Уберите ударные вертолеты у ботов

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение LUSTRA » 21 дек 2022 23:45

Всем привет! :cheers:

Я не в курсе истории о том, как и почему решили вернуть Кобры и Ми-24G ботам на сервер 2, но по-моему уже была история год/ два назад, когда эти вертолеты достали всех и не давали нормально провозить КШМ, а в некоторых случаях могли обнаруживать и сжигать технику за много км от триггера, превращая игру в одну сплошную нервотрепку.
В целом история повторяется. Имея читерские способности, ботовские ударные вертолеты обнаруживают технику практически где-угодно. Сжигают КШМки при десанте, в том числе во время полета на парашюте, и в особенности устраивают полный разнос на первом триггере, когда ни у кого нет очков на ПЗРК, выбивая КШМ по несколько раз во всех возможных местах и демотивируя команду перевозить ее.

Мое предложение - убрать эти вертолеты.
Хочу также узнать мнение остальных игроков на эту тему. Нравится ли всем игра с такой авиацией у ботов?

Спасибо за внимание!
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#2  Сообщение второй атеист » 22 дек 2022 03:35

Я не в курсе истории о том, как и почему решили вернуть Кобры и Ми-24G ботам на сервер 2, но по-моему уже была история год/ два назад, когда эти вертолеты достали всех и не давали нормально провозить КШМ, а в некоторых случаях могли обнаруживать и сжигать технику за много км от триггера, превращая игру в одну сплошную нервотрепку.

Чем сложнее и обдуманнее место для кшм - тем труднее ее выбить и медленнее развивается деменция, ведь приходится думать. без ботовской авиации много кто себе позволял безнаказанно залететь в тригер и поставить кшм у первых домов, тем самым имея преимущество, перед тем, кто этого не успел.

В целом история повторяется. Имея читерские способности, ботовские ударные вертолеты обнаруживают технику практически где-угодно.

У вертолётов нет никаких "читерских" способностей, никто по тебе не будет стрелять за укрытием, но если ты стоишь в открытом поле в надежде, что тебя не заметят - сугубо твои проблемы.
Сжигают КШМки при десанте, в том числе во время полета на парашюте,

если есть деньги на десант, то соответственно есть деньги на пзрк
и в особенности устраивают полный разнос на первом триггере, когда ни у кого нет очков на ПЗРК

что-то когда с труб вертолет игрока взрываете - хвала и слава, а с ботовскими вертолётами - извините у меня лапки, ничего не могу с ними сделать, пук пук. В тригере куча стационаров, вертолёты летают довольно низко, тут вообще грех жаловаться.
выбивая КШМ по несколько раз во всех возможных местах и демотивируя команду перевозить ее.

нас *е**т, мы крепчаем.

когда геймплей становится не линейным - сложно играть?
Аватара пользователя
второй атеист
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 ноя 2021 12:51
Ник в игре: Атеист

Сообщение номер:#3  Сообщение aleksandrm83 » 22 дек 2022 07:33

То что вертолёты бесят и жгут не только КШМ но седалища игроков это хорошо и правильно, я бы даже сказал прекарасно, но это должно быть актуально первые минуты тригера что бы не было турбозахватов, а вот возможность респауна я бы им убрал или ограничил только первые 15 инут скажем. Функция ветролёта предотвратить турбозахват, а не расшатать нервную систему особенно ранимым уральцам, я так думаю, хотя....
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#4  Сообщение glissant_type » 22 дек 2022 23:39

+
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#5  Сообщение LUSTRA » 24 дек 2022 16:58

Чем сложнее и обдуманнее место для кшм - тем труднее ее выбить и медленнее развивается деменция, ведь приходится думать. без ботовской авиации много кто себе позволял безнаказанно залететь в тригер и поставить кшм у первых домов, тем самым имея преимущество, перед тем, кто этого не успел.


Для этого достаточно ботовской наземной техники.
Ну вот тебе кейс - карта Виролахти, ты высаживаешь КШМ за кучу км, чтобы тебя не увидели кобры и Ми-24G. Едешь специально по зеленке, тратишь на это много времени. Не доезжая до триггера, ты уже раскрываешь КШМ, потому что Кобра уже обнаружила КШМ и стреляет по ней сквозь зеленку. Не успевает команда починить ее, как уже по ней прилетает ПТУР. И так несколько раз. Становится ли от этого геймплей интересным и нелинейным?

У вертолётов нет никаких "читерских" способностей, никто по тебе не будет стрелять за укрытием, но если ты стоишь в открытом поле в надежде, что тебя не заметят - сугубо твои проблемы.


У ботов в целом огромное количество читерских способностей из-за недоработок и багов в их логике. Они могут видеть тебя за текстурами, сопровождать твою тушу именно таким образом, а то и вовсе пытаться прицельно прошивать тебя. Аналогично с вертолетами, только у них еще больше возможностей для этого. Не знаю, насколько они юзают радары, ик-сенсы, оптику и тепловизоры, но даже без них они могут вытворять много читерских вещей. В какое укрытие не ставь, где не высаживай/ не закатывай, они быстро обнаружат КШМ и сожгут. Для них не помеха зеленка, здания, дальность и другие факторы.

если есть деньги на десант, то соответственно есть деньги на пзрк


Если банально нет нормальной возможности высадить и завести КШМ в триггер, откуда ПЗРК возьмется там?

что-то когда с труб вертолет игрока взрываете - хвала и слава, а с ботовскими вертолётами - извините у меня лапки, ничего не могу с ними сделать, пук пук. В тригере куча стационаров, вертолёты летают довольно низко, тут вообще грех жаловаться.


Вопрос опять повторяется. А как до них дойти, если они находят и выжигают КШМ до раскрытия или через пару мин после раскрытия? И причем неважно как ты загонял и как прятал.

когда геймплей становится не линейным - сложно играть?


Это и есть линейный геймплей, это до скуки линейный геймплей - по 100 раз загонять кшм и тратить на это время до тех пор, пока не взорвут РВ и не собьют эти вертолеты. Это не сложно, это скучно и неинтересно. Мы играем, а не фармим симулятор дальнобойщика.
Бывают конечно случаи, когда боты не обнаруживают КШМ, но это больше везение, чем результат какой-то тактики.

То что вертолёты бесят и жгут не только КШМ но седалища игроков это хорошо и правильно, я бы даже сказал прекарасно, но это должно быть актуально первые минуты тригера что бы не было турбозахватов, а вот возможность респауна я бы им убрал или ограничил только первые 15 инут скажем. Функция ветролёта предотвратить турбозахват, а не расшатать нервную систему особенно ранимым уральцам, я так думаю, хотя....


Было бы здорово ограничить им хотя бы спавн. Ну если вам интересен такой геймплей, то вперед в первые ряды на перевозку КШМ.
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#6  Сообщение Iustum » 24 дек 2022 19:21

Ударных вертолетов уже нет, а посты все еще появляются. Что то не складывается :np:
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#7  Сообщение LUSTRA » 24 дек 2022 21:19

Iustum писал(а):Ударных вертолетов уже нет, а посты все еще появляются. Что то не складывается


Тема неактуальна. Можно закрыть, но проаргументировать некоторые моменты надо было :crazy2:
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#8  Сообщение raid » 25 дек 2022 05:00

+
Аватара пользователя
raid
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2021 20:23
Ник в игре: raid

Сообщение номер:#9  Сообщение DeMBR » 25 дек 2022 10:36

:te_ma-clo_se:
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1