Оборонительная/Атакующая КШМ

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Sanchez66 » 16 июл 2020 15:04

1. Сервер №2
2. Данное предложение не плод моей фантазии, а попытка адаптировать некоторые хорошие идеи из мода Project Reality (Squad) под наш сервер.

На данный момент у нас две КШМ.
Предлагаю разделить их на Атакующую КШМ и Оборонительную КШМ:

1. Атакующая КШМ: текущая реализация без изменений.

2. Оборонительная КШМ: новый тип КШМ который отличается от Атакующей КШМ:

а) Её нельзя развернуть в тригере. Только за пределами тригера
б) Время развертывания 30 секунд.
в) После развертывания имеет защиту от ПТУР/РПГ (для любителей реализма считайте, что это активная защита), уничтожение
возможно только подрыв зарядом. Защита не работает(!) во время передвижения и развертывания.

Игра станет сложнее, и оставить вражескую команду без возражения будет сложнее чем сейчас.

Если будут вопросы по поводу кемпинга Оборонительной КШМ: предлагаю убрать начисление очков за убийство вне тригера.
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#2  Сообщение babai1 » 16 июл 2020 15:36

Необычно. Нужно глянуть, что скажут старички. Возможно уже было или неиграбельно.
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#3  Сообщение Киса » 16 июл 2020 15:49

Sanchez66 писал(а):1. Сервер №2
2. Данное предложение не плод моей фантазии, а попытка адаптировать некоторые хорошие идеи из мода Project Reality (Squad) под наш сервер.

На данный момент у нас две КШМ.
Предлагаю разделить их на Атакующую КШМ и Оборонительную КШМ:

1. Атакующая КШМ: текущая реализация без изменений.

2. Оборонительная КШМ: новый тип КШМ который отличается от Атакующей КШМ:

а) Её нельзя развернуть в тригере. Только за пределами тригера
б) Время развертывания 30 секунд.
в) После развертывания имеет защиту от ПТУР/РПГ (для любителей реализма считайте, что это активная защита), уничтожение
возможно только подрыв зарядом. Защита не работает(!) во время передвижения и развертывания.

Игра станет сложнее, и оставить вражескую команду без возражения будет сложнее чем сейчас.

Если будут вопросы по поводу кемпинга Оборонительной КШМ: предлагаю убрать начисление очков за убийство вне тригера.

1.идея может и интересная ,но предвижу что эта кшм будет ставится в метре от края тригера и все будет кшм с режимом "БОГ"
2.Убрать начисления очков вне тригера-против!Летаешь на вертолете,самолёте ,танке,ЗПРК и т.п и выбираешь технику за тригером или Пехов,но при этом очков ты получаешь ноль!Смысл?!
Изображение Просто можно много кому пермач дать , но вони будет много (с) Echo_1
Аватара пользователя
Киса
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13 сен 2019 21:21
Ник в игре: Kuca<3

Сообщение номер:#4  Сообщение Alastor62 » 16 июл 2020 16:00

Бред
Война слишком важное дело, чтобы доверять ее военным.
Аватара пользователя
Alastor62
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 июн 2020 13:29
Откуда: Рязань
Награды: 3
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)
Ник в игре: Dominus

Сообщение номер:#5  Сообщение Sanchez66 » 16 июл 2020 16:31

babai1 писал(а):Необычно. Нужно глянуть, что скажут старички. Возможно уже было или неиграбельно.

Киса писал(а):1.идея может и интересная ,но предвижу что эта кшм будет ставится в метре от края тригера и все будет кшм с режимом "БОГ"

Очень важное замечание, данное предложение основано на уже реализованной механики хабов из игры Squad. Это уже работает и хорошо зарекомендовало себя на практике. Люди играют и не считают это имбовым. Кто-то трудиться, минут 5 доставлял КШМ, которую можно с одного попадания с РПГ вынести , я считаю это слишком просто. Подойди и зарядом взорви как в Squad. Да сложнее, но более честно, я считаю.

Киса писал(а):2.Убрать начисления очков вне тригера-против!Летаешь на вертолете,самолёте ,танке,ЗПРК и т.п и выбираешь технику за тригером или Пехов,но при этом очков ты получаешь ноль!Смысл?!

Если летаешь на вертолете, то убиваешь пехов с больших дистанций, а значит получаешь мало очков за килл, я думал для такого опытного игрока как ты это пустяки.... И я не предлагал убрать награду в очках за уничтожение техники.
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#6  Сообщение Киса » 16 июл 2020 17:02

Sanchez66 писал(а): Если летаешь на вертолете, то убиваешь пехов с больших дистанций, а значит получаешь мало очков за килл, я думал для такого опытного игрока как ты это пустяки.... И я не предлагал убрать награду в очках за уничтожение техники.

А ну тут прошу прощения,не понял чуток)
Так ещё вопросик)А если к примеру та же оборонительная кшм состоит в не тригера и бегут в тригер(но ещё не зашли в тригер,а я в свою очередь в тригере,то по логике мне не дадут за него очей?)
Про очки думаю лучше не стоит)По счёт кшм я высказал свое мнение
Изображение Просто можно много кому пермач дать , но вони будет много (с) Echo_1
Аватара пользователя
Киса
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13 сен 2019 21:21
Ник в игре: Kuca<3

Сообщение номер:#7  Сообщение Sanchez66 » 16 июл 2020 17:20

Киса писал(а):
Sanchez66 писал(а): Если летаешь на вертолете, то убиваешь пехов с больших дистанций, а значит получаешь мало очков за килл, я думал для такого опытного игрока как ты это пустяки.... И я не предлагал убрать награду в очках за уничтожение техники.

А ну тут прошу прощения,не понял чуток)
Так ещё вопросик)А если к примеру та же оборонительная кшм состоит в не тригера и бегут в тригер(но ещё не зашли в тригер,а я в свою очередь в тригере,то по логике мне не дадут за него очей?)
Про очки думаю лучше не стоит)По счёт кшм я высказал свое мнение

Да, спасибо за отзыв. По поводу вопроса: если враг не в тригере значит очки за убийство не начисляются. Но если поразмышлять, у нас же количество очков от дистанции зависит. Если дистанция большая то много очков не заработать. А вот если между вами 10 метров и ты в тригере, а в раг нет, то это весьма редкий сценарий.
Предложение убрать начисление очков за убийство вне тригера было написано для P.P, который постоянно пишет, что сильно укреплённую кшм будут кемпить и фармить очки на килах (наверное и он тоже :)). Так что если можешь что-то предложить чтобы избежать кемпинга, то пиши...
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#8  Сообщение XpycT_ » 16 июл 2020 17:39

Против. Очередной бред, зачем из нормальной игры делать 'squad', пускай там играют..
Аватара пользователя
XpycT_
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 фев 2019 13:39
Откуда: Бельгия
Награды: 2
Лучший боец (1) Синематограф (1)
Ник в игре: [VOK]XpycT_

Сообщение номер:#9  Сообщение Киса » 16 июл 2020 17:42

Sanchez66 писал(а):
Киса писал(а):
Sanchez66 писал(а): Если летаешь на вертолете, то убиваешь пехов с больших дистанций, а значит получаешь мало очков за килл, я думал для такого опытного игрока как ты это пустяки.... И я не предлагал убрать награду в очках за уничтожение техники.

А ну тут прошу прощения,не понял чуток)
Так ещё вопросик)А если к примеру та же оборонительная кшм состоит в не тригера и бегут в тригер(но ещё не зашли в тригер,а я в свою очередь в тригере,то по логике мне не дадут за него очей?)
Про очки думаю лучше не стоит)По счёт кшм я высказал свое мнение

Да, спасибо за отзыв. По поводу вопроса: если враг не в тригере значит очки за убийство не начисляются. Но если поразмышлять, у нас же количество очков от дистанции зависит. Если дистанция большая то много очков не заработать. А вот если между вами 10 метров и ты в тригере, а в раг нет, то это весьма редкий сценарий.
Предложение убрать начисление очков за убийство вне тригера было написано для P.P, который постоянно пишет, что сильно укреплённую кшм будут кемпить и фармить очки на килах (наверное и он тоже :)). Так что если можешь что-то предложить чтобы избежать кемпинга, то пиши...

Оооо да кемп это прям моя тема)ПП можно мне значёк на форуме за кемп базы(Я не кемплю базы еще раз скажу),я даже сам нарисую xD?)
Изображение Просто можно много кому пермач дать , но вони будет много (с) Echo_1
Аватара пользователя
Киса
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13 сен 2019 21:21
Ник в игре: Kuca<3

Сообщение номер:#10  Сообщение Sanchez66 » 16 июл 2020 19:21

XpycT_ писал(а):Против. Очередной бред, зачем из нормальной игры делать 'squad', пускай там играют..

Товарищ Хруст вы опять написали очередной бред.
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1