1. Сервер №2
2. Данное предложение не плод моей фантазии, а попытка адаптировать некоторые хорошие идеи из мода Project Reality (Squad) под наш сервер.
На данный момент у нас две КШМ.
Предлагаю разделить их на Атакующую КШМ и Оборонительную КШМ:
1. Атакующая КШМ: текущая реализация без изменений.
2. Оборонительная КШМ: новый тип КШМ который отличается от Атакующей КШМ:
а) Её нельзя развернуть в тригере. Только за пределами тригера
б) Время развертывания 30 секунд.
в) После развертывания имеет защиту от ПТУР/РПГ (для любителей реализма считайте, что это активная защита), уничтожение
возможно только подрыв зарядом. Защита не работает(!) во время передвижения и развертывания.
Игра станет сложнее, и оставить вражескую команду без возражения будет сложнее чем сейчас.
Если будут вопросы по поводу кемпинга Оборонительной КШМ: предлагаю убрать начисление очков за убийство вне тригера.