Арта, боты и другие проблемы.

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение GreenGrace » 15 фев 2024 05:28

Сейчас игра после 1-2х триггеров превращается в умри от рандомного прилета, чьей угодно арты включая ботовскую. Нонстоп безнаказанное заливание с двух сторон с градов в триггер и выжиганием всех кшм по инфе.Очень увлекательный геймплей для 90% людей играющих на пехоте в триггере. Не говоря что еще могут добавиться соло игроки на ствольной убивающие рандом прилетом 1человека раз в 5минут, которые на игру особо то не влияют, но по факту только раздражают людей. Очень "интересно" играть становиться, когда умираешь только от арты нонстоп. Так не должно быть собственно в чем проблемы:

1)Уменьшили дистанцию для стрельбы арты недостаточно. Любая другая техника будь то самолеты/вертолеты/танки для применения действуют в зоне до 6км от центра триггера, против них можно воевать и из триггера собрав птур, взяв или десантировав пзрк. Против арты из триггера ничего не сделать. Причем стреляют из этой арты всем пакетом сразу тут же улетая на вертолете и ловить это все в засвете под базой очень "увлекательно", даже если по первому же засвету расстрелять пакет града в ответ, тот по кому стреляют быстрее улетит на вертолете успев расстрелять весь пакет, чем по нему прилетит ответка.
По сути арта стреляет без какой либо опасности для себя. При этом режим вроде не про ловлю арты под базой, а про захват триггера и должна быть возможность воюя у триггера что-то сделать с Артой. А сейчас получается что есть мобильное РСЗО которое со скоростью 250км/ч летает туда сюда под базой(1/3 как сейчас, обычно это 4-6км от центра базы) нонстоп выжигая кшм и убивая людей и при этом c перезарядкой в 2минуты. А зачастую их еще и несколько.
Пока было ограничение в 1/2 это было еще как-то терпимо, но учитывая вертолет это все равно почти так же безопасно ибо на большинстве карт расстояние между триггером и базой обычно под 20км. Должна быть возможность воюя у триггера арте проблем создать. Возможно сделать так чтобы стрелять с арты можно было в 6-8 км от триггера максимум и увеличить время перезарядки.Тогда это не будет такой безнаказанной халявой, как сейчас.Самолеты и вертолеты по 10м перезаряжаются воюя с куда большими рисками для себя.

2)Ботовская арта в таком виде, это просто бред который ничего кроме раздражения не вызывает. В дискорде уже сказанно было:


Отдельная тема про ГП, за почти 10лет игры, я никогда не видел чтобы создавали проблемы обычные ГП, у всех сторон свои преимущества были, а за счет HEDP был даже перекос в сторону синих.И никогда не чувствовалось что у когото приемущество из-за скорости перезарядки. То что сейчас перезарядка 4с у всех, это бред который целый класс опций в бою убирает.Даже просто смотреть на эту кривожопую анимацию в замедлении фрустрацию вызывает. Либо верните как было в дефолте либо сделайте вменяемую длительность в 2.5-3с. Можно в дискорде по вариантам голосование сделать, как было с остальными откатами.
GreenGrace
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 июл 2015 13:35
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#2  Сообщение P.P » 15 фев 2024 07:43

1/2 за что топлю.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#3  Сообщение KaMeG » 15 фев 2024 08:36

1. ограничение в 6-8км не сделает игровой процесс халявным это скорее всего убьёт. Тем более в таком случае метки на арту будут убраны и ценник на калькулятор скоректирован.

Так же не очень понятна фиксированная дальность, если до триггера 10км то по твоим нормам стрелять можно будет практически от базы.
Говорить о высокой мобильности и скорости арты некорректно так как тебе для этого требуется дополнительный транспорт при этом риски транспортировки никто не отменял. Попробуй на точке покататься 8км от базы ради одного выстрела. Тебе понравится.

2. Сейчас скрипт артиллерии ботов работает наиболее адекватно и основано на прямой видимости ботов. И нет ситуаций когда в триггере ботов нет или они тебя не видят, а стрельба в триггере поднимает уровень известности.
Против врывов на кшм работает замечательно. Куча народу вылезает с одной позиции и оказывается зажатой ботами и артой.
Возможно стоит покрутить некоторые цифры,связанные с перезарядкой и частотой опроса ботов, там вроде есть недочёт.

3. Ты видимо не застал момент когда значительная часть игроков просто по кд лупила с гпшек просто на рандоме. + были игроки которые сидели в кустах использовали гпшки вместо глушителя из-за особенностей их звука даже на близкой дистанции тяжело понять откуда по тебе каждые 2 секунды стреляют гранатами. Ну и в бункер ты не зайдёшь если человек со 100гпшками будет их сбрасывать по лестнице без остановки.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#4  Сообщение Lifeless » 15 фев 2024 09:57

KaMeG писал(а):1. ограничение в 6-8км не сделает игровой процесс халявным это скорее всего убьёт. Тем более в таком случае метки на арту будут убраны и ценник на калькулятор скоректирован.

Так же не очень понятна фиксированная дальность, если до триггера 10км то по твоим нормам стрелять можно будет практически от базы.
Говорить о высокой мобильности и скорости арты некорректно так как тебе для этого требуется дополнительный транспорт при этом риски транспортировки никто не отменял. Попробуй на точке покататься 8км от базы ради одного выстрела. Тебе понравится.

Пока есть "бесконечные" очки, спам техники неизбежен, арта просто более безопасный способ для этого. Будет 1\2 - сожгли арту, через 5 минут прилетит еще одна.
KaMeG писал(а):2. Сейчас скрипт артиллерии ботов работает наиболее адекватно и основано на прямой видимости ботов. И нет ситуаций когда в триггере ботов нет или они тебя не видят, а стрельба в триггере поднимает уровень известности.
Против врывов на кшм работает замечательно. Куча народу вылезает с одной позиции и оказывается зажатой ботами и артой.
Возможно стоит покрутить некоторые цифры,связанные с перезарядкой и частотой опроса ботов, там вроде есть недочёт.

Сейчас бывают ситуации, когда рядом ботов нет, но арта по тебе бьет. Возможно где-то бот в текстурах застрял, возможно из далека дают инфу сквозь текстуры, они, боты, сейчас взяли моду убегать далеко за триггер.
KaMeG писал(а):3. Ты видимо не застал момент когда значительная часть игроков просто по кд лупила с гпшек просто на рандоме. + были игроки которые сидели в кустах использовали гпшки вместо глушителя из-за особенностей их звука даже на близкой дистанции тяжело понять откуда по тебе каждые 2 секунды стреляют гранатами. Ну и в бункер ты не зайдёшь если человек со 100гпшками будет их сбрасывать по лестнице без остановки.

В бункере ГПшки заменили гранатами, так же без остановки ими забрасывают.
Lifeless
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2022 11:03
Ник в игре: lifeless

Сообщение номер:#5  Сообщение GreenGrace » 15 фев 2024 10:42

KaMeG писал(а):1. ограничение в 6-8км не сделает игровой процесс халявным это скорее всего убьёт. Тем более в таком случае метки на арту будут убраны и ценник на калькулятор скоректирован.

Так же не очень понятна фиксированная дальность, если до триггера 10км то по твоим нормам стрелять можно будет практически от базы.
Говорить о высокой мобильности и скорости арты некорректно так как тебе для этого требуется дополнительный транспорт при этом риски транспортировки никто не отменял. Попробуй на точке покататься 8км от базы ради одного выстрела. Тебе понравится.

2. Сейчас скрипт артиллерии ботов работает наиболее адекватно и основано на прямой видимости ботов. И нет ситуаций когда в триггере ботов нет или они тебя не видят, а стрельба в триггере поднимает уровень известности.
Против врывов на кшм работает замечательно. Куча народу вылезает с одной позиции и оказывается зажатой ботами и артой.
Возможно стоит покрутить некоторые цифры,связанные с перезарядкой и частотой опроса ботов, там вроде есть недочёт.

3. Ты видимо не застал момент когда значительная часть игроков просто по кд лупила с гпшек просто на рандоме. + были игроки которые сидели в кустах использовали гпшки вместо глушителя из-за особенностей их звука даже на близкой дистанции тяжело понять откуда по тебе каждые 2 секунды стреляют гранатами. Ну и в бункер ты не зайдёшь если человек со 100гпшками будет их сбрасывать по лестнице без остановки.

1. Не убьет как с 1/2 станет, как и было до этого, хотя бы можно было у триггера ловить. На данный момент град это УЛЬТИМАТИВНОЕ оружие которое убивает ВСЮ команду +КШМ, он ВСЕЙ противоположной команде игровой процесс убивает, а не только его любителям.Это как старые самолеты с ракетами с авто-наведением. При этом на данный момент у града вообще рисков нет, никаких. Я не говорил про фиксированную дистанцию, я написал в контексте авиации:"Возможно сделать так чтобы стрелять с арты можно было в 6-8 км от триггера максимум" загнать в рамки как у вертолетов/самолетов, а над способом еще подумать можно. Про мобильность на данный момент, как используется град. Берется транспортный вертолет хоть бесплатный, хоть за 20очков с ловушками, цепляется град, дальше эта конструкция зависает/садиться в ренже работы бал.компьютера у града, ждет метку, потом дропает град, садиться в него, отстреливает пакет и садиться обратно затем улетает на базу перезаряжаться.
"Попробуй на точке покататься 8км от базы ради одного выстрела." А ничего что этот один выстрел уничтожает всю команду и кшм? даже если тебя при этом сожгут ты уже на этом граде сделал половину победы в триггере, а сейчас у тебя и рисков нет, вообще. Я и с 6км и с 8км стрелял, выше описанным способом вообще ничего не меняется и рисков у людей с опытом не сильно больше, зато тебя хотя бы могут попробовать поймать по засветам. А сейчас град это просто халявная автовин кнопка, которая по кшм стреляет раз в 5-7минут, без каких либо рисков. Убивая ВСЮ команду и КШМ за залп. Это геимплей в итоге вообще всем на сервере убивает, кроме чела на граде который рофлит с того как имена в киллстрик чате скролятся. 90% людей они в триггере, даже если вообще град убрать там никто не расстроиться, вопрос для кого миссия, для человека на граде который или для людей в триггере. Баланс нужно в сторону большинства править, чтобы интересно было всем, а техника не должна быть автовин кнопкой. Град сейчас это то что убивает игру для всего сервера.+ выходы его не видно даже ночью и искать его визуально тоже проблема.

2. Он работает неадекватно по отношению к игроками и нет она никак не контрит заезды в триггер люди все так же заезжают и расходятся под артой ботов, тут еще и бонусом, как решит случай и одну команду будут нонстоп бомбить, а другая в этот момент вообще вниманием арты будет обделена, там много моментов с ней я все расписывать не буду, сейчас. А то насколько она неадекватна по отношению к игроку можно понять, просто зайдя на пустой сервер и заехав в триггер на кшм. При этом ты спокойно заедешь в триггер и будешь ботов убивать, но тебе придется постоянно идти убивая ботов ибо если остановишься то не успеешь от прилета отойти. Они моментально реагируют на ней и стреляют, еще и с бесконечным боезапасом, в реалиях заполненного сервера это вылезает в то что тебе нонстопом на голову падают снаряды, которые либо не тебе предназначались либо по инфе хрен пойми какого бота прилетали. Боты сразу моментально инфу дают и даже убив одного на стационаре тебе тут же на голову снаряд летит, это людей откровенно БЕСИТ.

3. "Ты видимо не застал момент когда значительная часть игроков просто по кд лупила с гпшек просто на рандоме."- Так почти 10лет было, Это нормально их для этого и придумали чтобы по инфе где враг отстреливать, это часть баланса оружия в игре, без нормальных гп нынешние автоматы в чистую сливают, пулеметам с гп в 2ром слоте. Даже когда ввели 6ти ствольники и все ими спамить начали это проблемой не было, ибо их всех расстреливали люди с стрелковым оружием. Прыгающие ГП под ноги вот это была автовин кнопка в ближнем бою и их стоило убрать, раз уж нет и РГН.

"Ну и в бункер ты не зайдёшь если человек со 100гпшками будет их сбрасывать по лестнице без остановки." - Это дискуссионный вопрос тут вариантов много, при отстреле гп, снизу хорошо слышно где стоит человек и его гранатометом с нижнего этажа можно прострелить есть варианты как его убить если знаешь, другое дело что такая стрельба с гп это абьюз кривой механики и это должно быть в правилах запрещено прямо "как запрет на использование гп в бункере" это тоже может проблему решить ибо про то как это делать знают не многие, а тех кто попытается этим пользоваться можно в правила тыкать. Я даже согласен что гп красных перезаряжаются очень быстро, может и стоит его замедлить, но 4-5 секунд как сейчас это перебор. Гранату например поймав тайминг броска можно пробежать и убить бросающего, гп с 2.5-3х секундной перезарядкой мне кажется тоже, но надо проверять.
GreenGrace
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 июл 2015 13:35
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#6  Сообщение P.P » 15 фев 2024 11:28

GreenGrace писал(а):
KaMeG писал(а):1. ограничение в 6-8км не сделает игровой процесс халявным это скорее всего убьёт. Тем более в таком случае метки на арту будут убраны и ценник на калькулятор скоректирован.

Так же не очень понятна фиксированная дальность, если до триггера 10км то по твоим нормам стрелять можно будет практически от базы.
Говорить о высокой мобильности и скорости арты некорректно так как тебе для этого требуется дополнительный транспорт при этом риски транспортировки никто не отменял. Попробуй на точке покататься 8км от базы ради одного выстрела. Тебе понравится.

2. Сейчас скрипт артиллерии ботов работает наиболее адекватно и основано на прямой видимости ботов. И нет ситуаций когда в триггере ботов нет или они тебя не видят, а стрельба в триггере поднимает уровень известности.
Против врывов на кшм работает замечательно. Куча народу вылезает с одной позиции и оказывается зажатой ботами и артой.
Возможно стоит покрутить некоторые цифры,связанные с перезарядкой и частотой опроса ботов, там вроде есть недочёт.

3. Ты видимо не застал момент когда значительная часть игроков просто по кд лупила с гпшек просто на рандоме. + были игроки которые сидели в кустах использовали гпшки вместо глушителя из-за особенностей их звука даже на близкой дистанции тяжело понять откуда по тебе каждые 2 секунды стреляют гранатами. Ну и в бункер ты не зайдёшь если человек со 100гпшками будет их сбрасывать по лестнице без остановки.

1. Не убьет как с 1/2 станет, как и было до этого, хотя бы можно было у триггера ловить. На данный момент град это УЛЬТИМАТИВНОЕ оружие которое убивает ВСЮ команду +КШМ, он ВСЕЙ противоположной команде игровой процесс убивает, а не только его любителям.Это как старые самолеты с ракетами с авто-наведением. При этом на данный момент у града вообще рисков нет, никаких. Я не говорил про фиксированную дистанцию, я написал в контексте авиации:"Возможно сделать так чтобы стрелять с арты можно было в 6-8 км от триггера максимум" загнать в рамки как у вертолетов/самолетов, а над способом еще подумать можно. Про мобильность на данный момент, как используется град. Берется транспортный вертолет хоть бесплатный, хоть за 20очков с ловушками, цепляется град, дальше эта конструкция зависает/садиться в ренже работы бал.компьютера у града, ждет метку, потом дропает град, садиться в него, отстреливает пакет и садиться обратно затем улетает на базу перезаряжаться.
"Попробуй на точке покататься 8км от базы ради одного выстрела." А ничего что этот один выстрел уничтожает всю команду и кшм? даже если тебя при этом сожгут ты уже на этом граде сделал половину победы в триггере, а сейчас у тебя и рисков нет, вообще. Я и с 6км и с 8км стрелял, выше описанным способом вообще ничего не меняется и рисков у людей с опытом не сильно больше, зато тебя хотя бы могут попробовать поймать по засветам. А сейчас град это просто халявная автовин кнопка, которая по кшм стреляет раз в 5-7минут, без каких либо рисков. Убивая ВСЮ команду и КШМ за залп. Это геимплей в итоге вообще всем на сервере убивает, кроме чела на граде который рофлит с того как имена в киллстрик чате скролятся. 90% людей они в триггере, даже если вообще град убрать там никто не расстроиться, вопрос для кого миссия, для человека на граде который или для людей в триггере. Баланс нужно в сторону большинства править, чтобы интересно было всем, а техника не должна быть автовин кнопкой. Град сейчас это то что убивает игру для всего сервера.+ выходы его не видно даже ночью и искать его визуально тоже проблема.

2. Он работает неадекватно по отношению к игроками и нет она никак не контрит заезды в триггер люди все так же заезжают и расходятся под артой ботов, тут еще и бонусом, как решит случай и одну команду будут нонстоп бомбить, а другая в этот момент вообще вниманием арты будет обделена, там много моментов с ней я все расписывать не буду, сейчас. А то насколько она неадекватна по отношению к игроку можно понять, просто зайдя на пустой сервер и заехав в триггер на кшм. При этом ты спокойно заедешь в триггер и будешь ботов убивать, но тебе придется постоянно идти убивая ботов ибо если остановишься то не успеешь от прилета отойти. Они моментально реагируют на ней и стреляют, еще и с бесконечным боезапасом, в реалиях заполненного сервера это вылезает в то что тебе нонстопом на голову падают снаряды, которые либо не тебе предназначались либо по инфе хрен пойми какого бота прилетали. Боты сразу моментально инфу дают и даже убив одного на стационаре тебе тут же на голову снаряд летит, это людей откровенно БЕСИТ.

3. "Ты видимо не застал момент когда значительная часть игроков просто по кд лупила с гпшек просто на рандоме."- Так почти 10лет было, Это нормально их для этого и придумали чтобы по инфе где враг отстреливать, это часть баланса оружия в игре, без нормальных гп нынешние автоматы в чистую сливают, пулеметам с гп в 2ром слоте. Даже когда ввели 6ти ствольники и все ими спамить начали это проблемой не было, ибо их всех расстреливали люди с стрелковым оружием. Прыгающие ГП под ноги вот это была автовин кнопка в ближнем бою и их стоило убрать, раз уж нет и РГН.

"Ну и в бункер ты не зайдёшь если человек со 100гпшками будет их сбрасывать по лестнице без остановки." - Это дискуссионный вопрос тут вариантов много, при отстреле гп, снизу хорошо слышно где стоит человек и его гранатометом с нижнего этажа можно прострелить есть варианты как его убить если знаешь, другое дело что такая стрельба с гп это абьюз кривой механики и это должно быть в правилах запрещено прямо "как запрет на использование гп в бункере" это тоже может проблему решить ибо про то как это делать знают не многие, а тех кто попытается этим пользоваться можно в правила тыкать. Я даже согласен что гп красных перезаряжаются очень быстро, может и стоит его замедлить, но 4-5 секунд как сейчас это перебор. Гранату например поймав тайминг броска можно пробежать и убить бросающего, гп с 2.5-3х секундной перезарядкой мне кажется тоже, но надо проверять.

то есть вы зажировались на технике ?)
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#7  Сообщение P.P » 15 фев 2024 11:48

`арта ботов автодетект. сразу накрывает. - бесит.`
- а что с ботами придумать другое. они же тупые. у них из арсенала только "белке в глаз". они без хитростные.

гп стационары ботовские ? тоже выкосить ?
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#8  Сообщение P.P » 15 фев 2024 11:58

GreenGrace писал(а):Сейчас игра после 1-2х триггеров превращается в умри от рандомного прилета, чьей угодно арты включая ботовскую. Нонстоп безнаказанное заливание с двух сторон с градов в триггер и выжиганием всех кшм по инфе.Очень увлекательный геймплей для 90% людей играющих на пехоте в триггере. Не говоря что еще могут добавиться соло игроки на ствольной убивающие рандом прилетом 1человека раз в 5минут, которые на игру особо то не влияют, но по факту только раздражают людей. Очень "интересно" играть становиться, когда умираешь только от арты нонстоп. Так не должно быть собственно в чем проблемы:

давайте в стрелковку вернем. зачем в технику то уперлись.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#9  Сообщение GreenGrace » 15 фев 2024 12:29

Что за поток сознания в несколько постов? Сейчас единственная техника с которой есть проблемы это арта. Все остальное более менее нормально сбалансированно.
GreenGrace
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 июл 2015 13:35
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#10  Сообщение P.P » 15 фев 2024 12:42

GreenGrace писал(а):Что за поток сознания в несколько постов? Сейчас единственная техника с которой есть проблемы это арта. Все остальное более менее нормально сбалансированно.

прошу прощения за поток.

по арте есть какие то конкретные сформулированные предложения ?
то, что накрывает как белке в глаз - ясно. без того никак. боты либо есть, либо как оловянные болванчики.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1