m.krupenikov писал(а):Всем привет. Уже с апреля сего года я стал замечать стабилное падение онлайна, да такое, что и заходить уже не хотелось.
Что лично меня раздражало в сервере скажу.
1. На сервере была ротация карт и карт неплохих, но по вечерам были ВСЕГДА одни и те же карты
1. На сервере была ротация карт и карт неплохих, но по вечерам были ВСЕГДА одни и те же карты - Алтис, Чернорусь, Напф, и подобные. Я на урале наиграл 700 часов и на таких картах, как Быстрица, Лесковец, Роше, Малден, Стратис играл отсилы один раз. Просто потому, что по вечерам эих карт почти никогда не было. Их "прогоняли" днём или с утра несколько человек, которым очевидно не хотелось играть на карте без средних и дальних прицелов, что тоже было неправильно. Эти прицелы ничего не испорят и ничему не помешают и будет тот же полноценный геймплей. А те условные 6 больших вечерних карт в разных комбинациях ну так надоедали, что я переставал играть по несколько месяцев. И триггеры были всегда в одних и тех же местах. К примеру на карте чернорусь я не был ниразу в 2\3 всех городов.
Я не армист и в арме играл только на урале, и когда я заходил в редактор армы, то у меня слюни текли на то изобилие карт, которы есть на самом деле в игре. И на огромный арсенал всяких приспособов и оружия и прицелов, которые арма со своими топовыми модами, такими как РХС, может предложить. Становилось очевидным, что на урале в игре нет возиожности увидеть и задействовать всё это богатство, а на другие проекты армы мне откровенноо положить болт. Все эти тушино и иже с ними, потому что если не урал, то тогда Squad или Ground Branch или Reforger или Hell Let Loose. Но в этих играх урала нет, а урал это уникум с просто шикарной концепцией. И эта концепция как раз таки не надоела, но учитывая, что сервер бьётся в агонии, для его спасения можно что то изобразить и тут. К примеру использовать разные модели бункеров или дополнительно использовать в роле бункера с флагом обычные рандомные здания или укрепленя (ксьтати тогда автоматически добавляется полная зачистка города) и комбинирорвать их. Размещать триггер не только в городах, но и я глухих лесах\полях. Так же можно было бы добавить один или два полностью новых сценариев - Штурм и удержание уркепрайонов с опорными пунктами и имитацией или реализаций линии фронта. В конце карт осада и взятие базы проигравшей стороны. Что бы уже удовлетворить наконец тех, кому так чешутся руки. Это я чисто навскидку предложил два варианта, но можно выдумать вообще какие угодно и проголосовать.
- так с некоторого времени список карт на урале кардинально поменлся.
ну и далее можно неплести что то на языке чатGрt.
2. Мне был совершенно непонятен запрет на глушители,
2. Мне был совершенно непонятен запрет на глушители, когда-то в 21-м или 20-м году они были, и люди пользовались. Дискомфорта не было. Если у кого то проблемы из-за того, что его может бесшумно снять снайпер с большой дистанции или прострочить бесшумно автоматчик из неидентифицируемой позиции, ну так и что? Значит учись выявлять таких стрелков или выпей успокоительное. Но есть особи, которые не умеют определять даже направление контакта, когда по ним лупят даже без глушителя. В реальной жизни такие тоже будут обижаться, когда в пургу и в темноте их снимет снайпер с глушаком и тепловизором с дистанции 600+ метров? Всё то же самое касается и тепловизоров. Они должны быть в игре, как и любое другое вооружение в игре вызывающее взрыв пуканов в комманде противника. Снайпер с 12,7 на дистанции 1000 метров с глушаком и тепловизором? Ничегооо, учимся значит выявлять таких и уничтожать. Если в результате этого кто то будет часто подыхать даже не дойдя до тригера - значит учимся и выдумываем контрмеры.
Потом стали урезать некоторое оружие, как к примеру просто нереалистичная по длительности перезярадка вогов. Людей всегдам отталкивают ограничения, а разнообразие привлекает. Должно быть больше оружие а лучше все, больше прицелов, а лучше все, в том числе и "запрещенные". Я встречал во время игры в чате комментарии от игроков, которые не играли по нескольку лет и заходили впервые после перерыва, в таком духе мол "ой да ну, вот 4 года назад было лучше, там было и то и это, и это и то и вообще веселуха была" - это ведь о чём то да говорит?
- ограничене и конт меры вводтся ведь не во вред работы сервера, а по веской причине.
если оружие или патрон дисбалансное например.
по какой именно причине было исклчено конкретное наименование - есть основания значит.
3. Отказаться от понятия перманентный бан
3. Отказаться от понятия перманентный бан и провести амнистию всех запермбаненых. Этими банами можно убить вообще весь онлайн в течении длительного времени. Я замечал как банят игроков с большим опытом, которые пусть может и токстичны и грешны, но зато обеспечивают количество мяса по которому можно стрелять. И потом не разбанивают даже после заявки. Ники приводить нет смысла, какждый из нас может вспомнить подобные баны. И часто такие игроки приходят и уходят командами и не возвращаются. Перм бан можно оставить для самого неистового отребья человечества - для читеров, и то не в рамках мортиса. Вместо перма надо выдавать баны на очень длительные сроки, которые невозможно обжаловать. На три месяца, на пол года, на год. Нарушитель в следующий раз крепко подумает а следует ли ему снова грешить. Если опять согрешит, значит опять в долгий бан с двойным сроком.
Мне так же, невероятно жаль было банить давних и проверенных игроков.
Если ты внимательно. то любые перманентные на урале - таковывми не явлются. есть множество примеров разбанов.
и так же множество.., практически. хотя нет, фактически 100% потом улетают в повторный перм.
так, что не нужно гнать пургу на мортис. просто купи игру заново и веди себя достойно. это будет вменяемым наказанимем (переключать аккаунт стима).
4. Нужен контроль за админами.
4. Нужен контроль за админами. Админы не должны творить что им в голову взбредет а потом на форуме с пеной у рта используя размытость и невнятность правил отстаивать свою правоту в длиннющих полемиках. Я имею ввиду зависимость от кемпа и атаки баз. И выращивание бтров на крышах ангаров на базе. За такое должна быть дисквалификация из состава админов и длительный бан на ощутимый срок. Так же не должно быть спама техникой, когда над триггером десантируется 20 - 30 бтров , половина из которых попадает в руки противника. Всё это приводит к хаосу и бардаку и новый игрок, зайдя на сервер впервые и увидя этот цирк решит, что сервер не серьёзный и делать тут нечего.[/quote]
это риторический вопрос в данной теме. конкретику в теме на форуме никогда никто не игнорировал.