Надеюсь прочитал все, а не только краткое содержание…
P.P писал(а):dasta писал(а):4.1 Отсутствие предупреждения об ивентах. Бывает о них узнаешь прямо во время игры.
--- ивенты на УралСервере в принципе не анонсированы как регулярные события.
как только у игроков возникает желание/возможность/миссия - так собственно и проводим.
Изложу мысль по другому:
1.Игрок не может каждый день заходить на сервер, следить что и как. Потом он заходит и ему говорят: "Был клевый ивент, тебе ничего не сказали и следующий раз не скажем".
2.Так же с механикой повышения цен, когда узнаешь об этом в середине раунда, засветами, огнаничениями в работе балистического компа о которых в инструктаже даже не написано.
Прикинь как это выглядит со стороны игрока и в целом.
P.P писал(а):dasta писал(а):2.Из-за особенности экономики желательно приходить на начало игры, если играешь на чем-то дороже тачанки.
--- Особенности "экономики", изначално была введена для того, что бы у проигрывающей стороны не было просадки по очам на технику.
Диферинцация стоимости техники для стороны которая выиграла предыдущий тригер - является предметом обсуждения.
P.P писал(а):dasta писал(а):2.1 Особенности начисления поинтов вызывают временами не самые приятные чувства.
--- это не прихоть. это особенность движка игры.
1.Даже если за уничтожение техники, кшм будут нормальная награда начисляться через раз - как временное вариант пойдёт.
2.В армы 3 видел как минимум 3 раза механику "начисления очков пропорционально нанесённому урону и дистанции убийства" и похожее, значит технически это возможно…
3.Спросил знакомы програмистов, может кто-то поможет, но хз
P.P писал(а):dasta писал(а):1.Сервер куда ты приходишь, у тебя полный рандом с командой и как следствие с итоговым результатом.
--- так приходи со знакомой командой, и/или знакомься с игроками, для того, что бы играть в команде.
Насчёт командной игры с друзьями, автор данной темы свидетель некоторых из описанных ситуаций.
Ситуация 1.1 Команда проигрывает триггер, решаем купить v-44 пока везут кшм, что бы зачистить, прилетаем, сжигаем их кшмки, наши под бункером, есть запас времени, команда стоит паллирует флаг. Я видимо должен был ещё выпрыгнуть и бункер захватить сам.
Ситуация 1.2 Из раунда выше, позже пришлось купить ещё один v-44 так как противник накупил техники и успешно пожгли её. При этом, команда противника ещё и посмела ныть, мол мы уничтожили их танчики, при это они выигрывали постоянно.
Ситуация 2. У врага есть танки, отправляемся в горы на поиски, нарываемся на двоих каких челиков, моему напарнику прилетает в голову с 900 метров из автомата и я вынужден делать круг в 6км что бы забрать его.
Ситуация 3. Едем по горам на джипе, врезаемся в камушке, я на базу лечу, мой напарник вынужден сидеть и ждать меня.
Ситуация 4. Тащим птур в гору, случается баг, сумка прозрачная, пришлось застрелить напарника, после он опять бежал, в этот раз благо не долго.
Ситуация 5. Колумбия, кто-то купил РЗСО, начал стрелять, не успел отстрелять даже пакет как прилетел вертолёт, без рлс.
Ситуация 6. Ныне прибывающий в бане один человек, пригнал кшм под бункер, который в поле, после чего орал на всю команду "почему вы не хотите ресатся". Ему в голову не пришла мысль, что начни мы ресатся, не факт что бункер был бы взят, а вот фармили бы нас точно.
Ситуация 7(из другого режима, но суть очень показательна).
Бомжи против супер спн, в соотношении 5к1 или 7к1. Итог этой игры, даже имея техническое превосходство раз 1000 часть супер спн умудрилась помереть, потому что как только начинает ближний бой, некоторые другие ситуации твоё техническое превосходство идёт в жопу.
Ситуация 8.(Из сквада, но суть очень показательна)
Одна команда в начале просрала танк и бпм, что по меркам сквада довольно серьезно, НО! Они смогли вытянуть, перемолов команду врага двумя арт ударами.
ИТОГО.
1.1 У нас тут режим не бомжи против супер спн а типо две регулярные армии, со всеми вытекающими.
1.2 Если все норм игроки сбежались в одну команду для перевеса нужно человек 10 а то все 15 иначе можно не вывезти.
1.2 Если ты собрал 3-5 человек кто умеет играть, как было описано выше результат не гарантирован даже близко, все время игры скорее всего будите возить кшм.
2.1 Игра со "своей командой" - потенциальное нытьё другой команды, так как вы вынуждены играть от авиации, артиллерии и т.д. через качественное превосходство.
2.2 Теоретически можно попробовать конвертировать малое количество хорошо организованных игроков в техническое преимущество, но нет. Техническое преимущество очень условное понятие, часть него нивелируется армой, другая ограничениями режима, сервера, сами эти ограничения не одинаково работают для красных и синих:
-Ограничения на дальность пуска птуров - хорошо, что отменили
-Маркеры от арты - спорно
-Маркеры от высоты - спорно, но ладно
-Маркеты от рлс - больше всего наверное красные вертолёты страдают
-Отключение видимости вражеских лазерных целеуказателей - спорно
-Глушилка бпла бесплатно - без комментариев
-Ограничения для dartet-ра по высоте и расстоянии - учитывая глушилки спорно
-Отдельная РЛС за 20 поинтов - согласен из-за её особенностей
-ПЗРК учитывая то какой у них урон, птуры, гранатомёты, арта плачут кровавыми слезами, один прилёт и технику как правило выворачивает, особенно весело для красных с ми-8, ми-24, ми-28 которые теоретически могут поглощать пзрк без особых последствий - без комментариев
-Фугасыные снаряды которые не наносят урона техники - больше относится к красным
-Запрет на десант техники с птурами - у тебя говно бмд без брони, птуры с рандомным воздействием а у противника бредли весом с танк, поглощающая agm-65, а время доставки одинаковое
-Тепловизоры - это вообще отдельная тема, благо у нас был ивент с ними.
БМП 2 Пытается что-то понять, скрин в цвете(УРАЛ 66)
AGM-65 пытается отличить живую зсу-23 от мертвой(Полигон)
2.3 Даже наличие технического преимущества не гарантирует тебе *****, рано или поздно нужно будет перейти к зачистке, и как в скваде вариантов "убить всех" нету.
3.1
Zog писал(а):основной причиной проблем с фармом очков и общим геймплеем на мой взгляд является то что время провождения игрока в триггере ограничено и зависит от двух кшм.
Правильно сказано, единственный способ фарма килы, причём только на близкой дистанции. При этом есть кшм и бункера которые ничего не дают, кроме "ВОЗМОЖНОСТИ ПОФАРМИТЬ В СЛЕТЛОМ БУДУЩЕМ".
3.2
Zog писал(а):возможно стоит ввести спавн плейс по типу палатки с ноутбуком которая может устанавливаться только за триггером с кругом респа 15 метров и лимитом в 2шт на каждую команду, кд респа для игрока 30 сек, иммун к уничтожению всякими бомбами и техникой, с возможностью уничтожить её только пехотой, а конкретно нажав на ноутбук например.
Уже вижу эту штуку в голом поле и команду противника что фармит на ней, но сама мысль неплохая
Если команда хлеб, ты попал, без вариантов.