влияние тумана на аспекты иХры:
1 техника - полный нокаут, включая ручные комплексы, кроме радаров (но играть все равно приходится смотря в белую муть).
то есть копить очки нет смысла ВООБЩЕ
2 стрелкотня - тут все не однозначно. по идее туман ввели для уменьшения дистанции боя, это хорошая идея, но тогда вопрос лучший ли это метод. с моей точки зрения, для создания динамичной карты с перестрелками и без доминирующей техник, достаточно убрать прицелы и оставить легкие мрапы, и по отзывам многих - это было просто "-обалдено" и "-я бы только так и играл". совсем сблизить команды без надлежащей карты, все равно не получится, а искусственно ограничивать видимость туманом, вызовет приступ клаустрофобии, жопоболи и тп, тем более если игра длится полноценные 6-8 поинтов и проходит с 6-8(чаще всего), когда все после работы должны терпеть это, хотя это субъективно.
3 удовольствие - так как вопрос с туманом не чисто технический и не требует большого опыта игры, а на оборот лежит в плоскости восприятия, по этому долгие рассуждения ни к чему. по собранным референсам, абсолютное большинство изнемогает от тумана, а единственный аргумент "за" который я слышал - "-МНОГА ФЕПАСОВ" и "-хватит ныть - игра такая"... достаточно просто сделать голосование, и решить демократически, но лично я не вижу технических вариантов, кроме голосования в вк, так как на сайте нет голосовалок(вроде) и далеко не все готовы сюда заходить.
4 игра с другом - совсем забыл про тесные мужские отношения - они во многом зависят от возможности сблизится в технике, самолете и тд, и лично я с друзьями не могу собраться из за тумана.
PS сори за многа букаф, очень переживаю