4 Сервер. Убрать арту и минометы, больше техники ботам

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Wolfovich » 17 сен 2022 17:10

Здравствуйте, предложение по четвертому серверу. Хотел бы предложить вернуться к прежнему скрипту ИИ, при котором не работает арта и минометы, но при этом больше техники у ботов, так играть на порядок сложнее и интереснее, и при этом не душно, как с артой, которая по кд кидает снаряды точно под ноги. К такому суждению пришел не я один, можно спросить игроков с такими Никами, как «Kaimor” и «Agolo”, они скажут тоже самое. Спасибо за уделенное внимание!
Wolfovich
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2022 17:00
Ник в игре: Wolfovich

Сообщение номер:#2  Сообщение NosokTV » 17 сен 2022 21:22

Wolfovich писал(а):Здравствуйте, предложение по четвертому серверу. Хотел бы предложить вернуться к прежнему скрипту ИИ, при котором не работает арта и минометы, но при этом больше техники у ботов, так играть на порядок сложнее и интереснее, и при этом не душно, как с артой, которая по кд кидает снаряды точно под ноги. К такому суждению пришел не я один, можно спросить игроков с такими Никами, как «Kaimor” и «Agolo”, они скажут тоже самое. Спасибо за уделенное внимание!

Скрипты ии не менялись, совсем.
Арта и минометы могли не работать из за ошибки определения кто свой, кто чужой.
Чтоб она по КД не стреляла по вам - не пробовали найти и выбить д30?
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#3  Сообщение Wolfovich » 18 сен 2022 07:52

Странно, техники по ощущением значительно больше было у ИИ в тот момент, когда возникла эта ошибка. С артой бороться умеем, но опять же, как я полагаю, людям которые заходят на 4 сервер, в том числе и мне, вести борьбу с артой вместо основной задачи захвата не сильно интересно.
А вот то, что арта и минометы в какой-то момент стали, как я полагаю, просчитывать траекторию движения игрока и бить точно под ноги - факт и это очень напрягает, если на триггере много живых минометов, они будут убивать игрока ~каждую минуту его нахождения в зоне, если не чаще. Спасибо.
Wolfovich
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2022 17:00
Ник в игре: Wolfovich


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1