Вернуть главный таймер (голосование)

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Flandern » 28 ноя 2023 18:45

URAL66 #2

Для тех, кому не сдалось читать последующее, сразу мое предложение: вернуть главный таймер на малых и средних картах
Для новичков и просто всех, кто в танке: главный таймер (отсчет) - это то время, через которое триггер в любом случае закончится.

Предыдущая подобная тема не нашла отклика, поэтому я ее немного переосмыслил, структурировал имеющиеся многобуков и выношу на всенародное голосование.

Главный таймер был убран как решение против слишком быстрой ротации карт из-за жалоб некоторых игроков (лично я этого не понимаю, никогда это для меня не было проблемой). Но на деле все развивается по двум возможным сценариям:
1) Команды неравны по наличию в них опытных игроков, и тогда более опытным ничего не мешает так же расставить КШМ где надо, взорвать вышку, поубивать ботов, захватить бункера и в общей сумме слабая команда прикуривает ровно в том же темпе, как и с наличием основного таймера. (этот сценарий происходит кратно реже второго)
2) Команды равны по опыту, и тогда начинается не имеющее логического завершения душнилово с неоднократным переходом из рук в руки одних и тех же бункеров, но тем не менее по каким-то причинам ни одна из сторон не может удержать все 3 бункера заветные 6 минут. Например это может случиться потому, что один из бункеров спавнится обычным одноэтажным, так еще и в месте, где его невозможно нормально оборонять. И остается только пытаться с помощью временного численного перевеса в этом месте отбить его. Обычно такая душниловка оканчивается по двум причинам:
а) Паритет команд по опытным игрокам по каким-то причинам исчез
б) Какая-то из команд вследствие ошибки теряет обе КШМ, а после подвоза новых уже не хватает времени на штурм бункера
Имея такую ситуацию, я обычно захожу на сервер, играю триггер-два, максимум 3 и выхожу с чувством усталости от того, что приходится огромное количество раз ходить в одну и ту же сторону по одним и тем же местам, штурмовать в который раз одни и те же бункера. И как показывает практика, такие триггера могут быть по 2 часа и больше. Я думаю я не один, кому из-за такого однообразия геймплея игра на сервере быстро наскучивает.

Также теперь намного проблематичнее играть, когда на сервере всего несколько человек. По собственному опыту, если раньше если я хотел зайти на сервер пораньше, чтоб забрать малые карты и перейти к средним, то мне надо было просто дорваться до какого-то одного бункера, захватить и подождать полчаса, сейчас же экспериментальным путем я получил, что чтоб в одиночку на сервере выиграть 1 триггер на малой карте, нужно не менее 50 минут чистейшей боли в виде войны со всевидящими ботами.

Ну и еще субъективный довод, но думаю за него тоже еще кто-то плюс поставит. Мне больше всего доставляет удовольствие игра на больших картах, в основном по 2 причинам. Первое это сами карты, как по мне, они привлекательнее визуально. Второе - полный набор техники. Он дает возможность как самому поуправлять чем-то интересным и нагибучем, так и устроить охоту на нечто интересное и нагибучее в команде противника. А так как я живу за уралом, то эти большие карты начинаются для меня примерно в полночь, посему остается довольствоваться однообразным геймплеем.

Полагаю, вышеописанное плюсом усугубляет проблему с нехваткой онлайна на сервере. Поэтому думайте, ставьте + или -, дополняйте, проявляйте активность. А то разговоров на эту тему слышал достаточно, а темы на форуме ни одной :np:
Flandern
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

Сообщение номер:#2  Сообщение raid » 29 ноя 2023 18:43

+
Аватара пользователя
raid
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2021 20:23
Ник в игре: raid

Сообщение номер:#3  Сообщение glissant_type » 30 ноя 2023 11:42

То времени мало, чтобы очков на технику набить. То наоборот надоедает один триггер часами отыгрывать.
Вот этот абзац про "по-быстрому отыгрываю в одно лицо миссии на малых картах, чтобы потом поиграть на больших" особенно улыбнул. Только из-за этого против.
-
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#4  Сообщение Flandern » 30 ноя 2023 15:56

glissant_type писал(а):Вот этот абзац про "по-быстрому отыгрываю в одно лицо миссии на малых картах, чтобы потом поиграть на больших" особенно улыбнул. Только из-за этого против.
-

Не понял что в этом такого плохого, если уж так повелось, что на маленьких картах у нас далеко не все любят играть. Просто кто-то на это довольно активно жалуется, а я при возможности и желании захожу на сервер во время нулевого онлайна и отыгрываю их сам
Flandern
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

Сообщение номер:#5  Сообщение Zeka » 30 ноя 2023 17:06

Не вижу проблемы в потных равных триггерах по 4ре часа. Вижу проблемы в лайтовых турбо захватах по 6ть минут на триггерах в одну калитку.
Zeka
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 май 2020 18:27
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)
Ник в игре: Zeka

Сообщение номер:#6  Сообщение glissant_type » 30 ноя 2023 17:52

Flandern писал(а):
glissant_type писал(а):Вот этот абзац про "по-быстрому отыгрываю в одно лицо миссии на малых картах, чтобы потом поиграть на больших" особенно улыбнул. Только из-за этого против.
-

Не понял что в этом такого плохого, если уж так повелось, что на маленьких картах у нас далеко не все любят играть. Просто кто-то на это довольно активно жалуется, а я при возможности и желании захожу на сервер во время нулевого онлайна и отыгрываю их сам

Так тогда надо было другую голосовалку делать: "Убрать малые карты".
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#7  Сообщение Flandern » 30 ноя 2023 18:21

glissant_type писал(а):
Flandern писал(а):
glissant_type писал(а):Вот этот абзац про "по-быстрому отыгрываю в одно лицо миссии на малых картах, чтобы потом поиграть на больших" особенно улыбнул. Только из-за этого против.
-

Не понял что в этом такого плохого, если уж так повелось, что на маленьких картах у нас далеко не все любят играть. Просто кто-то на это довольно активно жалуется, а я при возможности и желании захожу на сервер во время нулевого онлайна и отыгрываю их сам

Так тогда надо было другую голосовалку делать: "Убрать малые карты".

Т. е. остальная часть темы это пустой звук? Если ты делаешь выводы по малой ее части
Flandern
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

Сообщение номер:#8  Сообщение glissant_type » 30 ноя 2023 18:47

Flandern писал(а):
glissant_type писал(а):
Flandern писал(а):Не понял что в этом такого плохого, если уж так повелось, что на маленьких картах у нас далеко не все любят играть. Просто кто-то на это довольно активно жалуется, а я при возможности и желании захожу на сервер во время нулевого онлайна и отыгрываю их сам

Так тогда надо было другую голосовалку делать: "Убрать малые карты".

Т. е. остальная часть темы это пустой звук? Если ты делаешь выводы по малой ее части

Посыл про малые/большие карты, если брать именно смысловую нагрузку, а не объём текста - вообще не малая часть.
Если не нравится подолгу играть на одном триггере, то таймер надо делать минут в 45 на больших картах. Простой откат к старым условиям даст лишь возможность по-быстрому отыгрывать в 1-2 лица условный Стратис, а триггер на Черно так и будет периодически растягиваться на полтора часа.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#9  Сообщение aleksandrm83 » 30 ноя 2023 19:32

На больших картах самое интересное это долгие , затяжные бои на самом деле.
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#10  Сообщение Flandern » 30 ноя 2023 19:34

glissant_type писал(а):Простой откат к старым условиям даст лишь возможность по-быстрому отыгрывать в 1-2 лица условный Стратис, а триггер на Черно так и будет периодически растягиваться на полтора часа.

Триггер полтора часа для большой карты - имхо, нормально. Но дело в том, что теперь не редкость и триггеры по 2 с лишним часа на средней и даже малой карте, и это уже как-то надо ограничивать
Flandern
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1