Награда за доставку КШМ

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Sanchez66 » 05 окт 2020 10:32

1. Сервер №2
2. Ввести награду за доставку КШМ в игровых очках.
Введем некоторые понятия: "зоной " будем называть область внутри круга (рис. 1), в котором находиться триггер. ("зоной" является вся область внутри круга включая сам триггер). От края триггера до края "зоны" предлагаю установить 400 метров.
Изображение
рис. 1

Алгоритм работы скрипта для начисления очков за доставку КШМ:
Изображение

Дополнительно:
Предлагаю учитывать расстояние от базы до триггера (предпологаю, что есть способ вычислить расстояние исходя из координат базы и самого триггера)
По моему мнению, разумно установить награду в размере 8 очков за доставку в триггер средней удаленности от базы. На данный момент, награда за убийство пехотинца 5 очков. Я считаю, что награда за доставку КШМ должна быть выше чем убийство, так как приносит куда больше пользы команде.
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#2  Сообщение Roger » 05 окт 2020 11:57

Мысль хороша. Ибо как говорят. Зачем их возить? За них награду не доют. Очки можно даже по таксе за келометраж начеслять (не пройденое, а фактическое) то есть 1 км=2 очка. Например так.
Roger
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2020 05:28
Ник в игре: Roger

Сообщение номер:#3  Сообщение Odysseys » 05 окт 2020 11:58

Мне нравится.
Осталось только выяснить - реализуемо ли это?
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#4  Сообщение sost » 05 окт 2020 12:49

Тут всегда возникает опасение что кшм начнут таскать те кто лучше бы не трогали её вообще.
А по мне, так сейчас это проблема не меньшая чем кшм стоящая на базе.
sost
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2014 09:18

Сообщение номер:#5  Сообщение CHOK » 05 окт 2020 12:58

Вот это тема, поддерживаю идею
Всегда всё помню
Аватара пользователя
CHOK
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 авг 2020 19:08
Откуда: Армения
Ник в игре: CHOK

Сообщение номер:#6  Сообщение NosokTV » 05 окт 2020 13:23

Ну хоть кто то услышал меня и начал не говно на вентилятор, для обсуждения и доделывания кидать.
Пока что 2 вопроса:
- Подобные ограничения зоны в радиус триггера+400м - не выйдет вам же боком?
Этой зоной, размер которой будет завесить только от "типа карты", вы не ограничиваете свои тактические возможности? Даже по скриншоту видно, что 1 КШМ просто в триггере и это 8 очков, а 2 за зоной и это 0.
- Если я возьму КШМ 1, со скриншота и переставлю её ближе, в зону, при этом намерено не буду руководствоваться мнением команды и ситуацией в целом, мне дадут 8 очков.
Это будет поощрением тех самых нарушителей 2.8? Как вы, игроки, будете им объяснять что это нарушение, если игра их поощрила?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#7  Сообщение Roger » 05 окт 2020 14:13

А что если сделать динамичискую облость? В зависемости от карты? То есть карта маленькая область меньше и сбольшой прямо пропорционально. Очки начислять за расстояние до зоны. То что в зоне котать её туда сюда не в счёт. Ну и расстояние конечно не 400 м. И начесление очков за пройденный путь кшм. Но тут всплывает абуз её просто будут котать по кругу. Хотя если расстояние фексирываное. То есть 10 км до тригера и 9 км до зоны кшм. То ты хоть 3 круга наматай за 1 жизнь кшм ты больше не нафармиш. Пример я проехал на кашме 5 км. Высоделся открыл и пошёл своим ходом. Вася прыгнул и покатил оставшиеся 4 км. Как только кшм заехала в облость. Мне за 5 км накинул и Васе за 4. И потом хоть 6 раз ты её котай туда сюда. Лимит на жизнь исчерпан. Как то так. Но это не точно
Roger
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2020 05:28
Ник в игре: Roger

Сообщение номер:#8  Сообщение babai1 » 05 окт 2020 14:36

А если дистанцию между осями сделать 1.5-2 км? привёз посадил открыл получил, а дальше уже более опытные перевезут.
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#9  Сообщение Odysseys » 05 окт 2020 14:51

NosokTV писал(а):Ну хоть кто то услышал меня и начал не говно на вентилятор, для обсуждения и доделывания кидать.
Пока что 2 вопроса:
- Подобные ограничения зоны в радиус триггера+400м - не выйдет вам же боком?
Этой зоной, размер которой будет завесить только от "типа карты", вы не ограничиваете свои тактические возможности? Даже по скриншоту видно, что 1 КШМ просто в триггере и это 8 очков, а 2 за зоной и это 0.
- Если я возьму КШМ 1, со скриншота и переставлю её ближе, в зону, при этом намерено не буду руководствоваться мнением команды и ситуацией в целом, мне дадут 8 очков.
Это будет поощрением тех самых нарушителей 2.8? Как вы, игроки, будете им объяснять что это нарушение, если игра их поощрила?


Согласен с вышесквзанным мнением Бабая.
А что если увеличить "зону поощрения" до 1,5 км от края тригера - я думаю это более чем достаточно для разных тактических задач...
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#10  Сообщение Sanchez66 » 05 окт 2020 15:58

Odysseys писал(а):Согласен с вышесквзанным мнением Бабая.
А что если увеличить "зону поощрения" до 1,5 км от края тригера - я думаю это более чем достаточно для разных тактических задач...

А вот тут не совсем понятно про различные тактические задачи. Я вижу два способа использования КШМ:
1. Респавн для атаки на тригер. И тут меня бросает в холодный пот от мысли бежать 1,5 км до триггера. Считаю дистанции спавна более 500-600 метров от триггера неактуальными. (на моем примере кшм стоит где-то 700 метров от тригера, но я за динамичную игру, так что хотелось бы поближе).
2. Разовая высадка. Часто видел как люди просили открыть КШМ на удалении 1+ км от триггера. Этим пользуются, например, ПЗРК и снайперы для занятия выгодных позиций. КШМ после высадке едет ближе к триггеру. Моё предложение никак не препятствует механике "разовой высадки"
Если кто-то при разовой высадке попытается угнать чужую КШМ с целью получить очки, то это должно караться (предоставление записи на форуме и бан)

NosokTV писал(а):- Подобные ограничения зоны в радиус триггера+400м - не выйдет вам же боком?
Этой зоной, размер которой будет завесить только от "типа карты", вы не ограничиваете свои тактические возможности? Даже по скриншоту видно, что 1 КШМ просто в триггере и это 8 очков, а 2 за зоной и это 0.
- Если я возьму КШМ 1, со скриншота и переставлю её ближе, в зону, при этом намерено не буду руководствоваться мнением команды и ситуацией в целом, мне дадут 8 очков.
Это будет поощрением тех самых нарушителей 2.8? Как вы, игроки, будете им объяснять что это нарушение, если игра их поощрила?

Как это будет играться и ограничит ли тактическое разнообразия, я считаю, можно понять только протестировав на сервере. Я думаю, эти вопросы напрямую связаны с размером области. Я вижу по комментариям что игроки хотели бы видеть зону больших размеров, например, в 1.5 км от триггера. Выскажу свои соображения:
На решение какой проблемы нацелено моё предложение? КШМ никто не хочет возить? Я вижу основной проблемой стоялово у флага. (!)
Почему люди стоят у флага? Потому что нет спавна.
В моем понимании, @КШМ-курьер@ (назовём их так) заслуживает награды только в случае если решит главную проблему - обеспечит команду спавном. КШМ даже в 1км от триггера для меня спавном не является, это слишком далеко. Кто-то другой уже бесплатно должен выполнять самую главную задачу - довезти её в целости и сохранности, что бывает не просто.
Моё мнение таково: зона более 500 метров от триггера приведет к холтуре "КШМ-курьеров", которые не будут обеспечивать команду спавном, решая главную проблему, а будут скидывать КШМ на "кого-то другого", чтобы взял и довез бесплатно, а сами будут получать очки за недоделанную работу.
После установки КШМ в 500 метрах от триггера в зависимости от задачи её также можно перегнать. Но и спавном она уже является, так как идти уже относительно не далеко.
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1