Касательно третьего бункера

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение CHOK » 22 сен 2020 19:51

Предлагаю убрать возможность спавна для Б3 на больших картах и вернуть все то что было месяц назад без десанта, без б3.

Дело в том, что без разницы в какой вы команде играете и с какими игроками - кто первый захватывает б3 тот и выиграл триггер, и это как по мне не очень хорошо.

Все гонятся первыми захватить б3, и та команда которой это удается получает полный доступ ко всему триггеру.

Думаю многие меня поддержат, не только я серьезно задумывался об этом изменении, да и ничего плохого я в принципе проекту не желаю.

Прошу рассмотреть и серьезно отнестись к вышесказанному.
Всегда всё помню
Аватара пользователя
CHOK
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 авг 2020 19:08
Откуда: Армения
Ник в игре: CHOK

Сообщение номер:#2  Сообщение Woden » 22 сен 2020 21:14

Может сделать случайный спавн-бункер?
Убрать полностью -
...- на Дейр-эз-Зор посмотри, можешь с моста взорванного вниз прыгнуть, если покайфу, воды только сейчас в Евфрате мало, но ты камень, с тобой ничего не станет...
Аватара пользователя
Woden
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2019 18:05
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Профитроль

Сообщение номер:#3  Сообщение CHOK » 22 сен 2020 21:26

Woden писал(а):Может сделать случайный спавн-бункер?
Убрать полностью -

даже если спавн будет рандомным это не отменяет тот факт, что команда обладающая 3им бункером фактически выигрывает триггер без проблем
Всегда всё помню
Аватара пользователя
CHOK
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 авг 2020 19:08
Откуда: Армения
Ник в игре: CHOK

Сообщение номер:#4  Сообщение Zeka » 22 сен 2020 22:16

Все бункера спавн?
с задержкой 60 секунд....
Zeka
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 май 2020 18:27
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)
Ник в игре: Zeka

Сообщение номер:#5  Сообщение CHOK » 22 сен 2020 22:18

Я скорее борюсь не за отключение этой функции, а за то чтобы силы команд более менее были равны, и пока что быстрый захват б3 обеспечивает победу в триггере.
Всегда всё помню
Аватара пользователя
CHOK
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 авг 2020 19:08
Откуда: Армения
Ник в игре: CHOK

Сообщение номер:#6  Сообщение Woden » 23 сен 2020 10:34

даже если спавн будет рандомным это не отменяет тот факт, что команда обладающая 3им бункером фактически выигрывает триггер без проблем


Я имею в виду, чтобы КШМбункер случайно выбирался на каждый новый триггер из Б1,Б2,Б3 (а не только Б3)
...- на Дейр-эз-Зор посмотри, можешь с моста взорванного вниз прыгнуть, если покайфу, воды только сейчас в Евфрате мало, но ты камень, с тобой ничего не станет...
Аватара пользователя
Woden
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2019 18:05
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Профитроль

Сообщение номер:#7  Сообщение babai1 » 23 сен 2020 10:58

CHOK писал(а):Я скорее борюсь не за отключение этой функции, а за то чтобы силы команд более менее были равны, и пока что быстрый захват б3 обеспечивает победу в триггере.

В данный момент бункер-кшм играет на руку более организованной команде (подлететь и захватить - это одно, удержать и развить успех - это другое), делая ее почти не выбиваемой из триггера. А напомню, что спавн вводился дабы заглушить крики стоящих на базе флагополировщиков.
На мой взгляд есть 2 решения - удалить или придумать контр меру для атакующих.
И вот какие контр меры возможно ввести:
1. Введение кулдауна на респ на бункер (30сек возможно хватит).
2.Сразу уточню, это только мысли, не требования к рассмотрению. При захвате 3 бункера спавнить либо рандомно, либо рандомно в конусе от б3 на расстоянии 3-3.5 км третью КШМ(открытую). Спавнить ее по прошествию 2-3 минуты с момента захвата флага, при переходе флага удалить как ботовску технику при смене триггера или просто уничтожить автоматом. Респавн на ней сделать с задержкой большей чем на бункер в отношении 1/1.5(3 кшм необходима для массового спавна в одной точке возможно с последующим уничтожением), при уничтожении 3кшм, спавн ее в секторах указанных выше с задержкой как у основной кшм. Возможно стоит ее сделать или тяжелей, или легче это уже сугубо выбор ответственного лица. Что мы получим на выходе, если команда предпочитает ничего не делать то данная фича просто будет веселить сильную команду волнами атакующих и не давать грустить слабым, если команда готова атаковать то в купе с 2 обычными машками атака будет гораздо удачней. Техника же противника страдать будет ровно столько же сколько и до этого.
Возможно я пытаюсь игру настроить под себя, если этому есть место быть прошу отдать мой голос за Удаление спавна на бункер или добавление кулдауна спавна .
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#8  Сообщение гренадер » 23 сен 2020 12:18

Ну да, вчерашние игры в т/ч показали, что кто первым захватит Б3 тот и взял триггер. Захватывает обычно та команда, где есть игроки пошустрее и поопытней. По-мне дак нововведение не очень. Ну если уж так, то на Б3 на нужно усилить охрану ботами с техникой и зенитками. Так же сделать невозможным минирование Б3 и подступов к нему.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#9  Сообщение CHOK » 23 сен 2020 13:44

гренадер писал(а):Ну да, вчерашние игры в т/ч показали, что кто первым захватит Б3 тот и взял триггер. Захватывает обычно та команда, где есть игроки пошустрее и поопытней. По-мне дак нововведение не очень. Ну если уж так, то на Б3 на нужно усилить охрану ботами с техникой и зенитками. Так же сделать невозможным минирование Б3 и подступов к нему.

Да и не только вчерашние игры это показали, просто вчера мы много об этом говорили, так-то получается что Б3 обеспечивает команде полный контроль над триггером и именно это не есть хорошо.
Всегда всё помню
Аватара пользователя
CHOK
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 авг 2020 19:08
Откуда: Армения
Ник в игре: CHOK

Сообщение номер:#10  Сообщение NosokTV » 23 сен 2020 15:29

Зеленые не дающие быстро захватить триггер - отвратительно и нет желания играть;
Вертолеты с НАРАми/Super Hind с птурамм, не дающие заехать в триггер и кошмарищие всех - ужас как лагает, мешает, фу;
Кемперство базы/кшм слабой команды - ужасно и не играбельно;
Десант за очки чтоб КШМ не ждать - фу, тут что 2ТФ?
Конкретная "доп цель" в триггере, которая ещё и преимущество дает команде и которую нужно защищать т.к у ней есть функционал блокировки - давайте нафиг удалим.
--
За 1,5 - 2 года, разделится на 2 команды вы так и не захотели, играть слажна, играть постоянно кто то не дает (тут вписывайте кому кто мешает админы, разработчики, другие игроки и т.п).
Давайте уберем спавн на бункере, не включим десант и вернемся к старым играм.
Что изменится в проблеме - кто зашел первым = тот выиграл?
--
Все что вы тут предложили - не реализуемо, да и не изменяет ничего.
Голосуйте за отключение/оставление. Вас пока что всего 3, кто какую точку зрения высказал конкретную.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron