Опрос. Прицелы и все с ними связанное.

Разговоры обо всём

Ваше отношение к ограничениям в оптике

Поддерживаю, пусть всей оптикой пользуются только снайперы
43
35%
Поддерживаю, но нужно разрешить некоторую оптику остальным (желательно пояснить какую оптику и кому)
40
32%
Нейтрально, раньше играл и дальше буду
5
4%
Против, снайпера нужны, но сделанные по другому, верните оптику (желательно пояснить ответ)
8
6%
Против, верните оптику всем, снайпера не нужны
28
23%
 
Всего голосов : 124

Сообщение номер:#21  Сообщение Vyakit » 01 апр 2016 11:55

Значит, как я понял про прицелы писать сюда. Во первых поддержу nick1 в теме "идеи и пожелания", правильные мысли.

Сам хочу сказать следующее - игра действительно стала интереснее, жестче, продуманней и т.д. люди стали прятаться друг за друга, сбиваться в кучи, перемещаться, контролируя зоны вокруг себя и т.д. Я думал арме до этого еще далеко и еще в чем я ошибался, я думал что люди играющие в арму сейчас к этому совершенно не способны, здесь я ошибался.

Но это только на ближних и средних дистанциях! Что касается дальних, стрелять на 200+ метров очень сложно и неудобно, скажем так, я такую работу за бесплатно делать не собираюсь) У меня и так зрение -3 (играю в очках). Так вот есть такое понятие, как комфортное расстояние для стрельбы с данными прицелами и его обычно соблюдают, так вот для урала это 4x ПСО и ACOG, здесь "подойти" или "подпустить противника ближе" обычно нельзя, бой без прицелов это замечательно, но для урала это роскошь, по тому что режим свободный и подталкивающий к бою на дистанциях.

По поводу людей, зачем ориентироваться на форум, где не все на самом деле играют, зачем ориентироваться на людей, которые не обосновывают своего мнения (я грамотного по поводу прицелов не слышал). И неужели непонятно, что прицелы не нравились школьникам, которые "да как так то?" "откуда меня убили?" в арма поно людей, которые думают что боты стреляют в глаз с 1500 метров) Но это же не так.

По поводу истинного мнения, я вчера играл за синюю команду и у нас не было сильных игроков, по этому недовольных было больше. Один человек говорил "хорошо, еще лучше бы таск форс подключили бы" к слову у этого человека к нику был дописан какой то клан, его ник был "Stalin" и он хотел меня кикнуть за то что я играл на гитаре пока не была развернута КШМ, по тмоу что видете ли я отвлекаю потенциальных пилотов, лол, выводы делайте сами
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#22  Сообщение Darth Vader » 01 апр 2016 16:13

jorge79 писал(а):
Darth Vader писал(а):Лично я очень рад этому и не имею проблем со стрельбой без оптики на 400+ кто то писал про школьников которые типа возмущаются как их убили.... а что он скажет о школьниках которые кемпят всю игру где-то и им то вообщем нет дела до того что происходит и какая стоит задача, он пришел пострелять. Как по мне играть стало веселее и хардкорнее. А если хотите отсеет школоло то введите систему званий для доступа и к амуниции и оптике и т.д. как было помнится мне на Арме2 было к чему стремится мне нравилось это. Что бы прямо с нуля нужно было персонажа качать!))) Школа зайдет, глянет что тут все сурово и пойдет в Аутист лайф кукурузу собирать. Я играю иногда на сервере где только после того как ты убил 20+ ты можешь взять коллиматор и рюкзак. 40+ пулемет и глушитель 60+ 120+ и т.д. и только после 200+ ты можешь брать технику и использовать серьезные винтовки и оптику. Это мое личное мнение конечно... но я считаю что чего то подобного не хватает ( лучшая защита от школоло и ниадекватов, дай им понять что для полноценной игры им придется потеть и они уйдут сами)!!!!! Всем Добра!


Это вообще моя мечта! Сервак с ранговой системой и РХСом, если бы еще он был только PVE и за независимых (типа Оестрела но с РХС) , то я бы только на нем и играл.

я тоже пытался на отстреле предложить рхс но они там мутные какие то!)))
What's up bitches!?
Аватара пользователя
Darth Vader
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2015 01:42

Сообщение номер:#23  Сообщение nick1 » 01 апр 2016 16:27

neitherknows писал(а):
nick1 писал(а):Тут уже обратили внимание на эту проблему, большая часть людей на форуме вообще отсутствует. Потому, идя по пути этого голосования, мы их игнорируем. Не факт, что оно будет репрезентативным и отражать потребности большинства.

Ну так зовите их на форум, проблема в нежелании заниматься этим?
Если каждый будет просто акцентировать внимание на неправильно выборке опрашиваемых, то этому голосованию и решению дальнейших проблем в целом это не поможет. Центральной площадкой обсуждения предложений, жалоб и связи с игроками является форум и другой площадки не будет.
Я не прав?

Сервер развивался не как проект клана, а как массовая площадка. Прекрасно работал. Многие не хотят тратить своё время, чтобы сидеть на этом форуме, тем более, что их всё устраивает. Я их прекрасно понимаю, самому жалко. Если будет принято решение об ограничении прицелов, я его ещё и зря потрачу, надо будет искать новый сервер, без этого маразма. Здорово, что активная часть пользователей проталкивает свои идеи. Но всё это уже уже сделано на других площадках, а эта теряет свои уникальность. Как по мне превращается во второсортную аркадную батлу. Но там хоть лагов нет и графика симпатичнее. Тут же я например в городах часто не могу воевать из-за диких лагов, потому динамичного поединка не будет, да мне он и не нужен. Мне больше нравилось думать, а не рефлексы качать.

neitherknows писал(а):
nick1 писал(а):Если вы его подняли наверное интересно, чтобы было больше разных людей, а не 15 инвалидов, которые через месяц друг другу надоедят и разойдутся.

1) В данном контексте я расцениваю ваше сообщение как оскорбление игроков сервера и унижение людей с ограниченными возможностями.
2) Вы безосновательно утверждаете что онлайн рухнет, лишь из за прицелов.
3) Вы и не только пишите, так словно прицелы вообще убрали. Вы намерено умалчиваете факт того, что есть 2 слота снайперов с полным доступом к прицелам?
Что конкретно вам, раз вы недовольны, мешает взять этот слот и играть с оптикой?
Если по вашему этих слотов мало, так вы и пишите о том что нужно 4-5 снайперов на команду.

Как насчёт перестать цеплять к словам, а говорить по существу? Можно ещё и слушать человека иногда иногда, а не искать способ на кого-то обидеться. Человека нельзя обидеть, если он не хочет быть оскорбленным.
1. Никто никого не оскорблял, это цитата из какого-то фильма о войне, там дефицит живой силы описали как 1.5 инвалида или что-то в этом роде. Мне понравилась фраза и я её использую, как метафору.
2. Я не утверждал, что у вас там рухнет что-то, я лишь обратил внимание на то, при каких условиях сервер рос, приходили новые люди. То, что делается сейчас, значит что он идёт по пути ряда других проектов, теряя свою уникальность. Это может нравится некоторой части аудитории, но есть хороший шанс, дальше этой аудитории дело не пойдёт. Псевдоролевая система с такими ограничениями хороша при работе отлаженных команд, но те в свою очередь довольно быстро устают, кто долго играет знает эту песню. Старички начинают жаловаться, что им это всё надоело, однообразно и уходят. Будут ли новые неизвестно. Сервер с модами, что априорите резко уменьшает число потенциальных клиентов.
3. Я там раньше писал, что 2 человека при условии большой текучки никак проблему геймплея не решают. Эти слоты почти всегда будут заняты, а люди, которым хочется иметь под рукой нужный набор инструментов, им воспользоваться не смогут. Хорошо, если слоты займут адекватные люди, но могут и случайны, которые с 300 метров ни в кого не попадут и вообще понятия не имеют, что должен делаться снайпер. На EUTW именно такая ситуация и сложилась. Там не снайперы, а лохматые штурмовики бегают. Только EUTW имеет больше серверов и у них модов нет, потому им потеря части аудитории не страшна.

Можно вопрос теперь, чем вам мешали прицелы и как часто это давало о себе знать?
nick1
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2015 23:07

Сообщение номер:#24  Сообщение RIP » 01 апр 2016 16:55

nick1 писал(а):Можно вопрос теперь, чем вам мешали прицелы и как часто это давало о себе знать?

Ничего на сервере не делается просто так. Все по темам (1, 2) пожеланий игроков. Обсуждение кемперов-снайперов там всплывает постоянно.
Аватара пользователя
RIP
Майор
Майор
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 30 июн 2013 14:36
Награды: 1
Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#25  Сообщение nick1 » 01 апр 2016 17:27

RIP писал(а):
nick1 писал(а):Можно вопрос теперь, чем вам мешали прицелы и как часто это давало о себе знать?

Ничего на сервере не делается просто так. Все по темам (1, 2) пожеланий игроков. Обсуждение кемперов-снайперов там всплывает постоянно.

Я рад, что вы присматриваетесь к пожеланиями некоторой части аудитории, но, как по мне, решение, которое было принято, совершенно не учитывало реалии игры и лишило сервер его уникального баланса. Если уж идти по стопам EUTW, то надо делать ранги, или системы очков, для профильных классов скидки на покупку например, или что-то в этом роде. А это значит надо серьёзно подходить к проработке нового типа геймплея, за одну ночь накидать какое-то топорное ограничение не решение проблемы.

Вы заметили, что, не смотря на наличие жалоб от некоторой части аудитории, сервер всё-таки рос достаточно уверенно? Были разные люди, с разными стилями игры, каждый сам выбирал, что ему делать и все счастливо играли. Наличии строго стратифицированной классовой системы это погубит. Я играю уже несколько месяцев, пришёл сюда с EUTW, потому как их подход мне казался крайне неудачным. У вас был рай.

Чаще всего у меня комплект снайпера, но работаю и штурмовиком в том числе, когда бегаю по холмам под огнем снайперов, мне не не приходит жаловаться на них, я просто думаю, как их убрать, и где они сидят. В этом и есть прелесть армы, игра заставляет думать.
nick1
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2015 23:07

Сообщение номер:#26  Сообщение Zaur » 01 апр 2016 18:05

Могу вас заверить что если убрать у всех классов оптику, и оставить только для снайперов. То за снайперов будут пытаться зайти те кто против оптики.
Вы сначала разберитесь с определениям для каких классов какие прицелы. Для снайперов это многократные с зероингом, для стрелков до 4х крат. Раз тут все ратуют за реализм то пусть будет как в реале.
Zaur
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2015 12:53
Награды: 2
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1)

Сообщение номер:#27  Сообщение BORODA » 01 апр 2016 18:21

Выскажу и свое мнение. Сам буквально вчера заметил это нововведение, так как не играл на УРАЛе около двух месяцев ochk Количество слотов снайперов должно быть ограниченным - с этим я согласен. Так намного интереснее, по крайней мере появятся наконец снайперские пары, а может быть и толковые снайперские пары. И будет наконец больше боя на средних дистанциях. Одним словом нововведением я очень сильно доволен. По поводу чьего то предложения относительно двух серверов один с прицелами другой без - это бред, получится как с АСЕ на одном сервере будет 50/50 а на другом тишина. Так что оставляйте все как есть, по любому на сервере есть постоянные игроки, то есть тот самый костяк за счет которого и держится хорошая, дружеская и спортивная атмосфера. Еще бы внес на рассмотрение предложение относительно берушей и количества возрождений или же время ожидания для возрождения что бы медики выполняли свои прямые обязанности. Одним словом должен быть некий хардкор, с прицелами он появился, быть может теперь и с возрождениями (ограничением возрождений) он появится. Того гляди и ботов скоро можно будет полностью отключить :)
Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущими на, допустим, нетрудовые доходы!
BORODA
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2015 08:32
Откуда: Казахстан

Сообщение номер:#28  Сообщение Galactic » 01 апр 2016 18:43

RIP писал(а):
nick1 писал(а):Можно вопрос теперь, чем вам мешали прицелы и как часто это давало о себе знать?

Ничего на сервере не делается просто так. Все по темам (1, 2) пожеланий игроков.

Ну так они приходят потому что со всяких консольных игр.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#29  Сообщение Galactic » 01 апр 2016 18:45

Сделай звания как есть на доминации в а2.
А снайпера должны отличаться от остальных только разрешением одевать гилик.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#30  Сообщение Galactic » 01 апр 2016 19:05

RIP писал(а):
nick1 писал(а):Можно вопрос теперь, чем вам мешали прицелы и как часто это давало о себе знать?

Ничего на сервере не делается просто так. Все по темам (1, 2) пожеланий игроков. Обсуждение кемперов-снайперов там всплывает постоянно.

Как они вообще определяют, что их мочат с применением прицелов?
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#31  Сообщение Dias » 01 апр 2016 19:49

слушаете всяких новичков! какой баланс? какие прицелы? верните все, раки как умирали так и будут умирать, просто придется на них больше времени тратить. И слушайте тех кто давно играют в арму. каждому надо что то изменить!
Khan этих степей :ninjia:
Аватара пользователя
Dias
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 сен 2015 15:23
Награды: 3
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1