Артиллерия портит игру. Убрать или понерфить

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение w1shka » 23 авг 2023 22:48

*была написана не очень хорошая фраза*

А теперь к насущеным проблемам.
Очень большой дискомфорт приносит артиллерия ботов. Последний месяц особенно. Меняли ли что-то в наводке арты?
Суть:
- Бегая в 500 метрах от триггера на голову может упасть артиллерия
- Можно реснуться 4-5 раз на кшм и инстанто умереть от артиллерии ботов
- БК бесконечный, боты хреначат вечность
Администрация, как вы думаете, новый игрок заходя на сервер и умирая от благодати господней с неба 3-5 раз подряд, останется на сервере?

Предложение:
Основное №1: сделать им ограниченный БК. Чтобы они выполняли функция сдерживания на старте триггера
№2: ограничить батарею одной штукой, всегда
№3: удалить нахер

Спасибо за внимание
w1shka
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 авг 2022 20:37
Ник в игре: W1shka

Сообщение номер:#2  Сообщение Никто » 23 авг 2023 23:02

Ограниченный бк лучшая идея
Аватара пользователя
Никто
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2023 02:48
Откуда: Москва
Ник в игре: Никто

Сообщение номер:#3  Сообщение glissant_type » 23 авг 2023 23:47

1. Пара орудий по десять снарядов на каждое.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#4  Сообщение Wolfovich » 23 авг 2023 23:55

Я считаю, что арта должна остаться, вот если бы можно было ей рассеивание снарядов увеличить чтобы она по площади била была бы классно
Wolfovich
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2022 17:00
Ник в игре: Wolfovich

Сообщение номер:#5  Сообщение KaMeG » 24 авг 2023 00:01

Текущий боезапас артиллерии:
Д30 - 20 фугасов.
Поднос - 20 мин
М252 - 12 мин
Максимальное кол-во артиллерии 5 единиц.
В максимальной конфигурации суммарно 100 снарядов.
При этом артиллерия стреляет раз в 30 секунд залпом от 3 до 8 снарядов с максимальной погрешностью 55м + время полёта снаряда(в среднем 30 секунд)
В итоге принимая во внимание ваше предложение мы получаем артиллерию ботов которая израсходует полностью свой боезапас за 3-15 минут при этом не нанеся значительного урона командам игроков.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#6  Сообщение glissant_type » 24 авг 2023 00:07

KaMeG писал(а):Текущий боезапас артиллерии:
Д30 - 20 фугасов.
Поднос - 20 мин
М252 - 12 мин
Максимальное кол-во артиллерии 5 единиц.
В максимальной конфигурации суммарно 100 снарядов.
При этом артиллерия стреляет раз в 30 секунд залпом от 3 до 8 снарядов с максимальной погрешность 55м + время полёта снаряда(в среднем 30 секунд)
В итоге принимая во внимание ваше предложение мы получаем артиллерию ботов которая израсходует полностью свой боезапас за 3-15 минут при этом не нанеся значительного урона командам игроков.

Этого достаточно. Отстреляться по команде, первой заехавшей в триггер.
Ведь основная функция ботов в этом?
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#7  Сообщение Iustum » 24 авг 2023 02:34

Необходимо добавить 2ю точку респа арты, чтобы кананада не прекращалась. Потому что суть проблемы не ясна.

Пока тащущие атлеты ноют, что им сложно нагибать, лицемерно прикрываясь новичками, значит все работает как нужно.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#8  Сообщение w1shka » 24 авг 2023 02:39

Да добавьте в целом автокил после респа на КШМ. Онлайн уже месяца не добирал и близко капа игроков, ну да и хрен с ними. Пусть будет 20-30 человек в праймтайм.
Ну конечно можно админам попробовать поиграть еще на сервере, ощутить это на себе, но это идея априори абсурдная конечно
w1shka
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 авг 2022 20:37
Ник в игре: W1shka

Сообщение номер:#9  Сообщение m.krupenikov » 24 авг 2023 16:16

Я не сильно опытный игрок, но с артиллерией проблем не испытывал особо. По факту она начинает шмалять после первого контакта с ботами. Всё как в реальной жизни - замечен противник, наводим арту. Поэтому я просто не остаюсь на месте после перестрелки с ботами. Пострелял по ботам и сразу надо менять позицию, потому что они "передают" координаты своей арте. УБегаешь и сразу начинает арта херачить в то место, где я был.

Но то что онлайн по вечерам стал последнее время прям совсем низким это я тоже заметил. Но причину назвать не могу. Может быть людям надоели одни и те же карты, ведь по факту в праймтайм попадают только 4-5 . Я о том, что такие игроки, как я, которые не могут играть днём, а играют только поздно вечером, никогда не увидят таких карт, как роше, лесковец, шумава, быстрица, фалуджа и тд. Я ниразу не играл ни на шумаве, ни на быстрице, ни на мысе ни на роше, ни на такистане, ни на заргабаде. Видел только колумбию, алтис, раяк, виролахти, чернорусь и сахран. Меня это не напрягает особо, когда надоедают эти несколько карт, просто играю во что то другое. Но жалко, что всё остальное разнообразие никогда не попадает в праймтайм.

Возвращаясь к теме арты - при огневом контакте с ботами надо всё время менять позицию, и арта не будет так мешать.
Аватара пользователя
m.krupenikov
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июн 2023 02:05
Откуда: Latvijas Republika
Ник в игре: jarhe


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1