Оборона базы, имбование ПВО

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Matthew » 06 фев 2024 22:30

Некоторое время назад, игроки сервера столкнулись с проблемой- кемп базы. Ее, хоть и не быстро, но решили засветами и десантом.

Сейчас же появилась новая проблема- необходимость кемпить базу, т.к. под ней постоянно стоит артиллерия и ракетные установки с радарами.

Выбивать же арту практически невозможно, т.к. ее прикрывает ПВО с базы. Но ладно, сложно но не возможно, а вот как раз таки ПВО выбить просто невозможно, т.к. оно зачастую стоит в кругу базы, а стрелять туда, по правилам, нельзя.

Попробую наглядно показать это на карте(на триггере, взятом красными).

Сейчас объясню, что обозначают круги на этой карте:
1)Зеленый- четверть расстояния от триггера до базы, что бы стрелять с арты нужно выехать за его границы
2)Красный- половина расстояния от базы до триггера, в нем работает радар базы.
3)Синий- зона покрытия радара зсу-23-4, поставленной на базе.

1)Сначала разберем ситуацию с артой. Что бы ее выбить нужно залететь в красный круг, что не только автоматически делает тебя видимым на карте, а еще и дает возможность дефендеру стрелять по тебе прямо с базы, при этом не подставляясь под удар противника. Стоять этот дефендер может прямо на техобслуживании, и для того, что бы сбивать все, что хотя бы подумало выбить арту, ему оператору дефендера нужно нажать всего лишь 2 кнопки: R что бы залочить цель, и ЛКМ что бы пустить ракету, а после отстрела можно сразу же поставить дефендер на перезарядку. Из-за этого, выбить арту практически невозможно, либо приходится прибегать к необоснованным ухищрениям, и тратить необоснованно много очков.

2)Теперь разберем ситуацию с ПВО. Как я уже написал, синий круг- зона покрытия радара зсу-23-4, поставленной на базе, и все, что летит в нем выше ~80 м. видно на радаре, включая и кшм. Выбивать этот радар, по правилам, НЕЛЬЗЯ, и стоять он там может всю карту. Покрывает он почти всю карту, т.е. любой дефендер, поставленный на расстоянии 1 метра от базы, может вбивать все, что влетает в этот синий круг, что я считаю не просто не честным, а даже абьюзом базы. Также, это не дает абсолютно никакого шанса на адекватную игры на воздушной техники, которая, в текущих реалиях(наличие дефендера, тигриса, читахи, тунгуски, авенжера) не играется от слова вообще, и сбивается также по щелчку( не считая, когда воздух никто не пытается сбивать).

Подытожу: арта- имба, с которой возможно бороться. ПВО- имба, с которой бороться невозможно из-за правил.

Предложения:
1)Включать артиллерийский компьютер на 1/2 дистанции от триггера до базы, либо на 3/4 от триггера до базы( что бы у арты была возможность ивидеть приближающийся к ней засвет).
2)Запретить ВСЕЙ технике использовать радар на базе.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#2  Сообщение Flandern » 07 фев 2024 14:03

Стреляющее из круга ПВО представляет собой прямое нарушение 2.7, поэтому либо легитимно выбиваете, либо пишете жалобу (с доказательствами естественно)
2 предложение выглядит интересно, но раз на то пошло, то лучше тогда уж отключить ограничение 4,5км для авиационных боеприпасов, и тогда жизнь и пилотов и зенитчиков будет зависеть исключительно от их скилла
Flandern
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

Сообщение номер:#3  Сообщение Matthew » 07 фев 2024 16:04

Flandern писал(а):Стреляющее из круга ПВО представляет собой прямое нарушение 2.7,

Текущие правила не запрещают стрельбу с базы, тем более стрельбу при обороне.
Flandern писал(а): поэтому либо легитимно выбиваете,

Проходили уже такое, правила запрещают стрелять по базе. Или норму по банам хочется выполнить благодаря таким советам?

Flandern писал(а):2 предложение выглядит интересно, но раз на то пошло, то лучше тогда уж отключить ограничение 4,5км для авиационных боеприпасов, и тогда жизнь и пилотов и зенитчиков будет зависеть исключительно от их скилла

Ограничения уже давно нет, но рассматривать что-то дальше 3-х километров, в тумане, в текстурах, я считаю бесполезным, тем более когда на базе стоит радар и видит тебя почти со 100% вероятностью
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#4  Сообщение Zeka » 07 фев 2024 17:27

У ПВО есть ряд проблем в отличии от авиации (которой давно убрали ограничения на дальность бомб-ракет жизнь и пилотов и зенитчиков зависит исключительно от их "скилла").
1. Скрипт-засвет который позволяет авиации :
-точно узнавать место положение радара при первом его включении. Постановка точных меток на любое радарное пво из кабины любого вертолета или радара.
-некоторые виды авиации могут уничтожать радары из за рельефа и ему пилоту нужно нажать всего лишь 2 кнопки: R что бы залочить цель, и ЛКМ что бы пустить ракету, при этом оставаясь за рельефом, вне зоны досягаемости ПВО, скрит любезно предоставить целеуказание.
2. Не мобильность ПВО:
- При наличии точных меток см п.1 любой радар легкая жертва для всего: арта, авиация, птуровозки и тд.
- Не возможность быстро сменить место положение после включения, и скрипт работает еще 15 секунд после выключения выдавая магическим образом твои попытки покинуть позицию.
- Необходимость транспортировки дальнего ПВО на вертолете для постановки, перемещения, перезарядки, что выдает местоположение делает ее крайне уязвимой в этот момент, и занимает неприлично много времени.
-ПВО на больших дистанциях не работает по целям ниже 100 метров ( что на самом деле не плохо).
3. Малая дальность действия как для стационарных радаров при п№2 и п№1. так и стационарных пусковых при тех же недостатках.
4. Дроны против ПВО:
-Да дроны. В игре наличествуют бпла у которых коэффициент отражения 20% который позволяет подлетать к радарам на 4км и ближе, ставить точные метки оставаясь невидимыми.
-Да на дронов не распространяется засвет базы и они могут спокойно летать над базой "Я просто посмотреть".
5.Это средство защиты.
-Внезапно ПВО сбивает только авиацию (не мешая игре в триггере).
-ПВО не может сжечь кшм в тригере (16ть раз подряд с 6и км).
-ПВО не может сжечь наземную технику.

PS. А теперь размышление в слух...

Прям идеальный скрин ПЕРФЕКТО, БЕЛИССИМО!!! Война в триггере и ни одного "пилота" кемпера базы, ни одного "пилота" который с криками "Сегодня я палач а не "пилот" " усердно добит кнопку R затем лкм сжигая кшм пачками. "Пилотам" приходится летать по рельефу, подставляясь под ПЗК. "Пилотам" приходится "думать" (блин пошло прозвучало, ну да ладно) держа карту поражения средств пво. Взаимодействовать с командой ожидая меток или ЛЦУ. Авиация это сверх мобильная платформа которая эффективно выполняет главную цель на нашем сервере - уничтожение кшм и позволяет выигрывать игры буквально в одиночку, в то время как ПВО лишь средство защиты, при том крайне уязвимое.

PS. Уберите арту от базы что-бы у "пилотов" (кемперов) не было оправдания кемпа базы.
PPS И поверьте геймплей на пво которое защищает от "пилотов" прилетевших просто посмотреть базу - крайне, КРАЙНЕ увлекательн.
PPPS Авиация в арме3 и так в прямых руках крайне неуязвима и опасна, не стоит еще облегчать "пилотам" жизнь.
Zeka
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 май 2020 18:27
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)
Ник в игре: Zeka

Сообщение номер:#5  Сообщение Matthew » 07 фев 2024 18:44

Zeka писал(а):У ПВО есть ряд проблем в отличии от авиации (которой давно убрали ограничения на дальность бомб-ракет жизнь и пилотов и зенитчиков зависит исключительно от их "скилла").
1. Скрипт-засвет который позволяет авиации :
-точно узнавать место положение радара при первом его включении. Постановка точных меток на любое радарное пво из кабины любого вертолета или радара.
-некоторые виды авиации могут уничтожать радары из за рельефа и ему пилоту нужно нажать всего лишь 2 кнопки: R что бы залочить цель, и ЛКМ что бы пустить ракету, при этом оставаясь за рельефом, вне зоны досягаемости ПВО, скрит любезно предоставить целеуказание.

1) Для того, что бы точно поставить метку на радар его нужно либо видеть, либо подлететь примерно на 2-4 км., т.е. на расстояние когда он тебя уже точно видит.
2) Таблок отключен на всей авиации, в отличии от ПВО. Есть конечно апач с радарными ракетами, но стоит он слишком дорого, и ракеты летят фиг знает куда.
3)А то что полностью функционирующее ПВО на базе нельзя уничтожать вообще никак тебя не смущает?

