Фундаментальные проблемы миссии/продолжение чата.

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение GreenGrace » 21 сен 2022 09:33

Почему в старой версии миссии люди выполняли задачи нужные для победы, а теперь нет?

Сервер всегда ценился за возможность играть соло именно так как вам хочется и мотивировал на защиту/захват бункеров, подрывы вышек и поиск кшм или же перевозки их в тыл через существенные бонусы к очкам особенно за фраги на близкой дистанции ибо проще всего их заработать было именно выполняя их. Всегда можно было выбрать, что больше нравиться и заработать очки на то что хочется и в массе люди именно этим и занимались, не завися от команды. Все эти задачи так же мог сделать 1 человек за счет доступного снаряжения и оно не отнимало все время и не требовало постоянно заниматься чем то одним. Была проблема самолетов, но сейчас ее удачно решили с десантом и отключением всех возможностей к обнаружению(я бы еще и всю радарную технику предложил убрать).

Сейчас же интенсивность миссии поднялась, а снаряжение убрали и любая из этих задач требует всего вашего времени при этом очков за это либо практически не дается либо наоборот с вас очки забирают, а вся техника относительно этого стоит либо слишком дорого за счет "камбек" механики либо не имеет смысла к покупке из-за того что потратив очки потом вы будете зависеть от команды ибо набивать их придется долго на нужные в моменте вещи. Так что даже если они есть зачастую даже тратить их чревато, играя на победу. Собственно отсюда проблема отсутствия мотивации к выполнению действий нужных для победы.

Люди в массе видя что вариантов как заработать на то что хочется кроме как делать фраги нет, либо руки опускают, забивая на задачи и играя как нравиться с тем что есть, либо начинают кемпить ради очков или же выпрашивать в войс чате. Доходит до того что люди целенаправленно хотят сдавать города лишь бы купить на накопленные очки технику и поиграть хотя бы последние триггеры так как им хочется из-за этого карты порой длятся по 7 триггеров. Все потому что людям в пабликах на таких длинных игровых сессиях неважна победа(опять же они такие длинные только из-за текущей "камбек" механики) и они хотят играть так как им нравится и если нет возможности получить за очки то что хочется, а сами очки через выполнения задач которые нужны для победы. Тогда ими будут заниматься только мотивированные именно "на победу" единицы, а в массе людям будет плевать и они будут заниматься своими делами забив на все, как сейчас и происходит.

Проблемы миссии и как я вижу их решения, буду расписывать с текущей "камбек" механикой в уме. Хотя я и считаю что она не нужна и только усложняет все и делает карты длинными по времени и скучными для побеждающей команды, уж лучше бы они были короче и с техникой. А для нормальной возможности отыграться достаточно давать за город очки и всей проигравшей стороне, тогда у них будет возможность купить средства чтобы отбиться, а у выигрывающей стороны была бы возможность заслуженно реализовать свое преимущество. может при этом стоит сделать все карты 3х триггерными.

Теперь к проблемам миссии и их решениям как я их вижу. А так же к тому что стоит изменить по моему мнению.

1) Радио вышка может стоять не разрушенной по 20минут, потому что никто не будет носить подрыв пакет ради 3х очков. Нужно увеличить награду до 20 очков. Увеличить стоит и награду за захват бункеров
до 10 очков

2)КШМ никто не возит/десантирует. Из-за интенсивности миссии и дешевых беспилотников в купе с дешевых десантом хайлюксов, кшмки выгорают так что возить их приходиться практически все время зачастую кому-то одному мотивированному "на победу", особенно в слабых командах при этом ничего за это не получая, а только тратя, в том числе время. Это потому что никто не хочет тратить на это очки и ждет когда кто-нибудь еще это сделает. Считаю что за десантирование нужно давать 20 очков и это должно стать основным способом попадания кшм к миссии.Тогда этим будут заниматься все, постоянно и к тому же просить очки в слабых командах не придется.

3)Бункера, раньше обилие самых разных мин не давало зайти в бункер просто так, собственно по-этому его и не могли взять пройдя незаметно для защитников. И сидеть в нем самом было не обязательно, как приходится сейчас. Теперь же человек с одним ремкомплектом, может пройти беззвучно снять все мины, а обороняющегося выбить 1 прыгающей гп. Нужно сделать чтобы у ремкомплекта было ограничение в 3-4 мины для разминирования. А прыгающие ГП полностью убрать используются они только для захвата/обороны бункеров, что превращает штурм/оборону в игру закинь гп под нужным углом и кидай пока не закончатся, что как по мне полный бред. Возможно для мотивации будет толк от создания зон вокруг бункера дающих очки, но это надо тщательно продумывать. Например зона в 200м вокруг бункеров в которой будет капать 1 очко в минуту всем с момента захвата одной из сторон и до конца триггера либо же давать 1 очко за нахождение в триггере всем. Это включая то что уже сейчас дают при обороне на последних минутах.

4)Увеличить количество очков за убийства в ближнем бою в 1.5-2 раза чтобы была мотивация идти штурмовать зарабатывая очки.

5)Проигрывающей триггер команде так же стоит давать по 5 очков на человека, что бы у них всегда была возможность собраться между собой и купить птур/гранатомет/пзрк.

6)Гранатометы сделали платными, стоит также поступить и со всеми винтовками убивающими с одного выстрела, все они должны стоить 15 очков, а магазины к ним по 4. чтобы люди которые хотят их использовать сначала на них зарабатывали.

7)Добавить в магазин барабанные гранатометы и гранаты к ним все кроме прыгающих, а так же оф патроны для дробовиков, это разнообразит пехотные сражения.
так же за 15 очков гранатомет и по количеству патронов в барабане выставить цены для оф патронов к дробовикам у АА-12 20 очков у сайги12к по 12 очков. Дымовые барабаны к гранатомету за 0.

8)Убрать оставшиеся радары с техники и в целом до конца разобраться с разведкой. Сейчас беспилотники очень дешевые и слишком полезные их достаточно для того чтобы выполнять все задачи для разведки, а радар очень сильно упрощает поиск именно КШМ тут появляется старая проблема самолетов и ракет к ним даже с текущим десантом. Можно не отключать полностью но ограничить дальность, либо оставив их только для сигналов о пусках ракет. Пускай единственной разведкой будут беспилотники и они же будут наводить на цель вертолеты, тем более что управлять ими могут и пилоты непосредственно из техники.

9) Если есть возможность то сделать через урал мод магазины для синих на 60 патронов для калибра 5.56 с патронами м318 м262 модель для них есть у магазина SureFire на 60 патронов уже доступного в арсенале, но не с уроном или скоростью данных патронов.


Теперь о зеленых. В текущих реалиях они всегда играют на стороне команды у которой кшм в триггере, ибо не имея возможность пройти к ней они зато выжигают все кшм вокруг него, не давая нападающей стороне нормально атаковать. Как итог на одной из миссий я красных не видел 30 минут на последнем триггере. Проблема зеленых что это еще и кшм которые тоже надо выбивать, а обойти они могут откуда угодно и это слишком легко для них, а так как вся команда идет только в сторону уже известных врагов/в триггер. Для зеленых достаточно просто увидеть откуда идут, посмотреть на карту максимально объехав пройти до кшм и выбить ее и они при этом ничем не скованны ибо команды воюют друг с другом, пока они спокойно выжигают кшм. Пока не решится эта проблема зеленые только вредят и затягивают игру либо же выступают на стороне команды первой заехавшей на кшм в триггер.
GreenGrace
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 июл 2015 13:35
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#2  Сообщение Matthew » 21 сен 2022 10:54

GreenGrace писал(а):
Почему в старой версии миссии люди выполняли задачи нужные для победы, а теперь нет?


1-абсолютно согласен
2-за развертывание кшм уже и так дают по 10 очков. Если давать 20, то за 15 минут, без убийств и смертей, не прилагая абсолютно никаких усилий можно зафармить 100 очков.
3-Про ремнабор не согласен. Его и так мало кто носит. Да и из-за десинхрона мины иногда взрываются в 5 метрах от тебя. А в бункер можно запросто и не снимая мин.
Убрать прыгающие гп- прекрасное решение, но как тогда бороться с человеком, имеющим 50 гранат в рюкзаке?
Очки в бункере даются и сейчас- 2 очка при левом таймере в 50 м от бункера.
4-не согласен, и так все только стреляются, а так им ещё и в 2 раза больше очков будут давать.
5-правильно, а выигравшей не давать.
6-согласен
7-все кроме оф патрон
8-не согласен, т.к. радарный вертолет очень легко сбивается
Про зелёных абсолютно согласен.
Matthew
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#3  Сообщение babai1 » 21 сен 2022 11:44

