1. Ural server 2
2. Предогаю создать режим вторжение(Invasion), на подобии такого режима в игре Сквад.
Одна сторона обороняется, вторая наподает. Перед началом раунда, есть таймер за время которого обороняющиеся могут со своей базы добраться до тригера и обустроить оборону. Время таймера зависит от размера карты и может составлять от 3 до 5 минут.
Тригеров несколько, оборняющаяся сторона знает заранее их расположение, нападающие узнают расположение следующего тригера только после захвата предыдущего. Это нужно для того, что бы обороняющаяся сторона могла эффективно вести оборону триггеров.
Так же у каждой стороны имеется техника, у которой есть таймер на возрождение (данный момент нужно обдумать подробнее). Имееюся броне машины тигры/мрапы, бмп, танки, птуровозы. После уничтожения техники, на нее есть таймер, для того что бы техника использовалась более эффективно. Состав техники так же зависит от размера карты.
Для захвата тригера нападющих в нем должно быть больше, чем обороняющихся, ну или же можно оставить захват бункеров.(может есть у кого еще какие идеи, по поводу реализации захвата). Для тестирование режима, будет достаточно оставить бункеры, так как это проще реализовать.
Так же у каждой стороны можно реализовать командира и отрядных командиров, которые будут координировать действия стороны.
Так же обороняющейсе стороне необходимо добавить больше станкового вооружения и бункеры, доты, колючку, пешки с песком и т.д.
Зачем это надо? Что бы добавить разнообразия в режимы игры на сервере. Новый режим даст возможность применять новые тактики, улучшит взаимодействие между игроками, будет поддерживать интерес к игре на сервере. Что в последствии позволяет сохранить донаты на сервер.
Что скажете?