Дополнительные миссии

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение AvatarSakh » 20 окт 2022 08:02

Предлагаю разнообразить геймплей на 2 сервере, добавив на большие карты помимо основного задания с захватом триггера, миссии по захвату/уничтожению, сами по себе они не будут особо большими и я не думаю, что всем сервером их пойдут выполнять. Можно на 1 большую карту выставить условно 3 миссии, которые запустятся в рандомное время. В качестве награды за такие миссии, выдать по 5-15 очков тем, кто был в области миссии и дополнительно выдавать, например, РПГ-7, MAAWS, пзрк, дартеры, станковое оружие, возможно некоторую технику в качестве награды для команды.

Дополнительную награду разместить в технику ботов на миссии, чтобы имел смысл не покрывать всю миссию НАРами, бомбами или артиллерией, хотя даже если так и поступят, то свой БК они растратят, а это считай живая КШМ врага.

Так же предлагаю на базу поставить общий ящик, чтобы туда положить награду с миссии, чтобы вся команда могла использовать.

Какие миссии я могу предложить:
1) Уничтожение артиллерии, которая будет покрывать огнем как синих, так и красных (например, града). Чтобы не было дисбаланса сделать её недоступной для захвата.
2) ПВО. Поставить ванильные стационарные ПВО с радаром
3) Уничтожение конвоя.
4) Захват важных персон зеленой стороны. В качестве дополнительной награды выдать ещё очки, а не вооружение.(Если честно, пока нет идей как это реализовать)
5) Уничтожение самолетов, летающих по карте. Награды не выдавать, т.к. смысл будет в уничтожении вредителя техники.

Если дадите добро, я могу попробовать сам сделать скрипты(Я обучаюсь программированию, но скрипты никогда не писал, поэтому если и буду делать, то по времени может затянутся)
Аватара пользователя
AvatarSakh
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2022 02:53
Ник в игре: AvatarSakh

Сообщение номер:#2  Сообщение P.P » 20 окт 2022 15:12

Сам по себе принцип дополнительных/побочных миссий работал на сервере во времена использования Domination! от Xeno на ArmA 2
и при переходе на ArmA 3 принцип побочных миссий не стали воспроизводить сознательно.

побочные миссии вызывали нарекания в том плане, что отвлекают команду от основной задачи (захвата тригера).
получается, что 1.5 землекопа захватывают тригер, 1.5 делают побочку, остальные вообще не понимают, что происходит.

а стремление поупражняться в разработке скриптов похвально.
у нас есть сервер #4 с кооперативной игрой на одной стороне, и там подобное разнообразие на мой взгляд было бы наиболее уместно.
если будут какие то наработки - вполне можем на этом сервере запускать.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#3  Сообщение AvatarSakh » 20 окт 2022 16:05

Конечно я учитываю, что некоторые игроки не будут понимать, что делать(на самом деле такая проблема есть даже в основной миссии), а какая-то часть пойдет выполнять побочные миссии, поэтому нужно создать условие, чтобы побочные миссии появлялись при большом онлайне, например, 60+, и при команде в 30 человек, для уничтожения конвоя/артиллерии/ПВО не думаю, что подойдет больше 5 человек, т.к. нерационально использовать КШМ под такую миссию, у нас многие ничего кроме развернутой КШМ не видят, поэтому брать машину и ехать на такую миссию многие делать не будут, а те кто хочет поиграть на команду вполне могут. Ещё есть спорный момент на то, как долго эта миссия будет жить и "отвлекать" игроков от основной миссии, учитывая, что выполнять её могут обе стороны, а сами задания представляют из себя несколько техники на миссию.

Само непонимание ситуации со временем пройдет у игроков, это и есть "порог вхождения", хотя тут прямо сильно влияет на ситуацию Артиллерия, но игроки могут даже не отличить её от артиллерии игроков.

Как вариант можно просто потестить как игроки будут себя вести с введением таких миссий и если будут сильно отвлекаться от основной миссии, то убрать с 2ого сервера.
Аватара пользователя
AvatarSakh
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2022 02:53
Ник в игре: AvatarSakh

Сообщение номер:#4  Сообщение P.P » 21 окт 2022 05:50

алгоритмы сочинять мы тоже умеем,
не только сочинять, но и испытывать.
а так же анализировать результаты.

для испытаний есть сервер #4.
там "упрощенная" версия миссии урала на одну сторону. в которую можно попробовать встроить описанные выше доп. миссии.

а, если есть желание плотно заняться мисии строением - то стоит попробовать написать миссию, с реализацией того или иного описанного выше сценария.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#5  Сообщение AvatarSakh » 21 окт 2022 06:01

Понял, как будет свободное время займусь этим.
Аватара пользователя
AvatarSakh
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2022 02:53
Ник в игре: AvatarSakh

Сообщение номер:#6  Сообщение NosokTV » 21 окт 2022 14:14

Доп миссий нет специально.
Все эти "доп миссии" есть и сейчас в формате техники врага, арты, авиации или бала которых надо найти и выбить, чтоб проще было.
Попытке добавить другие типы миссий были, но в формате "других главных задач". Популярности это не сыскало, т.к многие вообще не понимают зачем какие то конвои искать надо и где, если можно просто, нормально воевать в круге
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#7  Сообщение AvatarSakh » 21 окт 2022 17:07

Спорить не буду с вашим опытом, я и не застал те времена, когда были доп. миссии. Скорее всего, такие миссии и вправду будут далеко не популярны из-за того, что огромное кол-во игроков на сервере кроме развернутой КШМ ничего больше на карте не видят, даже если КШМ на базе стоит они ничего делать не будут, что уж говорить про какие-то отдаленные от триггера миссии. Хотя при создании темы я опирался на то меньшинство, которое играет на команду.
Аватара пользователя
AvatarSakh
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2022 02:53
Ник в игре: AvatarSakh

Сообщение номер:#8  Сообщение DeMBR » 21 окт 2022 19:30

Я бы предложил рандомно в триггере спавнить «ящик» для нашедшего и открывшего +100 очей :)
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#9  Сообщение aleksandrm83 » 21 окт 2022 19:53

DeMBR писал(а):Я бы предложил рандомно в триггере спавнить «ящик» для нашедшего и открывшего +100 очей :)

Ага, в бункере прямо под телевизором
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#10  Сообщение glissant_type » 21 окт 2022 20:21

DeMBR писал(а):Я бы предложил рандомно в триггере спавнить «ящик» для нашедшего и открывшего +100 очей :)

Ну так неинтересно. Лучше набор случайных событий:
1. Нашёл, открыл, получил сто очков,
2. Нашёл, открыл, получил эффект светошумовой,
3. Нашёл, открыл, получил автоматический бан на 24 часа.
:crazy2:
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron