Десантирование

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение гренадер » 03 окт 2020 14:08

Наряду с введением бунера-респауна, предлагается вернуть и десантирование на сл. условиях:
Десантирование должно производиться с военно-транспортного самолета, играющего роль КШМ. Кол-во транспортников по 1 ед. каждой стороне. Респ с самолета активируется при его нахождении над триггером или вблизи.
Теперь приоритетом будет не только захват 3 бункера, но и сбитие транспортника-КШМ.
Пилоту транспортника за нахождение над триггером должны начисляться бонусы - мы же так хотели награждать доставщиков КШМ.
Очевидные плюсы:
- увеличение полезного игрового времени;
- улучшение динамики игры;
- интрига до последнего момента;
- моральная и игровая компенсация потери 3 бункера;
- уменьшение зависимости от наземной КШМ;
- появление шероховатостей и заноз на древке флага на базе.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#2  Сообщение bobycream[2] » 03 окт 2020 15:49

а в чем отличие , кроме самолета, от дождя из мужиков?
идея с аванпостами и то намного лучше
- нет. читаем историю с нежеланием или неумение таскать кшм
- нет. количество хаоса увеличится , не более. каладути или батлефилд вроде бы не про наш проект.
- нет. так же как и дождь из мужиков не решал, только теперь еще проще кинжальным огнем гасить самолетик и падающих из него мужиков. нет никакой интриги, сильные сожрут слабых.
- что простите?
- можно вообще убрать кшм, обсолютли в ноль зависимость пропадает.
- без комментариев
Почему сейчас игроки стараются окаузалить или сделать игру под себя ?
прокурор банов гру
Аватара пользователя
bobycream[2]
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2019 11:12
Ник в игре: Echo_1

Сообщение номер:#3  Сообщение NosokTV » 03 окт 2020 17:55

гренадер писал(а):Респ с самолета активируется при его нахождении над триггером или вблизи.
Теперь приоритетом будет не только захват 3 бункера, но и сбитие транспортника-КШМ.
Пилоту транспортника за нахождение над триггером должны начисляться бонусы - мы же так хотели награждать доставщиков КШМ.

Что имеем:
- 2 КШМ, которые ни кто не возит из за бункера,
- 1 бункер, с возможностью респа на нем, который портит всю игру и является граалем при захвате триггера,
добавляем к этому летающую КШМ.

"Псевдо-плюсы" перечислили, минусов, как ни странно, нет, тогда вот вопросы:
- На каком радиусе от триггера начинает действовать летающая КШМ? Это важно, потому что весь этот радиус - это зона спавна ПЗРКА-шников и прочих диверсантов, которые парашут будут в 30-50м раскрывать в рандомной точке карты.
- Ограничения по высоте есть? А то я в стратосферу улечу и буду по минимальному "кругу" летать возле бункеров, чтоб прям на них падали.
- Как сбивать летающую КШМ, когда она в стратосфере?
- За что награждать пилота летающей КШМ, если его задача просто в стратосфере круги наматывать? Хотите сказать "круги" сложнее и более востребованы, чем таскать КШМ на вертолете или своим ходом?
- Если она не работает в стратосфере, что сложного в сбитии гиганской посудины в небе?
- Если она не работает в стратосфере, зачем вообще тратить на её поднятие в воздух время, если её ещё на подлете собьет кто угодно? Каким "приоритетом" и с чего вдруг, она должна стать?
- Летает по одному кругу 2 посудины, это нормально что выбивать их некому, а друг-друга выпилить нечем (вооружения нет на 130) и обе команды друг другу на парашюты падают? Это будет считаться респ-киллом?
- Летает эта посудина, игроки на ней спавнятся, захвачен Б3, проблему того что КШМ как ни кто не таскает, так и не таскал - это все как то решило? Или команда ждет пока Б3 заблокируют, а КШМ собьют и опять сидят на базе, ждут волшебника на голубом самолете?
- Старые приоритеты - всегда иметь минимум 1 КШМ для продолжения игры и захватить этот чертов триггер для победы - уже не актуальны? Может тогда не в количестве КШМ дело, а том что все продолжают играть и не знают зачем?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#4  Сообщение гренадер » 03 окт 2020 22:11

Все эти вопросы чисто технические, разве это не решаемо?
- можно вообще оставить 1 наземную КШМ + 1 летающую;
- грааль не будет граалем, если у соперника есть хоть какая-то значимая перспектива в случае утраты Б3;
- радиус действия можно сделать до 1,5 км, чтобы свести на нет действия диверсантов;
- никто не будет подниматься в стратосферу, и вообще, зачем подниматься в стратосферу? Даже если кто-то поднялся по-дурости, то есть свободное падение перед раскрытием парашюта - падайте на здоровье.
- как вариант зона действия летающего респа не выше 500м, соответственно и бонусы пилоту не выше той же высоты;
- сбить транспортник не так-то просто, мы все знаем, если плот опытный, то это сложнее;
-Две спавнящие посудины в небе - да на здоровье, возьмите ПЗРК с собой да сбейте после приземления вражескую посудину;
-При летающей спавнящей посудине куда легче под шумок загнать наземную кшм, т/к все внимание будет отвлечено на воздушную угрозу;
- если оставить одну наземную кшм, то она будет ОЧЕНЬ востребована, т/к позволяет скрытно и неожиданно атаковать триггер с разных направлений.
Вобщем возможно к моей идее и есть еще вопросы, но они чисто технические, решаемые. Я просто подал идею, а развить ее можно дальше с разными вариантами.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#5  Сообщение гренадер » 03 окт 2020 22:21

bobycream[2] писал(а):а в чем отличие , кроме самолета, от дождя из мужиков?
идея с аванпостами и то намного лучше
- нет. читаем историю с нежеланием или неумение таскать кшм
- нет. количество хаоса увеличится , не более. каладути или батлефилд вроде бы не про наш проект.
- нет. так же как и дождь из мужиков не решал, только теперь еще проще кинжальным огнем гасить самолетик и падающих из него мужиков. нет никакой интриги, сильные сожрут слабых.
- что простите?
- можно вообще убрать кшм, обсолютли в ноль зависимость пропадает.
- без комментариев
Почему сейчас игроки стараются окаузалить или сделать игру под себя ?

Дождя из мужиков не будет это я тебе точно говорю, его ведь не было когда был дешевый рандомный десант. С респом с самолета быстро чухнут и организуют контрмеры - не все так просто будет. Пилоты КШМ-транспортника будут извращаться чтобы подлететь к триггеру и я тебя уверяю, что подлетят и будут респить пока не собьют. Тут ажиотаж будет и масса приколов.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#6  Сообщение NosokTV » 04 окт 2020 00:11

гренадер писал(а):Все эти вопросы чисто технические, разве это не решаемо?

Решаемо кем? Мне механику предложенную нужно додумывать?
гренадер писал(а):- можно вообще оставить 1 наземную КШМ + 1 летающую;

Так 4 КШМ или 2?
гренадер писал(а):- грааль не будет граалем, если у соперника есть хоть какая-то значимая перспектива в случае утраты Б3;

Эм... А с 2 КШМ, нынешними её нет? Как летающая КШМ, которая не факт что вообще поднимиться в воздух, перспектив добавляет?
гренадер писал(а):- радиус действия можно сделать до 1,5 км, чтобы свести на нет действия диверсантов;

1,5км это область в 3 раза больше триггера, по моему это бонус, а не противодействие диверсиям
гренадер писал(а):- никто не будет подниматься в стратосферу, и вообще, зачем подниматься в стратосферу? Даже если кто-то поднялся по-дурости, то есть свободное падение перед раскрытием парашюта - падайте на здоровье.

Ага. Тут дождусь ещё пары комментариев, которые подтвердят эту точку зрения
гренадер писал(а):- как вариант зона действия летающего респа не выше 500м, соответственно и бонусы пилоту не выше той же высоты;
- сбить транспортник не так-то просто, мы все знаем, если плот опытный, то это сложнее;

"Если". Ну а зачем поднимать на 500м посудину, когда есть ещё 3 КШМ (или любое другое количество) - решительно не ясно. У вас даже у БПЛА лимит высоты больше, хотя их и там видно.
гренадер писал(а):-Две спавнящие посудины в небе - да на здоровье, возьмите ПЗРК с собой да сбейте после приземления вражескую посудину;

Именно так на сервере и решаются все вопросы господства в небе, все резко берут ПЗКР когда надо. Ну ладно.
гренадер писал(а):-При летающей спавнящей посудине куда легче под шумок загнать наземную кшм, т/к все внимание будет отвлечено на воздушную угрозу;

А её кто то привезет? Бункер и леталка уже есть. Ну или только леталка уже есть
гренадер писал(а):- если оставить одну наземную кшм, то она будет ОЧЕНЬ востребована, т/к позволяет скрытно и неожиданно атаковать триггер с разных направлений.

В какой вселенной? Выбили наземную кшм. Может быть, есть летающая. Скрытность в том что через 3 минуту её опять потащят? Или в том что все с неба начнут падать или перестанут когда она появится?
В её долгом переносе с базы неожиданность? У вас их сейчас 2, не считаю бункера, много вы там за год тактических "неожиданностей" придприняли?
гренадер писал(а):Вобщем возможно к моей идее и есть еще вопросы, но они чисто технические, решаемые. Я просто подал идею, а развить ее можно дальше с разными вариантами.

Решайте, развивайте, обсуждайте.
А то в начале 4 КШМ, а тут уже летающая и наземная и без бункера.
гренадер писал(а):Дождя из мужиков не будет это я тебе точно говорю, его ведь не было когда был дешевый рандомный десант. С респом с самолета быстро чухнут и организуют контрмеры - не все так просто будет. Пилоты КШМ-транспортника будут извращаться чтобы подлететь к триггеру и я тебя уверяю, что подлетят и будут респить пока не собьют. Тут ажиотаж будет и масса приколов.

Тут он бесплатный и не рандомный.
Если быстро организуют контрмеры - в чем тогда вообще польза для условной слабой команды, от ещё одной нерабочей КШМ и ещё одной точки спавна противника, в радиусе 1,5км?
Я так и не понял зачем дальше плодить КШМ, если слабые как жаловались на то что они этим не могут воспользоваться, так ничего и не изменится.
Кто и когда полетит на 130, если иногда в командах нет тех кто на вертолете-то КШМ может дотащить.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#7  Сообщение aleksandrm83 » 04 окт 2020 08:15

Летающий над тригерром респаун, вернее 2, приведёт дикой мешанине. Оно вообще надо? Все будут друг другу на голову сыпатся, на бункеры, на крыши, на КШМ, на технику...когда респ стационарный, бункер, вышка, спрятаное авто, да хоть точка на карте, есть хоть какое то направление атаки и какие то зачатки тактики с выходом в тыл, атакой/обороной каких то направлений, а тут предлагается сыпать всех в тригер, это адище какой то просто, представьте тригер занятый ботами, а в него сверху сыпятся 70 человек, остаётся только добавить возможность стрелять спускаясь на парашюте...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#8  Сообщение kredo » 04 окт 2020 08:56

Я предлагаю в третьем бункере открыть дверь через крышу, для возможности захвата бункера с вертолета, тем сложнее будет удерживать 3 ну и хоть как то к стабильности приведет неравенство спавна.
kredo
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2019 12:10
Откуда: Красноярск
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: kredo


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron