной команды есть толковые снайперы, они получают существенное преимущество, без прицелов вы даже на 400 метров уже ничего сделать не сможете, не говоря о больших дистанциях.
nick1
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2015 23:07

Сообщение номер:#40  Сообщение Gepa » 02 апр 2016 03:08

Аутизм чистой воды.

Паблик сервер,пилите ограничения одно за другим.У одного гениальная идея классы вести,у другого идея вообще всю оптику убрать.
Как мне кажется,большая часть вот этих фанатов игры без оптики нубасы которых нормальные игроки спокойно снимают за 400 метров.Они же ведь не смогли в прицел.И странное совпадение их в топе команд никогда не видно.

Ну взял нубас эмку или калаш с оптикой и лежит за 800 метров от точки мол крутой снайпер.Он что вас пачками кладет на 800 метров?Или что вас там напрягали акоги и псо?Прям оружие судного дня ага.

Как мне кажется,корень вот этих гениальных нововведений кроется в том что кто то просто не смог в арму.Ни одного паблик сервера с такими идиотскими ограничениями не было на а2.Была система ранков или система с деньгами.
Для несведущих проясню,как ты играл на сервере с системой ранков,изначально ты имел шиш с маслом в виде голого ак или м16,плюс муха.И только за убийства как и игроков так и ботов,ты получал очки,при достижений определенного количества которых можно было взять что то покруче вроде м16 с акогом и смав.Таже система касалась техники,нубас с 10 очками мог расчитывать только на аузик и хамер,средний игрок на бмп и танк,скиловички могли брать вертолеты и самолеты.И эта система рангов была вполне живой и работающей,днища все также бегали максимум с акогом,батьки летали на самолетах и было щастье.

Другая концепция с деньгами,убил игрока или бота,получи денежку.Хочешь взять оптику плати денежку.Нет денежек?Иди заработай денежку.Все просто.Идеальная система отсеивания горе снайперов и летунов.

Но нет,на этом сервере все по другому,только взять и запретить!Никак иначе.Последствия?Зачем о них думать?
Резанули теплаки на технике,половина танков не играбельна,они и так ущербы,стали еще хуже.Туда же и радар и прочее прочее.

Поэтому,крайне против столь гениальной инициативы по удалению оптики.
Gepa
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 июн 2014 21:00

Сообщение номер:#41  Сообщение 7ftnick » 02 апр 2016 03:52

Вроде все хорошо, бывает правда ктонибудь займет слот снайпера и ездит в танке например.
Возможно твикнуть чтобы снайперские прицелы были у всех, но при условии что оружием будет СВД\М14 если реально делать такую проверку скриптом, может через "setSpeciality" типа проверить оружие, если СВД\М14 то все типа снайпер, и можешь брать любые прицелы, если другое оружие взял то Rifleman и все как сейчас. Но можно и как есть оставить тоже норм.
7ftnick
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2015 17:32

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2