1. Уралсервер с рхс.
2. Доброго времени суток господа! На текущий момент на сервере отключены тепловизионные каналы для всей наземной и воздушной техники, что приводит к однообразному геймплею на сервере в виду того, что техника пользуется очень низким спросом в силу своей бесполезности. На сегодня, тяжелая техника вносит минимальный импакт в сражение и те кто ее берут, очень быстро ее теряют, потому что уничтожить ее проще, чем реализовать на большинстве карт и триггеров. Таким образом, основные бои на сервере протекают в формате пехотных столкновений и редких полетов вертолетов с НАР (но чаще, чем покупка тяжелой техники кем-либо).
Это приводит к следующему:
1. Люди лежат под кустами и просто стреляют в кайф т.к. нет никакой мотивации идти и воевать за цели. Вопрос ЗАЧЕМ тут основной, т.к. победа ничего не дает, да и очки тратить некуда, особенно тем, кто летать не умеет или не хочет.
2. Более 50 единиц техники не покупаются игроками никогда, что существенно ограничивает вариативность геймплея - опять же приводит к лежанию в кустах, как к самому комфортному игровому процессу.\
3. Огромная часть контента просто вырезана и не используется.
Предложение заключается в том, что необходимо включить тепловизоры на всей технике, на которой они должны быть доступны, при текущей экономике это приведет к неминуемой популяризации бронетехники и контрмер к ней.
Из плюсов:
1. Больше людей будет играть активно, т.к. будут замотивированы в получении техники, которая способна вносить импакт.
2. Кемперы начнут получать по шапке, т.к. в их куст будет прилетать 30мм фугас.
3. Расширится тактическая вариативность ,т.к. игроки будут думать ЧТО купить, КАК использовать, КАК противодействовать технике противника и т.д. Помимо этого большая часть парка техники будет задействована по экономическим причинам.
4. Будет меньше игр в одну калитку, т.к. у игроков будет возможность реализовать ТЕХНИЧЕСКОЕ преимущество, при невозможности зайти в укрепленный триггер "на ноге".
Из минусов:
1. Потребуется настройка экономики и доступности техники/вооружения
2. Кемперы могут обидеться
3. Некоторым игрокам придется учиться использовать ПТРК и ПЗРК.
4. Возможны и обратные случаи, когда более сильная команда доминирует полностью, но это есть всегда и везде. При этом, будет возможность перевернуть игру как в одну, так и в другую сторону за счет эффективной техники.
На мой взгляд, Арма 3 это игра про комбинированные операции при участии как техники, так и пехоты, и задвигать бронетехнику и авиацию в дальний угол просто несправедливо. Мы ведь не в КС играем тут.
На текущий момент общая концепция предложения выглядит так:
1. Тепловизор у всей техники, у которой он доступен.
2. Балансировка наград за уничтожение техники (Какой-то % за уничтожение этой техники) - Мотивирует игроков уничтожать вражескую технику, дабы были ресурсы на свою технику и прочие активности.
3. Балансировка наград за активность (фраг,КШМ,захват бункера, пассивный доход от контроля) - Экономические параметры, которые призваны сократить количество сидельцев, увеличить количество активных игроков, недопустить появление имб и т.д.
4. Балансировка цен на технику и вооружение против нее, чтоб техника была доступна и эффективна, при этом была возможность ее законтрить (тестируется)
5. Система накоплений с верхним лимитом (% от набитых очков за миссию), дает возможность начать не с 0, мотивирует играть активней и беречь технику.
6. Если какая-то сторона выигрывает чаще, значит баланс перекошен в ее сторону, так же может настраиваться с помощью экономики и баланса вооружений.
На первом этапе можно протестировать это предложение, а уже по его итогам решить, что делать дальше - отказываться от него полностью или настроить до идеала.