Тепловизионный канал на технике.

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Хотим тепловизоры на технике?

Да
2
10%
Нет
16
80%
Затрудняюсь
1
5%
Напишу
1
5%
 
Всего голосов : 20

Сообщение номер:#1  Сообщение Proxxx » 13 апр 2022 22:21

1. Уралсервер с рхс.
2. Доброго времени суток господа! На текущий момент на сервере отключены тепловизионные каналы для всей наземной и воздушной техники, что приводит к однообразному геймплею на сервере в виду того, что техника пользуется очень низким спросом в силу своей бесполезности. На сегодня, тяжелая техника вносит минимальный импакт в сражение и те кто ее берут, очень быстро ее теряют, потому что уничтожить ее проще, чем реализовать на большинстве карт и триггеров. Таким образом, основные бои на сервере протекают в формате пехотных столкновений и редких полетов вертолетов с НАР (но чаще, чем покупка тяжелой техники кем-либо).
Это приводит к следующему:
1. Люди лежат под кустами и просто стреляют в кайф т.к. нет никакой мотивации идти и воевать за цели. Вопрос ЗАЧЕМ тут основной, т.к. победа ничего не дает, да и очки тратить некуда, особенно тем, кто летать не умеет или не хочет.
2. Более 50 единиц техники не покупаются игроками никогда, что существенно ограничивает вариативность геймплея - опять же приводит к лежанию в кустах, как к самому комфортному игровому процессу.\
3. Огромная часть контента просто вырезана и не используется.

Предложение заключается в том, что необходимо включить тепловизоры на всей технике, на которой они должны быть доступны, при текущей экономике это приведет к неминуемой популяризации бронетехники и контрмер к ней.
Из плюсов:
1. Больше людей будет играть активно, т.к. будут замотивированы в получении техники, которая способна вносить импакт.
2. Кемперы начнут получать по шапке, т.к. в их куст будет прилетать 30мм фугас.
3. Расширится тактическая вариативность ,т.к. игроки будут думать ЧТО купить, КАК использовать, КАК противодействовать технике противника и т.д. Помимо этого большая часть парка техники будет задействована по экономическим причинам.
4. Будет меньше игр в одну калитку, т.к. у игроков будет возможность реализовать ТЕХНИЧЕСКОЕ преимущество, при невозможности зайти в укрепленный триггер "на ноге".
Из минусов:
1. Потребуется настройка экономики и доступности техники/вооружения
2. Кемперы могут обидеться
3. Некоторым игрокам придется учиться использовать ПТРК и ПЗРК.
4. Возможны и обратные случаи, когда более сильная команда доминирует полностью, но это есть всегда и везде. При этом, будет возможность перевернуть игру как в одну, так и в другую сторону за счет эффективной техники.

На мой взгляд, Арма 3 это игра про комбинированные операции при участии как техники, так и пехоты, и задвигать бронетехнику и авиацию в дальний угол просто несправедливо. Мы ведь не в КС играем тут.
На текущий момент общая концепция предложения выглядит так:
1. Тепловизор у всей техники, у которой он доступен.
2. Балансировка наград за уничтожение техники (Какой-то % за уничтожение этой техники) - Мотивирует игроков уничтожать вражескую технику, дабы были ресурсы на свою технику и прочие активности.
3. Балансировка наград за активность (фраг,КШМ,захват бункера, пассивный доход от контроля) - Экономические параметры, которые призваны сократить количество сидельцев, увеличить количество активных игроков, недопустить появление имб и т.д.
4. Балансировка цен на технику и вооружение против нее, чтоб техника была доступна и эффективна, при этом была возможность ее законтрить (тестируется)
5. Система накоплений с верхним лимитом (% от набитых очков за миссию), дает возможность начать не с 0, мотивирует играть активней и беречь технику.
6. Если какая-то сторона выигрывает чаще, значит баланс перекошен в ее сторону, так же может настраиваться с помощью экономики и баланса вооружений.

На первом этапе можно протестировать это предложение, а уже по его итогам решить, что делать дальше - отказываться от него полностью или настроить до идеала.
Proxxx
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 апр 2022 21:23
Ник в игре: Kirillkov

Сообщение номер:#2  Сообщение Matthew » 13 апр 2022 23:04

В реалиях Урала, уничтожить, допустим, бэху с теплаком, при этом стоящую за 2 км от триггера на горочке будет почти нереально.
Что уж там говорить про птуролеты с теплаками.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#3  Сообщение Proxxx » 13 апр 2022 23:10

Matthew писал(а):В реалиях Урала, уничтожить, допустим, бэху с теплаком, при этом стоящую за 2 км от триггера на горочке будет почти нереально.
Что уж там говорить про птуролеты с теплаками.

Можно купить ТОВ/КОРНЕТ, купить свою технику, заехать/десантироваться ей в спину с трубой и куча других опций, так же инициатива предполагает высокую награду за уничтожение этой бэхи, что позволит еще и ресурсов фармануть. В чем проблема? При этом, эффективность этой бэхи за 2 километра от триггера будет сомнительной, все что ДО километра - шотается с аламута + дальномер.
У ПТРК есть тепловизоры также, так что затруднений не должно быть у того, кто захочет эту бэху выбить. Это арма, тут все сбалансировано.
Proxxx
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 апр 2022 21:23
Ник в игре: Kirillkov

Сообщение номер:#4  Сообщение Matthew » 13 апр 2022 23:19

Proxxx писал(а):
Matthew писал(а):В реалиях Урала, уничтожить, допустим, бэху с теплаком, при этом стоящую за 2 км от триггера на горочке будет почти нереально.
Что уж там говорить про птуролеты с теплаками.

Можно купить ТОВ/КОРНЕТ, купить свою технику, заехать/десантироваться ей в спину с трубой и куча других опций, так же инициатива предполагает высокую награду за уничтожение этой бэхи, что позволит еще и ресурсов фармануть. В чем проблема? При этом, эффективность этой бэхи за 2 километра от триггера будет сомнительной, все что ДО километра - шотается с аламута + дальномер.
У ПТРК есть тепловизоры также, так что затруднений не должно быть у того, кто захочет эту бэху выбить. Это арма, тут все сбалансировано.

Проблема в том, что во время десантирования машинка в небе будет светится как гирлянда, тоже самое что и ПТРК.
Стрелку с тепловизором, дабы не быть выбитым достаточно каждые 30 секунд делать поворот башни на 360°.
Также не согласен с тем, что техника играет малую роль. Вы либо никогда не играли против хороших игроков на технике(извините за тафтологию), либо никогда не пробовали с ними бороться.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#5  Сообщение Proxxx » 13 апр 2022 23:25

Matthew писал(а):
Proxxx писал(а):
Matthew писал(а):В реалиях Урала, уничтожить, допустим, бэху с теплаком, при этом стоящую за 2 км от триггера на горочке будет почти нереально.
Что уж там говорить про птуролеты с теплаками.

Можно купить ТОВ/КОРНЕТ, купить свою технику, заехать/десантироваться ей в спину с трубой и куча других опций, так же инициатива предполагает высокую награду за уничтожение этой бэхи, что позволит еще и ресурсов фармануть. В чем проблема? При этом, эффективность этой бэхи за 2 километра от триггера будет сомнительной, все что ДО километра - шотается с аламута + дальномер.
У ПТРК есть тепловизоры также, так что затруднений не должно быть у того, кто захочет эту бэху выбить. Это арма, тут все сбалансировано.

Проблема в том, что во время десантирования машинка в небе будет светится как гирлянда, тоже самое что и ПТРК.
Стрелку с тепловизором, дабы не быть выбитым достаточно каждые 30 секунд делать поворот башни на 360°.
Также не согласен с тем, что техника играет малую роль. Вы либо никогда не играли против хороших игроков на технике(извините за тафтологию), либо никогда не пробовали с ними бороться.

Я достаточно наиграл на технике с тепловизором, и достаточно наиграл ПРОТИВ техники с тепловизором, на каждую угрозу есть свое решение.
- Десантироваться можно на парашюте с трубой и пользоваться местностью. Даже на горе в такистане нет проблем чтоб избавиться от техники с тепловизором.
- Пока вы будете крутить головой на 360, тогда птур и прилетит) или что похуже) Также не забываем про рельеф местности.

Пока что эти доводы разбиваются элементарной логикой. Местоположение техники заранее известно, а также ПТРК менее габаритная цель. При наличии тепловизора ПТРК наносит удар первым в 90% случаев.

При этом, ПТРК стоит значительно дешевле.
Proxxx
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 апр 2022 21:23
Ник в игре: Kirillkov

Сообщение номер:#6  Сообщение Matthew » 13 апр 2022 23:47

1. Сегодня летал на вертолете, и на своем 15-ти дюймовом мониторе, при частоте кадров ~25 ФПС умудрился заметить десант кшм на расстоянии ~6 км, при высоте ~6 км. А увидел я огроменный купол парашюта, уже почти скрывшийся за пригорком. А что если в технике будет не один упертый баран который постоянно стоит на одном месте, и поварачивает пушку на 10° градусов, а игрок который хотя бы раз в 5 минут переезжает на 500 метров. А что если в технике будут сидеть 2 человека? Командир обеспечит непроходимую защиту. А что если будет две техники прикрывающие друг друга?
2. Птур ещё нужно доставить до хорошей точки. На машине это не сделаешь т.к. машина, как я уже сказал, прекрасно светится в теплаке. На кшм его тоже нормально не развернешь, т.к. присутствует опасность быть убитым пехотой и т.к. стрелку 100% будет просматривать предположительное место кшм.
3 А что насчёт летатьльных пепелацев? Что насчёт БПЛА? Не превратится ли оно во всевидящее око?Что насчёт баланса вертолетов? Ведь у синих каждый вертолет с камерой оборудован теплаком, а таковых не мало.
4. Что насчёт самого баланса теплаком? У красных им оборудованный лишь более дорогие модели, а у синих есть динго за 23 очка с прекрасным зумом, и потенциальным теплаком. И динго не единственная дешёвая техника с потенциальным теплаком.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#7  Сообщение KaMeG » 13 апр 2022 23:49

1. Потребуется настройка экономики и доступности техники/вооружения

можете начать с этого.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#8  Сообщение Proxxx » 13 апр 2022 23:55

KaMeG писал(а):
1. Потребуется настройка экономики и доступности техники/вооружения

можете начать с этого.

Сейчас все +- ок, только у красных есть дешевые танки с теплаками, их нужно сделать немного дороже. Все остальное требует фарма, чтоб покататься. Возможно надо будет еще повышать. Эффективность можно только протестировать, чтоб какие-то выводы делать.
Proxxx
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 апр 2022 21:23
Ник в игре: Kirillkov

Сообщение номер:#9  Сообщение Matthew » 13 апр 2022 23:55

1. Тепловизор у всей техники, у которой он доступен.
2. Балансировка наград за уничтожение техники (Какой-то % за уничтожение этой техники) - Мотивирует игроков уничтожать вражескую технику, дабы были ресурсы на свою технику и прочие активности.
3. Балансировка наград за активность (фраг,КШМ,захват бункера, пассивный доход от контроля) - Экономические параметры, которые призваны сократить количество сидельцев, увеличить количество активных игроков, недопустить появление имб и т.д.
4. Балансировка цен на технику и вооружение против нее, чтоб техника была доступна и эффективна, при этом была возможность ее законтрить (тестируется)
5. Система накоплений с верхним лимитом (% от набитых очков за миссию), дает возможность начать не с 0, мотивирует играть активней и беречь технику.

Сдесь вы описали другой проект, на котором именно эти функции уже присутствуют.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#10  Сообщение Matthew » 14 апр 2022 00:03

Техника на сервере пользуется малым спросом не из-за сложности геймплея а из-за ее цены. Заметить это легко- каждый новичок при малейшем накоплении очков за синих покупает m6a2, не зная что это, и сразу начинает спрашивать как на ней работаю ракеты. За красных все постоянно покупают дешёвые бтр-80 и взрываются от первой рпг.
А вы предлагаете сделать технику ещё более недоступной для новичков.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron