На форуме уже много раз поднималась тема о том, что у синих гранатометы точные, у красных гранатометы неочень.
и это действительно так. у некоторых гранатометов присутствует зероинг на 250м, у других 900. одни гранатометы имеют очень большой разброс ракеты, другие имеют его в меньшей степени, третьи вообще не имеют разброса как такового.
При этом на сервере сложилась ситуация, когда гранатомет(а то и несколько) есть у каждого игрока, и использовать покупную технику в триггере практически невозможно. Более того гранаметы стали инструментом для выкуривания защитников из бункеров.
Соответственно единственный вариант балансировки чего-либо на сервере это цена(либо вообще убрать с сервера).
Мною были проведени опытные изыскания с использованием метода научного тыка в результате которых были созданы цены на гранатометы и их снаряды для сервера.
Цена состоит из: прицельной дальности, пробития, штраф к разбросу(до 4х очков) и учета фугасного воздействия.
в стоимость гранатомета заложена только стоимость ракеты получаемой при покупке.
стоимость прицелов как и у техники - уровень зума * 0,5
Красные:
Гранатометы:
РПГ-26 - 1
РШГ-2 - 6
RBR M80 - 6
РПГ-7 - 2
снаряды:
ПГ-7В - 2
ПГ-7ВЛ - 4
ПГ-7ВР - 2
ТБГ-7В - 9
ОГ-7В - 4
Type-69 Airburst - 2
Прицелы:
ПГО-7В3(и его аналоги) - 3
1ПН-93-2 - 3
Синие:
Гранатометы:
М-72 - 2
М-136 HEAT - 4
М-136 HEDP - 5
М-136 HP - 5
SMAW - 9
MAAWS - 9
Снаряды:
Mk.6 HEAA - 9
Mk.3 HEDP - 10
Mk.217 Spoting - 0
FFV751 HEAT - 9
FFV502 HEDP - 8
FFV441 HE - 13
Прицелы:
M3 MAAWS Sight - 2
SMAW Sight - 5
Что это даст:
Введет объективный баланс между гранатометами сторон.
Сушественно снизит концентрацию гранатометов в городе, что повысит выживаемость легкой техники в том числе КШМ.
Использовать "имбовые" гранатометы станет менее выгодно по дешевым целям.