Авиация и ребаланс ПВО у ботов на сервере №4

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Wolfovich » 12 дек 2022 17:51

Доброго времени суток, играю на сервере #4, ник Wolfovich.
Считаю, что необходимо внести некоторые правки на сервер #4, а именно:
1. Включить ботам спавн вертолетов, на подобии того, как это реализовано на втором сервере, что частично позволит избежать быстрого "врыва" на триггер с последующим быстрым взрывом вышки, сделает геймплей более стратегическим, позиционным.
2. Значительно уменьшить в отрядах ботов количество бойцов с пзрк, что делают невозможным эффективную штурмовку на авиации до момента взрыва вышки и зачистки триггера (авиация на 4 сервере фактически мертва, ее никто не использует, а если и использует, то практически всегда - одноразово. Прилетел - отхватил залп из 1-6 ракет ботов), когда эта авиация уже и не нужна, вместо этого вблизи каждого триггера спавнить зенитно-ракетный взвод, имеющий в распоряжении, например, пару 2А6 "Шилка" на первом триггере, а позднее и 2С6 "Тунгуска" с бесконечным боекомплектом. Такое решение исключило бы проблему штурмовки, у игроков появилась бы новая второстепенная задача на подобии уничтожении ствольной артиллерии Д-30, геймплей стал бы вариативнее и разнообразнее.
Спасибо за уделенное внимание.
Wolfovich
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2022 17:00
Ник в игре: Wolfovich

Сообщение номер:#2  Сообщение Iustum » 13 дек 2022 14:35

Точно нужны вертолеты при старте триггера? Они же не дадут подойти к триггеру, будут по кд уничтожать одну-единственную кшм.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#3  Сообщение Wolfovich » 13 дек 2022 15:08

По моему мнению, это - необходимая сложность, по аналогии со вторым сервером можно сказать, что КШМ все еще будет жить, при условии, что она будет не в упор к триггеру и спрятана за рельефом (или в здании).
Новую проблему после спавна вертолетов я вижу только в том, что если игрок в одиночку пытается захватить триггер то он будет не в силах эффективно противостоять пехоте, танкам и воздушной технике вместе взятым. Игрок, по моему мнению не сможет в одиночку, тупо сесть в ББМ или танк и в наглую отстреливать ботов, так как ему прилетит ракета с вертолета. ОДНАКО ввиду того, что на сервере присутствует возможность покупки союзных ботов - присутствует и возможность распределить на них различные задачи, как например прикрытие техники от воздушных целей. Это будет работать так как нужно, если боты при телепортации игрока на КШМ не будут из техники телепортироваться вместе с ним, а останутся в ней, иначе это дурдом.
Wolfovich
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2022 17:00
Ник в игре: Wolfovich

Сообщение номер:#4  Сообщение гренадер » 13 дек 2022 21:14

Вертолеты ботов жрут много ФПС во первых. Во вторых вы взвоете от них когда будете сидеть на базе без КШМ.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#5  Сообщение NosokTV » 13 дек 2022 22:32

гренадер писал(а):Вертолеты ботов жрут много ФПС во первых. Во вторых вы взвоете от них когда будете сидеть на базе без КШМ.

А ты прочел что он про сервер #4?
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#6  Сообщение KALASHNIKOV » 14 дек 2022 20:52

Iustum писал(а):Точно нужны вертолеты при старте триггера? Они же не дадут подойти к триггеру, будут по кд уничтожать одну-единственную кшм.

Я согласен с Юстумом.

Играл на сервере и да, можно легко заехать в триггер но много народа там не бывает так что сложность не советую повышать.
Там вдвоем/втроем не легко забрать триггер с одной кшм, ещё боты технику сбивают с миномета как печенье.
Аватара пользователя
KALASHNIKOV
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2020 22:57
Откуда: Великобритания
Ник в игре: KALASHNIKOV

Сообщение номер:#7  Сообщение Wolfovich » 15 дек 2022 05:34

KALASHNIKOV писал(а):
Iustum писал(а):Точно нужны вертолеты при старте триггера? Они же не дадут подойти к триггеру, будут по кд уничтожать одну-единственную кшм.

Я согласен с Юстумом.

Играл на сервере и да, можно легко заехать в триггер но много народа там не бывает так что сложность не советую повышать.
Там вдвоем/втроем не легко забрать триггер с одной кшм, ещё боты технику сбивают с миномета как печенье.


Я бы не сказал, что 3 игрока при захвате триггера испытывают сильные трудности, которые могут выбить их из колеи, по моему мнению особо тяжело захватить только те триггеры, которые находятся на ровном пространстве без укрытий (как, например, аэропорт на ЮВ Фаллуджи), в остальных случаях все решаемо.
Много народа там не бывает, по моему мнению, как раз таки потому что игра на 4 сервере слишком однотипная, ты из раза в раз отстреливаешь наземку, уничтожаешь арту, все постояльцы 4 сервера уже привыкли, челленджа нет никакого в этом, так давайте введем взвод пво и значительно сократим пзрк ботам, тем самым убив двух зайцев - уберем невозможность нормального использования воздуха и расширим геймплей.
Захватить триггер двумя-тремя опытным игроками, например, намного проще, чем когда вас пять-шесть новичков и вы из раза в раз проигрываете оборону.
Про вертолеты - согласен, это обещает быть очень сложно когда ты играешь один, придется выдумывать что-то с союзными ботами, но если на сервере будут 4-5 человек никакой проблемы эти вертолеты не будут представять…
Минометы задают тон игры, заставляют технику постоянно менять позиции, убрать их - упростить игру и дать возможность игрокам безвозмездно фармить ботов. По моему мнению, такого не должно быть.
Wolfovich
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2022 17:00
Ник в игре: Wolfovich


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1