Опрос. Прицелы и все с ними связанное.

Разговоры обо всём

Ваше отношение к ограничениям в оптике

Поддерживаю, пусть всей оптикой пользуются только снайперы
43
35%
Поддерживаю, но нужно разрешить некоторую оптику остальным (желательно пояснить какую оптику и кому)
40
32%
Нейтрально, раньше играл и дальше буду
5
4%
Против, снайпера нужны, но сделанные по другому, верните оптику (желательно пояснить ответ)
8
6%
Против, верните оптику всем, снайпера не нужны
28
23%
 
Всего голосов : 124

Сообщение номер:#1  Сообщение Vyakit » 01 апр 2016 11:55

Значит, как я понял про прицелы писать сюда. Во первых поддержу nick1 в теме "идеи и пожелания", правильные мысли.

Сам хочу сказать следующее - игра действительно стала интереснее, жестче, продуманней и т.д. люди стали прятаться друг за друга, сбиваться в кучи, перемещаться, контролируя зоны вокруг себя и т.д. Я думал арме до этого еще далеко и еще в чем я ошибался, я думал что люди играющие в арму сейчас к этому совершенно не способны, здесь я ошибался.

Но это только на ближних и средних дистанциях! Что касается дальних, стрелять на 200+ метров очень сложно и неудобно, скажем так, я такую работу за бесплатно делать не собираюсь) У меня и так зрение -3 (играю в очках). Так вот есть такое понятие, как комфортное расстояние для стрельбы с данными прицелами и его обычно соблюдают, так вот для урала это 4x ПСО и ACOG, здесь "подойти" или "подпустить противника ближе" обычно нельзя, бой без прицелов это замечательно, но для урала это роскошь, по тому что режим свободный и подталкивающий к бою на дистанциях.

По поводу людей, зачем ориентироваться на форум, где не все на самом деле играют, зачем ориентироваться на людей, которые не обосновывают своего мнения (я грамотного по поводу прицелов не слышал). И неужели непонятно, что прицелы не нравились школьникам, которые "да как так то?" "откуда меня убили?" в арма поно людей, которые думают что боты стреляют в глаз с 1500 метров) Но это же не так.

По поводу истинного мнения, я вчера играл за синюю команду и у нас не было сильных игроков, по этому недовольных было больше. Один человек говорил "хорошо, еще лучше бы таск форс подключили бы" к слову у этого человека к нику был дописан какой то клан, его ник был "Stalin" и он хотел меня кикнуть за то что я играл на гитаре пока не была развернута КШМ, по тмоу что видете ли я отвлекаю потенциальных пилотов, лол, выводы делайте сами
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#2  Сообщение SLAVA » 01 апр 2016 12:21

C ACOG прицела можно без проблем стрелять до 800 метров, ПСО так вообще с ванильным зероингом можно стрелять на 1000 метров, и смысл тогда в ограничениях прицелов х10 х20 многие им итак предпочитают нижеупомянутые, меня другое накаляет люди взявшие слоты снайперов одевают прицелы на штурмовые винтовки и пулеметы, которые им необходимо ограничить. РХСы итак сделали слишком устойчивые стволы стреляешь как со станка, киборги.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#3  Сообщение Vyakit » 01 апр 2016 12:23

Еще хочу написать что, когда я предлагал эксперимент сделать холодную войну, я говорил что отключить нужно еще и бронежилеты, их вообще в любом случае надо отключать, это куда более практичный способ добиться "страха и тактики", но сейчас,очень тяжело попасть на большой дистанции, а тут еще и 3-7 раз надо


Положительно, возможно, отзываются совсем топовые игроки, которым теперь еще легче стало подходить вплотную и стрелять, но вся команда так делать не сможет, даже если будет иметь все нужные навыки.

