БУНКЕРА И КШМ

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение dasta » 30 авг 2022 04:16

БУНКЕРА И КШМ

Кшм не возят, "Вечная проблема", бункеры не берут, не защищают, не минируют. С первым соглашусь, со вторым сложнее.

1.Путь до бункера. Если карта говна, чистое поле и давай беги, добежал? Теперь взбирайся по лестнице, светя своей тушкой.

2.Защита бункера. Рандом, несколько раз человек убил меня, выстрелив из рпг. Стрелявший был в бункере. Про другие подобные приколы пишите тут.

3."Интерес нахождения в бункере". Фраза "Останьтесь кто-нибудь" звучит как шутка. Защищая вы можете
просидеть кучу времени или пытаясь отстреливаться получить хэд, оставив пустую коробку с "очень важными минами".

4.Мины. Абсолютная фигня, раньше в бункер стреляли из ршг, сделали платным, все забили,
но нам добавили комплект юного сапера, состоящий из TNT Charge, Sprengbuechse, M15WP, прыгающие гп вернули, но их не используют, интересно почему?

Я как главный сапер всея уралсервера рекомендую TNT Charge, Sprengbuechse, M15WP.
Теперь можно застрелить тупого союзника на лестнице, сказать сорян, закинуть связку и снять все мины, быстро, четко.


Как видно снять мины очень просто, повторное минирование процесс муторный.

5.Важность функций КШМ и бункеров.

У КШМ есть важная функции, до даже их предлагали расширить. С бункерами сложнее, сам факт контроля важен, но в настоящие время "гемплей самого бункера лютый рандом".

Предлагаемые к осуждению идеи.

1.Переработка бункеров. По скринам можно понять суть. Укрытия не дадут тупо отстреливать пехов. Особенно актуально когда кшм под бункером.
Надо довести, раскрыть, суметь не сдохнуть при спауне, подъеме, внутри. Сейчас доставляет уйму проблем и незаслуженых фрагов. Сам бункер станет играбильнее учитывая пункты ниже.



https://imgur.com/WErdnMd

https://imgur.com/Pkf4cEa

https://imgur.com/XLGZJL9

2.Тема стара как мир, добавления ящиков в бункер. Автор идеи должен был написать об этом, черт знает когда, выражу свое виденье.

Дать каждой команде по ящику в бункер, с условиями:
1)Отсутствие доступа команд в ящики друг друга.
2)Доступ только команде чей бункер.

3.Возможность воскрешать союзников в бункере. 1 большая аптечка = 1 воскрешение. 1 аптечка =1/4 рюкзака, будет хорошо, если каждый себе по аптечки принесет.

4.Возможность менять комплект, пополнять бк на кшм. Идея не моя, автор сознайся, дополни, отними.

5.Добавить растяжки.

СПИСОК:

МРУД (10м)
МРУД (Зм)
МРУД (6м)
ОЗМ-72 (10м)
ОЗМ-72 (20м)
ПП мина-растяжка
М2АЗВ (Tripwire) APB Mine
М3 (Tripwire)
AP Mine M49A1 (10m)
M49A1 (3м)
M49A1 (6м)
Mk 2 (Tripwire) AP Mine
S Mi 44 (W) APB Mine


Причины:

1- перекрывают большую площадь на одну мину, с меньшим шансом подрыва нескольких.

2-Мина клемора наконец-то станет играбельной, нынешний клеймор *****. Сделаем клеймор снова великим.

3-Тут скорее вопрос. Насколько сложно превратить кассетную бомбу в контейнер для разбрасывания мин?

6.Привязать к бункеру часть вооружения. Сейчас оно валяется в триггере, как по мне такое себе.

7.Возможность перезарядить вооружение привязанное к бункеру ремкомплектом.


ДИСКЛАЙМЕР!ПУНКТЫ 8-9 НАПИСАНЫ, ДО ПРОВЕДЕНИЯ 5000 ТЕСТОВ.
Если кто-то знает как провести тесты с настройками близки к серверным прошу сообщить, ибо проводить тесты на полигоне со случайными настройками или в игре тратя очки, невры… вы поняли.


Расширение функционала кшм и бункеров. Часть идей взяты из черновика темы, по ребалансу авиации, пзрк и зрк.

8.Дать за владение бункером бонусы. Например функцию радара воздушных целей с увеличением радиуса за каждый бункер, за исключением вертолета с кшм.
Бпла до захвата 2 или 3 бункеров. Но сначала 5000 тестов, что читаха может захватывать цель через деревья за 8км и другие.

9.Дать кшм, некоторому радиусу вокруг функцию предупреждения о лазерном засвете.
dasta
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 авг 2022 12:26
Ник в игре: dasta

Сообщение номер:#2  Сообщение NosokTV » 30 авг 2022 05:24

1. Укрытия вокруг бункеров и так есть. Странно что вы ими не пользуетесь, в таком случае
Ваши примеры все на плоской поверхности, попробуйте на местности с рельефом все это разместить.
2. Зачем?
3. Нет. Систем воскрешения на сервере нет.
4. От КШМ можно переместиться на базу и там поменять свой комплект. Так же от КШМ доступен закуп техники.
5. Нет. Растяжки ставятся в текстуры и их не возможно разминировать.
8. За владение бункерами в момент работы левого таймера начисляются бонусы. Этого не достаточно?
Бункера основная цель на триггере, игроки могут их не захватывать,и если им они не нравятся, тогда просто другая команда выиграет триггер и карту
9. Зачем?
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#3  Сообщение kliven » 30 авг 2022 10:18

сидишь в бункере , обороняешься , а тебе капает за то что ты в 10-15 метров от бункера
пинг 1.1.1
kliven
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2020 15:01
Ник в игре: kliven

Сообщение номер:#4  Сообщение NosokTV » 30 авг 2022 10:49

kliven писал(а):сидишь в бункере , обороняешься , а тебе капает за то что ты в 10-15 метров от бункера

Ну оно так и работает.
Радиус больше, если не ошибаюсь.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#5  Сообщение dasta » 30 авг 2022 17:46

1.
NosokTV писал(а):1. Укрытия вокруг бункеров и так есть. Странно что вы ими не пользуетесь, в таком случае
Ваши примеры все на плоской поверхности, попробуйте на местности с рельефом все это разместить.


Что правда? Видел как люди зажимают в очень густой дым с понятным результатом, хотя команда реально старалась атаковать, укрытия там вообще не помогли.

Укрытия дополнительно защитят мины от взрывов.

2.
NosokTV писал(а):2. Зачем?


TNT Charge, Sprengbuechse, M15WP, прыгающие гп, миномёты позволяющие сносить мины, рюкзак не резиновый, мин нужно дофига, там есть вещи поважнее: запасной гранатомёт, взрывчатка для сноса "ЗАБОРОВ ДЬВОЛА", дымы, команда не может нормаль оставить своим припасы,привет тема триггеров в открытом поле и т.д. не причина? И не проблема ни разу, с учетом изменений арсенала?

Забыл ещё, ты же вкурсах, иногда РВ можно сложить тупо гранатой, из-за плотной установки мин? Для кого ещё новость?


3.
NosokTV писал(а):3. Нет. Систем воскрешения на сервере нет.


Что мешает начать обсуждать?

4.
NosokTV писал(а):4. От КШМ можно переместиться на базу и там поменять свой комплект. Так же от КШМ доступен закуп техники.


Не я автор, что мешает начать обсуждать?

5.
NosokTV писал(а):5. Нет. Растяжки ставятся в текстуры и их не возможно разминировать.


Как главный сапер всея уралсервера анонсирую панихиду по минам.

У нас кто-то ремкой снимает мины? Мазохисты.

Шнур на 10/20 метров не даст нормально наносить урон через текстуры наверное, но ладно, подумаю над этим.

6.
NosokTV писал(а):8. За владение бункерами в момент работы левого таймера начисляются бонусы. Этого не достаточно? Бункера основная цель на триггере, игроки могут их не захватывать, и если им они не нравятся, тогда просто другая команда выиграет триггер и карту
9. Зачем?


Я это тут зачем написал?

dasta писал(а):ДИСКЛАЙМЕР!ПУНКТЫ 8-9 НАПИСАНЫ, ДО ПРОВЕДЕНИЯ 5000 ТЕСТОВ. Если кто-то знает как провести тесты с настройками близки к серверным прошу сообщить, ибо проводить тесты на полигоне со случайными настройками или в игре тратя очки, невры… вы поняли.


Причины этого предложения смотри выше, скрины, постоянное нытьё про высотные цели из-за которых добавили зрк.

https://imgur.com/a/LMTepng

https://i.imgur.com/6zqjVXW.jpeg

https://i.imgur.com/pl4vRPc.jpeg

https://i.imgur.com/SF0IT4p.jpeg

https://i.imgur.com/5y6EsS1.jpeg

https://i.imgur.com/KAHI8lQ.jpeg


Касательно бонусов за удержание. Зависит от игрока, условий, но где игрок больше набьет очей, бегая и делая киллы или за удержание и сидение?

Какой тип игры интереснее?

Прошу прощения, кто добавил систему увеличения цен за победу? Гораздо выгоднее тянуть полный триггер или всрать его для последующей покупки техники, снижения цен и такое уже было.


Так понимаю это буду скипать?

dasta писал(а):ДИСКЛАЙМЕР!ПУНКТЫ 8-9 НАПИСАНЫ, ДО ПРОВЕДЕНИЯ 5000 ТЕСТОВ. Если кто-то знает как провести тесты с настройками близки к серверным прошу сообщить, ибо проводить тесты на полигоне со случайными настройками или в игре тратя очки, невры… вы поняли.


dasta писал(а):3-Тут скорее вопрос. Насколько сложно превратить кассетную бомбу в контейнер для разбрасывания мин?
dasta
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 авг 2022 12:26
Ник в игре: dasta

Сообщение номер:#6  Сообщение Mankor » 30 авг 2022 19:05

Ты бы для начала научился писать строго по делу и без лирической отсебятины, с плюсами-минусами и почему так а не иначе. А так обсуждать даже нечего, что в этом треде что в предыдущих. И сразу тебе могу сказать, если ты будешь выдавливать тонны текста как здесь то его никто читать не будет и обсуждение уйдёт рано или поздно в разные степи.
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#7  Сообщение NosokTV » 30 авг 2022 19:45

dasta писал(а):1.Что правда? Видел как люди зажимают в очень густой дым с понятным результатом, хотя команда реально старалась атаковать, укрытия там вообще не помогли.
Укрытия дополнительно защитят мины от взрывов.

NosokTV писал(а):Укрытия вокруг бункеров и так есть. Странно что вы ими не пользуетесь, в таком случае
Ваши примеры все на плоской поверхности, попробуйте на местности с рельефом все это разместить.

dasta писал(а):рюкзак не резиновый...не причина? И не проблема ни разу, с учетом изменений арсенала?

Нет, не причина.
dasta писал(а):Забыл ещё, ты же в курсах, иногда РВ можно сложить тупо гранатой, из-за плотной установки мин? Для кого ещё новость?

Мины и гранаты не сносят вышку. Вышку сносят только заряды взрывчатки, а уже как их там активировали - вопрос ситуации.
dasta писал(а):Что мешает начать обсуждать?

Обсуждайте. Вводится они не будет. Причина - изучите содержание форума, на предмет ранних изменений.
dasta писал(а):Не я автор, что мешает начать обсуждать?

Обсуждайте. От КШМ можно переместиться на базу и там поменять свой комплект. Так же от КШМ доступен закуп техники.
Причин и повода вводить какие либо ящики нет.
dasta писал(а):Я это тут зачем написал?

Нет, вы вопросами на вопросы только отвечаете.
dasta писал(а):постоянное нытьё про высотные цели из-за которых добавили зрк.

ЗРК добавлены не "из за", а "для" того чтоб эти цели не пришлось убирать.
Высотные цели отмечаются на карте и в сенсе отображение всей техники какой только возможно есть.
dasta писал(а):Касательно бонусов за удержание. Зависит от игрока, условий, но где игрок больше набьет очей, бегая и делая киллы или за удержание и сидение?
Какой тип игры интереснее?
Прошу прощения, кто добавил систему увеличения цен за победу? Гораздо выгоднее тянуть полный триггер или всрать его для последующей покупки техники, снижения цен и такое уже было.

Удержание и сидение. Сидя в бункере в течении 7-8 минут, 2 захвата триггера и отстреливая тех кто прорывается очки капают отлично.
Каждый сам выбирает "тип игры" под себя.
Я добавил. Такой сценарий допускается и приветствуется. Если у вас получается его реализовать, у вас будет куча техники, но карту вы и ваша команда проиграет. Это геймплейная возможность.
dasta писал(а):3-Тут скорее вопрос. Насколько сложно превратить кассетную бомбу в контейнер для разбрасывания мин?

Настолько что надо по сути новый объект добавлять, который по функционалу повторяет мино-укладчик из дополнения
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#8  Сообщение LUSTRA » 30 авг 2022 19:48

Забыл ещё, ты же вкурсах, иногда РВ можно сложить тупо гранатой, из-за плотной установки мин? Для кого ещё новость?


После этой цитаты тему можно смело закрыть. Отвечать на пункты и предложения автора в связи с такой "осведомленностью" не имеет смысла.

Отыграй хоть немного на сервере, хоть как-то для начала суть всего проделанного на этом проекте изучи, а потом уже предлагай что-то менять. Проекту много лет и все затронутые тобою вопросы не раз поднимались.
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#9  Сообщение DeMBR » 30 авг 2022 20:02

LUSTRA писал(а):
Забыл ещё, ты же вкурсах, иногда РВ можно сложить тупо гранатой, из-за плотной установки мин? Для кого ещё новость?


После этой цитаты тему можно смело закрыть. Отвечать на пункты и предложения автора в связи с такой "осведомленностью" не имеет смысла.

Отыграй хоть немного на сервере, хоть как-то для начала суть всего проделанного на этом проекте изучи, а потом уже предлагай что-то менять. Проекту много лет и все затронутые тобою вопросы не раз поднимались.

Вот люстра прям в точку сказал.
Тему закрою, текста много, смысла мало.
Из всей темы мне реально только предложение всяких построек вокруг бункеров добавить, но уже было сказано выше, перепады высот все испортят.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1