Идея по гемплею

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Уточка » 29 июн 2024 12:50

1. URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP]
2. В связи с тем что, после изменения баланса количество игроков уменьшилось и новичкам трудно дается играть я предлагаю:
1)Повысить очки за перевозку КШМ до 30.
2) Повысить очки за подрыв РВ до 30.
3) Повысить очки за уничтожение вражеской КШМ до 10.
4) Убрать повышение/понижение очков по результатам захвата тригера.
5) Добавить глушители на штурмовые винтовки.
6) Проводить ивенты раз в неделю (пятница-суббота).
Уточка
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2023 22:53
Ник в игре: Уточка

Сообщение номер:#2  Сообщение Гора » 29 июн 2024 13:22

Я предлагаю, если игрок подключился к серверу то сразу 50 очков , а лучше 100, и добавить ядерную бомбу. Зашёл скинулись, купил, скинул наголову всем и всё все довольны .Ты действительно считаешь что если это применить то повысится онлайн? Если даже взять последние месяцы онлайн упал т.к время армы потихоньку уходит. Здесь хоть сделайте бесплатным всё, это не приведёт к улучшению.
Гора
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2019 22:03
Ник в игре: Гора

Сообщение номер:#3  Сообщение GreenGrace » 29 июн 2024 20:05

Гора писал(а):Я предлагаю, если игрок подключился к серверу то сразу 50 очков , а лучше 100, и добавить ядерную бомбу. Зашёл скинулись, купил, скинул наголову всем и всё все довольны .Ты действительно считаешь что если это применить то повысится онлайн? Если даже взять последние месяцы онлайн упал т.к время армы потихоньку уходит. Здесь хоть сделайте бесплатным всё, это не приведёт к улучшению.

На моей памяти уже три раза при падении онлайна повышали рейты, все три раза онлайн в прайм тайм становился стабильно 40+, потом рейты опять убирают, люди неделю играют по инерции и при х1 на сервере уже опять еле еле 20человек набирается. Я уж не говорю что сервер вперед аж на месяц проплатили пока был х5. Интересно что людей которых не устраивало, я играющих на сервере не вижу почему-то. "Время армы уходит" открой стим чарт и посмотри онлайн Армы 3 как было 10-15к онлайна с пиками в 20к так и остается на протяжении последних лет.
GreenGrace
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 июл 2015 13:35
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#4  Сообщение Zog » 30 июн 2024 17:38

очки не причём, при х1 если играть на очки можно на любую технику накопить, ограничение лишь в кол-ве триггеров и желании.
с моей точки зрения малое кол-во триггеров не всегда позволяет дядькам тундристам взять желанную технику в соло, а кооперироваться мало кто хочет.
10 минут для удержания триггера (которые зачастую становятся 6-ью) очень мало для геймплея, ничего не остается как гнать кшм под бункер вокруг которого ребята с трубами. И геймплей превращается в катание кшмки с базы под бункер.
основной причиной проблем с фармом очков и общим геймплеем на мой взгляд является то что время провождения игрока в триггере ограничено и зависит от двух кшм.
возможно стоит ввести спавн плейс по типу палатки с ноутбуком которая может устанавливаться только за триггером с кругом респа 15 метров и лимитом в 2шт на каждую команду, кд респа для игрока 30 сек, иммун к уничтожению всякими бомбами и техникой, с возможностью уничтожить её только пехотой, а конкретно нажав на ноутбук например. :np:
подобное есть в скваде, и hell let loose
Zog
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2024 15:04
Ник в игре: Zog

Сообщение номер:#5  Сообщение dasta » 01 июл 2024 13:25

ЕСЛИ ОЧЕНЬ КРАТКО:

1.Сервер куда ты приходишь, у тебя полный рандом с командой и как следствие с итоговым результатом.

2.Из-за особенности экономики желательно приходить на начало игры, если играешь на чем-то дороже тачанки.

2.1 Особенности начисления поинтов вызывают временами не самые приятные чувства.

3.1 Временами абсолютно непредсказуемые изменения, непонятно чем мотивированы.

3.2 Иногда из-за самих игроков которые просто хотят, что-то добавить не думая как оно может повлиять на баланс.

4.1 Отсутствие предупреждения об ивентах. Бывает о них узнаешь прямо во время игры.

ПОДРОБНО ТАК СКАЗАТЬ

1.Люди.

1.0.Часть уже начала переходить в reforger.

1.1.Когда ты заходишь на сервер, ты не знаешь сколько людей будет и как они будут играть. Приходишь вечером, состав ужасный, игра испорчена.

1.2.Те кто заинтересован играть на команду как правило, те кто играет на техники. По очевидным причинам. Но!!! Если таких людей нету то тащить кшм некому, это не KOTH прости меня, где до тригера пару км.

1.3.Особенно весело было два года назад во время "наплыв" новых игроков, они узнавали про отсутствие ночных прицелов в технике и механику повышение цен при победе.
Ещё некоторым не нравилось отсутствие теплака, но недавний ивент показал что в него ничего не видно и вообще это отдельная тема.

2.Привлечение аудитории

2.1.Даже "восхитительный" ft-2 некоторые PR приглашал стримеров для привлечения аудитории.

2.2 Так же можно рассмотреть одни серьезные игры. Просто каноничный приме. Игра только началась, прилетел самолёт с рлс, теплаком и угостил бомбой. И люди на такое почему то подписываются…

2.3 Сквад - эталон. В обычное время люди играют как "получиться" а на выходные иногда приглашают стримеров для более серьезных игр. А ситуация с кастомайзом режима там хуже.

3.Экономика.

3.1.Первое, главное у нас нельзя копить поинты, на эту тему долго можно говорить. За данную систему не топлю, но думаю часть людей уже из-за этого ушли в другие режимы.

3.2.Система начисления очков. Факт только правильное убийства или правильные уничтожения считаются достаточными для получения божественных поинтов.

Пример 1. Начал стрелять в человека, ранил, перезаряжаются и тут мино крокодил добивает и получает награду или человек кидает себе под ноги гранату.

Пример 2. Недавно потратил 20 минут на беготню по лесу в поисках кшм, взорвал и получил ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ПОИНТ.

Пример 3. Купил враг танк, убивает твою команду, отправляешь на его уничтожение покупаешь гранатомёт и попадаешь. Танк уезжает. Но вот ты нагнал его вновь, выбиваешь экипаж, надеешься захватить технику и тут она взырвается тебе в лицо. Причём эта система играет в одну сторону для красных.

Потом команда скинулась на а-10 и бпла, но как повезёт.

4.Взаимодействие игроков и администрации.

4.1 В последнее время несколько игроков давно играющих на сервере отправились в бан(2024)."Единственный" админ играющий на постоянку пехотный игрок и его предложения по ребалансу привели к нерфу миномёта в говно(2022). Как это повлияет?

4.2 Люди играющие довольно давно иногда вообще не понимают зачем администрация сделала то или иное. Возвращение к повышению цен при победе.

4.2 Недавний "ивент" когда раздавали технику, так ещё с теплоками. Потом случился баг, перезапуск и вместо нормальной карты мы играли непонять что в малом формате. Вечером в праймтайм!

4.3 Когда люди предлагают добавить новый танк, бмп и т.д. у меня всегда один вопрос, "а как это концептуально и гемлеплейно обосновано?"
Недавно Метью попросил добавить V-44, Y-32, Ту-95. V-44 в целом нормально вписался, то про Y-32 можно много сказать.


Вариант 1.
1.1."URALGAMES", пропустил, но по описанию выглядит неплохо. Если люди будут знать, что по выходным тут будет адекватный состав с соответствующим гемплеем возможно они будут стабильно приходить, звать остальных. Всякой фигней страдать можно в других режимах, такая "полу" арка есть только в скваде.

1.2.Если "URALGAMES" будут стабильно собирать людей, можно будет обсудить ещё раз тему с игровым советом из тех кто донатит, играет на постоянку, который может обсудить где и какие гайки нужно крутить. Так как люди будут гораздо больше заинтересованы чем сейчас.

Вариант 2.
2.Можем подождать, случиться чудо, онлайн верётся сам по себе.
dasta
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 авг 2022 12:26
Ник в игре: dasta

Сообщение номер:#6  Сообщение aleksandrm83 » 02 июл 2024 20:49

Есть у меня подозрения что с любыми ценами летом народ разбежится в отпуска каникулы, на да речки озера и моря с дачами....
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#7  Сообщение P.P » 03 июл 2024 21:34

aleksandrm83 писал(а):Есть у меня подозрения что с любыми ценами летом народ разбежится в отпуска каникулы, на да речки озера и моря с дачами....

Это верная заметка, которую могу подтвердить сам.
И по статистике онлайн Урала за все 10 с хвостиком лет. И по динамике онлайн других серверов.
Сезонность.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#8  Сообщение P.P » 04 июл 2024 02:52

dasta писал(а):1.Сервер куда ты приходишь, у тебя полный рандом с командой и как следствие с итоговым результатом.

--- так приходи со знакомой командой, и/или знакомься с игроками, для того, что бы играть в команде.

dasta писал(а):2.Из-за особенности экономики желательно приходить на начало игры, если играешь на чем-то дороже тачанки.

--- Особенности "экономики", изначално была введена для того, что бы у проигрывающей стороны не было просадки по очам на технику.
Диферинцация стоимости техники для стороны которая выиграла предыдущий тригер - является предметом обсуждения.

dasta писал(а):2.1 Особенности начисления поинтов вызывают временами не самые приятные чувства.

--- это не прихоть. это особенность движка игры.

dasta писал(а):3.1 Временами абсолютно непредсказуемые изменения, непонятно чем мотивированы.
3.2 Иногда из-за самих игроков которые просто хотят, что-то добавить не думая как оно может повлиять на баланс.

--- разумеется желаниями игроков.

dasta писал(а):4.1 Отсутствие предупреждения об ивентах. Бывает о них узнаешь прямо во время игры.

--- ивенты на УралСервере в принципе не анонсированы как регулярные события.
как тольоко у игроков возникает желание/возможность/миссия - так собственно и проводим.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#9  Сообщение dasta » 19 июл 2024 18:35

Надеюсь прочитал все, а не только краткое содержание…

P.P писал(а):
dasta писал(а):4.1 Отсутствие предупреждения об ивентах. Бывает о них узнаешь прямо во время игры.

--- ивенты на УралСервере в принципе не анонсированы как регулярные события.
как только у игроков возникает желание/возможность/миссия - так собственно и проводим.


Изложу мысль по другому:

1.Игрок не может каждый день заходить на сервер, следить что и как. Потом он заходит и ему говорят: "Был клевый ивент, тебе ничего не сказали и следующий раз не скажем".

2.Так же с механикой повышения цен, когда узнаешь об этом в середине раунда, засветами, огнаничениями в работе балистического компа о которых в инструктаже даже не написано.

Прикинь как это выглядит со стороны игрока и в целом.

P.P писал(а):
dasta писал(а):2.Из-за особенности экономики желательно приходить на начало игры, если играешь на чем-то дороже тачанки.

--- Особенности "экономики", изначално была введена для того, что бы у проигрывающей стороны не было просадки по очам на технику.
Диферинцация стоимости техники для стороны которая выиграла предыдущий тригер - является предметом обсуждения.


P.P писал(а):
dasta писал(а):2.1 Особенности начисления поинтов вызывают временами не самые приятные чувства.

--- это не прихоть. это особенность движка игры.


1.Даже если за уничтожение техники, кшм будут нормальная награда начисляться через раз - как временное вариант пойдёт.
2.В армы 3 видел как минимум 3 раза механику "начисления очков пропорционально нанесённому урону и дистанции убийства" и похожее, значит технически это возможно…
3.Спросил знакомы програмистов, может кто-то поможет, но хз :help:

P.P писал(а):
dasta писал(а):1.Сервер куда ты приходишь, у тебя полный рандом с командой и как следствие с итоговым результатом.

--- так приходи со знакомой командой, и/или знакомься с игроками, для того, что бы играть в команде.


Насчёт командной игры с друзьями, автор данной темы свидетель некоторых из описанных ситуаций.

Ситуация 1.1 Команда проигрывает триггер, решаем купить v-44 пока везут кшм, что бы зачистить, прилетаем, сжигаем их кшмки, наши под бункером, есть запас времени, команда стоит паллирует флаг. Я видимо должен был ещё выпрыгнуть и бункер захватить сам.

Ситуация 1.2 Из раунда выше, позже пришлось купить ещё один v-44 так как противник накупил техники и успешно пожгли её. При этом, команда противника ещё и посмела ныть, мол мы уничтожили их танчики, при это они выигрывали постоянно.

Ситуация 2. У врага есть танки, отправляемся в горы на поиски, нарываемся на двоих каких челиков, моему напарнику прилетает в голову с 900 метров из автомата и я вынужден делать круг в 6км что бы забрать его.

Ситуация 3. Едем по горам на джипе, врезаемся в камушке, я на базу лечу, мой напарник вынужден сидеть и ждать меня.

Ситуация 4. Тащим птур в гору, случается баг, сумка прозрачная, пришлось застрелить напарника, после он опять бежал, в этот раз благо не долго.

Ситуация 5. Колумбия, кто-то купил РЗСО, начал стрелять, не успел отстрелять даже пакет как прилетел вертолёт, без рлс.

Ситуация 6. Ныне прибывающий в бане один человек, пригнал кшм под бункер, который в поле, после чего орал на всю команду "почему вы не хотите ресатся". Ему в голову не пришла мысль, что начни мы ресатся, не факт что бункер был бы взят, а вот фармили бы нас точно.

Ситуация 7(из другого режима, но суть очень показательна).

Бомжи против супер спн, в соотношении 5к1 или 7к1. Итог этой игры, даже имея техническое превосходство раз 1000 часть супер спн умудрилась помереть, потому что как только начинает ближний бой, некоторые другие ситуации твоё техническое превосходство идёт в жопу.

Ситуация 8.(Из сквада, но суть очень показательна)
Одна команда в начале просрала танк и бпм, что по меркам сквада довольно серьезно, НО! Они смогли вытянуть, перемолов команду врага двумя арт ударами.

ИТОГО.

1.1 У нас тут режим не бомжи против супер спн а типо две регулярные армии, со всеми вытекающими.

1.2 Если все норм игроки сбежались в одну команду для перевеса нужно человек 10 а то все 15 иначе можно не вывезти.

1.2 Если ты собрал 3-5 человек кто умеет играть, как было описано выше результат не гарантирован даже близко, все время игры скорее всего будите возить кшм.

2.1 Игра со "своей командой" - потенциальное нытьё другой команды, так как вы вынуждены играть от авиации, артиллерии и т.д. через качественное превосходство.

2.2 Теоретически можно попробовать конвертировать малое количество хорошо организованных игроков в техническое преимущество, но нет. Техническое преимущество очень условное понятие, часть него нивелируется армой, другая ограничениями режима, сервера, сами эти ограничения не одинаково работают для красных и синих:

-Ограничения на дальность пуска птуров - хорошо, что отменили
-Маркеры от арты - спорно
-Маркеры от высоты - спорно, но ладно
-Маркеты от рлс - больше всего наверное красные вертолёты страдают
-Отключение видимости вражеских лазерных целеуказателей - спорно
-Глушилка бпла бесплатно - без комментариев
-Ограничения для dartet-ра по высоте и расстоянии - учитывая глушилки спорно
-Отдельная РЛС за 20 поинтов - согласен из-за её особенностей
-ПЗРК учитывая то какой у них урон, птуры, гранатомёты, арта плачут кровавыми слезами, один прилёт и технику как правило выворачивает, особенно весело для красных с ми-8, ми-24, ми-28 которые теоретически могут поглощать пзрк без особых последствий - без комментариев
-Фугасыные снаряды которые не наносят урона техники - больше относится к красным
-Запрет на десант техники с птурами - у тебя говно бмд без брони, птуры с рандомным воздействием а у противника бредли весом с танк, поглощающая agm-65, а время доставки одинаковое
-Тепловизоры - это вообще отдельная тема, благо у нас был ивент с ними.

БМП 2 Пытается что-то понять, скрин в цвете(УРАЛ 66)


AGM-65 пытается отличить живую зсу-23 от мертвой(Полигон)


2.3 Даже наличие технического преимущества не гарантирует тебе *****, рано или поздно нужно будет перейти к зачистке, и как в скваде вариантов "убить всех" нету.

3.1
Zog писал(а):основной причиной проблем с фармом очков и общим геймплеем на мой взгляд является то что время провождения игрока в триггере ограничено и зависит от двух кшм.


Правильно сказано, единственный способ фарма килы, причём только на близкой дистанции. При этом есть кшм и бункера которые ничего не дают, кроме "ВОЗМОЖНОСТИ ПОФАРМИТЬ В СЛЕТЛОМ БУДУЩЕМ".

3.2
Zog писал(а):возможно стоит ввести спавн плейс по типу палатки с ноутбуком которая может устанавливаться только за триггером с кругом респа 15 метров и лимитом в 2шт на каждую команду, кд респа для игрока 30 сек, иммун к уничтожению всякими бомбами и техникой, с возможностью уничтожить её только пехотой, а конкретно нажав на ноутбук например.


Уже вижу эту штуку в голом поле и команду противника что фармит на ней, но сама мысль неплохая

Если команда хлеб, ты попал, без вариантов.
Последний раз редактировалось Iustum 20 июл 2024 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отредактированы ссылки на изображения.
dasta
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 авг 2022 12:26
Ник в игре: dasta

Сообщение номер:#10  Сообщение NosokTV » 20 июл 2024 17:36

Хорошее сообщение, не мало информации о том "как оно есть", может будет полезно тем кто решится проводить какие то "URALGAMES".
В остальном - как и было написано в Discord - LUSTRA провел пару игр на одной карте, к следующей игре ему были обозначены требования для проведения, после этого наступила тишина.
Регулярные игры прекрасно проходят на других проектах, куда за этим и проходят, тут оно не работает "как надо" даже если было 5 анонсов, основной онлайн зайдет из "мимопроходилов", а те кто хотел "поиграть" ливнут после 1-2 триггера. И получится что через 1-2ч все уже будут ждать обычный режим.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3