гренадер писал(а):Сейчас на сервере в качестве противодействия выигрывающей стороне сделали повышение цен. Не всем это нравится, но тем не менее.
В качестве альтернативы этому, предлагается не задирать цены до заоблачных, а лишь в разумных пределах (или вообще не повышать). Вместе с этим база стороны, выигравшей очередной триггер, должна подвергаться периодическим массированным атакам ботов. Соответственно за убиство ботов в триггере базы очки не начисляются.
Атаки ботов должны прекращаться после потери очередного триггера.
Это нововведение будет давать передышки проигрывающей стороне, в то время как выигрывающая будет разбираться у себя на базе с ботами. Выигрывающая сторона будет терять часть техники, купленной на базе во время атак ботов. Боты естественно бутут препятствовать спокойно доставлять в триггер технику и кшм, что наруку проигрывающим.
Против. Повышение цен в целом аргументированно, я давно думаю, над идеей " ФИШЕК" для взятых тригеров ( прошедших тригеров ) команды, которая взяла предыдущий тригер, но пока не могу собрать мысль и предложить идею, что бы это не было явным преимуществом, но была аргументация повышения цен - например содержанием взятых тригеров... ну это вода пока что
повышение цен играбельно вполне и с лихвой.
Лично мне жаль, что убрали вертолеты и самолеты ботов - они хотя бы заставляли игроков думать, перед тем, как высадить технику или кшм или десант у тригера, те игроки, которые не воспринимают это - как правило создают новые темы, в духе:
-" та на меня птур прилетел хз от куда, фу какой сервер"
интересно, а когда от противника прилетает хз откуда и нет мотивации решить проблему, в этом тоже виноват противник?))
Хотя я согласен с тем, что фикс ботовских вертолетов и самолетов - здорово поднял фпс у многих калькуляторов, опять же...