Ребаланс цен на авиацию на КООП сервере

URALSERVER66.RU #4 [Coop ground], IP:31.28.14.190:2504

Сообщение номер:#1  Сообщение Rustatom » 08 авг 2023 16:50

Я играю на кооп сервере "уралсервер66" уже 1 месяц и выявил для себе такую проблему, как тяжесть/сложность игры на авиации, как на самолетах, так и на вертолетах. В среднем, на каждом тригере 2-4 бота с пзрк + стационарная зу23 или шилка, которые совместными усилиями способны сбить любой воздушный объект. Висеть двум игрокам в небе за 5 км от тригера по часу чтобы убить птуром в кол-ве 6 штук за 37 очков 1 танк и получить за это 5 очков - такое себе дело. Иногда нет второго члена экипажа и игроки покупают вертолеты чисто с нурсами, с которых закидывать тригер за несколько км не рационально и бесполезно, учитывая что после пуска нурсов/ракет/авто-пушки по тебе сразу боты дают залпы с пзрк от которых если ты уйдешь, то по тебе пустят вторую волну таких же ракет, а еще бывает что вместе с пзрк по тебе работают ЗУ и твой верт/самолет сбивают.

В общем я на практике увидел как люди тратят кучу очков на авиацию, которая не окупается. Также боты имеют универсальное зрение и способны увидеть бпла в 1 км от центра тригера, который висит на высоте в 500 метров. Поэтому считаю нужным, чтобы разработчик снизил цены на фабы, птуры и нурсы у вертолетов. Но можно не затрагивать цены на авиацию с их пилонами и просто урезать кол-во ботов с пзрк и самоходных зениток примерно в 2 раза как на самом тригере, так и во время 10-минутной волны атаки, и только тогда будет некий баланс.
Rustatom
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2023 15:12
Ник в игре: Rustam

Сообщение номер:#2  Сообщение Rustatom » 09 авг 2023 19:27

Вот пример сегодня: купил с другом ка52, ночь, нифига не видно с ПНВ, подлетаем к тригеру и по нам с 800-1000метров шьет зушка, и тут же 4 пзрк дают пуск от которых мы ушли, но боты перезарядились и еще 4 пзрк ебанули вслед и минус 66 очков... Как играть с таким кол-вом пзрк?!?!? ПЗРК и ЗСУ на тригере ДОХЕРА, уже выгорает играть и собирать очки по часу-два, чтобы слиться от армии ботов, у которых по 2-4 танков, стац. зушке, 1-2 БПА, как минимум одна ЗСУ шилка, и по нескольку бмп/бмд. А чем игроку все это выбивать? Одноразовой трубой с километра? Это же еще попасть надо! Против дивизии ботов укомплектованных техникой, переносными пзрк, рпг, еще с поддержкой техники? Вы рофлите? Вы назовите тогда сервер не КООП, а "КООП, где тупое мясо идет с палками в руках против армии солдат". Так будет правдоподобнее. Так кстати очень правдаподнобно будет, ведь такое название описывает весь процесс геймплея на вашем серваке.
Rustatom
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2023 15:12
Ник в игре: Rustam

Сообщение номер:#3  Сообщение P.P » 09 авг 2023 20:55

принято к сведению. при обновлении (сроки не установлены) будут некоторые поправки.

лучшая помощь была бы, если бы было озвучено что то конкретно.
сколько ботов урезать.
какой юнит по какой цене хочется.

если есть запрос от игроков сервера - конечно, для более комфортной игры, можно править.
но это не должно превращаться в тир.
потренироваться летать на технике можно и в редакторе.

а напарника стоит искать. все таки на то он и кооперативный сервер.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#4  Сообщение Wolfovich » 10 авг 2023 21:39

Вы бы еще на 100м к центру триггера подлетели, а так соглашусь, боты карают слишком жестко. Судя по моему опыту игры на четвертом сервере, авиацией можно пользоваться только либо зависнув за 4км от триггера и кидая птуры, либо кидать нары также за 4км от триггера и как можно быстрее уходить обратно (если на самолете). К тому же у самолетов есть такая особенность, что они о пуске пзрк не оповещают. Исходя из этого, я ребаланс ПВО у ботов вижу в значительном урезании, может, в четыре раза, количества ботов с пзрк, также имеет смысл убрать спавн джигиток на хилюксах и стационарных. Однако чтобы авиация не чувствовала себя безнаказанной, как я уже предлагал однажды, может быть имеет смысл подобно батарее артиллерии спавнить батарею ПВО в виде какой-нибудь пары шилки с тунгуской. С этой батареей можно будет справится без использования воздушной техники, что в целом откроет воздух для команды. Спасибо за внимание :np: .
Wolfovich
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2022 17:00
Ник в игре: Wolfovich

Сообщение номер:#5  Сообщение Wolfovich » 10 авг 2023 21:45

Касаемо цен на подвесы, предлагаю перенять их со второго сервера, они там, вроде, значительно меньше
Wolfovich
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2022 17:00
Ник в игре: Wolfovich

Сообщение номер:#6  Сообщение Rustatom » 11 авг 2023 01:37

Согласен с вами на счет напарника. Но надо учитывать онлайн сервера – это 2-4 человека; 5 и более – уже праздник.

Что касается цен, то я могу предложить только изменения у красной стороны, т.к. я только за красных покупаю верт, потому что немного знаю технические хар-ки наших птичек, за зарубежные не шарю...

Что я могу предложить удешевить у авиации:
1) Цены вертолетов я бы не трогал, ток их пилоны
2) Все нурсы я бы удешевил на 5 очков (т.е. нурсы за до 5 очков без изменений или по 1 очку их сделать)
3) Из птуров удешевил бы только те птуры, которые выше стоимость самого агрегата. Ну к примеру у КА-52 без радара за 26 очков птуры стоят 37 очков и это за 6 штук; У МИ-28 за 32 очка есть разные варианты птуров, но птуры за 45 и более очков лично мне кажутся дороговатыми.
То есть обобщая все это, я бы птуры удешевил в 1.5 раза.
4) Я использовал самые дешевые фабы и их цена вроде оправдана. Дорогие не покупал даже, ну мол раз они дороже, то и бахают посильнее.
5) Ми24П дороже Ми24В в 2,5 раза, что странно (лично для меня), я бы их приравнял по цене с разницей в 5 очков.
6) Су-25 хотелось бы удешевить, просто самая дешевая и нормальная его сборка обходится уже в минимум 60 очков: его пилоны по цене нормальные, но сам самолет хотелось бы удешевить хотя бы до 35-40 очков.

По авиации я закончил. Также следует учесть что можно ничего из цен на авиацию не трогать, а заменить/урезать кол-во ботов с ПЗРК, ЗСУ, машин с ЗУ-23.

Что я могу предложить на этот счет:
- Уменьшить кол-во ботов с ПЗРК в 3 раза ИЛИ убрать ботов с ПЗРК и оставить на тригере только стац. ПВО, стац. ЗУ, машины с ЗУ или Шилку

Наземная техника себя спокойно окупает, единственное я бы у синих удалил/заменил ЛАВ-25, у нее нет места под стрелка.
Вообще по мимо авиации я меня куча идей для КООП сервера, но я их потом в новой теме предложений раскрою, туда же баги запишу найденные мною.

Пока всё, спасибо!
Rustatom
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2023 15:12
Ник в игре: Rustam

Сообщение номер:#7  Сообщение Rustatom » 11 авг 2023 16:36

Wolfovich, Я согласен что лететь на прямую к тригеру не всегда хорошая идея, но а как иначе? Я же говорю, что иногда нет возможности зависать за 3-5 км от тригера, т.к. нет второго игрока для птуров, поэтому люди покупают чисто штурмовую авиацию с НУРСами и отстреливают их за 1-1,5 км от тригера, т.к. с 2 и более км их откидывать с диким разбросом чтобы получить максимум 10 очков и встать на перезарядку на 10 минут - так себе идея. Тем более боты те еще макаки, как только ты покупаешь авиацию на тригере могут сразу спавниться новая ЗСУ или боты с ПЗРК начинают актевнее размножаться из воздуха. Также тут еще решает такие факторы как дальность видимости и хар-ер местности, + графон игроков (Не у всех игровые ПК с внутренностями на 100+ тыщ. руб.). Тригеры не на равнине все время стоят, они могут стоять в горной местности, среди леса, где ты вынужден подниматься на высоту, а если это равнина и город с бетонными панельками, то нормальный пилот хочет отработать нурсами в противника, а не пустить их все в здания/постройки без ущерба для противника.
Я не самый опытный пилот, от первой волны ПЗРК я почти всегда ухожу, но от второй волны ракет редко кто уходит вообще.
Rustatom
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2023 15:12
Ник в игре: Rustam

Сообщение номер:#8  Сообщение Rustatom » 24 авг 2023 22:43

Кароче я подумал, ботов с ПЗРК нахер просто убрать, они лишние. Я за недели 2 игры увидел на 3 картах спавн ботов в 5 рыл, где трое из них с ПЗРК, ПРОСТО ЧТО ЭТО ЗА ПИЗДЕЦ? Алгоритмы спавна нарушены или что? Говорю, на авиации на КООП сервере просто *цензура* ты полетаешь с таким кол-вом пзрк, лучше сделайте верты бесплатные тогда, я реально ебал нахуй копить 110 очков и сливаться от орды из 8 и более ракет пзрк это абсурд. *цензура* на кооп сервере играет одновременно 2-4 человека максимум. Я последний раз атаку из 10-минутной волны видел месяц назад, так что те кто пишет про игру на верте вися в небе за дохуя км от тригера скажу вам одно - ПРОСТО ИДИТЕ НАХЕР, МНЕ НЕ С КЕМ ЗАВИСАТЬ ЗА 5 КМ, новичков на кооп сервере больше чем опытных/ветеранов, прошаренных играет всего ничего (3-5 человек и то я их через день два тут вижу).
Rustatom
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2023 15:12
Ник в игре: Rustam

Сообщение номер:#9  Сообщение P.P » 25 авг 2023 03:47

- Планер удешевить.
- Подвесы оставить.
- Пускай народ летать учится.
Как думаете ?
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#10  Сообщение Rustatom » 25 авг 2023 14:03

Ваш 3-ий пункт хрень. Я же описал проблему: либо верты вообще бесплатные полностью, либо Убрать ботов с пзрк и заменить на пару шилок и стац. пво
Rustatom
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2023 15:12
Ник в игре: Rustam


Вернуться в Server #4 [Coop ground]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1