В настоящий момент боты в триггере для воюющих особой проблемы не представляют, ведут себя как неуправлямое стадо на котором набивают очки. Организованную оборону они выстроить не в состоянии. Логики в их действиях нет. Обычно ботов выбивают за 10-15 мин и на этом их сопротивление в триггере заканчивается. Дальше обычно получается, что кто первый в триггере закрепился, тот и имеет большие шансы на победу. Тем более если триггер появился рядом.
Предлагается сделать сопротивление ботов в триггере организованным и свести на нет возможность его захвата «с ходу». Сама игра думаю будет поинтересней.
Для этого предлагается:
1. В лобби добавить 4 свободных зеленых комадирских слота (для организации обороны с 4-х направлений или 3-х бункеров + 1 РВ).
2. Слоты доступны всем или определенным игрокам с опытом (например Броккеру, Одиссею, Жеке и же им подобным) с паролем.
3. Каждый зеленый игрок в триггере командует отрядом ботов кол-вом до 10 юнитов и может восполнять потери до тех пор пока цела РВ (естественно, чтобы не лишиться ботов нужно всеми силами удерживать РВ).
4. Возможность зеленому игроку восполнять ботов-гранатометчиков, —стрелков, -ПЗРКшников взамен убитых по своему усмотрению в зависимости от сложившейся угрозы.
5. Выбитая бронетехника ботов не восполняется до следующего триггера.
6. Авторесп ботов отключен.
7. Пока цела РВ, респаун зеленых игроков возможен в радиусе 1,5 км от центра триггера для возможности организации обороны, находясь возле триггера (например на высоте с биноклем).
8. Когда взорвана РВ у зеленых игроков работает только десантирование с воздуха в районе триггера и отсутствует возможность восполнять новых ботов.
9. Отчет времени не идет пока цела РВ.
10. Время на взятие триггера без изменений.
11. При истечении времени на взятие триггера, если не пошел отсчет, выигрывает команда, удержавшая большее кол-во бункеров. Возможна ничья на триггере.
12. Возможность обмена информацией в чате между игроками зеленых для координации совместных действий.
13. Наличие базы зеленых с арсеналом и транспортными вертами и возможностью перемещения (в т/ч телепорт) с нее в триггер.
14. Магазин зеленых на базе включен.
15. Разместить рандомно в триггере пустые стационарные установки (ЗУ, пулеметы, минометы) для возможности размещения на них ботов.
16. В случае отсутствия или нехватки зеленых игроков боты играют самостоятельно.