Со скольки пуль должно убивать?

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение sost » 25 мар 2021 14:17

Активно идёт выравнивание баланса оружия, что в целом хорошо.
Сейчас общая тенденция ведёт к увеличению необходимых попаданий для кила.

Хочу обсудить этот вопрос.
Есть ли у админов и наших мододелов общее видение того как должны убивать разные типы оружия?
От игроков хотелось бы услышать их мнение по этому поводу.

Моё мнение:
Когда то давно была сломана броня и ваншоты были обычным делом. Играть было гораздо приятнее.
А теперешние 4 попадания для кила это очень много.

Адекватно было бы:
1-2 для автоматов и винтовок
2-3 для пп и пистолетов
sost
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2014 09:18

Сообщение номер:#2  Сообщение Verman » 25 мар 2021 14:24

Это же арма. Бывает 5.45 шотает с 500м прям в броник, а бывает и 5 попаданий в упор из 7.62х54 танкуешь.
Verman
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2019 15:12
Ник в игре: Ворчун

Сообщение номер:#3  Сообщение maxbroker » 25 мар 2021 14:39

Скорее всего нужно брать за основу калибр и от этого отталкиваться. Забить на дистанцию. Учитывать только наличие брони (не важно какого уровня). Мелкий калибр - убийство = 2 попадания без брони, 4 с броней. Средний и крупный калибр - убийство = одно попадание вне брони и два по броне. И это как-то должно не влиять на пробиваемость техники, стен и прочих текстур кроме пехоты.
И это скорее скрипт какой-то нужен по самой пехоте. Наверное. Что бы, не зависимо от обновлений арсенала, настройка повреждения от попадания стрелкового оружия оставались одна и та же постоянно. Но как-то так я вижу.
Последний раз редактировалось maxbroker 25 мар 2021 14:41, всего редактировалось 1 раз.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#4  Сообщение sost » 25 мар 2021 14:41

Verman писал(а):Это же арма. Бывает 5.45 шотает с 500м прям в броник, а бывает и 5 попаданий в упор из 7.62х54 танкуешь.

Вы хотите сказать что параметры патрона, ствола, бронежилета и формы не влияют на результат попадания?
Не могу с этим согласиться.
sost
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2014 09:18

Сообщение номер:#5  Сообщение Iustum » 25 мар 2021 14:41

Бегайте без средств защиты и вас будут убивать с 1 - 2 пуль.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#6  Сообщение sost » 25 мар 2021 14:47

Iustum писал(а):Бегайте без средств защиты и вас будут убивать с 1 - 2 пуль.

Я для этого бандану ношу :)
sost
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2014 09:18

Сообщение номер:#7  Сообщение NosokTV » 25 мар 2021 14:59

Одеваете на себя броники 4 и выше класса (или какого там) и пишите темы такие.
Есть разные калибры, есть разные дистанции, есть десинхрон игрок-сервер-игрок.
Урон корректировался у 1 калибра только, все остальено как и раньше в модах работает.
Как и почему не должна учитывался дистанция - хз, *цензура* идея какая то, пуля получается будет не по дуге лететь, а лучем, 100500км...
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#8  Сообщение NosokTV » 25 мар 2021 15:02

sost писал(а):Есть ли у админов и наших мододелов общее видение того как должны убивать разные типы оружия?

Конечно нет, впишем цифры рандомные, те на которые голова упадет при ударе о клавиатуру и заставим всех так играть.
Правки урона будут когда то в будущем, пока что не этим заняты.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#9  Сообщение maxbroker » 25 мар 2021 15:44

NosokTV писал(а):Как и почему не должна учитывался дистанция - хз, *цензура* идея какая то, пуля получается будет не по дуге лететь, а лучем, 100500км...

Я имел ввиду влияние дистанции на урон. Если урон зависит от дистанции в арме (потому что я не знаю как в арме это прописано), то сделать что бы не было зависимости.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#10  Сообщение sost » 25 мар 2021 15:47

NosokTV писал(а):Одеваете на себя броники 4 и выше класса (или какого там) и пишите темы такие.
Есть разные калибры, есть разные дистанции, есть десинхрон игрок-сервер-игрок.
Урон корректировался у 1 калибра только, все остальено как и раньше в модах работает.
Как и почему не должна учитывался дистанция - хз, *цензура* идея какая то, пуля получается будет не по дуге лететь, а лучем, 100500км...


Конечно одеваю 4 класс и пишу об этом, какой смысл бегать в лёгком бронике если тяжелый никаких минусов не несёт, только плюсы.
Я знаю что корректировки были точечными и не пишу что админы опять всё сломали.

Я пишу о том что интересно играть когда: получил пулю - скорее всего умер. Это подталкивает выбирать правильные позиции, думать куда и как ты передвигаешься, не подставляться под огонь.
Сейчас обычное дело: лечь по куст или вылезти из-за угла, получить пулю, полечиться, повторить.

Как это исправить это вопрос не простой.
Может броники топовые убрать, или параметры патронов скорректировать, или всем и так всё нравиться?

NosokTV писал(а):Правки урона будут когда то в будущем, пока что не этим заняты.

Вот для этого и высказал своё мнение.
sost
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2014 09:18

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron