ЗРК дальнего действия

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение LUSTRA » 22 янв 2021 15:41

Проблема с зависшей на большой высоте авиацией, которая лупит и разведует с высот, не доступных для ПВО, всегда была актуальной на урале. Особенно актуальной она стала с ликвидацией автоматического лока на ПЗРК. Несмотря на улучшенные характеристики ПЗРК, найти маленькую точку в небе, которая является зависшим на 3 км вертолетом, а то и вовсе летающим на немаленьких скоростях самолетом стало трудно не только для наземных ПВО, но и также для воздуха. Ранее было легко сбить на самолете высоко летающие вертолеты/ самолеты при помощи пассивного радара хоть и дорогой, но очень эффективной куповской Л-ки. Теперь на рхсных Л-ках это сделать значительно труднее, так как при отсутствии радара цель надо найти визуально, что еще сложнее, чем стоящему на одном месте и ищущему эту самую точку ПЗРКшнику. В общем ликвидация боевого вертолета превратилась в трудный процесс, который может затянуть в себя значительную часть команды и ее ресурсов. В реальности армейская авиация летает на крайне низких высотах с огибанием рельефа местности потому что нежелательно попадать в зону видимости РЛС ПВО дальнего и среднего действия (С-300, Тунгуска и т.п.).
Я бы предложил "опустить из космоса" авиацию с помощью введения ЗРК дальнего действия. В ванильной арме есть основанные на реальных американских и российских ЗРК дальнего действия ЗРК MIM-145 и S-750, состоящие из радаров и пусковых установок с 4 крупными дальнобойными зенитными ракетами. Продавать такие ЗРК естественно только 4-триггерных больших картах.


Однако вырисовываются следующие проблемы и боязни:
1. Слишком большая дальность действия. РЛС данных ЗРК бьют на 16 км, что может позволить на 4-триггерных картах сбить какую-нибудь набирающую высоту у базы авиацию с другого конца карты.
Решение данной проблемы возможно через US66 Addon, в котором можно занизить характеристики радаров данных ЗРК. Подобным образом уже добавлены/ изменены сэнсы на некоторой авиации. Считаю, что дальность действия радара данных ЗРК надо занизить до 10-8 км. Надо учитывать, что также радар не видит сквозь землю/ деревья и т.д., что означает, что далеко низко летящие цели увидеть будет для этих радаров трудно.
2. Транспортировка. Данные установки являются статичными. Но не вижу проблемы в транспортировке их с помощью вертолетов. Данные установки требуют для себя большую ровную местность, в которой посадить их на вертолете так, как надо, не такая уж и сложность. Есть также вот такой аддон, который превращает эти ЗРК в подвижные прицепы - https://www.youtube.com/watch?v=OIvnu8qPSX8.
3. Имбовость этих ЗРК. Не считаю эти ЗРК особо имбовыми. Ракеты хоть и мощные, дальнобойные, но противоракетные маневры, ЛТЦ против них также эффективны. К тому же ракет в одной ПУ всего 4. В одной из попыток в редакторе сбить полностью загруженный ЛТЦ ботовский беспилотник на высоте 2000 м с расстояния 6 км потратил 3 из 4 ракет.

Я не настаиваю на обязательном вводе этих ЗРК в урал, в принципе и так кое-как сбиваем это все. Мне интересно мнение всех. Может ли это изменить геймплей в худшую сторону или наоборот разнообразить его, сделать более увлекательным и интересным и решить проблему с кемпом баз, имбовостью авиации? Как сама идея вам?
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#2  Сообщение NosokTV » 22 янв 2021 15:57

Чё предлагать будете когда 3 таких ПУ и 1 радар, работающие все через datalink, поставят на берегу сахи?

Напомню что они вообще то автономно ещё работают.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#3  Сообщение LUSTRA » 22 янв 2021 16:00

NosokTV писал(а):Чё предлагать будете когда 3 таких ПУ и 1 радар, работающие все через datalink, поставят на берегу сахи?

Не, ну это бан
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#4  Сообщение Iustum » 22 янв 2021 16:13

Кому? Написано же, что они автономно работают.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#5  Сообщение LUSTRA » 22 янв 2021 16:29

Iustum писал(а):Кому? Написано же, что они автономно работают.

Носок обновил сообщение, добавив строку про автономность. Оригинал до редактирования, на который я ответил, в цитате моего ответа.

Ну теоретически ее как-то можно отключить. Лично в редакторе я просто ставлю команду на перемещение с параметрами беспечно и воздерживаться от огня. Как-то я это еще по-другому делал, но уже не помню. Надо поискать, порыться, как можно в них это самоуправление отрубить или сделать их "тупыми".
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#6  Сообщение NosokTV » 22 янв 2021 16:41

LUSTRA писал(а):Носок обновил сообщение, добавив строку про автономность. Оригинал до редактирования, на который я ответил, в цитате моего ответа.

Ну теоретически ее как-то можно отключить. Лично в редакторе я просто ставлю команду на перемещение с параметрами беспечно и воздерживаться от огня. Как-то я это еще по-другому делал, но уже не помню. Надо поискать, порыться, как можно в них это самоуправление отрубить или сделать их "тупыми".

Ну ок. Они не автономные.
Банить того кто купил, кто довез или кто пользуется сейчас?
А если я всех их забанил, че с ПУ и радаром то делать, ониж и дальше стоят там, на берегу.
А если админов нет, че предлагать будете?
--
Я не из "прикола" задаю эти вопросы, вы их мне потом задавать будете (игроки), когда этим пользоваться сами начнете, не в благих целях.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#7  Сообщение Мороженко » 22 янв 2021 16:52

а команда сможет себе позволить столько техники и её охрану, которая большое количество времени будет на месте стоять? Один единственный человек с тремя взрыв.пакетами сможет лишить противника пары сотен очков. В отличии от вертолетов и самолетов они на месте стоят. В любом случае ради такого дела можно кшм пригнать и закидать трупами, в отличии опять же от летной техники.
Это лишь один взгляд, как на самом деле будет все происходить можно выяснить только реальными играми, чего позволить себе сервер не может.
Мороженко
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2021 21:00
Ник в игре: InspectorGadjet

Сообщение номер:#8  Сообщение LUSTRA » 22 янв 2021 17:19

NosokTV писал(а):
LUSTRA писал(а):Носок обновил сообщение, добавив строку про автономность. Оригинал до редактирования, на который я ответил, в цитате моего ответа.

Ну теоретически ее как-то можно отключить. Лично в редакторе я просто ставлю команду на перемещение с параметрами беспечно и воздерживаться от огня. Как-то я это еще по-другому делал, но уже не помню. Надо поискать, порыться, как можно в них это самоуправление отрубить или сделать их "тупыми".

Ну ок. Они не автономные.
Банить того кто купил, кто довез или кто пользуется сейчас?
А если я всех их забанил, че с ПУ и радаром то делать, ониж и дальше стоят там, на берегу.
А если админов нет, че предлагать будете?
--
Я не из "прикола" задаю эти вопросы, вы их мне потом задавать будете (игроки), когда этим пользоваться сами начнете, не в благих целях.


Этот вопрос больше к проблеме кемпа относится. Можно и тунгу так пригнать на берег Сахи, у которой радар и башня еще на 360 градусов смотрит, вертится и видит в аналогичную даль и получить бан. Только тунга еще быстро перемещаться может. С этими комплексами немного другая история, пригнать их под базу противника в разы сложнее и рискованнее. Это ж статичные объекты. В рамках урала это целая логистическая операция - перевести сразу несколько объектов (очевидно они еще недешево стоить будут) для выполнения одной задачи. Слепые зоны у него также есть. ПУ не развернешь на 360 градусов, со спины к ней подкрасться более, чем возможно.

Очевидно банить надо всех тех, кто причастен к организации подобного кемпа, а именно тех, кто намеренно ставил их в таком месте и направлении (ПУ не развернешь нормально на все 360 гр, ее еще надо ставить по направлению к предполагаемым целям), кто управлял и намеренно кемпил. Очевидно подобный кемп не будет являться спонтанностью, а намеренной организацией. ПУ после бана либо пусть команда нарушивших забирает, либо пострадавших уничтожает. Тут как у кого получится.
В ситуациях, при которых админы не выходят на связь - ну тупо облетывать. Очевидно при появлении новых кемперов на боевых вертолетах, тунгусках будем аналогичным заниматься, с кемпом от такой техники, как я считаю, еще сложнее будет бороться.
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#9  Сообщение LUSTRA » 22 янв 2021 17:32

Мороженко писал(а):а команда сможет себе позволить столько техники и её охрану, которая большое количество времени будет на месте стоять? Один единственный человек с тремя взрыв.пакетами сможет лишить противника пары сотен очков. В отличии от вертолетов и самолетов они на месте стоят. В любом случае ради такого дела можно кшм пригнать и закидать трупами, в отличии опять же от летной техники.
Это лишь один взгляд, как на самом деле будет все происходить можно выяснить только реальными играми, чего позволить себе сервер не может.

Тоже это нужно учитывать. Это как один из факторов, снижающих имбовость данных ЗРК. Он будет заставлять игроков использовать эти ПУ ограниченно, грамотно с применением определенных тактик. Просто так их где захочешь не поставишь и не раздаешь всем люлей. Надо понимать как, где и зачем их ставить. Аналогичная ситуация со всей техникой. Это уралсервер, тут тебе никто не даст тупо безнаказанно фармить и расстреливать все что движется. Тут нужны мозги.

Upd.
Касательно автономности. Я не знаю, возможно ли как-то применить эти команды в самом сервере, но автономность в редакторе отрубается у них вот так еще

Код: Выделить всё
this disableAI "TARGET"; this disableAI "AUTOTARGET";
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#10  Сообщение aleksandrm83 » 22 янв 2021 19:33

Боюсь всё это таскать и развернуть будет слишком тяжело, при господстве в воздухе почти что нереально. играть на этом будет весьма уныло к тому же.
Проще добавить в арсенал ракеты Титана задорого с завышенными ТТХ, я так понимаю аддон уралсервера это позволяет.
ПЗРК можно бы и вернуть возможность лочить технику не тыкая кнопку "Т" это же безсмысленое действие по сути. Вот вам почти рецепт 2 вида ракет к ПЗРК с разной дальностью и разной ценой
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1