Отключать моделирование статичных объектов

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Snap » 11 июн 2020 18:00

1. Сервер 2
2. Было бы неплохо выключать моделирование физики всяких статичных объектов, типа заборчиков на базе, мусорных корзин и т.п. На миссии TvT100_Devastation_RHS_CUP.Chernarus почти 100 объектов, обработка которых вхолостую грузит процессоры каждого игрока.
Snap
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2020 21:11
Ник в игре: Snap

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron