2025

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#1  Сообщение P.P » 03 дек 2024 10:10

учитывая отток онлайна, сервер переходит в режим спячки.
от A3 немного отдохнем.
Предложений по другим играм от игроков за все время работы сервера не поступало. (Кроме DayzSA)
возможно за то время у кого то найдутся возможности адаптации режима игры в к Arma reforge.
Мы непротив рефорджа, просто он не позволяет реализовывать кастомный режим игры в данный момент.

Дело в том, что, тянуть масштабный сервер для 4-5 человеками в онлайн, ну это не рационально.
И когда на работу сервера вновь и вновь скидываются одни и те ~5 человек это не хорошо.



предложения и обсуждение приветствуются.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#2  Сообщение Gniloy » 03 дек 2024 18:16

P.P писал(а):учитывая отток онлайна, сервер переходит в режим спячки.
от A3 немного отдохнем.
Предложений по другим играм от игроков за все время работы сервера не поступало. (Кроме DayzSA)
возможно за то время у кого то найдутся возможности адаптации режима игры в к Arma reforge.
Мы непротив рефорджа, просто он не позволяет реализовывать кастомный режим игры в данный момент.

Дело в том, что, тянуть масштабный сервер для 4-5 человеками в онлайн, ну это не рационально.
И когда на работу сервера вновь и вновь скидываются одни и те ~5 человек это не хорошо.



предложения и обсуждение приветствуются.

:(
Gniloy
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2022 16:58
Ник в игре: Gniloy

Сообщение номер:#3  Сообщение alex1s » 03 дек 2024 22:09

P.P писал(а):учитывая отток онлайна, сервер переходит в режим спячки.
от A3 немного отдохнем.
Предложений по другим играм от игроков за все время работы сервера не поступало. (Кроме DayzSA)
возможно за то время у кого то найдутся возможности адаптации режима игры в к Arma reforge.
Мы непротив рефорджа, просто он не позволяет реализовывать кастомный режим игры в данный момент.

Дело в том, что, тянуть масштабный сервер для 4-5 человеками в онлайн, ну это не рационально.
И когда на работу сервера вновь и вновь скидываются одни и те ~5 человек это не хорошо.



предложения и обсуждение приветствуются.

:suicide:
Изображение
Вступай в ряды Денчика: https://units.arma3.com/unit/denchikteam
alex1s
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 авг 2020 18:05
Откуда: Russian Zelenograd
Ник в игре: alexs

Сообщение номер:#4  Сообщение второй атеист » 04 дек 2024 11:52

Не для коммерческой организации уралсервер в виде серверов на арма2-3 держался довольно неплохо, даже есть какой-то еще потенциал для поддержания сервера на а3 в работоспособности и добротном онлайне на чистом альтруизме, НО... неизбежно, из-за отсутствия огласки (притока новых игроков) о делах сервера и наличия некоторой доли оскудения игрового режима для старых игроков, не важно в каком виде и в какой игре, серверам этого проекта не грозят долгосрочные перспективы. Заинтересованность поддержания сервера ложится, в основном, на плечи игроков, основная масса этих людей - приходит сюда расслабиться и поиграть после работы и будничных дел, будем честны, мало кто из них готов вдаваться в истинные подробности почему сервер не пользуется популярностью и как этого избежать, тем более что-то с этим сделать своими силами, с трудом то собираются деньги на продление сервера. Поэтому, неизбежно проект будет спотыкаться об одно и тоже - угасанию альтруизма тех людей, которые тянут проект. Выход из ситуации - пересмотр стратегии введения проекта.
Аватара пользователя
второй атеист
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 ноя 2021 12:51
Ник в игре: Атеист

Сообщение номер:#5  Сообщение Гора » 04 дек 2024 22:40

Хочу внести свои как говорится пять копеек. Уберите мортиса, совместные проекты вам ни к чему. Получается вы уходите в закат, а те проекты на плаву. Начитерил здесь тогда призвать к ответу.

Ещё, попробуйте, проверьте, всю технику только ограниченное количество сделать бесплатно, и после уничтожения через определённое время можно использовать повторно.
Гора
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 ноя 2019 22:03
Ник в игре: Гора

Сообщение номер:#6  Сообщение AnaTolich » 05 дек 2024 21:17

P.P писал(а):учитывая отток онлайна, сервер переходит в режим спячки.
от A3 немного отдохнем.
Предложений по другим играм от игроков за все время работы сервера не поступало. (Кроме DayzSA)
возможно за то время у кого то найдутся возможности адаптации режима игры в к Arma reforge.
Мы непротив рефорджа, просто он не позволяет реализовывать кастомный режим игры в данный момент.

Дело в том, что, тянуть масштабный сервер для 4-5 человеками в онлайн, ну это не рационально.
И когда на работу сервера вновь и вновь скидываются одни и те ~5 человек это не хорошо.



предложения и обсуждение приветствуются.


:innocent:
Грусть - печаль
А Трра-та-та-та
Аватара пользователя
AnaTolich
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 янв 2017 18:38
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#7  Сообщение гренадер » 06 дек 2024 19:13

Не думаю, что А3 так резко всем надоела, судя по заполненности других серверов. Люди ищут, что-то новое. Может на урале стоит поменять текущий сценарий на другой, раз он всем приелся? Например поставить warfare или еще что-то. Я думаю, что если на урале появится что-то новое интересное, народ сразу подтянется.
Вот раньше на сервере была хорошая тема награждение игроков и звания. Это тоже была своего рода реклама и это работало. Потом на это забили и зря считаю.
Аватара пользователя
гренадер
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#8  Сообщение AnaTolich » 06 дек 2024 23:43

Согласен с мыслями гренадера. Я А3 и урал66 не забросил, был жесткий рабочий сезон сейчас зима и начался игровой сезон! А вот мне интересно куда соскочили ОЛДы, на какие проекты или игры ( где гру, где Salomon) ? Шучу, хотя эти игроки мною уважаемы! Где игроки которые 3-4 года были на урал66 ? Было бы хорошо, если бы откликнулись ОЛДы ( инфа пригодилась бы для анализа ). Я А3 скачал для игры на ТУШИНО где-то в 15 году, комп не потянул. Потом был " кинг он зе хил" как-то так назывался (пару недель). Следующие были сервера "Veterans", может помните таких, и только потом урал66 на котором уже лет 7. Так к чему я, на "VETERANS" один сервер вообще был на ванилке и только против ботов. И это было интересно, а сервер урал66 на много интересней. Так как малый онлайн и возможно спячки сервера, предлагаю или прошу на какое-то время:
1. Вернуть глушители на штурмовки (уши режет свой же автомат!).
2. Увеличить количество ботов и их техники раза в 3-4.
3. Уменьшить цены арсенала и техники раза в 2.

P.s. Всегда адаптировался к изменениям на сервере и меня все устраивало, но онлайн в 5 - 10 челов честно говоря и заходить не хочется :smoke:
Бегать в пустых тригерах, ну такое.
А Трра-та-та-та
Аватара пользователя
AnaTolich
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 янв 2017 18:38
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#9  Сообщение AnaTolich » 07 дек 2024 01:22

2. Увеличить количество ботов и их техники раза в 3-4. Но уменьшить ИИ.
А Трра-та-та-та
Аватара пользователя
AnaTolich
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 янв 2017 18:38
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#10  Сообщение m.krupenikov » 07 дек 2024 06:38

Всем привет. Уже с апреля сего года я стал замечать стабилное падение онлайна, да такое, что и заходить уже не хотелось.
Что лично меня раздражало в сервере скажу.

1. На сервере была ротация карт и карт неплохих, но по вечерам были ВСЕГДА одни и те же карты - Алтис, Чернорусь, Напф, и подобные. Я на урале наиграл 700 часов и на таких картах, как Быстрица, Лесковец, Роше, Малден, Стратис играл отсилы один раз. Просто потому, что по вечерам эих карт почти никогда не было. Их "прогоняли" днём или с утра несколько человек, которым очевидно не хотелось играть на карте без средних и дальних прицелов, что тоже было неправильно. Эти прицелы ничего не испорят и ничему не помешают и будет тот же полноценный геймплей. А те условные 6 больших вечерних карт в разных комбинациях ну так надоедали, что я переставал играть по несколько месяцев. И триггеры были всегда в одних и тех же местах. К примеру на карте чернорусь я не был ниразу в 2\3 всех городов.

Я не армист и в арме играл только на урале, и когда я заходил в редактор армы, то у меня слюни текли на то изобилие карт, которы есть на самом деле в игре. И на огромный арсенал всяких приспособов и оружия и прицелов, которые арма со своими топовыми модами, такими как РХС, может предложить. Становилось очевидным, что на урале в игре нет возиожности увидеть и задействовать всё это богатство, а на другие проекты армы мне откровенноо положить болт. Все эти тушино и иже с ними, потому что если не урал, то тогда Squad или Ground Branch или Reforger или Hell Let Loose. Но в этих играх урала нет, а урал это уникум с просто шикарной концепцией. И эта концепция как раз таки не надоела, но учитывая, что сервер бьётся в агонии, для его спасения можно что то изобразить и тут. К примеру использовать разные модели бункеров или дополнительно использовать в роле бункера с флагом обычные рандомные здания или укрепленя (ксьтати тогда автоматически добавляется полная зачистка города) и комбинирорвать их. Размещать триггер не только в городах, но и я глухих лесах\полях. Так же можно было бы добавить один или два полностью новых сценариев - Штурм и удержание уркепрайонов с опорными пунктами и имитацией или реализаций линии фронта. В конце карт осада и взятие базы проигравшей стороны. Что бы уже удовлетворить наконец тех, кому так чешутся руки. Это я чисто навскидку предложил два варианта, но можно выдумать вообще какие угодно и проголосовать.

2. Мне был совершенно непонятен запрет на глушители, когда-то в 21-м или 20-м году они были, и люди пользовались. Дискомфорта не было. Если у кого то проблемы из-за того, что его может бесшумно снять снайпер с большой дистанции или прострочить бесшумно автоматчик из неидентифицируемой позиции, ну так и что? Значит учись выявлять таких стрелков или выпей успокоительное. Но есть особи, которые не умеют определять даже направление контакта, когда по ним лупят даже без глушителя. В реальной жизни такие тоже будут обижаться, когда в пургу и в темноте их снимет снайпер с глушаком и тепловизором с дистанции 600+ метров? Всё то же самое касается и тепловизоров. Они должны быть в игре, как и любое другое вооружение в игре вызывающее взрыв пуканов в комманде противника. Снайпер с 12,7 на дистанции 1000 метров с глушаком и тепловизором? Ничегооо, учимся значит выявлять таких и уничтожать. Если в результате этого кто то будет часто подыхать даже не дойдя до тригера - значит учимся и выдумываем контрмеры.

Потом стали урезать некоторое оружие, как к примеру просто нереалистичная по длительности перезярадка вогов. Людей всегдам отталкивают ограничения, а разнообразие привлекает. Должно быть больше оружие а лучше все, больше прицелов, а лучше все, в том числе и "запрещенные". Я встречал во время игры в чате комментарии от игроков, которые не играли по нескольку лет и заходили впервые после перерыва, в таком духе мол "ой да ну, вот 4 года назад было лучше, там было и то и это, и это и то и вообще веселуха была" - это ведь о чём то да говорит?

3. Отказаться от понятия перманентный бан и провести амнистию всех запермбаненых. Этими банами можно убить вообще весь онлайн в течении длительного времени. Я замечал как банят игроков с большим опытом, которые пусть может и токстичны и грешны, но зато обеспечивают количество мяса по которому можно стрелять. И потом не разбанивают даже после заявки. Ники приводить нет смысла, какждый из нас может вспомнить подобные баны. И часто такие игроки приходят и уходят командами и не возвращаются. Перм бан можно оставить для самого неистового отребья человечества - для читеров, и то не в рамках мортиса. Вместо перма надо выдавать баны на очень длительные сроки, которые невозможно обжаловать. На три месяца, на пол года, на год. Нарушитель в следующий раз крепко подумает а следует ли ему снова грешить. Если опять согрешит, значит опять в долгий бан с двойным сроком.

4. Нужен контроль за админами. Админы не должны творить что им в голову взбредет а потом на форуме с пеной у рта используя размытость и невнятность правил отстаивать свою правоту в длиннющих полемиках. Я имею ввиду зависимость от кемпа и атаки баз. И выращивание бтров на крышах ангаров на базе. За такое должна быть дисквалификация из состава админов и длительный бан на ощутимый срок. Так же не должно быть спама техникой, когда над триггером десантируется 20 - 30 бтров , половина из которых попадает в руки противника. Всё это приводит к хаосу и бардаку и новый игрок, зайдя на сервер впервые и увидя этот цирк решит, что сервер не серьёзный и делать тут нечего.
Аватара пользователя
m.krupenikov
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2023 02:05
Откуда: Latvijas Republika
Ник в игре: jarhe

След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron