Oda писал(а):Нужны для игры. Кому-то цвет камуфляжа (в том числе и оружия) спасает жизнь персонажа или позволяет оставаться незамеченным дольше при игре в тылу противника. Функционально ничем не отличается, кроме цвета (вау, сразу непонятно). Люди, в отличие от ботов, видят объекты, различающиеся по цвету и разграниченные контурами. Поэтому это важно. (в реальности люди вроде тоже не просто так красят свою экипировку и не бегают в красных шапочках без причины, аля "стреляйте в меня, вот он я!")
Увы, но я вот тоже считаю, что не нужны. Вообще.
Два цвета вообще хватало бы с головой (и третий на случай зимы): чёрный/зелёный и золотой/песочный. Всё. Этого бы с головой хватало на все случаи "трушников", у которых якобы магазины видны (в Арме, где чуть ли не контур персонажей подсвечивается и всегда легко различим что на близких дистанциях, что на дальних). Единственно, где вообще цвет решает - на сверхблизких дистанциях, когда работает периферическое зрение, и цель не движется. Это единственная ситуация, когда решает камуфляж. А, ну и снайперов не всегда в траве легко искать, если они в правильном гили.
Ну не работает в Арме так графический движок, чтобы трава/текстуры на дистанции 200-300+ метров что-то могли значить, если ты целую тушку персонажа видишь просто в виде выделенного контура. В общем-то так и в других играх происходит, почти везде.