Уточнение пункта правил про кемп базы

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение dimazha » 16 июн 2021 00:01

Я часто играю на ПВО, и мне часто прилетают обвинения в кемпе базы. Самое безумное было, когда я стоял в 2км от триггера и в 7км от вражеской базы. Всё равно рассказывали про "кемп". В правилах нет определения кемпа, поэтому предлагаю его туда добавить. От нескольких админов слышал про "половину расстояния от триггера до базы", и это, на мой взгляд, наиболее оптимальное определение.

Отдельно надо отметить случаи, когда триггер очень близко или половина расстояния – это 4км, позволяющие сбивать авиацию прямо над базой. Предлагаю сделать 2км безопасную зону около базы, где авиацию сбивать нельзя, даже если стоишь по правилам. Эти 2км дадут пространство для манёвра, чтобы выбрать курс и облететь зону действия ЗРК.

Заранее отвечу на довод о том, что "ЗРК должны сбивать авиацию в триггере". Мы играем на больших картах, где до триггера, если ты на технике, нужно ещё добраться. У нас нет телепорта техники к триггеру. Путь от базы до триггера – тоже часть игрового процесса, и вполне логично, что на этом пути технику можно уничтожить. Никто не говорит о возможности запирать базу противника – просто заставлять пилотов тратить лишние две минуты, чтобы лететь не по прямой.

В общем, готов выслушать критику и подискутировать на этот счёт.
dimazha
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2021 23:16
Ник в игре: dimazha

Сообщение номер:#2  Сообщение NosokTV » 16 июн 2021 16:23

dimazha писал(а):о возможности запирать базу противника
dimazha писал(а):заставлять пилотов тратить лишние две минуты, чтобы лететь не по прямой.

По моему одно и тоже.
dimazha писал(а):В общем, готов выслушать критику и подискутировать на этот счёт.

Формулировка то пункта правил какая?
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#3  Сообщение dimazha » 16 июн 2021 16:43

Запрещён кемп базы противника. Под кемпом подразумевается присутствие ближе, чем на половине расстояния от вражеской базы до триггера и уничтожение с этой позиции техники противника любыми способами [присутствие важно, потому что есть карты, где можно очень хорошо поставить мины, и за них карать не стоит – они создают проблемы только для совсем уж невнимательных]. При этом вне зависимости от позиции запрещено уничтожать технику противника в радиусе 2км от его базы.
dimazha
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2021 23:16
Ник в игре: dimazha

Сообщение номер:#4  Сообщение dimazha » 16 июн 2021 16:48

NosokTV писал(а):По моему одно и тоже.

Не. "Запирать базу" – это когда куда бы ни полетел, везде воздух кроют ЗРК. А "две минуты, чтобы изменить курс" – это когда на прямом пути от базы до триггера стоит зенитка, и её надо облететь. Команда не лишается доступа к триггеру. Просто требуется чуть больше времени на дорогу до него. В конце концов, зенитки – не какая-то убер-имба, их легко уничтожить, если немного включить фантазию. Они мешают не больше, чем какая-нибудь Бредли на горе около триггера.
dimazha
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2021 23:16
Ник в игре: dimazha

Сообщение номер:#5  Сообщение NosokTV » 16 июн 2021 17:02

dimazha писал(а):Запрещён кемп базы противника. Под кемпом подразумевается присутствие ближе, чем на половине расстояния от вражеской базы до триггера и уничтожение с этой позиции техники противника любыми способами . При этом вне зависимости от позиции запрещено уничтожать технику противника в радиусе 2км от его базы.

Ну т.е 50%+1метр для своей позиции и 2км от центра базы+1метр для дистанции сбития.
Радар ЗРК бьет на 8км, ракеты тунгуски вроде до 7км работают. Т.е. по сути ничего не изменится, просто теперь можно будет прям спокойно стоять и ждать когда эти 2.01км пройдет жертва, которая с момента взлета с базы будет залочена.
dimazha писал(а):присутствие важно, потому что есть карты, где можно очень хорошо поставить мины, и за них карать не стоит – они создают проблемы только для совсем уж невнимательных

Вероятнее всего речь про такистан, заргабад и стратис. Чудесное уточнение, позволяющие засрать единственные и самые понятные пути движения в триггер минами, чтоб противник вместо нормального боя повоевал пару минут с ботами, а потом смотрел на таймер, потому что врага нет, он или колеса чинит или не "заперт на базе".
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#6  Сообщение tuk&tuk » 16 июн 2021 21:12

Предлагаю убрать правило про кемп базы и ограничить полет ЗР дистанцией в 5 км. На возражения из разряда "а как тогда лететь с базы до точки" отвечу сразу - делаем крюк (за пределами карты летать никто не запрещает) либо набираем высоту выше 4 км.
Вежливый спецназ всегда стучится в двери. pooh_door
Аватара пользователя
tuk&tuk
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 апр 2021 10:39
Ник в игре: tuk&tuk

Сообщение номер:#7  Сообщение alex1s » 17 июн 2021 00:38

tuk&tuk писал(а):Предлагаю убрать правило про кемп базы и ограничить полет ЗР дистанцией в 5 км. На возражения из разряда "а как тогда лететь с базы до точки" отвечу сразу - делаем крюк (за пределами карты летать никто не запрещает) либо набираем высоту выше 4 км.

Щас выше 2 км не советуется светится будеш на карте
Изображение
Вступай в ряды Денчика: https://units.arma3.com/unit/denchikteam
alex1s
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 авг 2020 18:05
Откуда: Russian Zelenograd
Ник в игре: alexs

Сообщение номер:#8  Сообщение Zeka » 17 июн 2021 17:31

Просто оставлю здесь https://www.youtube.com/watch?v=wxY_cqBmwEQ
Zeka
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 май 2020 18:27
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)
Ник в игре: Zeka

Сообщение номер:#9  Сообщение tuk&tuk » 17 июн 2021 19:06

Zeka писал(а):Просто оставлю здесь https://www.youtube.com/watch?v=wxY_cqBmwEQ

Ай ай ай.....
Вежливый спецназ всегда стучится в двери. pooh_door
Аватара пользователя
tuk&tuk
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 апр 2021 10:39
Ник в игре: tuk&tuk

Сообщение номер:#10  Сообщение ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ » 17 июн 2021 20:17

Zeka писал(а):Просто оставлю здесь https://www.youtube.com/watch?v=wxY_cqBmwEQ

Оставляй.
Изображение
ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 июл 2013 15:54
Откуда: Чебоксары
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: ВЫМПЕЛ

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1