В целом обновление по общим очкам команды логичное и в рамках TvT верное, за выигрыш\проигрыш вся команда несет ответственность в зависимости как они тратили очки, мне нравится, но в том виде в котором это изменение сейчас существует выглядит очень сыро и вызывает много вопросов, как жить...
Основная проблема, что сервер публичный и тимплей тут соответствующий, кто-то старается для команды, кто-то играет в соло игру, забивая на тимплей и не ставя перед собой победу команды основной целью миссии. Не знаю, зависит это от предпочтения игроков или так исторически сложилось, что более опытные и сыгранные игроки/сквады играют в основном за синих, что убивает баланс между командами.
1. Бессмысленная трата очков команды игроками, которые играют для себя, покупая бесполезную технику и сливая все очки команды не думая. Нет никакой защиты от этого, ограничения какие либо отсутствуют.
Решение:
а. добавить взводы, где человек вставший на слот командира будет иметь возможность к запросу закупки техники. Далее согласование со всеми командирами взводов, где каждый должен подтвердить, либо отклонить запрос, решает большинство голосов;
б. либо упрощенный вариант, без взводов, добавить условно пять слотов командиров которые будут ответственны за запросы на покупку техники, где так же большинство голосов решает;
в. сделать лимит доступные игроку в 20 очков на покупку труб, десант КШМ, транспорт для передвижения (без вооружения), то что дороже 20 очков голосованием хотя бы 50% игроков команды;
г. отталкиваться от количества персональных очков игрока. Т.е. имея на руках N-очков, какую-то часть брать из банка команды. Например 30% игрок оплачивает своими очками, 70% общими командными.
2. Спам покупками.
Пример: человек купил вертолет за 100 очков, разбился на базе и после респавна идет сразу покупать следующий вертолет.
Решение:
ввести ограничение посредством добавления КД (время отката), для труб 2-3 минуты, для техники 20-30 минут. Это как минимум добавит ценность техники.
3. Защита от подгоревших противоположной стороны игроков, которые захотят нагадить команде, сливом очков закупкой какой либо бесполезной техники.
Пример: человек сгорел, что противоположная команда доминирует и имеет много очков. Переходит и сливает очки закупая кучу хамви\тигров\юашек\касаток без вооружения.
Решение: добавить запрет какой либо покупки выше 10-20 очков при смене стороны в 20-30 минут.
4. Большое количество очков влечет к закупке большому количеству техники и в основном однообразной, более живучей, количество пехоты в таком случае будет стремиться к минимуму.
Решение: добавить лимит на каждый тип техники (условно 4 вертолета, 2 самолета, 2 танка, 2 арты, 4 бмп/бтр - чисто из головы, как пример, баланс надо продумать).
Понимаю, что-то звучит слишком громоздко и возможно сложно, но в текущем состояние система очков сомнительная. Все таки надо учитывать, что это паблик и идеальных условий, что все будут играть на команду тут не будет.
Стараться играть на победу у многих игроков отпадет, нет мотивации, если какой-нибудь индивидуум будет постоянно очки сливать, чтобы пофаниться для себя.
Сама такая система очков понравилась и имеет право на жизнь, хотелось бы чтобы ее сбалансировали и ввели защиту от дураков.
Ну и наверное еще есть какие-то проблемы с такой системой, пока писал - отвлекался и что-то забыл.