БУНКЕРА И КШМ
Кшм не возят, "Вечная проблема", бункеры не берут, не защищают, не минируют. С первым соглашусь, со вторым сложнее.
1.Путь до бункера. Если карта говна, чистое поле и давай беги, добежал? Теперь взбирайся по лестнице, светя своей тушкой.
2.Защита бункера. Рандом, несколько раз человек убил меня, выстрелив из рпг. Стрелявший был в бункере. Про другие подобные приколы пишите тут.
3."Интерес нахождения в бункере". Фраза "Останьтесь кто-нибудь" звучит как шутка. Защищая вы можете
просидеть кучу времени или пытаясь отстреливаться получить хэд, оставив пустую коробку с "очень важными минами".
4.Мины. Абсолютная фигня, раньше в бункер стреляли из ршг, сделали платным, все забили,
но нам добавили комплект юного сапера, состоящий из TNT Charge, Sprengbuechse, M15WP, прыгающие гп вернули, но их не используют, интересно почему?
Я как главный сапер всея уралсервера рекомендую TNT Charge, Sprengbuechse, M15WP.
Теперь можно застрелить тупого союзника на лестнице, сказать сорян, закинуть связку и снять все мины, быстро, четко.
Как видно снять мины очень просто, повторное минирование процесс муторный.
5.Важность функций КШМ и бункеров.
У КШМ есть важная функции, до даже их предлагали расширить. С бункерами сложнее, сам факт контроля важен, но в настоящие время "гемплей самого бункера лютый рандом".
Предлагаемые к осуждению идеи.
1.Переработка бункеров. По скринам можно понять суть. Укрытия не дадут тупо отстреливать пехов. Особенно актуально когда кшм под бункером.
Надо довести, раскрыть, суметь не сдохнуть при спауне, подъеме, внутри. Сейчас доставляет уйму проблем и незаслуженых фрагов. Сам бункер станет играбильнее учитывая пункты ниже.
https://imgur.com/WErdnMd
https://imgur.com/Pkf4cEa
https://imgur.com/XLGZJL9
2.Тема стара как мир, добавления ящиков в бункер. Автор идеи должен был написать об этом, черт знает когда, выражу свое виденье.
Дать каждой команде по ящику в бункер, с условиями:
1)Отсутствие доступа команд в ящики друг друга.
2)Доступ только команде чей бункер.
3.Возможность воскрешать союзников в бункере. 1 большая аптечка = 1 воскрешение. 1 аптечка =1/4 рюкзака, будет хорошо, если каждый себе по аптечки принесет.
4.Возможность менять комплект, пополнять бк на кшм. Идея не моя, автор сознайся, дополни, отними.
5.Добавить растяжки.
СПИСОК:
МРУД (10м)
МРУД (Зм)
МРУД (6м)
ОЗМ-72 (10м)
ОЗМ-72 (20м)
ПП мина-растяжка
М2АЗВ (Tripwire) APB Mine
М3 (Tripwire)
AP Mine M49A1 (10m)
M49A1 (3м)
M49A1 (6м)
Mk 2 (Tripwire) AP Mine
S Mi 44 (W) APB Mine
Причины:
1- перекрывают большую площадь на одну мину, с меньшим шансом подрыва нескольких.
2-Мина клемора наконец-то станет играбельной, нынешний клеймор *****. Сделаем клеймор снова великим.
3-Тут скорее вопрос. Насколько сложно превратить кассетную бомбу в контейнер для разбрасывания мин?
6.Привязать к бункеру часть вооружения. Сейчас оно валяется в триггере, как по мне такое себе.
7.Возможность перезарядить вооружение привязанное к бункеру ремкомплектом.
ДИСКЛАЙМЕР!ПУНКТЫ 8-9 НАПИСАНЫ, ДО ПРОВЕДЕНИЯ 5000 ТЕСТОВ.
Если кто-то знает как провести тесты с настройками близки к серверным прошу сообщить, ибо проводить тесты на полигоне со случайными настройками или в игре тратя очки, невры… вы поняли.
Расширение функционала кшм и бункеров. Часть идей взяты из черновика темы, по ребалансу авиации, пзрк и зрк.
8.Дать за владение бункером бонусы. Например функцию радара воздушных целей с увеличением радиуса за каждый бункер, за исключением вертолета с кшм.
Бпла до захвата 2 или 3 бункеров. Но сначала 5000 тестов, что читаха может захватывать цель через деревья за 8км и другие.
9.Дать кшм, некоторому радиусу вокруг функцию предупреждения о лазерном засвете.