Туман - баг или фича

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение raining0man » 28 фев 2023 23:19

влияние тумана на аспекты иХры:

1 техника - полный нокаут, включая ручные комплексы, кроме радаров (но играть все равно приходится смотря в белую муть).
то есть копить очки нет смысла ВООБЩЕ

2 стрелкотня - тут все не однозначно. по идее туман ввели для уменьшения дистанции боя, это хорошая идея, но тогда вопрос лучший ли это метод. с моей точки зрения, для создания динамичной карты с перестрелками и без доминирующей техник, достаточно убрать прицелы и оставить легкие мрапы, и по отзывам многих - это было просто "-обалдено" и "-я бы только так и играл". совсем сблизить команды без надлежащей карты, все равно не получится, а искусственно ограничивать видимость туманом, вызовет приступ клаустрофобии, жопоболи и тп, тем более если игра длится полноценные 6-8 поинтов и проходит с 6-8(чаще всего), когда все после работы должны терпеть это, хотя это субъективно.

3 удовольствие - так как вопрос с туманом не чисто технический и не требует большого опыта игры, а на оборот лежит в плоскости восприятия, по этому долгие рассуждения ни к чему. по собранным референсам, абсолютное большинство изнемогает от тумана, а единственный аргумент "за" который я слышал - "-МНОГА ФЕПАСОВ" и "-хватит ныть - игра такая"... достаточно просто сделать голосование, и решить демократически, но лично я не вижу технических вариантов, кроме голосования в вк, так как на сайте нет голосовалок(вроде) и далеко не все готовы сюда заходить.

4 игра с другом - совсем забыл про тесные мужские отношения - они во многом зависят от возможности сблизится в технике, самолете и тд, и лично я с друзьями не могу собраться из за тумана.

PS сори за многа букаф, очень переживаю :'(
я шиз! у меня справка fing
raining0man
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2023 19:58
Ник в игре: raini

Сообщение номер:#2  Сообщение DeMBR » 01 мар 2023 01:47

Мое предложение займет меньше букв:
1)Убрать туман с больших карт (4 триггера на победу)
2)Оставить рандом погоды для малых (2 триггера на победу) и средних (3 триггера на победу) картах.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#3  Сообщение P.P » 01 мар 2023 05:44

подкреплю некоторыми вводными данными, что опираться.
текущая "формула" расчета погоды:

на 10000 проходов вы получаете приблизительно
4356 ясную погоду,
2581 облачную погоду.
830 слабых дождей,
457 средних дождей,
203 сильных дождей.

897 слабых туманов,
403 средних туманов,
221 сильный туман.

примеры туманов относительно альтиса (без учета дождя):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#4  Сообщение P.P » 01 мар 2023 05:47

примеры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#5  Сообщение glissant_type » 01 мар 2023 11:00

Имхо, на малых картах туман только в плюс: нет необходимости "ломать глаза", всматриваясь вдаль без прицела. На них его можно даже поставить по умолчанию.
На больших особого смысла в его наличии не вижу, там это и вправду ограничивает разнообразие геймплея.
Моё предложение (если технически возможно):
1. На малых картах минимум 50% времени - туман. А лучше постоянно.
2. На больших - либо меньше, либо ускорить смену погоды (чтобы по несколько триггеров с ним не играть).
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#6  Сообщение LUSTRA » 01 мар 2023 11:34

Я за то, чтобы убрать туманы с 4-триггерных карт, если это технически реализуемо.
Туман на 4-триггерных картах убирает весь их смысл, а также просто терроризирует игроков, поскольку погода не меняется, а подобная карта может длиться весь день.
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#7  Сообщение P.P » 01 мар 2023 12:50

glissant_type писал(а):Имхо, на малых картах туман только в плюс: нет необходимости "ломать глаза", всматриваясь вдаль без прицела. На них его можно даже поставить по умолчанию.
На больших особого смысла в его наличии не вижу, там это и вправду ограничивает разнообразие геймплея.
Моё предложение (если технически возможно):
1. На малых картах минимум 50% времени - туман. А лучше постоянно.
2. На больших - либо меньше, либо ускорить смену погоды (чтобы по несколько триггеров с ним не играть).

ускорить время и смену погоды - это первое, что пришло для реализации,
но к сожалению в мультиплеере оказалось не работоспособно.
получаются десинхроны погоды с только что подключившимися игроками.
а дергать погоду каждые *цать секунд, синхронизируя, - такое себе.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#8  Сообщение Zirom » 01 мар 2023 14:21

К слабому и среднему туману вообще нет вопросов, но сильный туман реально портит игру. Я был бы за убрать его совсем, но раз есть люди, кому нравится, идею с тем, чтобы убрать с 4-триггерных карт сильный туман и оставить как есть все на остальных, я поддержу. Для любителей такого разнообразия шанс поиграть в молоке останется, но на долгих картах хотелось бы иметь возможность менять свой геймплей - это раз и хотелось бы, чтоб играть было комфортно всем - это два.
Zirom
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2022 12:14
Ник в игре: Zirom

Сообщение номер:#9  Сообщение babai1 » 01 мар 2023 17:15

Руки проч от тумана.
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#10  Сообщение aleksandrm83 » 01 мар 2023 19:11

Может как то так сделать:
Большие карты - слабый туман
Средние карты - средний и слабый
Малые карты - все виды туманов
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron