Кемперы под базой

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение 3rd » 17 окт 2023 23:20

1. URAL66 2
2. Предлагаю переосмыслить правило 2.7. В последние дни, каждый вечер наблюдаю одну и ту же картину. Несколько человек (от 2х до 6ти) сидят под вражеской базой и полностью блокируют доставку техники и КШМ в триггер. Самое печальное в этой ситуации, что это начинается сразу после первого триггера, сразу после победы команды кемперов. Они начинают выпрашивать очки и покупают технику тоннами, в то время, как команда проигравших не имеет достаточного количества очков, чтобы дать им хоть какой то отпор. Как следствие, команда проигравших сливает уже второй триггер. Что происходит после второго триггера, полагаю, очевидно.
Я предлагаю следующие варианты:
1. Ограничить передаваемое количество очков, в случае победы в триггере.
2. Запретить подлетать или подъезжать к вражеской базе более чем на 3км.
3. Поставить стационарные ЗУ на каждой базе.
4. Вернуть телепорт кшм, но увеличить минимальное расстояние до триггера (например до 3-5 км).
Это лишь первое, что пришло в голову. Не важно как будет выглядеть решение, важно, чтобы оно вообще было. На данный момент огромное количество игроков попросту выходит с сервера, когда начинается подобное. Никому не интересно часами сидеть на базе, в надежде, что кемперы не собьют очередной вертолет с кшм.
Но главная проблема этого вопроса - упадок онлайна. Сервер и без того переживает не лучшие времена, так ещё и проблемы с кемперами вынуждают людей пачками выходить. Под вечер онлайна и так практически нет, так ещё и кемперы его добивают.

Я уверен, что найдутся те, кто будет защищать данный стиль игры, но у меня вопрос - для чего тогда нужен триггер? Какой смысл в триггере, если ты, банально, не можешь до него долететь?
Найдутся те, кто скажет: "ты не умеешь доставлять КШМ". Но, скажите, как мне это сделать, если я, отлетев от базы метров на 500, сразу же получаю ПЗРК или НАРы в спину?

Проблема не была бы столь глобальной, если бы не количество людей, которые этим промышляют. А оно растет с каждым днем.

https://imgur.com/WBEOt07
3rd
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2023 22:35
Ник в игре: 3RD

Сообщение номер:#2  Сообщение Matthew » 18 окт 2023 15:03

Да уж, если все так сложно, то нужно что менять.

Картинка в пример приведена хорошая, если не знать, что всех нас сбил дшк, и что цена юашек, на которых происходит кемп, составляла в среднем 12 очков, на них можно накопить без выпрашивания, и даже не убивая врага.

Буду тем человеком, который напишет, что когда кемпят под базой, нужно сначала убить кемперов, а потом уже вести кшм.

Но в целом, если принять в учет факт, что никто ничего не хочетделать, не брать пзрк, не уничтожать танки, ни возить кшм, то согласен с тем, что нужно вернуть десант, от себя бы еще мог добавить, что засветы тоже нужно вернуть.

Про очки не согласен, легче сбить один вертолет за 200, чем 20 по 10.

Про запрет на подлет к базе тоже не согласен, птур будут просто стоять за 3 км, а арту будет не выбить.
Зу поставить можно, но оно будет абсолютно бесполезным.
Matthew
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#3  Сообщение 3rd » 18 окт 2023 15:43

Картинку прикрепил исключительно для примера. По сколько правилами это никак не запрещено, претензий к данным игрокам никаких не имею.
"Надо сначала убить кемперов, а потом уже вести КШМ" - это замечание было бы справедливым, если бы триггеры так быстро не захватывались.
Касаемо вариантов, которые я предложил - это лишь наброски, а не призыв к действию. Я уверен, что можно найти более корректное решение проблемы.

Да и, как я уже говорил, суть проблемы не в самих кемперах, а в онлайне, который стремительно падает. Если бы люди желали как то бороться с подсидом у базы, то кемперство, в целом, не было бы проблемой.
3rd
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2023 22:35
Ник в игре: 3RD

Сообщение номер:#4  Сообщение SCANDAL » 18 окт 2023 16:36

Matthew писал(а):Но в целом, если принять в учет факт, что никто ничего не хочетделать, не брать пзрк, не уничтожать танки, ни возить кшм...

брать ПЗРК ввиду такой ситуации очков нет! вопрос как везти КШМ? я вот летун такой себе, но неоднократно пытался ее хотя бы как то к триггеру закинуть! да и некоторые игроки даже не в состоянии элементарно хотя бы по диагонали прочитать правила!
пару дней назад уже проходили, один берет последний верт на базе и летит за какой то сбитой КШМ в районе триггера которая давно сожжена! тут же она появляется на базе и скучает т.к. все верты где то там...
второй не в состоянии открыть в 10м от него стоящую КШМ(которая была сбита по пути доставки) в итоге получили ох... ответ! что мол она разбита и все! ну норм че стоим полируем флаг!
i7-10700K|bq! SP2|Asus Z490-H|G.Skill 32Gb|Asus RTX3070TI|Samsung 970 EVO Plus|Samsung 870 EVO|bq! 11 750W|bq! 500DX|LG UltraGear 27GL83A-B|HyperX Alloy FPS|Razer DeathAdder V2|Microlab FC330 2.1|ROCCAT Kave 5.1|Windows 10 Pro
Аватара пользователя
SCANDAL
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2016 18:27
Ник в игре: SCANDAL

Сообщение номер:#5  Сообщение SHOCK » 18 окт 2023 17:29

Matthew писал(а):Да уж, если все так сложно, то нужно что менять.

Картинка в пример приведена хорошая, если не знать, что всех нас сбил дшк, и что цена юашек, на которых происходит кемп, составляла в среднем 12 очков, на них можно накопить без выпрашивания, и даже не убивая врага.

Буду тем человеком, который напишет, что когда кемпят под базой, нужно сначала убить кемперов, а потом уже вести кшм.

Но в целом, если принять в учет факт, что никто ничего не хочетделать, не брать пзрк, не уничтожать танки, ни возить кшм, то согласен с тем, что нужно вернуть десант, от себя бы еще мог добавить, что засветы тоже нужно вернуть.

Про очки не согласен, легче сбить один вертолет за 200, чем 20 по 10.

Про запрет на подлет к базе тоже не согласен, птур будут просто стоять за 3 км, а арту будет не выбить.
Зу поставить можно, но оно будет абсолютно бесполезным.

Ты лучше объясни, что вас вечно к базе тянет, а не оправдывайся. Двоих уже отправили на банановый остров но вы продолжаете заниматься хернëй. Мне интересно, что вы хотите этим добиться или доказать, да и такое себе поведение для игрового администратора если честно.
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#6  Сообщение aleksandrm83 » 18 окт 2023 19:07

Matthew писал(а):Да уж, если все так сложно, то нужно что менять.

Картинка в пример приведена хорошая, если не знать, что всех нас сбил дшк, и что цена юашек, на которых происходит кемп, составляла в среднем 12 очков, на них можно накопить без выпрашивания, и даже не убивая врага.

Буду тем человеком, который напишет, что когда кемпят под базой, нужно сначала убить кемперов, а потом уже вести кшм.

Но в целом, если принять в учет факт, что никто ничего не хочетделать, не брать пзрк, не уничтожать танки, ни возить кшм, то согласен с тем, что нужно вернуть десант, от себя бы еще мог добавить, что засветы тоже нужно вернуть.

Про очки не согласен, легче сбить один вертолет за 200, чем 20 по 10.

Про запрет на подлет к базе тоже не согласен, птур будут просто стоять за 3 км, а арту будет не выбить.
Зу поставить можно, но оно будет абсолютно бесполезным.

Мог бы держать "Банду" в узде но вместо этого решил примкнуть к ним и покрывать, по мне так зря.
Похож если не прописать кары анальные за кемп базы, игра сведётся к засаде на границе базы, ибо есть охапка человеков которые упортоты и считают что для победы все средства хороши, а это всё превращает геймплей в гейплэй с хороводами вертолётов вокруг базы ....
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#7  Сообщение m.krupenikov » 18 окт 2023 20:27

Предлагаю установить пункт или подпункт правил, который легализует ограниченное "нападение" на базу. То-есть в радиусе 4 км от базы может находиться только один игрок другой команды, который хочет покемпить. Он может использовать только 1 единицу техники (переносимые пзрк не в счёт), а не так, что купить 5 зсушек и поочереди перевезти всех к базе.

Если другие хотят покемпить, то пусть ждут пока этот 1 игрок не сдохнет или сам не уйдёт из зоны 4 км. Сама база конечно остаётся неприкосновенной.
Аватара пользователя
m.krupenikov
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 июн 2023 02:05
Откуда: Latvijas Republika
Ник в игре: jarhe

Сообщение номер:#8  Сообщение aleksandrm83 » 18 окт 2023 20:48

m.krupenikov писал(а):Предлагаю установить пункт или подпункт правил, который легализует ограниченное "нападение" на базу. То-есть в радиусе 4 км от базы может находиться только один игрок другой команды, который хочет покемпить. Он может использовать только 1 единицу техники (переносимые пзрк не в счёт), а не так, что купить 5 зсушек и поочереди перевезти всех к базе.

Если другие хотят покемпить, то пусть ждут пока этот 1 игрок не сдохнет или сам не уйдёт из зоны 4 км. Сама база конечно остаётся неприкосновенной.

а ещё один игрок может сидеть в текстурах, а ещё один может ограничено включить читы, на час в сутки не более.....
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#9  Сообщение glissant_type » 18 окт 2023 23:22

m.krupenikov писал(а):Предлагаю установить пункт или подпункт правил, который легализует ограниченное "нападение" на базу. То-есть в радиусе 4 км от базы может находиться только один игрок другой команды, который хочет покемпить. Он может использовать только 1 единицу техники (переносимые пзрк не в счёт), а не так, что купить 5 зсушек и поочереди перевезти всех к базе.

Если другие хотят покемпить, то пусть ждут пока этот 1 игрок не сдохнет или сам не уйдёт из зоны 4 км. Сама база конечно остаётся неприкосновенной.

Были уже эти дистанции и игроки, сидящие в условно 4100 метрах от базы, тоже были. Ну и срачи по поводу сбитых вертушек на границе этих 4 км тоже были.
В итоге пришли ко второму кругу базы, из которого можно пулять.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#10  Сообщение m.krupenikov » 18 окт 2023 23:33

Тогда на базе нужна пво (можно из ботов) или целый патруль из ботов на вертушке для прикрытия базы.
Аватара пользователя
m.krupenikov
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 июн 2023 02:05
Откуда: Latvijas Republika
Ник в игре: jarhe

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1