2025

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#11  Сообщение CaHb4oyC » 07 дек 2024 16:07

А куда народ вообще свалил, раньше было вечером не зайти на сервер было? Я не играл пару месяцев, так как, на новую квартиру переезжал, пока интернет подключил и комп перетащил + еще всяких дел, а теперь хочется поиграть после работы, а тут 2-3 тела на сервере. Играю токо тут с 2019, на этом сервере, как-то уютно и комфортно, печально как-то...
Изображение
Аватара пользователя
CaHb4oyC
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 ноя 2019 12:11
Откуда: Санкт-Петербург
Ник в игре: CaHb4oyC

Сообщение номер:#12  Сообщение HEMI » 08 дек 2024 13:08

Это потому что велосипеды не добавили! Интерес стал пропадать когда поменялась малюсенькая деталь. Введен дартер, потом ценник на дартер. Дартер работал всегда в паре с кем-то: с танком, вертолет, самолет, кшм... Те кто умеет или мог себе позволить(позднее), или кому он хотя бы доступен, организовывали работу по унижению другой стороны. Особенно с автолоком на десант кшм (как Вы вообще додумались до такого ?). Использование контрмер против дартера весьма непонятная история. Подавил, не подавил... Стоять с лопатой, тратить время, очки не получить, пешком ходи, велосипеда нет... По этому всю вину народ переложил на тех кто умеет и хочет летать. И сервер начал бороться с ними, появились радары, пзрк... Это потянуло другие вопросы, а те потянули арту, арта потянула абьюз, тот потянул кэмп и пошли оскорбления и баны...
Давным давно были трубы, потом рюкзаки в которые можно было впихнуть трубы... . Трава зеленее деревья больше...
Почему все летают на UH? Потому что она что-то может и воспринимается как одноразовая по причине навыков управления большинства. Накопить 200 очков что-бы не долететь до тригера? Есть пзрк, хорошие пилоты, деревья ... Дорогая техника не живет в неумелых руках. А умелые руки сбившиеся в одной команде это калитка ). МРАПов полный арсенал, а арту не прицепить. И велосипедов нет.
Приелся формат. Старым игрокам стало скучно, новым игрокам не выжить. Новым игрокам не интересно быть "мальчиками для битья". У них нет навыков, нет средств, им не получить ресурсы. Они летают на транспорте в надежде заработать очки в тригере и не навредить другим (вдруг умрут в кшм со всеми вытекающими). Был момент, появилась компания новая. Пытались играть на танках и на брэдле, но их так быстро выселяли, что игроки свалили.
Надо менять формат, что бы все стали новыми игроками.
И велосипед!
HEMI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2022 17:55
Ник в игре: HEMI

Сообщение номер:#13  Сообщение PUZO » 08 дек 2024 14:41

:np: жаль ....
ПУЛЯ ДУРА - ГРАНАТА МОЛОДЕЦ !!!
Аватара пользователя
PUZO
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 июл 2015 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение номер:#14  Сообщение Gospodin » 08 дек 2024 15:19

А может голосовалочку организовать на главной странице на тему кто во что играет в 2024 году? Насколько я могу предположить что народ просто разбежался по другим играм схожей тематики Squad, Arma Reforger?

P.S А это всё из-за отсутсвnия глушителей))
Gospodin
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 ноя 2017 01:17

Сообщение номер:#15  Сообщение P.P » 08 дек 2024 18:52

Гора писал(а):Хочу внести свои как говорится пять копеек. Уберите мортиса, совместные проекты вам ни к чему. Получается вы уходите в закат, а те проекты на плаву. Начитерил здесь тогда призвать к ответу.

Ещё, попробуйте, проверьте, всю технику только ограниченное количество сделать бесплатно, и после уничтожения через определённое время можно использовать повторно.

мортис работает далеко, далеко, и не так.
мортис отличная идея, технической стороной которой стоило бы заняться плотнее.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#16  Сообщение P.P » 08 дек 2024 18:54

гренадер писал(а):Не думаю, что А3 так резко всем надоела, судя по заполненности других серверов. Люди ищут, что-то новое. Может на урале стоит поменять текущий сценарий на другой, раз он всем приелся? Например поставить warfare или еще что-то. Я думаю, что если на урале появится что-то новое интересное, народ сразу подтянется.
Вот раньше на сервере была хорошая тема награждение игроков и звания. Это тоже была своего рода реклама и это работало. Потом на это забили и зря считаю.

гренадер писал(а):Например поставить warfare или еще что-то.

так можно и царь горы поставить. только ситуация не изменится.
Большое количество игроков выбирало Урал именно из за стбильности. Как состава модов, так и режима гемплея.

гренадер писал(а):Вот раньше на сервере была хорошая тема награждение игроков и звания. Это тоже была своего рода реклама и это работало. Потом на это забили и зря считаю.

Награждения игроков прекратилось немного ранее, чем начались сбои в работе gametracker (на основе которого эти награждентия производились),
а изначально прервались из за того, что по сути эта активность не была никому нужна. по крайней мере по отзывам игроков; - "че ты *маешся". дословно.
С прекращением стабильной работы геймтрекера от этой идеи пришлось отказаться уже и по технической причине.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#17  Сообщение P.P » 08 дек 2024 19:05

AnaTolich писал(а):1. Вернуть глушители на штурмовки (уши режет свой же автомат!).

- если не ошибаюсь, то на этот предмет было голосование игроков на форуме.
как бы то ни было, непосредственно на онлайн наличие или отсутствие "глушителей" не влияет.

AnaTolich писал(а):2. Увеличить количество ботов и их техники раза в 3-4.

Да, в услових пустого сервера это необходимый момент.

AnaTolich писал(а):3. Уменьшить цены арсенала и техники раза в 2.

Легкая доступность техники не приведет к популяризации сервера, лишь только перенасытит.
- хотите танки или самолетики - идите в профильные игры, где это реализовано на совершенно другом уровне.

Я нескосльно раз обращался к доблесной команде наших разработчиков, с идеей сделать "самолетный сервер" (с упором на воздух), за что закономерно получал обоснованных звездюлей. ну не тянет арма воздух. и сервер у нас пехотный.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#18  Сообщение CaHb4oyC » 08 дек 2024 19:46

Увеличение кол-во ботов, при таком онлайне, токо в минус пойдет
Изображение
Аватара пользователя
CaHb4oyC
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 ноя 2019 12:11
Откуда: Санкт-Петербург
Ник в игре: CaHb4oyC

Сообщение номер:#19  Сообщение P.P » 08 дек 2024 20:00

m.krupenikov писал(а):Всем привет. Уже с апреля сего года я стал замечать стабилное падение онлайна, да такое, что и заходить уже не хотелось.
Что лично меня раздражало в сервере скажу.

1. На сервере была ротация карт и карт неплохих, но по вечерам были ВСЕГДА одни и те же карты
1. На сервере была ротация карт и карт неплохих, но по вечерам были ВСЕГДА одни и те же карты - Алтис, Чернорусь, Напф, и подобные. Я на урале наиграл 700 часов и на таких картах, как Быстрица, Лесковец, Роше, Малден, Стратис играл отсилы один раз. Просто потому, что по вечерам эих карт почти никогда не было. Их "прогоняли" днём или с утра несколько человек, которым очевидно не хотелось играть на карте без средних и дальних прицелов, что тоже было неправильно. Эти прицелы ничего не испорят и ничему не помешают и будет тот же полноценный геймплей. А те условные 6 больших вечерних карт в разных комбинациях ну так надоедали, что я переставал играть по несколько месяцев. И триггеры были всегда в одних и тех же местах. К примеру на карте чернорусь я не был ниразу в 2\3 всех городов.
Я не армист и в арме играл только на урале, и когда я заходил в редактор армы, то у меня слюни текли на то изобилие карт, которы есть на самом деле в игре. И на огромный арсенал всяких приспособов и оружия и прицелов, которые арма со своими топовыми модами, такими как РХС, может предложить. Становилось очевидным, что на урале в игре нет возиожности увидеть и задействовать всё это богатство, а на другие проекты армы мне откровенноо положить болт. Все эти тушино и иже с ними, потому что если не урал, то тогда Squad или Ground Branch или Reforger или Hell Let Loose. Но в этих играх урала нет, а урал это уникум с просто шикарной концепцией. И эта концепция как раз таки не надоела, но учитывая, что сервер бьётся в агонии, для его спасения можно что то изобразить и тут. К примеру использовать разные модели бункеров или дополнительно использовать в роле бункера с флагом обычные рандомные здания или укрепленя (ксьтати тогда автоматически добавляется полная зачистка города) и комбинирорвать их. Размещать триггер не только в городах, но и я глухих лесах\полях. Так же можно было бы добавить один или два полностью новых сценариев - Штурм и удержание уркепрайонов с опорными пунктами и имитацией или реализаций линии фронта. В конце карт осада и взятие базы проигравшей стороны. Что бы уже удовлетворить наконец тех, кому так чешутся руки. Это я чисто навскидку предложил два варианта, но можно выдумать вообще какие угодно и проголосовать.

- так с некоторого времени список карт на урале кардинально поменлся.
ну и далее можно неплести что то на языке чатGрt.
2. Мне был совершенно непонятен запрет на глушители,
2. Мне был совершенно непонятен запрет на глушители, когда-то в 21-м или 20-м году они были, и люди пользовались. Дискомфорта не было. Если у кого то проблемы из-за того, что его может бесшумно снять снайпер с большой дистанции или прострочить бесшумно автоматчик из неидентифицируемой позиции, ну так и что? Значит учись выявлять таких стрелков или выпей успокоительное. Но есть особи, которые не умеют определять даже направление контакта, когда по ним лупят даже без глушителя. В реальной жизни такие тоже будут обижаться, когда в пургу и в темноте их снимет снайпер с глушаком и тепловизором с дистанции 600+ метров? Всё то же самое касается и тепловизоров. Они должны быть в игре, как и любое другое вооружение в игре вызывающее взрыв пуканов в комманде противника. Снайпер с 12,7 на дистанции 1000 метров с глушаком и тепловизором? Ничегооо, учимся значит выявлять таких и уничтожать. Если в результате этого кто то будет часто подыхать даже не дойдя до тригера - значит учимся и выдумываем контрмеры.

Потом стали урезать некоторое оружие, как к примеру просто нереалистичная по длительности перезярадка вогов. Людей всегдам отталкивают ограничения, а разнообразие привлекает. Должно быть больше оружие а лучше все, больше прицелов, а лучше все, в том числе и "запрещенные". Я встречал во время игры в чате комментарии от игроков, которые не играли по нескольку лет и заходили впервые после перерыва, в таком духе мол "ой да ну, вот 4 года назад было лучше, там было и то и это, и это и то и вообще веселуха была" - это ведь о чём то да говорит?

- ограничене и конт меры вводтся ведь не во вред работы сервера, а по веской причине.
если оружие или патрон дисбалансное например.
по какой именно причине было исклчено конкретное наименование - есть основания значит.


3. Отказаться от понятия перманентный бан
3. Отказаться от понятия перманентный бан и провести амнистию всех запермбаненых. Этими банами можно убить вообще весь онлайн в течении длительного времени. Я замечал как банят игроков с большим опытом, которые пусть может и токстичны и грешны, но зато обеспечивают количество мяса по которому можно стрелять. И потом не разбанивают даже после заявки. Ники приводить нет смысла, какждый из нас может вспомнить подобные баны. И часто такие игроки приходят и уходят командами и не возвращаются. Перм бан можно оставить для самого неистового отребья человечества - для читеров, и то не в рамках мортиса. Вместо перма надо выдавать баны на очень длительные сроки, которые невозможно обжаловать. На три месяца, на пол года, на год. Нарушитель в следующий раз крепко подумает а следует ли ему снова грешить. Если опять согрешит, значит опять в долгий бан с двойным сроком.

Мне так же, невероятно жаль было банить давних и проверенных игроков.
Если ты внимательно. то любые перманентные на урале - таковывми не явлются. есть множество примеров разбанов.
и так же множество.., практически. хотя нет, фактически 100% потом улетают в повторный перм.
так, что не нужно гнать пургу на мортис. просто купи игру заново и веди себя достойно. это будет вменяемым наказанимем (переключать аккаунт стима).
4. Нужен контроль за админами.
4. Нужен контроль за админами. Админы не должны творить что им в голову взбредет а потом на форуме с пеной у рта используя размытость и невнятность правил отстаивать свою правоту в длиннющих полемиках. Я имею ввиду зависимость от кемпа и атаки баз. И выращивание бтров на крышах ангаров на базе. За такое должна быть дисквалификация из состава админов и длительный бан на ощутимый срок. Так же не должно быть спама техникой, когда над триггером десантируется 20 - 30 бтров , половина из которых попадает в руки противника. Всё это приводит к хаосу и бардаку и новый игрок, зайдя на сервер впервые и увидя этот цирк решит, что сервер не серьёзный и делать тут нечего.[/quote]

это риторический вопрос в данной теме. конкретику в теме на форуме никогда никто не игнорировал.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#20  Сообщение HEMI » 08 дек 2024 20:53

P.P писал(а):... ну не тянет арма воздух. и сервер у нас пехотный.


Этот трэнд, тенденция. как раз и негативны! Арма не про самолеты! Арма не про танки! Арма не про пехоту! Арма про бой!. В бою есть ВСЕ! Самолеты, танки, бмп, Мрап, вертолеты, снайперы, пзрк, дроны, вертолеты, дрг, глушители, трубы, воги, все ли ты прочел? АРМА это инструмен дающий игроку играть либо симфонию, либо "три аккорда"! И это не сранимая по возможностям и характеристикам игра! Дальнейшее сравнение других игр с Армой нецелесообразно ибо унижает создателей и разработчиков прочего контента.
HEMI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2022 17:55
Ник в игре: HEMI

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron