Паритет барретту м82 в виде Gepard M6 для красной команды

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Pavlo » 01 янв 2023 13:20

Можно-ли добавить Gepard M6 Lynx красной команде для баланса по калибру и применению в противовес Barrett M82 у синей команды.
Аватара пользователя
Pavlo
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 янв 2014 15:51
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#2  Сообщение Pavlo » 01 янв 2023 13:25

Аватара пользователя
Pavlo
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 янв 2014 15:51
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#3  Сообщение P.P » 01 янв 2023 16:20

из за модели, или из за характеристик ?

характеристики так или иначе будт подправлены.
а как отдельный мод - ствол точно не будет добавлен.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#4  Сообщение Pavlo » 01 янв 2023 21:08

А как на счет изменения конфига псо 3 и добавления его в сборку урала
вот
class CUP_optic_PSO_3 : ItemCore {
author = $STR_CUP_AUTHOR_STRING;
dlc = "CUP_Weapons";
scope = 2;
displayName = "$STR_CUP_dn_pso3";
picture = "\CUP\Weapons\CUP_Weapons_East_Attachments\PSO-1\data\UI\gear_acco_pso_3_ca.paa";
model = "CUP\Weapons\CUP_Weapons_East_Attachments\PSO-1\CUP_pso_3.p3d";
descriptionShort = "$STR_CUP_dss_pso3";
weaponInfoType = "CBA_ScriptedOptic";

class CBA_ScriptedOptic {
reticleTexture = "\CUP\Weapons\CUP_Weapons_East_Attachments\PSO-1\data\PSO3_reticle_ca.paa";
reticleTextureNight = "\CUP\Weapons\CUP_Weapons_East_Attachments\PSO-1\data\PSO3_reticle_n_ca.paa";
reticleTextureSize = 1.174;
manualReticleNightSwitch = 1;
hidePeripheralVision = 1;
bodyTexture = "\a3\weapons_f\acc\data\scope_view_ca.paa";
bodyTextureSize = 1;
};

class ItemInfo : InventoryOpticsItem_Base_F {
mass = 16;
optics = 1;
opticType = 2;
modelOptics = "\x\cba\addons\optics\cba_optic_big_90.p3d";

class OpticsModes {
class PSO {
opticsID = 1;
useModelOptics = 1;
opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera2", "OpticsBlur3"};
opticsFlare = 1;
opticsDisablePeripherialVision = 1;
opticsZoomInit = "8 call (uiNamespace getVariable 'cba_optics_fnc_setOpticMagnificationHelper')";
opticsZoomMin = "8 call (uiNamespace getVariable 'cba_optics_fnc_setOpticMagnificationHelper')";
opticsZoomMax = "8 call (uiNamespace getVariable 'cba_optics_fnc_setOpticMagnificationHelper')";
distanceZoomMin = 200;
distanceZoomMax = 200;
discreteInitIndex = 0;
memoryPointCamera = "opticView";
visionMode[] = {"Normal"};
cameraDir = "";
discreteDistance[] = {100, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550, 600, 650, 700, 750, 800, 850, 900, 950, 1000, 1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 1800, 1900,2000};
discreteDistanceInitIndex = "3 call (uiNamespace getVariable 'cba_optics_fnc_setOpticMagnificationHelperZeroing')";

локально работает 2000 метров
Аватара пользователя
Pavlo
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 янв 2014 15:51
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#5  Сообщение Pavlo » 01 янв 2023 21:42

Аватара пользователя
Pavlo
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 янв 2014 15:51
Откуда: St.Petersburg


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron