Новыый режим вторжение (Invasion)

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение sergio » 01 ноя 2021 18:04

1. Ural server 2
2. Предогаю создать режим вторжение(Invasion), на подобии такого режима в игре Сквад.
Одна сторона обороняется, вторая наподает. Перед началом раунда, есть таймер за время которого обороняющиеся могут со своей базы добраться до тригера и обустроить оборону. Время таймера зависит от размера карты и может составлять от 3 до 5 минут.
Тригеров несколько, оборняющаяся сторона знает заранее их расположение, нападающие узнают расположение следующего тригера только после захвата предыдущего. Это нужно для того, что бы обороняющаяся сторона могла эффективно вести оборону триггеров.
Так же у каждой стороны имеется техника, у которой есть таймер на возрождение (данный момент нужно обдумать подробнее). Имееюся броне машины тигры/мрапы, бмп, танки, птуровозы. После уничтожения техники, на нее есть таймер, для того что бы техника использовалась более эффективно. Состав техники так же зависит от размера карты.
Для захвата тригера нападющих в нем должно быть больше, чем обороняющихся, ну или же можно оставить захват бункеров.(может есть у кого еще какие идеи, по поводу реализации захвата). Для тестирование режима, будет достаточно оставить бункеры, так как это проще реализовать.
Так же у каждой стороны можно реализовать командира и отрядных командиров, которые будут координировать действия стороны.
Так же обороняющейсе стороне необходимо добавить больше станкового вооружения и бункеры, доты, колючку, пешки с песком и т.д.
Зачем это надо? Что бы добавить разнообразия в режимы игры на сервере. Новый режим даст возможность применять новые тактики, улучшит взаимодействие между игроками, будет поддерживать интерес к игре на сервере. Что в последствии позволяет сохранить донаты на сервер.
Что скажете?
Последний раз редактировалось NosokTV 02 ноя 2021 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменено
sergio
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2021 10:54
Ник в игре: sergio(серж)

Сообщение номер:#2  Сообщение DeMBR » 01 ноя 2021 18:29

Ну в теории он есть, этот самый инвайшн) даже я бы сказал его продвинутая версия, аж на целых три стороны, где основную оборону делают зелёные :)
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#3  Сообщение sergio » 01 ноя 2021 18:37

DeMBR писал(а):Ну в теории он есть, этот самый инвайшн) даже я бы сказал его продвинутая версия, аж на целых три стороны, где основную оборону делают зелёные :)

Я конечно давно не играл, но как я понял, за зеленых играют только избранные. Да и онлайн тут не как в скваде 100 человек, а меньше и разбазаривание людей на 3 стороны делает игру менее интересной и бой все против всех не очень. ИМХО
sergio
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2021 10:54
Ник в игре: sergio(серж)

Сообщение номер:#4  Сообщение zomgw » 01 ноя 2021 22:33

Не понимаю, зачем "менять" режим под тот, который уже реализован в другой игре, сделан адекватно и имеет свои фичи там.

Чтобы сделать из Армы Сквад?

Мало того, что там околонулевой онлайн на этом режиме, как правило, так ещё и тут с местными картами - это будет дикость.

Не вижу положительной стороны у идеи.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#5  Сообщение sergio » 02 ноя 2021 10:15

zomgw писал(а):Не понимаю, зачем "менять" режим под тот, который уже реализован в другой игре, сделан адекватно и имеет свои фичи там.

Чтобы сделать из Армы Сквад?

Мало того, что там околонулевой онлайн на этом режиме, как правило, так ещё и тут с местными картами - это будет дикость.

Не вижу положительной стороны у идеи.

1) Сама игра Сквад на любителя, а режим продуман достаточно не плохо. В Арме не плохо бы игрался.
2)Онлайн в прайм тайм всегда максимальный 100+ человек.
3)Для того что бы разнообразить режимы на сервере, не плохой вариант. Его реализация не на столько трудо-затратная. А если людям зайдет, то можно и другие фишки из Скада подтянуть (то же разделение на отряды и с командиром стороны).
Логика админов понятна, зачем что то делать если и так работает.
sergio
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2021 10:54
Ник в игре: sergio(серж)

Сообщение номер:#6  Сообщение zomgw » 02 ноя 2021 11:17

sergio писал(а):1) Сама игра Сквад на любителя, а режим продуман достаточно не плохо. В Арме не плохо бы игрался.
2)Онлайн в прайм тайм всегда максимальный 100+ человек.
3)Для того что бы разнообразить режимы на сервере, не плохой вариант. Его реализация не на столько трудо-затратная. А если людям зайдет, то можно и другие фишки из Скада подтянуть (то же разделение на отряды и с командиром стороны).

1. В арме он не может "неплохо" играться, потому что в у нас тут абсолютно другая логика респавна и работы команды, увы. У нас нет ФОБ, у нас нет поднятия тиммейтов, дабы одно направление могли держать несколько человек, у нас нет долговременных укреплений, которые вполне себе могут решать в некоторых моментах.
2. В Ру-сегменте, емнип, 1 сервер с этим режимом, и заходят туда потому, что остальные в прайм-тайм забиты битком, как только народ на ААС/РААС расходится - люди плавно перетекают туда. Ну и качество хостинга у того сервака с инвейженом нормальное. Если бы режим был популярным - карты бы с ним не скипали стабильно, если режим игры на сервере "случайный".
3. Каждое "разнообразие" режимов на сервере - это очень, очень много технических проблем со стороны поддержки всего этого зоопарка. Обновлять не 10-ть (допустим) миссий (по миссии на карту), а 16-ть (потому что +1 режим на каждую среднюю и большую карту) - такое себе удовольствие. Откуда информация по "его реализация не на столько трудо-затратная" - я не знаю, представите нам свои наработки? Тянуть другие "фишки" из Сквада - опять же - весьма дискутируемо. В рамках текущей реализации сервера и тех фишек, что указаны в скобках - я, лично, в большей степени против. Сервер в основном про рандомные пострелушки и пиу-пиу, многие тут поэтому и сидят.

Я не админ, и не особо понимаю, почему в ответ моим словам идут фразы вида:
sergio писал(а):Логика админов понятна, зачем что то делать если и так работает.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#7  Сообщение NosokTV » 02 ноя 2021 11:49

sergio писал(а):Одна сторона обороняется, вторая наподает. Перед началом раунда, есть таймер за время которого обороняющиеся могут со своей базы добраться до тригера и обустроить оборону.

Что в это время делает сторона атаки? Сколько это время длится?
sergio писал(а):Тригеров несколько, оборняющаяс сторона знает заранее их расположение, нападающие узнают расположение следующего тригера только после захвата предыдущего.

Зачем?
sergio писал(а):Так же у каждой стороны имеется техника, у которой есть таймер на возрождение (данный момент нужно обдумать подробнее).

Обдумывайте. Мне не понятно что за техника и зачем она.
sergio писал(а):Для захвата тригера нападющих в нем должно быть больше, чем обороняющихся, ну или же можно оставить захват бункеров.(может есть у кого еще какие идеи, по поводу реализации захвата).

Обороняющихся в любом случае меньше чем тех кто атакует.
Почитайте про количественное соотношение сил для успешной Атаки/Обороне.
sergio писал(а):Что скажете?

Если такой режим уже есть, зачем он тут?
Если онлайн тут меньше, зачем он тут?
Когда и как в него играть должны?
Что будет если за атакующих люди не зайдут в том количестве в котором надо?
sergio писал(а):А если людям зайдет, то можно и другие фишки из Скада подтянуть (то же разделение на отряды и с командиром стороны).

Вы вообще точно играете на урале? Много командиров стороны знаете?
А разделение на отряды как работать должно? Надеетесь попасть в отряд тех кто все делает, а сами типа аттракцион из BF или CoD? Дык это так не работает тут, тут либо все пашут, либо массовка.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#8  Сообщение tuk&tuk » 02 ноя 2021 12:23

А зачем это режим нужен, если и так по сути надо оборонять триггер командам?... Вроде как не просто пострелять по задачам надо, а захватить и удержать город.
Вежливый спецназ всегда стучится в двери. pooh_door
Аватара пользователя
tuk&tuk
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 апр 2021 10:39
Ник в игре: tuk&tuk

Сообщение номер:#9  Сообщение sergio » 02 ноя 2021 17:15

1. В арме он не может "неплохо" играться, потому что в у нас тут абсолютно другая логика респавна и работы команды, увы. У нас нет ФОБ, у нас нет поднятия тиммейтов, дабы одно направление могли держать несколько человек, у нас нет долговременных укреплений, которые вполне себе могут решать в некоторых моментах.
2. В Ру-сегменте, емнип, 1 сервер с этим режимом, и заходят туда потому, что остальные в прайм-тайм забиты битком, как только народ на ААС/РААС расходится - люди плавно перетекают туда. Ну и качество хостинга у того сервака с инвейженом нормальное. Если бы режим был популярным - карты бы с ним не скипали стабильно, если режим игры на сервере "случайный".
3. Каждое "разнообразие" режимов на сервере - это очень, очень много технических проблем со стороны поддержки всего этого зоопарка. Обновлять не 10-ть (допустим) миссий (по миссии на карту), а 16-ть (потому что +1 режим на каждую среднюю и большую карту) - такое себе удовольствие. Откуда информация по "его реализация не на столько трудо-затратная" - я не знаю, представите нам свои наработки? Тянуть другие "фишки" из Сквада - опять же - весьма дискутируемо. В рамках текущей реализации сервера и тех фишек, что указаны в скобках - я, лично, в большей степени против. Сервер в основном про рандомные пострелушки и пиу-пиу, многие тут поэтому и сидят.

Я не админ, и не особо понимаю, почему в ответ моим словам идут фразы вида:
sergio писал(а):Логика админов понятна, зачем что то делать если и так работает.

