1. URAL66 2
2. Предлагаю переосмыслить правило 2.7. В последние дни, каждый вечер наблюдаю одну и ту же картину. Несколько человек (от 2х до 6ти) сидят под вражеской базой и полностью блокируют доставку техники и КШМ в триггер. Самое печальное в этой ситуации, что это начинается сразу после первого триггера, сразу после победы команды кемперов. Они начинают выпрашивать очки и покупают технику тоннами, в то время, как команда проигравших не имеет достаточного количества очков, чтобы дать им хоть какой то отпор. Как следствие, команда проигравших сливает уже второй триггер. Что происходит после второго триггера, полагаю, очевидно.
Я предлагаю следующие варианты:
1. Ограничить передаваемое количество очков, в случае победы в триггере.
2. Запретить подлетать или подъезжать к вражеской базе более чем на 3км.
3. Поставить стационарные ЗУ на каждой базе.
4. Вернуть телепорт кшм, но увеличить минимальное расстояние до триггера (например до 3-5 км).
Это лишь первое, что пришло в голову. Не важно как будет выглядеть решение, важно, чтобы оно вообще было. На данный момент огромное количество игроков попросту выходит с сервера, когда начинается подобное. Никому не интересно часами сидеть на базе, в надежде, что кемперы не собьют очередной вертолет с кшм.
Но главная проблема этого вопроса - упадок онлайна. Сервер и без того переживает не лучшие времена, так ещё и проблемы с кемперами вынуждают людей пачками выходить. Под вечер онлайна и так практически нет, так ещё и кемперы его добивают.
Я уверен, что найдутся те, кто будет защищать данный стиль игры, но у меня вопрос - для чего тогда нужен триггер? Какой смысл в триггере, если ты, банально, не можешь до него долететь?
Найдутся те, кто скажет: "ты не умеешь доставлять КШМ". Но, скажите, как мне это сделать, если я, отлетев от базы метров на 500, сразу же получаю ПЗРК или НАРы в спину?
Проблема не была бы столь глобальной, если бы не количество людей, которые этим промышляют. А оно растет с каждым днем.
https://imgur.com/WBEOt07