Оборона триггера

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение гренадер » 10 июн 2021 18:00

В настоящий момент боты в триггере для воюющих особой проблемы не представляют, ведут себя как неуправлямое стадо на котором набивают очки. Организованную оборону они выстроить не в состоянии. Логики в их действиях нет. Обычно ботов выбивают за 10-15 мин и на этом их сопротивление в триггере заканчивается. Дальше обычно получается, что кто первый в триггере закрепился, тот и имеет большие шансы на победу. Тем более если триггер появился рядом.
Предлагается сделать сопротивление ботов в триггере организованным и свести на нет возможность его захвата «с ходу». Сама игра думаю будет поинтересней.
Для этого предлагается:
1. В лобби добавить 4 свободных зеленых комадирских слота (для организации обороны с 4-х направлений или 3-х бункеров + 1 РВ).
2. Слоты доступны всем или определенным игрокам с опытом (например Броккеру, Одиссею, Жеке и же им подобным) с паролем.
3. Каждый зеленый игрок в триггере командует отрядом ботов кол-вом до 10 юнитов и может восполнять потери до тех пор пока цела РВ (естественно, чтобы не лишиться ботов нужно всеми силами удерживать РВ).
4. Возможность зеленому игроку восполнять ботов-гранатометчиков, —стрелков, -ПЗРКшников взамен убитых по своему усмотрению в зависимости от сложившейся угрозы.
5. Выбитая бронетехника ботов не восполняется до следующего триггера.
6. Авторесп ботов отключен.
7. Пока цела РВ, респаун зеленых игроков возможен в радиусе 1,5 км от центра триггера для возможности организации обороны, находясь возле триггера (например на высоте с биноклем).
8. Когда взорвана РВ у зеленых игроков работает только десантирование с воздуха в районе триггера и отсутствует возможность восполнять новых ботов.
9. Отчет времени не идет пока цела РВ.
10. Время на взятие триггера без изменений.
11. При истечении времени на взятие триггера, если не пошел отсчет, выигрывает команда, удержавшая большее кол-во бункеров. Возможна ничья на триггере.
12. Возможность обмена информацией в чате между игроками зеленых для координации совместных действий.
13. Наличие базы зеленых с арсеналом и транспортными вертами и возможностью перемещения (в т/ч телепорт) с нее в триггер.
14. Магазин зеленых на базе включен.
15. Разместить рандомно в триггере пустые стационарные установки (ЗУ, пулеметы, минометы) для возможности размещения на них ботов.
16. В случае отсутствия или нехватки зеленых игроков боты играют самостоятельно.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#2  Сообщение BbICTPEJI » 10 июн 2021 18:31

Прикинь, Гренадер. В заметке уже написал к предыдущей теме сообщение в заметках, но увидел твое сообщение о том, что хочешь создать новую тему и ждал ее. Правок не вносил) Значит есть ещё видение Будущего Урала не только у меня)

"Эх, Гренадер, не хватает тебе творческого мышления. Ну вот идеи сыпешь, а красок нет. Ну представь, такое:

Делают 5 - 7 слотов зеленых.
Респинг у них - любая точка жёлтого тригера. Воевать могут на всей карте, в пределах правил.
Все стрелковое оружие, которое Вы боитесь или понерфили - дают им - глушители, МАВС БАРРЕТТ и т. д. Пропадает это оружие после их гибели сразу, только ОНИ могут его использовать.
Но техники и авиации у них нет.

С этим разобрались. Далее.

Их задача валить все что в тригере! Не захватывать бункера, им профита ноль должно быть с этого. Зайти и пострелять они могут там, но так, по приколу. Эти слоты для уничтожителей.

А все очки, что получат, так как технику и авиацию смысла нет им давать покупать, пусть тратят на возрождение ботов: стационаров, технику, отрядов и т. д. В удобном и нужном для них месте, но только в желтом тригере.
Даже артудар очков за 200 на область пусть могут купить или еще такого рода.

В итоге: и синим, и красным, не пять первых минут тригера, трудно будет, а весь тайминг тригера, плюс возрождение ботов. И доминирующей стороне, витающей в в облаках пафоса, не слабая будет команда противодействовать, а плюс уничтожители всего, что видят.

Котлеты будут в очередь стоять на эти слоты, ну кроме фанатов авиации и техники.
Предлагаю такие слоты дать право занимать по стимайди: список на сайте из "стариков" оформить."
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#3  Сообщение maxbroker » 10 июн 2021 19:49

Вы конечно молодцы. Но вот вспоминаю вертолеты убранные у ботов как они технику игрокам жгли за 4 км от триггера и зеленую сторону VIP, и думаю, что врятли прям уж очень нужно ботов усиливать каким либо способом.
Тут бы наоборот по максимуму исключить ботов. Если хоитите зарубу, то как вариант сделать такой геймплей (ранее както предлагал вроде): все остается как есть, только кажды второй триггер автоматом становится под контроль одной из сторон - их базой (на примере как зеленые были - та же модель с антеной респом (лучше тремя антенами)). Ивот вам заруба, вот вам и шанс слабым на захват. а еще ка вариант разрешить покупку техники на одной из антен пока не взорвут. Это так по минимуму. но это все еще нужно реализовать.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#4  Сообщение tuk&tuk » 10 июн 2021 20:03

Ну чет как-то перебор. Будет еще проще без респа ботов то. Тогда проще вернуть ботов к состоянию 17-18ого года с птуролетами. Легко точно не будет. Ну либо 3ю сторону как раньше бывало сделать полноценной. Я б с удовольствием за зеленых поиграл.
Вежливый спецназ всегда стучится в двери. pooh_door
Аватара пользователя
tuk&tuk
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 апр 2021 10:39
Ник в игре: tuk&tuk

Сообщение номер:#5  Сообщение Iustum » 10 июн 2021 20:13

+ за птуролеты, и мудрить ни каких схем не надо.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#6  Сообщение BbICTPEJI » 10 июн 2021 20:18

Опять узко думаете.
Речь о "Пятерке" Головорезов. У них респ в любой точке тригера, оружие - глушаки, МАВСЫ, БАРРЕТТ, и все что Вам не позволено. Занятие слотов только "староверами". Респ в желтой зоне. Но нет авиации и техники.
Их задача по КД вырезать любую пехоту и технику в тригере.
РЕЧЬ о ПОСТОЯННОМ СОПРОТИВЛЕНИИ В ТРИГЕРЕ. Хочешь попасть на такой слот, докажи всем, на форуме список выложить, кто может.
КШМ ИМБОКОМАНДЫ будет жить в тригере не дольше пяти минут. Вот Вам достойное сопротивление, или опять плак, плак?
Две КШМ в тригере, бункера как кексы в минах, пять танков по горам, две вертушки в облаках, самолёт в стратосфере, ПВО в небо глазеют и все ждут Чуда - Повоевать... Угу-Ждите...
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#7  Сообщение гренадер » 10 июн 2021 20:41

tuk&tuk писал(а):Ну чет как-то перебор. Будет еще проще без респа ботов то. Тогда проще вернуть ботов к состоянию 17-18ого года с птуролетами. Легко точно не будет. Ну либо 3ю сторону как раньше бывало сделать полноценной. Я б с удовольствием за зеленых поиграл.

А то, что сейчас дисбалланс и вся калитка набивается в одну команду это нормально? Пусть лучше хорошие игроки защищают триггер сами и при помощи ботов. Если поручить оборону триггера людям, то взять его будет намного сложнее, в этом-то и есть фишка.
А ПТУРолеты мы уже проходили, их сбивают за 10 минут и все повторяется.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#8  Сообщение maxbroker » 10 июн 2021 20:50

Если хотите достойное сопротивление в триггере, то можно сделать бесконечный респ ботов прямо в триггере и отдать им возможность захвата бункера обратно. И Без права отбора их техники. И как вариант пару ударных самолётов вертолётов ботам с бесконечным безопасном, без ограничения зоны огневой. И можно будет просто на базе сидеть общаться : )
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#9  Сообщение maxbroker » 10 июн 2021 21:08

Сама вот идея мегаигроков против которых все - хорошая. И играли мы как то такое. ИСХОД ОДИН.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#10  Сообщение Tovarich » 10 июн 2021 22:46

Боты и объекты минусуют фпс серьезно так.
Аватара пользователя
Tovarich
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 окт 2020 16:44
Откуда: РФ.Сибирь.Красноярск.
Награды: 1
Почетный Тролль (1)
Ник в игре: Tovarich[RUS]

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2