Matthew писал(а):1-абсолютно согласен
2-за развертывание кшм уже и так дают по 10 очков. Если давать 20, то за 15 минут, без убийств и смертей, не прилагая абсолютно никаких усилий можно зафармить 100 очков.
3-Про ремнабор не согласен. Его и так мало кто носит. Да и из-за десинхрона мины иногда взрываются в 5 метрах от тебя. А в бункер можно запросто и не снимая мин.
Убрать прыгающие гп- прекрасное решение, но как тогда бороться с человеком, имеющим 50 гранат в рюкзаке?(Выбиваются люди трубой)
Очки в бункере даются и сейчас- 2 очка при левом таймере в 50 м от бункера.(Всем присутствующим в триггере по 1 поинту в мин общего времени, неплохая идея)
4-не согласен, и так все только стреляются, а так им ещё и в 2 раза больше очков будут давать.(макс добавить по 1 очку к каждому пункту не более)
5-правильно, а выигравшей не давать.(или система "камбек", или в/п-10/5)
6-согласен(Против)
7-все кроме оф патрон(Полностью против авто гранатомётов)
8-не согласен, т.к. радарный вертолет очень легко сбивается
Про зелёных абсолютно согласен.


Согласен с Мэтью с небольшими правками.
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#4  Сообщение Гора » 21 сен 2022 16:48

2 пункт. Пропадает возить желание КШМ, особенно если триггер за 10 км и больше. Ты ее приволок, развернул, и тут бах умник взял и переставил или уехал в другое место, и все твои тяготы с тебя сняты, очки получит тот кто КШМ переставил.
Я предлагаю да и уже предлагал, очки начислять тому кто взял КШМ с базы, а не кто развернул её в триггере. А все перестановки в триггере и вокруг переставляют единицы, в основном все разбегаются когда сказали что КШМ сейчас уничтожат.
Гора
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 ноя 2019 22:03
Ник в игре: Гора

Сообщение номер:#5  Сообщение KaMeG » 21 сен 2022 17:31

GreenGrace писал(а):Теперь к проблемам миссии и их решениям как я их вижу. А так же к тому что стоит изменить по моему мнению.

1. выглядит приемлемо.
2. То есть за то, что вам кшм доставят к полю боя нужно еще и доплачивать? при этом бесплатные вроде вертолёты никуда не подевались. все упирается в нежелание эту самую кшм возить. а так можно просто дропать кшм по кд, ничего не делать и получать за это немалые очки. Как-то так себе.
3. 1 человек может поставить в бункер за раз ~60 мин. сколько нужно ремкомплектов чтоб это все снять, при условии что мины можно уничтожить гранатами-стрельбой? и насколько они(ремкомплекты) будут в таком случае полезными? при том что только возле бункера еще генерируется 15 мин. Прыгающие ГП- обсуждаемо. Но пока это вроде первое сообщение о них на форуме. Начисление очков, выглядит нормальным, экономика, допустимо.
4. Возможно и допустимо. Вопрос экономики, насколько вы готовы к кратному увеличению очков у команд.
5. А какой смысл тогда вообще брать город если и так капнет на карман? Но тоже вопрос экономический выглядит допустимым.
6. убивают с 1го выстрела куда? это какие такие боеприпасы? вал ваншотит? а m24? а ксвк считается, а Ак-74? почему? почему 15 очков? за 18 очков можно купить бтр-80, а ты предлагаешь за 19 продавать винтовку с 1 магазином. Так себе затея.
7. почему барабан из 6 ти гранат должен стоить очков, а одиночная граната должна стоить бесплатно? может все ГПшки платными сделаем? ФПСов хватит выдержать зажим из АА-12 с фугасными снарядами?
8. как будешь сбивать самолёты? а искать всякие беспилотники, только глазками? Сейчас против радаров сделано наверно все что бы они чувствовали себя максимально некомфортно. как часто видишь использование радаров в игре?
9. Возможность есть, необходимости нету, так как различие между ними не такое уж большое. можем убрать 7н22 на 60 и 45 выстрелов.
Name hit caliber typicalSpeed
B_556x45_Ball_Tracer_Red 9 0.87 920
rhs_ammo_556x45_Mk262_Ball 10.3 0.68 838.2
rhs_ammo_556x45_Mk318_Ball 9.55 0.64 950
rhs_B_545x39_7N22_Ball 10.1 0.94 890


По зеленым ваш вариант решения проблемы то какой? А всякие чемберлены 2х км от триггера вам не мешают? что мешает тем же зеленым выполнять те же задачи но под флагом красных/синих? или тогда не считается? То что это дополнительная КШМ, да согласен. но как доставлять зеленых в триггер, чтоб они могли тоже играть мы пока не придумали.
KaMeG
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#6  Сообщение aleksandrm83 » 21 сен 2022 20:07

GreenGrace писал(а):
Почему в старой версии миссии люди выполняли задачи нужные для победы, а теперь нет?


1 поддержу

2 20 очков таки много, можно просто бесплатное десантирование сделать, оставив награду за разворачивание КШМ

3 слишком однобоко, незачем делать неприступными бункеры. Сейчас вполне есть возможность оборонять бункеры и сидя в нём на миноискателе вполне видно что бункер разминируют и шаги слышно. Прыгаюшие ГП вполне нормальный способ штурмовать бункер, вполне сбалансированный возможностью сидеть в бункере установив несколько десятков мин с кучей гранат в рюкзаке.
можно просто начислять очки за удержание бункера даже без отсчёта, меньше чем при отсчёте но начислять, нужно же както стимулировать удержание бункера.

4 против. Очков за убийство в упор и так начисляется больше, зачем ещё больше то ? Почему тот кто бегает по кустам с ПП должен получать больше в разы чем кто то с стреляющий на 300 метров? в чём польза для геймплея и команды стрельбы в упор и зачем это поощрять?
я бы предложил увеличить награду за уничтожение техники врага особенно КШМ, сейчас выгодней в упор кого-то застрелить чем выбить КШМ врага, что странно.

5 против, сильно против. Поошрение проигрыша это совсем за гранью, у выигравших цены и так выше, а на РПГ или ПЗРК как ни будь наскребут. Если у команды нет очков на РПГ то видимо всё совсем плохо и им судьба проиграть,не к чему продлевать мучение для совсем уж недееспосбной команды

6 это что то личное с нелюбовью к снайперам. единственное что можно сделать платным это барет (Добавив его обеим командам) все остальные винтовки нет смысла трогать от слова совсем. Да КСВК ни разу не аналог барета. Те кто лежит н горах с болтовками будут лежать на горе с пулемётами будет только хуже

7 за очки можно попробовать, дымовые бесплатно не стоит, будем бегать как ежики в тумане со слайд шоу

8 беспилотники можно и дороже делать. Особенно в свете предлагаемого увеличения начисления очков почти что за все действия.

9 Магазины на 60 патронов вообще лишние на штурмовых виновках, моё ИМХО. Пусть больше бегают чаще перезаряжаются и экономят патроны.

Зелёные в текущей реализации пятое колесо от телеги, проще убрать, до тех пор пока не будет каких то новых идей чем занять 3ю сторону и как это всё отбалансить. Боюсь тут нужна совсем новая миссия в реалиях текущей лучше без них чем с ними.

Вылезает интересный момент как бы сильно большее количество начисленных очков не сделало технику слишком доступной и не спровоцировало массовый спам техникой .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#7  Сообщение P.P » 21 сен 2022 21:42

миссия призвана сконцентрировать игроков в тригере.
за проигрыш сторона или игрок не в зоне тригера не может получить какие то очки.

баланс цен на технику - отдельная тема.

GreenGrace писал(а): Сервер всегда ценился за возможность играть соло именно так как вам хочется и мотивировал на защиту/захват бункеров, подрывы вышек и поиск кшм или же перевозки их в тыл через существенные бонусы к очкам особенно за фраги на близкой дистанции ибо проще всего их заработать было именно выполняя их. Всегда можно было выбрать, что больше нравиться и заработать очки на то что хочется и в массе люди именно этим и занимались, не завися от команды. Все эти задачи так же мог сделать 1 человек за счет доступного снаряжения и оно не отнимало все время и не требовало постоянно заниматься чем то одним. Была проблема самолетов, но сейчас ее удачно решили с десантом и отключением всех возможностей к обнаружению(я бы еще и всю радарную технику предложил убрать).

Сейчас же интенсивность миссии поднялась, а снаряжение убрали и любая из этих задач требует всего вашего времени при этом очков за это либо практически не дается либо наоборот с вас очки забирают, а вся техника относительно этого стоит либо слишком дорого за счет "камбек" механики либо не имеет смысла к покупке из-за того что потратив очки потом вы будете зависеть от команды ибо набивать их придется долго на нужные в моменте вещи. Так что даже если они есть зачастую даже тратить их чревато, играя на победу. Собственно отсюда проблема отсутствия мотивации к выполнению действий нужных для победы.

С точки зрения миссии, вся игра сконцентрирована на победу стороны/команды путем захватывание тригеров и в большей степени, концентрации игроков в тригере.
Да, не сконцентрирована на игру одиночки.
не устраивать же Quake3

GreenGrace писал(а): Люди в массе видя что вариантов как заработать на то что хочется кроме как делать фраги нет, либо руки опускают, забивая на задачи и играя как нравиться с тем что есть, либо начинают кемпить ради очков или же выпрашивать в войс чате. Доходит до того что люди целенаправленно хотят сдавать города лишь бы купить на накопленные очки технику и поиграть хотя бы последние триггеры так как им хочется из-за этого карты порой длятся по 7 триггеров. Все потому что людям в пабликах на таких длинных игровых сессиях неважна победа(опять же они такие длинные только из-за текущей "камбек" механики) и они хотят играть так как им нравится и если нет возможности получить за очки то что хочется, а сами очки через выполнения задач которые нужны для победы. Тогда ими будут заниматься только мотивированные именно "на победу" единицы, а в массе людям будет плевать и они будут заниматься своими делами забив на все, как сейчас и происходит.

Вариант - добавлять очки за проигрышь стороны ? чтоли.
Ну, как то с логикой не вяжется. сторона проиграла. игрок в тригере не/был, на горе/под кустом в бинокль смотрел - ему то очки за что ?

GreenGrace писал(а): Проблемы миссии и как я вижу их решения, буду расписывать с текущей "камбек" механикой в уме. Хотя я и считаю что она не нужна и только усложняет все и делает карты длинными по времени и скучными для побеждающей команды, уж лучше бы они были короче и с техникой. А для нормальной возможности отыграться достаточно давать за город очки и всей проигравшей стороне, тогда у них будет возможность купить средства чтобы отбиться, а у выигрывающей стороны была бы возможность заслуженно реализовать свое преимущество. может при этом стоит сделать все карты 3х триггерными.

за фраги на близкой дистанции из стрелкового, множитель увеличить. ммм...?
учитывая, что этот множитель давно не пересматривался... а цены на технику были уже не однократно корректированы.
Пуркуа бы не ква.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#8  Сообщение GreenGrace » 22 сен 2022 02:25

KaMeG писал(а):
GreenGrace писал(а):Теперь к проблемам миссии и их решениям как я их вижу. А так же к тому что стоит изменить по моему мнению.


2) Видел когда-нибудь как 30 человек стоят в флаг смотрят и все кшм при этом на базе по 10-20 минут стоят? А я вот вижу регулярно. Смысл не в том чтобы кому-то что-то давать/"доплачивать", а в том чтобы у всех команд всегда кшмки на миссии были, чтобы для этого была мотивация и игроки их на триггер десантом доставляли. А не как сейчас когда если ничего не получаешь то и пусть стоит,-" кто-нибудь через час да десант сделает ".

3) Зачем нужна пассивная оборона через мины если их снять может один человек с ОДНИМ ремпаком, в игре целый арсенал средств чтобы разминировать целыми этажами, при этом главная задача пассивной защиты будет выполняться и люди будут в курсе об атаке.А хотите в тихую тащите несколько паков с собой. Только вот сейчас это не нужно если один грибник с ОДНИМ ремпаком все мины собирает. Про гп, вот вы серьезно считаете что так должен штурм бункера выглядеть? кто кого загпшит быстрее? слеповые гранаты и целый арсенал вещей для штурма ненужны? если считаете что игра в рикошет это нормально то вопросов нет. Сейчас же есть триггер вокруг бункеров, можно же сделать ограничение и на кол-во мин в нем.

5) А какой сейчас смысл брать город? если возьмешь техника стоить будет сразу х2, это может смешным показаться если не поиграть достаточно и увидеть на сколько это на самом деле актуальная проблема. А смысл давать очки проигравшим в том что если увеличить кол-во получаемых очков , то нужно и проигравшим давать чтобы у них была возможность сопротивляться купленной за очки технике.

6) Про пистолеты забыл. Но если надо пояснять ок, все винтовки убивающие в бронежилет с 1 пули,M2010 m107 ksvk T-5000 . Хотите лежать с ними в 2х километрах, не вопрос, пожалуйста. Только сначала сделайте полезные для команды дела и заработайте очков. Цены тоже обсуждаемы. t-5000 m2010 -10 pts ksvk m107-20pts. Что с того что за 18 очков можно купить бесполезный бтр? каким образом это соотносится с ценами на пехотное оружие и его использование.

7) Как у тебя причинно-следственная связь сложилась между выстрелом 1 гп в 5с и залпом 6 за 2? причем здесь цены на одну гп, барабаны к ним и цены тоже вопрос обсуждаемый. Введение нового оружия в магазин это вопрос к тому на что тратить очки людям любящим играть в пехоте. Что бы и у них была возможность тоже докупать интересное оружие включая снайперские винтовки . Сейчас даже гранатометы не покупают без нужды ибо слишком дорого выходит. Насколько проблема фпса для данного оружия в МП актуальна? как-то же залпы агсов переживают и залпы в 4 миномета по кшм. Да и цены на это оружие/патроны можно сделать такие что их спамить не выйдет.

8) Все что находиться на высоте больше 100м легко обнаруживается глазками и я не только предложил их удалить можно и ограничить. Когда я вижу радарную технику, я сразу вижу флешбеки старых самолетов с х25, проблемы те же самые они просто птурят всю технику и кшмки по кд, находя их за минуту.

9) Различия между ними огромные, это всегда вопрос +-1 пули в тело либо незащищенную его часть для убийства.


Про зеленых. Если нападающим на подходе сразу не сжигают кшм защитники их сжигают зеленые, всегда вокруг триггера кто-то ждет кшм из-за этого врагов на триггере нет по 30минут и кто первый завез кшм в триггер победил ибо зеленые играют на них т.к из-за численности выбить кшм с центра они не могут. Это настолько я не понятно объяснил чем мешают? Пока этого не решить, нет никакого для них решения и они в принципе не нужны. Чемберленды? кто такие, чем знамениты?
GreenGrace
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 июл 2015 13:35
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#9  Сообщение KaMeG » 22 сен 2022 21:19

GreenGrace писал(а):2) Видел когда-нибудь как 30 человек стоят в флаг смотрят и все кшм при этом на базе по 10-20 минут стоят? А я вот вижу регулярно. Смысл не в том чтобы кому-то что-то давать/"доплачивать", а в том чтобы у всех команд всегда кшмки на миссии были, чтобы для этого была мотивация и игроки их на триггер десантом доставляли. А не как сейчас когда если ничего не получаешь то и пусть стоит,-" кто-нибудь через час да десант сделает ".

3) Зачем нужна пассивная оборона через мины если их снять может один человек с ОДНИМ ремпаком, в игре целый арсенал средств чтобы разминировать целыми этажами, при этом главная задача пассивной защиты будет выполняться и люди будут в курсе об атаке.А хотите в тихую тащите несколько паков с собой. Только вот сейчас это не нужно если один грибник с ОДНИМ ремпаком все мины собирает. Про гп, вот вы серьезно считаете что так должен штурм бункера выглядеть? кто кого загпшит быстрее? слеповые гранаты и целый арсенал вещей для штурма ненужны? если считаете что игра в рикошет это нормально то вопросов нет. Сейчас же есть триггер вокруг бункеров, можно же сделать ограничение и на кол-во мин в нем.

5) А какой сейчас смысл брать город? если возьмешь техника стоить будет сразу х2, это может смешным показаться если не поиграть достаточно и увидеть на сколько это на самом деле актуальная проблема. А смысл давать очки проигравшим в том что если увеличить кол-во получаемых очков , то нужно и проигравшим давать чтобы у них была возможность сопротивляться купленной за очки технике.

6) Про пистолеты забыл. Но если надо пояснять ок, все винтовки убивающие в бронежилет с 1 пули,M2010 m107 ksvk T-5000 . Хотите лежать с ними в 2х километрах, не вопрос, пожалуйста. Только сначала сделайте полезные для команды дела и заработайте очков. Цены тоже обсуждаемы. t-5000 m2010 -10 pts ksvk m107-20pts. Что с того что за 18 очков можно купить бесполезный бтр? каким образом это соотносится с ценами на пехотное оружие и его использование.

7) Как у тебя причинно-следственная связь сложилась между выстрелом 1 гп в 5с и залпом 6 за 2? причем здесь цены на одну гп, барабаны к ним и цены тоже вопрос обсуждаемый. Введение нового оружия в магазин это вопрос к тому на что тратить очки людям любящим играть в пехоте. Что бы и у них была возможность тоже докупать интересное оружие включая снайперские винтовки . Сейчас даже гранатометы не покупают без нужды ибо слишком дорого выходит. Насколько проблема фпса для данного оружия в МП актуальна? как-то же залпы агсов переживают и залпы в 4 миномета по кшм. Да и цены на это оружие/патроны можно сделать такие что их спамить не выйдет.

8) Все что находиться на высоте больше 100м легко обнаруживается глазками и я не только предложил их удалить можно и ограничить. Когда я вижу радарную технику, я сразу вижу флешбеки старых самолетов с х25, проблемы те же самые они просто птурят всю технику и кшмки по кд, находя их за минуту.

9) Различия между ними огромные, это всегда вопрос +-1 пули в тело либо незащищенную его часть для убийства.


Про зеленых. Если нападающим на подходе сразу не сжигают кшм защитники их сжигают зеленые, всегда вокруг триггера кто-то ждет кшм из-за этого врагов на триггере нет по 30минут и кто первый завез кшм в триггер победил ибо зеленые играют на них т.к из-за численности выбить кшм с центра они не могут. Это настолько я не понятно объяснил чем мешают? Пока этого не решить, нет никакого для них решения и они в принципе не нужны. Чемберленды? кто такие, чем знамениты?



2) Если вы не хотите играть, причем тут возможность зарабатывать на нажатии одной кнопки? снизить/убрать ценник за десантирование еще куда ни шло, но выплачивать за это дополнительные очки только за то, что человек просто сел в машинку и его телепортировало в случайную точку выглядит очень дико.

3) пассивная оборона нужна для того, чтобы задержать противника. На разминирование бункера уходит время которого может не хватить для захвата бункера до истечения таймера/подхода союзников.Но никак не для того что бы намертво остановить наступление без какого-либо участия игроков. у тебя возле каждого бункера лежит 15 мин только ботовских + те что поставят игроки. ты считаешь нормальным тратить 10-20 ремкомплектов на разминирование только одного бункера? при том, что мины снимаются взрывчаткой и по ним можно проползти? Я вообще мины считаю раком игрового процесса и потому не использую их уже несколько лет. По тем же причинам не ношу с собой ни ремкомплекта ни миноискателя и вам советую. ГП хороший вариант выкуривания людей из закрытых помещений но никак не является единственным(хотя бы потому, что вы можете не быть оснащены этим самым гранатометом). Если же вы считаете, что другие методы вам не подходят либо для вас не являются эффективными можете их не использовать. я предпочту светошумовую гранату подствольному гранатомету, но это мои предпочтения.

5) вы вроде как предлагали выплату проигрывшим, а не изменение НДС для победителей. как выдача очков проигравшим подогреет интерес к взятию городов, если при победе x2 ценники?

6) дробовики входят в эту категорию? почему? почему вы оцениваете m107 по стоимости с бтром? при том что он более опасен чем винтовка. много вы выдите результативных стрелков с багетами? как по мне они в большинстве своем бесполезны. особенно те кто ходят с болтовками. Цена промаха в их случае весьма болезненна и может стоить игроку жизни. при этом вы почему-то упускаете оружие с высоким DPS. так у м2010 между выстрелами 1.6 секунд и общий дпс будет всего 11.5, в то же время m4a1 при времени между выстрелами в 0.075 секунд имеет dps в 137 на mk262, что в 11.8 раз больше чем у m2010. может наоборот всем выдать болтовки, а автоматы сделать платными? Но я это все к тому что у нас политика такая что стрелковое вооружение - бесплатное. хотя бы потому, что игроки - бесплатные. и платить(особенно за расходники) за убийство того кто меньше чем через минуту вернется в бой выглядит крайне абсурдным. Ну и от себя рекомендую походить с ИЖ-18, урона хоть отбавляй.

7) Ну извините для меня 1 выстрел ГП равнозначен 6 точно таким же выстрелам. их просто больше. при том что 1 пехотинец может нести сотню обычных ГП какой смысл делать платным гранатомет на 6 зарядов? какое такое превосходство он внезапно создает? все равно что делать бесплатными магазины на автомат на 10 выстрелов, а все что больше - за очки. При том, что игрок при этом теряет доступ к основному оружию. Смысла вводить их за очки нет вообще никакого. Если он тебе нужен его можно просто добавить в арсенал. Механизма по добавлению основного оружия в магазин у нас на данный момент нету(за исключением гранатомета) и если начинать туда его вводить то вводить все. и явно не за те цены которые ты предлагаешь. то что вы не покупаете гранатометы это исключительно ваша жадность, да и даже бесплатный и кривой гранатомет вполне выполняет свои задачи пусть и хуже. Но даже он в состоянии уничтожить любую технику в игре.
Хочешь вводить платное вооружение, продумай механизм его оценки и не единичных экземпляров, а тогда вообще всех. Но не уверен, что вам захочется покупать оружие каждый раз при спавне.
HE боеприпасы - раньше очень сильно кушали фпс да и сами по себе они(по крайней мере куповские) крайне ультимативны и их ввод никак не планируется. хотите убивать не попадая - используйте ГП.

8) тут даже хз что ответить. несомненно глазками можно найти все на свете и в этом нет никаких проблем. Точно так же как нет никаких проблем в самих радарах при нынешних условиях против них более чем достаточно средств противодействия. И то что у тебя вспыхивают флэшбэки мы тут не причем. если вам кшм по КД уничтожает радарный вертолёт, значит вы ничего не делаете чтобы ему противостоять.

9) в упор разницы никакой. а дальше 200м уже вступает разброс снарядов который не позволяет 100% говорить о разнице в уроне. ну если хотите больше урона берите магазины на 30 выстрелов, на м249 этих патронов тоже нету в коробках, а если не нравится что у красных есть 7н22 на 45 и 60 патронов то их уберем и не надо аддон для этого трогать.


Чемберлены это те люди которые блуждают в 2 км от края триггера в поисках кшм. и что мешает нескольким таким людям устраивать такие же тыловые вылазки будучи красной/синей командой? почему вы так печетесь об уничтоженных кшм? сломанные кшм это часть геймплея. и да зеленые являются дополнительной угрозой и для нее тоже, но вы почему-то не хотите под это подстраиваться. выглядит так будто вам всегда ломают кшм зеленые даже если их вообще нет возле триггера, а то и на сервере. может вообще кшм не ломаемыми сделаем? ну а что, тогда никто на базе сидеть точно не будет. динамика сразу x10 будет. поставите 2 кшм возле 1 бункера и будете друг по другу стрелять в упор. весело же. За ту неделю что зеленые у нас снова на сервере их наверное небыло за раз больше 5 человек, неужели они вам настолько ломают "геймплей"?
третья сторона нам интересна с точки разнообразия игрового процесса, и пытаемся его сделать комфортным для всех сторон.
Из обратной связи от вас мы пока видим только: "убирите они мишают!!1111" при том что боты, например, сделаны именно для этого.
KaMeG
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#10  Сообщение GreenGrace » 22 сен 2022 22:13

После прочтения стало очевидно, что вопрос не в предложении, а в том что есть "клевая" идея которую обязательно надо реализовать и нравящийся геймплей , то что большинство людей на сервере это откровенно бесит, а геймплей ломает, да ну и что. Надо во чтобы то не стало все равно придумать, как это натянуть на миссию, ведь такая "клевая" идея. Я в свое время уже "наелся" в интересах молчаливого большинства выступать и когда я вижу, что вместо диалога начинают игнорировать доводы и ерничать, передергивая и сравнивая теплое с мягким, у меня никакого желания тратить на такие разговоры время нет. Собственно все что я хотел озвучить, написал, повторятся смысла не вижу. Доводы мои очевидны для любого, кто достаточно на сервере играл. А вот что на самом деле дико, так это во что миссию превратили, когда все плюют на ее цели из-за кривой экономики и бесполезных очков, а весь геймплей сделан для любителей однокнопочного геймплея на дешевой арте и горе снайперов с ваншотающими винтовками.
GreenGrace
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 июл 2015 13:35
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1