Я думаю нужно или вернуть как было или запретить только 8-10х прицелы, а если кому нужен бой на 100-200 без прицелов, сделайте на другом сервере TacBF, этот режим и миссии позволяют комфортно их использовать

Ну и да, я лично в этот цирк играть без прицелов не буду, мне глаза дороже, хотя я и с "брониками по 5" играть не большой любитель
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#4  Сообщение Paratrooper » 01 апр 2016 12:27

Стал свидетелем вчерашних недовольств в чате, попробую тоже высказать что-нибудь конструктивное.
Нововведение действительно сделало игру жестче и интереснее. По крайней мере, стало оправданным ношение коллиматоров и использование механического прицела, на мой взгляд это плюс.
Сам выбрал в опросе вариант "разрешить некоторую оптику остальным" - дать доступ к какой-либо одной, но специфичной оптике. Например, 1П29 всё же требует некоторых навыков для точной стрельбы, что в любом случае больше чем на 400 метров уже проблематично при ношении оной на автомате. У стороны НАТО ситуация немного спорнее, т.к. M150 и M145 примерно одинаково удобны для ведения прицельной стрельбы. Хотя на мой взгляд M145 посложнее будет.

Что касается доступности этих двух прицелов - возможно было бы логично реализовать несовместимость этой оптики с пулеметами -> получим новых "снайперов" с коробкой на 200 патронов. Не можешь стрелять прицельно - зажимай. Опять появятся кучи кустодрочеров, теперь уже с пулеметами вместо снайперских винтовок.

Возможно даже было бы логично сделать отдельные слоты класса "командир отряда", которые могут носить оптические прицелы -> снайперы в основном используют СВД за красных/SR25+M14 за синих, с установкой ПСО/Mk4 соответственно. Допустим, дать те же 2 слота на сторону за командиров с доступом ко всей линейке прицелов, исключая ПСО/Mk4 соответственно. Да и в целом, возможно было бы логичным заодно уж отобрать доступ к ночным прицелам у всех классов, включая снайперов - слишком весомое преимущество даёт в ночное время.

Это лишь мысли вслух, может ещё что-нибудь дополню позднее.
Paratrooper
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2016 11:58

Сообщение номер:#5  Сообщение Vyakit » 01 апр 2016 12:27

SLAVA писал(а):C ACOG прицела можно без проблем стрелять до 800 метров, ПСО так вообще с ванильным зероингом можно стрелять на 1000 метров, и смысл тогда в ограничениях прицелов х10 х20 многие им итак предпочитают нижеупомянутые, меня другое накаляет люди взявшие слоты снайперов одевают прицелы на штурмовые винтовки и пулеметы, которые им необходимо ограничить. РХСы итак сделали слишком устойчивые стволы стреляешь как со станка, киборги.

Ну все же приближения нет и целиться нужно в более мелкий объект. Я знаю что можно делать с псо и аког, меня это устраивает, ограничение 8-10х больше до антуража, так то их можно оставить, а кто хочет войны пусть просит отключено брони
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#6  Сообщение Vyakit » 01 апр 2016 12:42

neitherknows писал(а):
Vyakit писал(а):Положительно, возможно, отзываются совсем топовые игроки, которым теперь еще легче стало подходить вплотную и стрелять, но вся команда так делать не сможет, даже если будет иметь все нужные навыки.

NosokTV писал(а):Всех довольных и недовольных призываю принять в нем участие, по его итогам будет принято окончательное решение

Так пусть "не топ" игроки голосуют. Их вроде же больше, нет? Нет голоса - нет недовольства. Слушать каждого довольного/недовольного как голос всей команды тоже бред.


Неадекваты играющие плюс неадекваты неиграющие получится больше чем хороший середнячек, с середнячком в арма вообще всегда были проблемы

И я не говорю за всех, я объясняю и могу поучаствовать в дискуссии
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#7  Сообщение 4y4 » 01 апр 2016 12:51

Действительно. Сделайте на одном серве без прицелов, а не втором как раньше со всеми. Кому как нравится так пусть и играет. Да и видно будет сразу где народу больше будет, соответственно, что большинство предпочитает. А так конечно по интересней, но блин я устал вчера быстро от этих "гляделок")))
Аватара пользователя
4y4
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 фев 2013 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение номер:#8  Сообщение Darth Vader » 01 апр 2016 12:52

Лично я очень рад этому и не имею проблем со стрельбой без оптики на 400+ кто то писал про школьников которые типа возмущаются как их убили.... а что он скажет о школьниках которые кемпят всю игру где-то и им то вообщем нет дела до того что происходит и какая стоит задача, он пришел пострелять. Как по мне играть стало веселее и хардкорнее. А если хотите отсеет школоло то введите систему званий для доступа и к амуниции и оптике и т.д. как было помнится мне на Арме2 было к чему стремится мне нравилось это. Что бы прямо с нуля нужно было персонажа качать!))) Школа зайдет, глянет что тут все сурово и пойдет в Аутист лайф кукурузу собирать. Я играю иногда на сервере где только после того как ты убил 20+ ты можешь взять коллиматор и рюкзак. 40+ пулемет и глушитель 60+ 120+ и т.д. и только после 200+ ты можешь брать технику и использовать серьезные винтовки и оптику. Это мое личное мнение конечно... но я считаю что чего то подобного не хватает ( лучшая защита от школоло и ниадекватов, дай им понять что для полноценной игры им придется потеть и они уйдут сами)!!!!! Всем Добра!
What's up bitches!?
Аватара пользователя
Darth Vader
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2015 01:42

Сообщение номер:#9  Сообщение nick1 » 01 апр 2016 13:02

neitherknows писал(а):
Vyakit писал(а):Положительно, возможно, отзываются совсем топовые игроки, которым теперь еще легче стало подходить вплотную и стрелять, но вся команда так делать не сможет, даже если будет иметь все нужные навыки.

NosokTV писал(а):Всех довольных и недовольных призываю принять в нем участие, по его итогам будет принято окончательное решение

Так пусть "не топ" игроки голосуют. Их вроде же больше, нет? Нет голоса - нет недовольства. Слушать каждого довольного/недовольного как голос всей команды тоже бред.

Тут уже обратили внимание на эту проблему, большая часть людей на форуме вообще отсутствует. Потому, идя по пути этого голосования, мы их игнорируем. Не факт, что оно будет репрезентативным и отражать потребности большинства.

Рост посещаемости сервера был зафиксирован как раз с тем, что было, со всеми прицелами возможностями выбирать себе, что хочешь. Наличие ограничений на классы только усложнит процесс и выведет из игры несколько человек гарантированно, особенно, если оно будет делаться так, как сейчас. Если цель сделать спец площадку для какого-то клана, то идея хорошая, в противном случае это контр-продуктивно.

Самое главное, что я не могу понять до сих пор, в чём была проблема с прицелами? Снайперов, которые работали как снайперы, и так было не больше 3-х человек, рельеф местности там не позволяет им крыть большие дистанции. Школота стрелять всё равно не умеет. Я, как снайпер, постоянно брал с собой 2 прицела + личное оружие. Шёл на штурм и прочие необходимые вещи делал. Прицелы там были нужны в основном, чтобы работать по ботам и подойти в городу, реже, чтобы удерживать вышки. Они ничего с геймплеем не делали, скорее наоборот, способствовали тому, что люди работали командой, я, например, координировал, иногда прикрывал. Всё было как у людей. То, что сделали сейчас может понравится нескольким геймерам, которым наскучил Counter-Strike/Call of Duty, и они решили попробовать арму.

Серверов, которые предлагают такой геймплей много, у Урала была своя фишка в масштабируемости геймплея под конкретного игрока. Вы получили существенный прирост пользователей на этой волне, я помню время когда 20 человек было очень хорошо, а 40 это вообще супер. Сейчас по вечерам часто даже зайти не могу минут 10, при лимите в 50. Если вы его подняли наверное интересно, чтобы было больше разных людей, а не 15 инвалидов, которые через месяц друг другу надоедят и разойдутся.
nick1
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2015 23:07

Сообщение номер:#10  Сообщение 4y4 » 01 апр 2016 13:09

Darth Vader писал(а):А если хотите отсеет школоло то введите систему званий для доступа и к амуниции и оптике и т.д. как было помнится мне на Арме2 было к чему стремится мне нравилось это. Что бы прямо с нуля нужно было персонажа качать!))) Школа зайдет, глянет что тут все сурово и пойдет в Аутист лайф кукурузу собирать. Я играю иногда на сервере где только после того как ты убил 20+ ты можешь взять коллиматор и рюкзак. 40+ пулемет и глушитель 60+ 120+ и т.д. и только после 200+ ты можешь брать технику и использовать серьезные винтовки и оптику. Это мое личное мнение конечно... но я считаю что чего то подобного не хватает ( лучшая защита от школоло и ниадекватов, дай им понять что для полноценной игры им придется потеть и они уйдут сами)!!!!!

Кстати, да, отличное решение!
Аватара пользователя
4y4
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 фев 2013 10:56
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1