1)Возможно в Арма 3 какая то другая реализация укрытий и укреплений, но на сколько помню в арма 2 была возможность ставить, двигать разнообразные готовые укрытия (доты, вышки, бункеры и т.д.) (предпологаю что это и есть в арма 3). Те же станковые пулеметы/птуры/агс уже есть. Для пробного тестирования можно обойтись без ФОБ и поднятия тиммейтов (хотя фишка прикольная), КШМ вполне справятся с этим.
2) В прайм тайм, там на все РУ сервера очереди, но с тем что режим менее популярен, чем РААС соглашусь.
3)Я не предлогаю сразу везде вводить этот режим. Это было бы не разумно. Для теста будет достаточно 1-2 карты сделать. Про техническую сторону ничего не скажу, в этом ничего не соображаю, а людей которые разбираются, ничего не пишут. Игра будет так же играться в пиу-пиу, только с чуть более предсказуемым развитием/логикой.
4) Я думал что вы админ, потому что до этого писали только они. Извините, если задело.
sergio
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2021 10:54
Ник в игре: sergio(серж)

Сообщение номер:#10  Сообщение sergio » 02 ноя 2021 17:38

NosokTV писал(а):
sergio писал(а):Одна сторона обороняется, вторая наподает. Перед началом раунда, есть таймер за время которого обороняющиеся могут со своей базы добраться до тригера и обустроить оборону.

Что в это время делает сторона атаки? Сколько это время длится?
Стороная атаки сидит и ждёт. Это время дано что бы обороняющаяся сторона добралась до триггера. В зависимости от размера карты, это время составит от 3-5 минут.
sergio писал(а):Тригеров несколько, оборняющаяс сторона знает заранее их расположение, нападающие узнают расположение следующего тригера только после захвата предыдущего.

Зачем?
Оброняющаяся сторона должна знать тригеры, что бы их эффективно обронять. Когда ясно что тригер проигран, отступить к следующему и там укрепиться.
sergio писал(а):Так же у каждой стороны имеется техника, у которой есть таймер на возрождение (данный момент нужно обдумать подробнее).

Обдумывайте. Мне не понятно что за техника и зачем она.
Например: у нападающих есть 2 бмп и танк, у обороны есть 1 птур, 1 бмп и 1 танк. Техника может появлятся сразу или же с задержкой, все это настраивается для баланса. Так же после уничтожения, у нее есть таймер на появление, тоже баланс.
sergio писал(а):Для захвата тригера нападющих в нем должно быть больше, чем обороняющихся, ну или же можно оставить захват бункеров.(может есть у кого еще какие идеи, по поводу реализации захвата).

Обороняющихся в любом случае меньше чем тех кто атакует.
Почитайте про количественное соотношение сил для успешной Атаки/Обороне.
Для успешной атаки необходимо количественная концентрация сил на не большом участке фронта, для успешного прорыва обороны. Тоесть у вас есть возможность выбирать направление главного удара и всей толпой прорываться. У обороны же нет возможности везде быть, а на передеслокацию нужно время. Но если очень хочется, то можно просто ограничить количество 40/60 или в любой вам удобной пропорции, что бы это было играбельно. В игре Сквад играют 50 на 50.
sergio писал(а):Что скажете?

Если такой режим уже есть, зачем он тут?
Если онлайн тут меньше, зачем он тут?
Когда и как в него играть должны?
Что будет если за атакующих люди не зайдут в том количестве в котором надо?
Этот режим есть в другой игре, в этой нет такого режима или я о нем не знаю.
Могу предположить, что онлайн зависит о мощности сервера, а не от ограничений игры. Но в целом, меньший онлайн можно компенсировать размерами карты, для увеличения концентрации боя. Когда захотите тогда и можно в него играть, просто в любой день можно делать или рандомно, как людям понравится. Что значит не зайдут, автобаланс исправит данную ситуацию сам.
sergio писал(а):А если людям зайдет, то можно и другие фишки из Скада подтянуть (то же разделение на отряды и с командиром стороны).


Вы вообще точно играете на урале? Много командиров стороны знаете?
А разделение на отряды как работать должно? Надеетесь попасть в отряд тех кто все делает, а сами типа аттракцион из BF или CoD? Дык это так не работает тут, тут либо все пашут, либо массовка.

На урале не играю, с того момента как меня забанили, но сути это не меняет. Как это работает: у стороны есть командир, у отрядов есть командиры, соответсвтенно командир говорит что делать, дальше командиры отрядов дают команды своим бойцам. И чаты эти разделены, просто бойцы не слышат командирский чат, так же бойцы из разных отрядов не слышат их отрядные чаты.
Советую вам поигарть или посмотреть про игру Сквад, и все сразу станет ясно. Если есть время и желания.

Можно провести голосовалку желательнр не на форуме, а там где люди есть, в ВК или дискорде( если есть такая там опция) и если людей заинтересует, то попробовать провести игры в тестовом режими. Если зайдет, то можно развивать идею.
sergio
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2021 10:54
Ник в игре: sergio(серж)

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2