Опрос. Прицелы и все с ними связанное.

Разговоры обо всём

Ваше отношение к ограничениям в оптике

Поддерживаю, пусть всей оптикой пользуются только снайперы
43
35%
Поддерживаю, но нужно разрешить некоторую оптику остальным (желательно пояснить какую оптику и кому)
40
32%
Нейтрально, раньше играл и дальше буду
5
4%
Против, снайпера нужны, но сделанные по другому, верните оптику (желательно пояснить ответ)
8
6%
Против, верните оптику всем, снайпера не нужны
28
23%
 
Всего голосов : 124

Сообщение номер:#11  Сообщение Vyakit » 01 апр 2016 11:55

Значит, как я понял про прицелы писать сюда. Во первых поддержу nick1 в теме "идеи и пожелания", правильные мысли.

Сам хочу сказать следующее - игра действительно стала интереснее, жестче, продуманней и т.д. люди стали прятаться друг за друга, сбиваться в кучи, перемещаться, контролируя зоны вокруг себя и т.д. Я думал арме до этого еще далеко и еще в чем я ошибался, я думал что люди играющие в арму сейчас к этому совершенно не способны, здесь я ошибался.

Но это только на ближних и средних дистанциях! Что касается дальних, стрелять на 200+ метров очень сложно и неудобно, скажем так, я такую работу за бесплатно делать не собираюсь) У меня и так зрение -3 (играю в очках). Так вот есть такое понятие, как комфортное расстояние для стрельбы с данными прицелами и его обычно соблюдают, так вот для урала это 4x ПСО и ACOG, здесь "подойти" или "подпустить противника ближе" обычно нельзя, бой без прицелов это замечательно, но для урала это роскошь, по тому что режим свободный и подталкивающий к бою на дистанциях.

По поводу людей, зачем ориентироваться на форум, где не все на самом деле играют, зачем ориентироваться на людей, которые не обосновывают своего мнения (я грамотного по поводу прицелов не слышал). И неужели непонятно, что прицелы не нравились школьникам, которые "да как так то?" "откуда меня убили?" в арма поно людей, которые думают что боты стреляют в глаз с 1500 метров) Но это же не так.

По поводу истинного мнения, я вчера играл за синюю команду и у нас не было сильных игроков, по этому недовольных было больше. Один человек говорил "хорошо, еще лучше бы таск форс подключили бы" к слову у этого человека к нику был дописан какой то клан, его ник был "Stalin" и он хотел меня кикнуть за то что я играл на гитаре пока не была развернута КШМ, по тмоу что видете ли я отвлекаю потенциальных пилотов, лол, выводы делайте сами
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#12  Сообщение Vyakit » 01 апр 2016 13:27

4y4 писал(а):
Darth Vader писал(а):А если хотите отсеет школоло то введите систему званий для доступа и к амуниции и оптике и т.д. как было помнится мне на Арме2 было к чему стремится мне нравилось это. Что бы прямо с нуля нужно было персонажа качать!))) Школа зайдет, глянет что тут все сурово и пойдет в Аутист лайф кукурузу собирать. Я играю иногда на сервере где только после того как ты убил 20+ ты можешь взять коллиматор и рюкзак. 40+ пулемет и глушитель 60+ 120+ и т.д. и только после 200+ ты можешь брать технику и использовать серьезные винтовки и оптику. Это мое личное мнение конечно... но я считаю что чего то подобного не хватает ( лучшая защита от школоло и ниадекватов, дай им понять что для полноценной игры им придется потеть и они уйдут сами)!!!!!

Кстати, да, отличное решение!


Я вот против того что бы отсеивать школоло, школоло должно быть, но не надо после коротких баттхертных комментов нескольких школоло менять условия игры, тем более так

Я прокачку в арма не люблю, опытные будут с прицелами, новички нет... Я вот раньше хотел что бы крутую форму, всякий спец типо ВСС давался по прокачке и то не очень, Арсена всегда перенастраивать



Тут еще писали что делать со школьниками которые лежат в кустах и ничего не делают, я считаю что с ними ничего не надо делать, как могут так пусть и играют, хотя я таких вообще не видел, за то часто наблюдал, когда пытаешься группой снайперов, смотря горизонт подойти к городу, постоянно умирая и перестреливаясь, а человек сидящий в доме на другой стороне говорит "идти в город, что вы там лежите, из за вас проигрываем"
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#13  Сообщение Paratrooper » 01 апр 2016 13:43

Так и сделать классовые разграничения тогда в конечном счёте. Почему нет? Больше классов - больше спецификации. Причём в основном какие-то "лёгкие" классы как раз и разбирают те, кто умеют только в кустах сидеть.
Paratrooper
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2016 11:58

Сообщение номер:#14  Сообщение Frost357 » 01 апр 2016 14:01

Красные
Изображение

Синие
Изображение
Изображение

Согласно моему предложению оптикой будут обладать слоты стрелков и снайперов.Инженеры и медики бегают с механическим прицелом или же берут коллиматоры.Стрелки могут брать оптику с 4х кратным увеличением максимум,снайперы берут 5х и больше.Так же желательно бы запретить снайперам брать пулемёты и ввести М2010(только снайперам) в арсенал обеих сторон или же в меню покупки техники (очков за 3-5).
Последний раз редактировалось Frost357 01 апр 2016 14:10, всего редактировалось 1 раз.
P.P писал(а):как обычно, выпишите на бумажку свои самые сладкие желания, сожгите и скушайте.
Frost357
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 04 апр 2014 12:07
Откуда: Новосибирск
Награды: 4
За участие в ПВП играх (1) Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#15  Сообщение Tim_svb » 01 апр 2016 14:02

Парни,может действительно оставить 2 снайперских слота с 10х кратным увеличением,а всем остальным вместо коллиматорных прицелов раздать оптику хотя бы с увеличением 2х ?
Это была бы золотая середина между тем что было и тем что сейчас.
Tim_svb
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 фев 2016 14:21

Сообщение номер:#16  Сообщение PUZO » 01 апр 2016 14:04

Я за свободу в выборе :np: но походу придется смирится с выбором большинства :ninjia:
ПУЛЯ ДУРА - ГРАНАТА МОЛОДЕЦ !!!
Аватара пользователя
PUZO
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 июл 2015 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение номер:#17  Сообщение jorge79 » 01 апр 2016 14:33

Darth Vader писал(а):Лично я очень рад этому и не имею проблем со стрельбой без оптики на 400+ кто то писал про школьников которые типа возмущаются как их убили.... а что он скажет о школьниках которые кемпят всю игру где-то и им то вообщем нет дела до того что происходит и какая стоит задача, он пришел пострелять. Как по мне играть стало веселее и хардкорнее. А если хотите отсеет школоло то введите систему званий для доступа и к амуниции и оптике и т.д. как было помнится мне на Арме2 было к чему стремится мне нравилось это. Что бы прямо с нуля нужно было персонажа качать!))) Школа зайдет, глянет что тут все сурово и пойдет в Аутист лайф кукурузу собирать. Я играю иногда на сервере где только после того как ты убил 20+ ты можешь взять коллиматор и рюкзак. 40+ пулемет и глушитель 60+ 120+ и т.д. и только после 200+ ты можешь брать технику и использовать серьезные винтовки и оптику. Это мое личное мнение конечно... но я считаю что чего то подобного не хватает ( лучшая защита от школоло и ниадекватов, дай им понять что для полноценной игры им придется потеть и они уйдут сами)!!!!! Всем Добра!


Это вообще моя мечта! Сервак с ранговой системой и РХСом, если бы еще он был только PVE и за независимых (типа Оестрела но с РХС) , то я бы только на нем и играл.
jorge79
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 янв 2015 19:30

Сообщение номер:#18  Сообщение manchkin » 01 апр 2016 14:53

Короче надоело цитировать самого себя, в целом поддерживаю нововведение.
есчо адын разог
Стрелок (10 слотов) - доступно всё вооружение кроме снайперских винтовок и мин (кроме подрыв. пакета), доступны все виды прицелов, не может ремонтировать технику и полностью лечить союзников
Медик (5 слотов) - всё вооружение кроме снайперских винтовок, мин (кроме подрыв. пакета), многоразовых РПГ и пулемётов, доступны прицелы близкой и средней дальности, не может ремонтировать технику, может полностью лечить союзников
Инженер (5 слотов) - карабины, дробовики (оружие ближнего боя), все виды мин, только коллиматорные прицелы ближней дистанции, может ремонтировать технику, не может полностью излечивать союзников
Снайпер / Марксман (3 слота) - всё вооружение кроме пулемётов и РПГ, противопехотные мины, все виды прицелов, не может ремонтировать технику, не может полностью излечивать союзников, желательна возможность обезвреживания мин без использования инженерного набора.
Разведчик (2 слота) - всё доступное вооружение.

Также использовать глушители могут только разведчики и снайперы, БПЛА только разведчики.
Данное изменение на сервере подстегнёт игроков к командой игре и взаимодействию друг с другом.
PS. кол-во слотов специализаций можно и откорректировать
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#19  Сообщение Дмитрий Тимофеев » 01 апр 2016 15:26

Разделить слоты медиков между снайперами и инженерами в основном лечит каждый сам себя.
Дмитрий Тимофеев
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2016 11:11
Откуда: новокузнецк

Сообщение номер:#20  Сообщение devildrink » 01 апр 2016 15:51

Всем добрый день . В общем как снайпер скажу следущее:
1. Оптика должна быть только у снайперов , но исключительно на снайперских винтовках (а не пулемётах и винтовках) .
2. Убрать зум правой кнопкой мыши .

3. По поводу исключения бронежилетов - я против ,хотя мне выгоднее убивать в тело с 1 пули благодаря пендовскому патроны М993 или же аналогу у красных . Пояснение - у снайперов извините меня оптика , грех даже на 800 метров в голову не попасть в 3 раз !
4. Убрать глушители ! Убирать исключительно у снайперов не имеет смысла , так как на пристреленном секторе можно и с М4 с оптикой стрелять точно так же как и с винтовки .
5. Снайперов сделать 3 , более не надо .

Некоторые могут вспомнить как я якобы стрелять не умею и вообще по магазину высаживал что бы убить человека из снайперской винтовки , но всё проще . Дело в том что мне было скучно - читайте ниже почему .

Я считаю это очень важный момент , так как я играя снайпером с глушителем убивал на 700-1100 метров с одной пули после анализа дистанции и настройки прицела скажем так . А вычислить такого снайпера практически невозможно ,я 5 часов бегал и ниразу не умер пока самому не надоело,при этом на меня охотился игрок CRAFT с винтовкой,при этом ещё и проводил разведку на наличие подхода врага к городу и кшм .

Ещё такой момент , заметил что некоторые заходят за снайпера , но не выполняют основные функции снайпера -это разведка, свободная охота,сбор данных и уничтожение огневых точке (миномётные гнёзда к примеру).

Не скажу что я хороший снайпер, многому нужно ещё учиться ,но на деле всё выглядит так .
Так же вы можете меня поносить и прочее за то что играю исключительно снайпером ,но тут уже вся проблема в моём ПК ,который в ближнем бою бывает подвисает....
Последний раз редактировалось devildrink 01 апр 2016 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).
DevilDrink
devildrink
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2016 07:26

Сообщение номер:#21  Сообщение EpsilonFX » 01 апр 2016 15:54

Я за сервер в том виде в котором он сейчас, без оптики бои стали динамичнее, люди хоть как то стали продумывать свои действия, ибо вчера наблюдал как за бункер сражались буквально в "рукопашную" и это весело, больше интереса к игре в плане тактики...
Всегда раздражали свертактикульные персонажи которые вешают на Печенег или АК 105 прицел ПСО, в последствии крича что все идиоты и не могут взять город... (К слову, это изрядная проблема красных на такистане. Видимо все хотят себя чувствовать ТРУ снайперами, обычно красных спасает VARAN со своими топ десантами на вышку)
EpsilonFX
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июн 2015 16:17
Откуда: Donetsk, Ukraine
Награды: 1
Special Operations Squad (1)

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2