Zeka писал(а):2. Не мобильность ПВО:
- При наличии точных меток см п.1 любой радар легкая жертва для всего: арта, авиация, птуровозки и тд.
- Не возможность быстро сменить место положение после включения, и скрипт работает еще 15 секунд после выключения выдавая магическим образом твои попытки покинуть позицию.
- Необходимость транспортировки дальнего ПВО на вертолете для постановки, перемещения, перезарядки, что выдает местоположение делает ее крайне уязвимой в этот момент, и занимает неприлично много времени.
-ПВО на больших дистанциях не работает по целям ниже 100 метров ( что на самом деле не плохо).

1) Ух тыж ничего себе, на ПВО нужно думать, а не просто стоять со включенным радаром постоянно тыкая R.
2) Достаточно прокатиться первые 10 секунд( вроде столько показывается засвет на сенсе) и потом поменять направление, и о чудо, никто не определит куда ты едешь.
3) Против дронов есть специальные средства, введены они были уже давно, да и дроны дефендером сбиваются на ура.
4) ПВО и создано для борьбы с авиацией, если тебя с нее уничтожают, то ты что-то делаешь не так.
5) Радар показывает не только авиацию, но и всю наземку, то позволяет тебе находить цели и реагировать на них намного быстрее, а некоторые птуры и вовсе выбиваются с ПВО.
6) Перемещение ПВО затруднительно и долго?
Это тебе было долго поставить зсу на базе? О боже мой, пробежал целых 200 метров.
Сложно поставить дефендер на тех. обслуживание? О боже мой, пробежал еще 100 метров.
Сложно поставить дефендер под базу? О боже мой пролетел аж 1 км.
Zeka писал(а):3. Малая дальность действия как для стационарных радаров при п№2 и п№1. так и стационарных пусковых при тех же недостатках.

16 км у обоих, это примерно вся карта, на особо больших- половина.
Да и дефендер может стрелять дальше чем 16 км.

Zeka писал(а):4. Дроны против ПВО:
-Да дроны. В игре наличествуют бпла у которых коэффициент отражения 20% который позволяет подлетать к радарам на 4км и ближе, ставить точные метки оставаясь невидимыми.
-Да на дронов не распространяется засвет базы и они могут спокойно летать над базой "Я просто посмотреть".

Ответил про дроны выше.

Zeka писал(а):5.Это средство защиты.
-Внезапно ПВО сбивает только авиацию (не мешая игре в триггере).
-ПВО не может сжечь кшм в тригере (16ть раз подряд с 6и км).
-ПВО не может сжечь наземную технику.

Афигеть какое средство защиты, видит на всю карту, сбивает транспортники, видит десанты, но только защищается.


Zeka писал(а):PS. А теперь размышление в слух...

Прям идеальный скрин ПЕРФЕКТО, БЕЛИССИМО!!! Война в триггере и ни одного "пилота" кемпера базы, ни одного "пилота" который с криками "Сегодня я палач а не "пилот" " усердно добит кнопку R затем лкм сжигая кшм пачками.

Таблока нет, так что никто ничего кроме водителя тунгуски не долбит. Да и какой кемп базы? Кемп это когда под базой летают, там где радар базы работает. А когда радар с базы видит триггер- это уже не норма, и про защиту тут и речи нет.

Zeka писал(а):"Пилотам" приходится летать по рельефу, подставляясь под ПЗК.

Наоборот, когда по низам летаешь тебя сложнее сбить с пзрк, чем когда ты на высоте.

Zeka писал(а):"Пилотам" приходится "думать" (блин пошло прозвучало, ну да ладно) держа карту поражения средств пво. Взаимодействовать с командой ожидая меток или ЛЦУ. Авиация это сверх мобильная платформа которая эффективно выполняет главную цель на нашем сервере - уничтожение кшм и позволяет выигрывать игры буквально в одиночку, в то время как ПВО лишь средство защиты, при том крайне уязвимое.

Карта поражения ПВО- это примерна вся карта, тут и думать не нужно.
Пилотам пришлось думать когда десант добавили, а сейчас не думают лишь водитель ПВО.


