KaMeG писал(а):1. ограничение в 6-8км не сделает игровой процесс халявным это скорее всего убьёт. Тем более в таком случае метки на арту будут убраны и ценник на калькулятор скоректирован.
Так же не очень понятна фиксированная дальность, если до триггера 10км то по твоим нормам стрелять можно будет практически от базы.
Говорить о высокой мобильности и скорости арты некорректно так как тебе для этого требуется дополнительный транспорт при этом риски транспортировки никто не отменял. Попробуй на точке покататься 8км от базы ради одного выстрела. Тебе понравится.
2. Сейчас скрипт артиллерии ботов работает наиболее адекватно и основано на прямой видимости ботов. И нет ситуаций когда в триггере ботов нет или они тебя не видят, а стрельба в триггере поднимает уровень известности.
Против врывов на кшм работает замечательно. Куча народу вылезает с одной позиции и оказывается зажатой ботами и артой.
Возможно стоит покрутить некоторые цифры,связанные с перезарядкой и частотой опроса ботов, там вроде есть недочёт.
3. Ты видимо не застал момент когда значительная часть игроков просто по кд лупила с гпшек просто на рандоме. + были игроки которые сидели в кустах использовали гпшки вместо глушителя из-за особенностей их звука даже на близкой дистанции тяжело понять откуда по тебе каждые 2 секунды стреляют гранатами. Ну и в бункер ты не зайдёшь если человек со 100гпшками будет их сбрасывать по лестнице без остановки.
1. Не убьет как с 1/2 станет, как и было до этого, хотя бы можно было у триггера ловить. На данный момент град это УЛЬТИМАТИВНОЕ оружие которое убивает ВСЮ команду +КШМ, он ВСЕЙ противоположной команде игровой процесс убивает, а не только его любителям.Это как старые самолеты с ракетами с авто-наведением. При этом на данный момент у града вообще рисков нет, никаких. Я не говорил про фиксированную дистанцию, я написал в контексте авиации:"Возможно сделать так чтобы стрелять с арты можно было в 6-8 км от триггера максимум" загнать в рамки как у вертолетов/самолетов, а над способом еще подумать можно. Про мобильность на данный момент, как используется град. Берется транспортный вертолет хоть бесплатный, хоть за 20очков с ловушками, цепляется град, дальше эта конструкция зависает/садиться в ренже работы бал.компьютера у града, ждет метку, потом дропает град, садиться в него, отстреливает пакет и садиться обратно затем улетает на базу перезаряжаться.
"Попробуй на точке покататься 8км от базы ради одного выстрела." А ничего что этот один выстрел уничтожает всю команду и кшм? даже если тебя при этом сожгут ты уже на этом граде сделал половину победы в триггере, а сейчас у тебя и рисков нет, вообще. Я и с 6км и с 8км стрелял, выше описанным способом вообще ничего не меняется и рисков у людей с опытом не сильно больше, зато тебя хотя бы могут попробовать поймать по засветам. А сейчас град это просто халявная автовин кнопка, которая по кшм стреляет раз в 5-7минут, без каких либо рисков. Убивая ВСЮ команду и КШМ за залп. Это геимплей в итоге вообще всем на сервере убивает, кроме чела на граде который рофлит с того как имена в киллстрик чате скролятся. 90% людей они в триггере, даже если вообще град убрать там никто не расстроиться, вопрос для кого миссия, для человека на граде который или для людей в триггере. Баланс нужно в сторону большинства править, чтобы интересно было всем, а техника не должна быть автовин кнопкой. Град сейчас это то что убивает игру для всего сервера.+ выходы его не видно даже ночью и искать его визуально тоже проблема.
2. Он работает неадекватно по отношению к игроками и нет она никак не контрит заезды в триггер люди все так же заезжают и расходятся под артой ботов, тут еще и бонусом, как решит случай и одну команду будут нонстоп бомбить, а другая в этот момент вообще вниманием арты будет обделена, там много моментов с ней я все расписывать не буду, сейчас. А то насколько она неадекватна по отношению к игроку можно понять, просто зайдя на пустой сервер и заехав в триггер на кшм. При этом ты спокойно заедешь в триггер и будешь ботов убивать, но тебе придется постоянно идти убивая ботов ибо если остановишься то не успеешь от прилета отойти. Они моментально реагируют на ней и стреляют, еще и с бесконечным боезапасом, в реалиях заполненного сервера это вылезает в то что тебе нонстопом на голову падают снаряды, которые либо не тебе предназначались либо по инфе хрен пойми какого бота прилетали. Боты сразу моментально инфу дают и даже убив одного на стационаре тебе тут же на голову снаряд летит, это людей откровенно БЕСИТ.
3. "Ты видимо не застал момент когда значительная часть игроков просто по кд лупила с гпшек просто на рандоме."- Так почти 10лет было, Это нормально их для этого и придумали чтобы по инфе где враг отстреливать, это часть баланса оружия в игре, без нормальных гп нынешние автоматы в чистую сливают, пулеметам с гп в 2ром слоте. Даже когда ввели 6ти ствольники и все ими спамить начали это проблемой не было, ибо их всех расстреливали люди с стрелковым оружием. Прыгающие ГП под ноги вот это была автовин кнопка в ближнем бою и их стоило убрать, раз уж нет и РГН.
"Ну и в бункер ты не зайдёшь если человек со 100гпшками будет их сбрасывать по лестнице без остановки." - Это дискуссионный вопрос тут вариантов много, при отстреле гп, снизу хорошо слышно где стоит человек и его гранатометом с нижнего этажа можно прострелить есть варианты как его убить если знаешь, другое дело что такая стрельба с гп это абьюз кривой механики и это должно быть в правилах запрещено прямо "как запрет на использование гп в бункере" это тоже может проблему решить ибо про то как это делать знают не многие, а тех кто попытается этим пользоваться можно в правила тыкать. Я даже согласен что гп красных перезаряжаются очень быстро, может и стоит его замедлить, но 4-5 секунд как сейчас это перебор. Гранату например поймав тайминг броска можно пробежать и убить бросающего, гп с 2.5-3х секундной перезарядкой мне кажется тоже, но надо проверять.