Я играю на кооп сервере "уралсервер66" уже 1 месяц и выявил для себе такую проблему, как тяжесть/сложность игры на авиации, как на самолетах, так и на вертолетах. В среднем, на каждом тригере 2-4 бота с пзрк + стационарная зу23 или шилка, которые совместными усилиями способны сбить любой воздушный объект. Висеть двум игрокам в небе за 5 км от тригера по часу чтобы убить птуром в кол-ве 6 штук за 37 очков 1 танк и получить за это 5 очков - такое себе дело. Иногда нет второго члена экипажа и игроки покупают вертолеты чисто с нурсами, с которых закидывать тригер за несколько км не рационально и бесполезно, учитывая что после пуска нурсов/ракет/авто-пушки по тебе сразу боты дают залпы с пзрк от которых если ты уйдешь, то по тебе пустят вторую волну таких же ракет, а еще бывает что вместе с пзрк по тебе работают ЗУ и твой верт/самолет сбивают.
В общем я на практике увидел как люди тратят кучу очков на авиацию, которая не окупается. Также боты имеют универсальное зрение и способны увидеть бпла в 1 км от центра тригера, который висит на высоте в 500 метров. Поэтому считаю нужным, чтобы разработчик снизил цены на фабы, птуры и нурсы у вертолетов. Но можно не затрагивать цены на авиацию с их пилонами и просто урезать кол-во ботов с пзрк и самоходных зениток примерно в 2 раза как на самом тригере, так и во время 10-минутной волны атаки, и только тогда будет некий баланс.