Чем сложнее и обдуманнее место для кшм - тем труднее ее выбить и медленнее развивается деменция, ведь приходится думать. без ботовской авиации много кто себе позволял безнаказанно залететь в тригер и поставить кшм у первых домов, тем самым имея преимущество, перед тем, кто этого не успел.
Для этого достаточно ботовской наземной техники.
Ну вот тебе кейс - карта Виролахти, ты высаживаешь КШМ за кучу км, чтобы тебя не увидели кобры и Ми-24G. Едешь специально по зеленке, тратишь на это много времени. Не доезжая до триггера, ты уже раскрываешь КШМ, потому что Кобра уже обнаружила КШМ и стреляет по ней сквозь зеленку. Не успевает команда починить ее, как уже по ней прилетает ПТУР. И так несколько раз. Становится ли от этого геймплей интересным и нелинейным?
У вертолётов нет никаких "читерских" способностей, никто по тебе не будет стрелять за укрытием, но если ты стоишь в открытом поле в надежде, что тебя не заметят - сугубо твои проблемы.
У ботов в целом огромное количество читерских способностей из-за недоработок и багов в их логике. Они могут видеть тебя за текстурами, сопровождать твою тушу именно таким образом, а то и вовсе пытаться прицельно прошивать тебя. Аналогично с вертолетами, только у них еще больше возможностей для этого. Не знаю, насколько они юзают радары, ик-сенсы, оптику и тепловизоры, но даже без них они могут вытворять много читерских вещей. В какое укрытие не ставь, где не высаживай/ не закатывай, они быстро обнаружат КШМ и сожгут. Для них не помеха зеленка, здания, дальность и другие факторы.
если есть деньги на десант, то соответственно есть деньги на пзрк
Если банально нет нормальной возможности высадить и завести КШМ в триггер, откуда ПЗРК возьмется там?
что-то когда с труб вертолет игрока взрываете - хвала и слава, а с ботовскими вертолётами - извините у меня лапки, ничего не могу с ними сделать, пук пук. В тригере куча стационаров, вертолёты летают довольно низко, тут вообще грех жаловаться.
Вопрос опять повторяется. А как до них дойти, если они находят и выжигают КШМ до раскрытия или через пару мин после раскрытия? И причем неважно как ты загонял и как прятал.
когда геймплей становится не линейным - сложно играть?
Это и есть линейный геймплей, это до скуки линейный геймплей - по 100 раз загонять кшм и тратить на это время до тех пор, пока не взорвут РВ и не собьют эти вертолеты. Это не сложно, это скучно и неинтересно. Мы играем, а не фармим симулятор дальнобойщика.
Бывают конечно случаи, когда боты не обнаруживают КШМ, но это больше везение, чем результат какой-то тактики.
То что вертолёты бесят и жгут не только КШМ но седалища игроков это хорошо и правильно, я бы даже сказал прекарасно, но это должно быть актуально первые минуты тригера что бы не было турбозахватов, а вот возможность респауна я бы им убрал или ограничил только первые 15 инут скажем. Функция ветролёта предотвратить турбозахват, а не расшатать нервную систему особенно ранимым уральцам, я так думаю, хотя....
Было бы здорово ограничить им хотя бы спавн. Ну если вам интересен такой геймплей, то вперед в первые ряды на перевозку КШМ.