Комплект для водных операций

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение kass » 03 янв 2021 01:13

Очень часто, когда триггер возле воды, возникает необходимость проплыть/оплыть врага незаметно и на это уходит уйма времени без спец. одежды.
Предложение: добавить гидрокостюм, ребризер и очки для ныряния.
kass
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 17:57
Ник в игре: Kass

Сообщение номер:#2  Сообщение kredo » 03 янв 2021 12:18

Возражаю, будут подводные кемперы которых сложно будет убить + проблемы будут на тригере острове и рядом с водой где кшм уже у берега не поставишь. Вообщем весь принцип игры сразу же изменится, все силы будут брошены ни так на сушу как на воду.
kredo
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2019 12:10
Откуда: Красноярск
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: kredo

Сообщение номер:#3  Сообщение alex1s » 03 янв 2021 12:30

kredo писал(а):Возражаю, будут подводные кемперы которых сложно будет убить + проблемы будут на тригере острове и рядом с водой где кшм уже у берега не поставишь. Вообщем весь принцип игры сразу же изменится, все силы будут брошены ни так на сушу как на воду.

Когда надет костюм незя носить автоматы токо пистолеты и трубу незя и рюкзака нема
Изображение
Вступай в ряды Денчика: https://units.arma3.com/unit/denchikteam
alex1s
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 авг 2020 18:05
Откуда: Russian Zelenograd
Ник в игре: alexs

Сообщение номер:#4  Сообщение kredo » 03 янв 2021 12:36

Я вкурсе, но любой камушек или островок уже проблема будет, так же незаметное подплытие к берегу, к примеру бункеру или кшм. На стратисе, очень много кемперов, заплывают далеко в воду на камни, и потом их даже с тепловизором сложно обнаружить а тут то о чем речь ннпойму. сами себе проблем хотите, я первым кто так начнет делать, потом уйма негатива будет.
kredo
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2019 12:10
Откуда: Красноярск
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: kredo

Сообщение номер:#5  Сообщение kass » 03 янв 2021 13:36

alex1s писал(а):Когда надет костюм незя носить автоматы токо пистолеты и трубу незя и рюкзака нема

Интересно. Странное решение. Я такое, видимо, пропустил.
kass
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 17:57
Ник в игре: Kass

Сообщение номер:#6  Сообщение kass » 03 янв 2021 13:43

kredo писал(а):Я вкурсе, но любой камушек или островок уже проблема будет, так же незаметное подплытие к берегу, к примеру бункеру или кшм. На стратисе, очень много кемперов, заплывают далеко в воду на камни, и потом их даже с тепловизором сложно обнаружить а тут то о чем речь ннпойму. сами себе проблем хотите, я первым кто так начнет делать, потом уйма негатива будет.

Так же и сейчас можно поступать без всяких ограничений. Это такой же геймплей как и просто пехотой бегать. Только требует большего количества времени на реализацию.
На счёт незаметно к бункеру/кшм - это есть целевое применение. Чем оно хуже, например, "бродячих" вокруг триггера игроков с целью найти и нейтрализовать кшм?
По сути, все плюсы и минусы можно проделывать и сейчас, только это занимает неразумное количество времени.
kass
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 17:57
Ник в игре: Kass

Сообщение номер:#7  Сообщение XpycT_ » 03 янв 2021 14:20

Что вы будете делать когда тот игрок из воды выходит не будет? Будете писать, фу – багаюз?

Вроде их убрали из-за того что у них броня выше чем у простого бронежилета.
(c) Мамким сыщик..
Аватара пользователя
XpycT_
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 фев 2019 13:39
Откуда: Бельгия
Награды: 2
Лучший боец (1) Синематограф (1)
Ник в игре: [VOK]XpycT_

Сообщение номер:#8  Сообщение kass » 03 янв 2021 15:49

Дык так же не выходить из воды можно и сейчас. Быстро подняться и опуститься для вдоха не получив пулю в лоб - большой техники не нужно.
Хз на счёт брони и хз почему убрали - играю периодами.
Броню в конфигах в аддоне можно подкрутить в ноль, я полагаю.
kass
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 17:57
Ник в игре: Kass


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3