Почему в старой версии миссии люди выполняли задачи нужные для победы, а теперь нет?
Сервер всегда ценился за возможность играть соло именно так как вам хочется и мотивировал на защиту/захват бункеров, подрывы вышек и поиск кшм или же перевозки их в тыл через существенные бонусы к очкам особенно за фраги на близкой дистанции ибо проще всего их заработать было именно выполняя их. Всегда можно было выбрать, что больше нравиться и заработать очки на то что хочется и в массе люди именно этим и занимались, не завися от команды. Все эти задачи так же мог сделать 1 человек за счет доступного снаряжения и оно не отнимало все время и не требовало постоянно заниматься чем то одним. Была проблема самолетов, но сейчас ее удачно решили с десантом и отключением всех возможностей к обнаружению(я бы еще и всю радарную технику предложил убрать).
Сейчас же интенсивность миссии поднялась, а снаряжение убрали и любая из этих задач требует всего вашего времени при этом очков за это либо практически не дается либо наоборот с вас очки забирают, а вся техника относительно этого стоит либо слишком дорого за счет "камбек" механики либо не имеет смысла к покупке из-за того что потратив очки потом вы будете зависеть от команды ибо набивать их придется долго на нужные в моменте вещи. Так что даже если они есть зачастую даже тратить их чревато, играя на победу. Собственно отсюда проблема отсутствия мотивации к выполнению действий нужных для победы.
Люди в массе видя что вариантов как заработать на то что хочется кроме как делать фраги нет, либо руки опускают, забивая на задачи и играя как нравиться с тем что есть, либо начинают кемпить ради очков или же выпрашивать в войс чате. Доходит до того что люди целенаправленно хотят сдавать города лишь бы купить на накопленные очки технику и поиграть хотя бы последние триггеры так как им хочется из-за этого карты порой длятся по 7 триггеров. Все потому что людям в пабликах на таких длинных игровых сессиях неважна победа(опять же они такие длинные только из-за текущей "камбек" механики) и они хотят играть так как им нравится и если нет возможности получить за очки то что хочется, а сами очки через выполнения задач которые нужны для победы. Тогда ими будут заниматься только мотивированные именно "на победу" единицы, а в массе людям будет плевать и они будут заниматься своими делами забив на все, как сейчас и происходит.
Проблемы миссии и как я вижу их решения, буду расписывать с текущей "камбек" механикой в уме. Хотя я и считаю что она не нужна и только усложняет все и делает карты длинными по времени и скучными для побеждающей команды, уж лучше бы они были короче и с техникой. А для нормальной возможности отыграться достаточно давать за город очки и всей проигравшей стороне, тогда у них будет возможность купить средства чтобы отбиться, а у выигрывающей стороны была бы возможность заслуженно реализовать свое преимущество. может при этом стоит сделать все карты 3х триггерными.
Теперь к проблемам миссии и их решениям как я их вижу. А так же к тому что стоит изменить по моему мнению.
1) Радио вышка может стоять не разрушенной по 20минут, потому что никто не будет носить подрыв пакет ради 3х очков. Нужно увеличить награду до 20 очков. Увеличить стоит и награду за захват бункеров
до 10 очков
2)КШМ никто не возит/десантирует. Из-за интенсивности миссии и дешевых беспилотников в купе с дешевых десантом хайлюксов, кшмки выгорают так что возить их приходиться практически все время зачастую кому-то одному мотивированному "на победу", особенно в слабых командах при этом ничего за это не получая, а только тратя, в том числе время. Это потому что никто не хочет тратить на это очки и ждет когда кто-нибудь еще это сделает. Считаю что за десантирование нужно давать 20 очков и это должно стать основным способом попадания кшм к миссии.Тогда этим будут заниматься все, постоянно и к тому же просить очки в слабых командах не придется.
3)Бункера, раньше обилие самых разных мин не давало зайти в бункер просто так, собственно по-этому его и не могли взять пройдя незаметно для защитников. И сидеть в нем самом было не обязательно, как приходится сейчас. Теперь же человек с одним ремкомплектом, может пройти беззвучно снять все мины, а обороняющегося выбить 1 прыгающей гп. Нужно сделать чтобы у ремкомплекта было ограничение в 3-4 мины для разминирования. А прыгающие ГП полностью убрать используются они только для захвата/обороны бункеров, что превращает штурм/оборону в игру закинь гп под нужным углом и кидай пока не закончатся, что как по мне полный бред. Возможно для мотивации будет толк от создания зон вокруг бункера дающих очки, но это надо тщательно продумывать. Например зона в 200м вокруг бункеров в которой будет капать 1 очко в минуту всем с момента захвата одной из сторон и до конца триггера либо же давать 1 очко за нахождение в триггере всем. Это включая то что уже сейчас дают при обороне на последних минутах.
4)Увеличить количество очков за убийства в ближнем бою в 1.5-2 раза чтобы была мотивация идти штурмовать зарабатывая очки.
5)Проигрывающей триггер команде так же стоит давать по 5 очков на человека, что бы у них всегда была возможность собраться между собой и купить птур/гранатомет/пзрк.
6)Гранатометы сделали платными, стоит также поступить и со всеми винтовками убивающими с одного выстрела, все они должны стоить 15 очков, а магазины к ним по 4. чтобы люди которые хотят их использовать сначала на них зарабатывали.
7)Добавить в магазин барабанные гранатометы и гранаты к ним все кроме прыгающих, а так же оф патроны для дробовиков, это разнообразит пехотные сражения.
так же за 15 очков гранатомет и по количеству патронов в барабане выставить цены для оф патронов к дробовикам у АА-12 20 очков у сайги12к по 12 очков. Дымовые барабаны к гранатомету за 0.
8)Убрать оставшиеся радары с техники и в целом до конца разобраться с разведкой. Сейчас беспилотники очень дешевые и слишком полезные их достаточно для того чтобы выполнять все задачи для разведки, а радар очень сильно упрощает поиск именно КШМ тут появляется старая проблема самолетов и ракет к ним даже с текущим десантом. Можно не отключать полностью но ограничить дальность, либо оставив их только для сигналов о пусках ракет. Пускай единственной разведкой будут беспилотники и они же будут наводить на цель вертолеты, тем более что управлять ими могут и пилоты непосредственно из техники.
9) Если есть возможность то сделать через урал мод магазины для синих на 60 патронов для калибра 5.56 с патронами м318 м262 модель для них есть у магазина SureFire на 60 патронов уже доступного в арсенале, но не с уроном или скоростью данных патронов.
Теперь о зеленых. В текущих реалиях они всегда играют на стороне команды у которой кшм в триггере, ибо не имея возможность пройти к ней они зато выжигают все кшм вокруг него, не давая нападающей стороне нормально атаковать. Как итог на одной из миссий я красных не видел 30 минут на последнем триггере. Проблема зеленых что это еще и кшм которые тоже надо выбивать, а обойти они могут откуда угодно и это слишком легко для них, а так как вся команда идет только в сторону уже известных врагов/в триггер. Для зеленых достаточно просто увидеть откуда идут, посмотреть на карту максимально объехав пройти до кшм и выбить ее и они при этом ничем не скованны ибо команды воюют друг с другом, пока они спокойно выжигают кшм. Пока не решится эта проблема зеленые только вредят и затягивают игру либо же выступают на стороне команды первой заехавшей на кшм в триггер.