Подавление

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Нравится ли механика подавления в том виде, в каком она представлена на миссии?

Опрос закончился 02 фев 2023 14:18

Да
10
31%
Нет
22
69%
 
Всего голосов : 32

Сообщение номер:#1  Сообщение glissant_type » 26 янв 2023 14:18

Так, интереса ради
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#2  Сообщение Alastor62 » 27 янв 2023 01:09

отвратительная механика родом из BF3 и BF4
Война слишком важное дело, чтобы доверять ее военным.
Аватара пользователя
Alastor62
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 июн 2020 13:29
Откуда: Рязань
Награды: 3
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)
Ник в игре: Dominus

Сообщение номер:#3  Сообщение raid » 27 янв 2023 02:11

Раздражает лишь то что подавление не влияет на ботов, они по тебе могут точно стрелять, а ты нет.
Аватара пользователя
raid
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2021 20:23
Ник в игре: raid

Сообщение номер:#4  Сообщение SADOV52_RUS » 27 янв 2023 09:06

Я бы сказал это не подавление а испуг так как персонаж начинает колбасить если с тобой рядом стреляет союзник совсем в другую сторону . не доработанная система
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#5  Сообщение NosokTV » 27 янв 2023 12:22

А я бы сказал что при стрельбе союзниками рядом подавление на вас не работает
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#6  Сообщение SADOV52_RUS » 28 янв 2023 10:27

NosokTV писал(а):А я бы сказал что при стрельбе союзниками рядом подавление на вас не работает

Да верно вчера проверили . но при всём этом даже находясь в 3 этажном бункере на разных этажах кода противник стреляет по кому то на первом либо на 2 этаже колбасит всех не смотря на бетонные полы и стены. Это ни как иначе как испугом назвать нельзя кто то на первом стрельнул по кому то а остальные два этажа обделались от страха что руки так дрожат аж прицел не поймать. Я не говорю что подавление это плохая тема но это работает не корректно и это надо как то фиксить
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#7  Сообщение HEMI » 01 мар 2023 00:28

Мне не понятен эффект "подавления". Фактический результат - попытка адресного воздействия условным шумом на противника находящегося на позиции и работающего по цели. Это похоже на отмазку: "по мне стреляют, я буду палить в ответ, он испугается и не попадет". Ну, тогда забыли эффект "Ура!" добавить. Если хотелось большей реалистичности, то некорректно получилось. Разные индивидуумы по-разному реагируют на выброс адреналина, тем более что не все в принципе успевают понять, что это пули, и соответственно испугаться. Эффект подавления предлагаю перенести на разрывы гранат, мин, зарядов агс, минометы, артиллерию, ракетные и бомбовые удары. Если это технически возможно. Пусть лучше будет контузией, оглушением и т.д.
HEMI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2022 17:55
Ник в игре: HEMI

Сообщение номер:#8  Сообщение AndyRix » 01 мар 2023 06:47

С одной стороны, интересная механика для баланса анскила и киберкатлеты. Чел стреляет по мне и не может попасть, потому что лапки, а я в него не могу кинуть одну ГП и забыть про него, потому что "Падавление ыыыы" :crazy2: С другой стороны, киберкатлета может взять верт и лупить все КШМ на подходе, потому что киберкатлета, а значит имеет ли смысл уравнивать скилл в пехоте, если киберкатлета так и так накопит на воздух\бронь и все ровно будет кошмарить всю тиму? Получается, что это больше шаласть и пакость для того, чтобы чел не уходил за сотку киллов?) Спорная штука, но мне не оч заходит 8-/
AndyRix
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2022 14:02
Ник в игре: AndyRix

Сообщение номер:#9  Сообщение glissant_type » 01 мар 2023 08:21

AndyRix писал(а):С одной стороны, интересная механика для баланса анскила и киберкатлеты. Чел стреляет по мне и не может попасть, потому что лапки, а я в него не могу кинуть одну ГП и забыть про него, потому что "Падавление ыыыы" :crazy2: С другой стороны, киберкатлета может взять верт и лупить все КШМ на подходе, потому что киберкатлета, а значит имеет ли смысл уравнивать скилл в пехоте, если киберкатлета так и так накопит на воздух\бронь и все ровно будет кошмарить всю тиму? Получается, что это больше шаласть и пакость для того, чтобы чел не уходил за сотку киллов?) Спорная штука, но мне не оч заходит 8-/

Котлета на то и котлета, что играет хорошо и каждый день. Привыкая при этом ко всем новым механикам. Скил это точно не выравнивает, скорее наоборот.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2