Zeka писал(а):PS. Уберите арту от базы что-бы у "пилотов" (кемперов) не было оправдания кемпа базы.
PPS И поверьте геймплей на пво которое защищает от "пилотов" прилетевших просто посмотреть базу - крайне, КРАЙНЕ увлекательн.
PPPS Авиация в арме3 и так в прямых руках крайне неуязвима и опасна, не стоит еще облегчать "пилотам" жизнь.

Геймплей, когда в команде ты один сидишь на пво, тратишь на это все время, но сбиваешь все, что летает, и правда не очень интересный, но при этом ты сбиваешь все.
Неуязвима авиация лишь в том случае, когда против нее не борются, особенно со всеми ограничениями, которые есть на сервере.

И что-то я ни в одном из пунктиков не вижу, что ты бы написал про не убиваемое ПВО на базе.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#6  Сообщение KaMeG » 07 фев 2024 19:07

Арту отодвинем, для начала на сменим ограничение 1/4 на 1/3 но что вы будете делать с калькуляторщиками и линейками чемберленда?
Отключение возможности использовать дефендер на базе чревато ситуациями когда он вообще с базы не выйдет.
Радар на самой базе лице шилки является угрозой только для космонавтов. В большинстве случаев редко когда есть возможность эффективно накрывать воздушное пространство над триггером.
Возможно стоит ограничить стрельбу за базы дистанцией видимости?

В целом напомню, что сейчас нет ограничений на дальность полёта снарядов и кх29/25 можно наводить по лазеру на 9-10км, agm65 со всех 20км. Кабы скидывать с 5-6км с "невидимых" самолётов для радаров. Инструментарий для уничтожения арты и пво вне базы у вас имеется.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#7  Сообщение Matthew » 07 фев 2024 19:25

KaMeG писал(а):Арту отодвинем, для начала на сменим ограничение 1/4 на 1/3 но что вы будете делать с калькуляторщиками и линейками чемберленда?

На чембера с линейкой ставится точная метка, при желании его выбить легко.
KaMeG писал(а):Отключение возможности использовать дефендер на базе чревато ситуациями когда он вообще с базы не выйдет.

Дефендер на базе и не предлагал отключать.
KaMeG писал(а):Радар на самой базе лице шилки является угрозой только для космонавтов. В большинстве случаев редко когда есть возможность эффективно накрывать воздушное пространство над триггером.

Радар на базе это угроза для тех, кто летает выше 100-200 метров, ниже тоже видит, но работать не эффективно
KaMeG писал(а):Возможно стоит ограничить стрельбу за базы дистанцией видимости?

Не понял про что ты, и не знаю как это ограничит радар на базе.
KaMeG писал(а):В целом напомню, что сейчас нет ограничений на дальность полёта снарядов и кх29/25 можно наводить по лазеру на 9-10км, agm65 со всех 20км. Кабы скидывать с 5-6км с "невидимых" самолётов для радаров. Инструментарий для уничтожения арты и пво вне базы у вас имеется.

Захватывать лазер на Т, потом молится что бы лок не спал, когда оператор ищет радар, такое себе. Маверики пробовали пускать километров с 8-10, летят они посредственно, и не попадают в большем количестве случаев.
Радары вне базы, уничтожать сложно, но можно, к ним я отрицательно не отношусь. Главное, про что я писал- радар на базе. Он работает без ограничений, и позволяет не только "оборонять" базу, а и "атаковать" триггер(авиацию над ним).
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#8  Сообщение Zeka » 07 фев 2024 19:33

Matthew писал(а):1) Для того, что бы точно поставить метку на радар его нужно либо видеть, либо подлететь примерно на 2-4 км., т.е. на расстояние когда он тебя уже точно видит.

Нет не нужно, с любого радара с любой точки карты видишь точное положение любого включенное радара с точность до 1м.[/quote]
Matthew писал(а):2) Таблок отключен на всей авиации, в отличии от ПВО. Есть конечно апач с радарными ракетами, но стоит он слишком дорого, и ракеты летят фиг знает куда.

Возможность есть? Есть... А я на зенитки не могу ни как повлиять на шанс попадания...
Matthew писал(а):3)А то что полностью функционирующее ПВО на базе нельзя уничтожать вообще никак тебя не смущает?

Нехрен делать на базе у противника.

Matthew писал(а):1) Ух тыж ничего себе, на ПВО нужно думать, а не просто стоять со включенным радаром постоянно тыкая R.

Воу воу плегче, постом выше было "ему оператору дефендера нужно нажать всего лишь 2 кнопки: R что бы залочить цель, и ЛКМ что бы пустить ракету"...
Matthew писал(а):2) Достаточно прокатиться первые 10 секунд( вроде столько показывается засвет на сенсе) и потом поменять направление, и о чудо, никто не определит куда ты едешь.

Куда и как поедет стационарный радар неясно...
Matthew писал(а):3) Против дронов есть специальные средства, введены они были уже давно, да и дроны дефендером сбиваются на ура.

Ага посреди карты стоит оператор РЭБ, прям в каждой катке.
Matthew писал(а):4) ПВО и создано для борьбы с авиацией, если тебя с нее уничтожают, то ты что-то делаешь не так.

Тут согласен, в арме авиация и так дохрена живучая.
Matthew писал(а):5) Радар показывает не только авиацию, но и всю наземку, то позволяет тебе находить цели и реагировать на них намного быстрее, а некоторые птуры и вовсе выбиваются с ПВО.

Птур под базой приехал просто посмотреть.
Matthew писал(а):6) Перемещение ПВО затруднительно и долго?
Это тебе было долго поставить зсу на базе? О боже мой, пробежал целых 200 метров.
Сложно поставить дефендер на тех. обслуживание? О боже мой, пробежал еще 100 метров.
Сложно поставить дефендер под базу? О боже мой пролетел аж 1 км.

Хочу на тебя глянуть как ты будешь таскать в 56й раз дефендер, который кинул 4ре ракеты и они ушли в землю из за кривого наведения.
Matthew писал(а):3. Малая дальность действия как для стационарных радаров при п№2 и п№1. так и стационарных пусковых при тех же недостатках.

Matthew писал(а):16 км у обоих, это примерно вся карта, на особо больших- половина.
Да и дефендер может стрелять дальше чем 16 км.

Некоторые ракеты с кабами летят дальше 16 км,и реальные аналоги этого ПВО светят-стреляют на 250км и их один хрен выбивают авиацией. Да и никто не запрещает тебе обстрелять артой, точная метка то есть....
Matthew писал(а):Афигеть какое средство защиты, видит на всю карту, сбивает транспортники, видит десанты, но только защищается.

Ну и сколько транспортников летящих выше 100 метров я сбил за 4ре часа увлекательного геймплэя?
Matthew писал(а):Таблока нет, так что никто ничего кроме водителя тунгуски не долбит. Да и какой кемп базы? Кемп это когда под базой летают, там где радар базы работает. А когда радар с базы видит триггер- это уже не норма, и про защиту тут и речи нет.

Видит тригер выше 100м. В чем проблема?
Matthew писал(а):Наоборот, когда по низам летаешь тебя сложнее сбить с пзрк, чем когда ты на высоте.

Согласен пусть "пилоты" выпрямляют "лапки" и летают по рельефу.
Matthew писал(а):Карта поражения ПВО- это примерна вся карта, тут и думать не нужно.
Пилотам пришлось думать когда десант добавили, а сейчас не думают лишь водитель ПВО.

Цитирую:
Matthew писал(а):1) Ух тыж ничего себе, на ПВО нужно думать, а не просто стоять со включенным радаром постоянно тыкая R.

Matthew писал(а):И что-то я ни в одном из пунктиков не вижу, что ты бы написал про не убиваемое ПВО на базе.

В который раз повторяю "Нехрен делать на базе противника".
Zeka
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 май 2020 18:27
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)
Ник в игре: Zeka

Сообщение номер:#9  Сообщение aleksandrm83 » 07 фев 2024 19:42

По традиции всё сводится к жажде покемпить базу противника подлетев как можно ближе,это уже какой то многосерийный сериал, "Жажда кемпа".
Арту нужно немного отодвинуть от границы базы.
ПВО ро хорошему дать возможность стрелять с базы, не чего делать под базой соперника, воюйте в триере.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#10  Сообщение Matthew » 07 фев 2024 20:00

aleksandrm83 писал(а):По традиции всё сводится к жажде покемпить базу противника подлетев как можно ближе,это уже какой то многосерийный сериал, "Жажда кемпа".
Арту нужно немного отодвинуть от границы базы.
ПВО ро хорошему дать возможность стрелять с базы, не чего делать под базой соперника, воюйте в триере.

Такое ощущение, что тебе просто не хочется читать, я тебе даже картинку сделал.
Тема в основном про то, что радар, который покрывает триггер с базы неубиваем, а не про кемп.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron