Ребаланс гранатометов.

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение KaMeG » 10 май 2020 16:31

На форуме уже много раз поднималась тема о том, что у синих гранатометы точные, у красных гранатометы неочень.
и это действительно так. у некоторых гранатометов присутствует зероинг на 250м, у других 900. одни гранатометы имеют очень большой разброс ракеты, другие имеют его в меньшей степени, третьи вообще не имеют разброса как такового.

При этом на сервере сложилась ситуация, когда гранатомет(а то и несколько) есть у каждого игрока, и использовать покупную технику в триггере практически невозможно. Более того гранаметы стали инструментом для выкуривания защитников из бункеров.

Соответственно единственный вариант балансировки чего-либо на сервере это цена(либо вообще убрать с сервера).
Мною были проведени опытные изыскания с использованием метода научного тыка в результате которых были созданы цены на гранатометы и их снаряды для сервера.

Цена состоит из: прицельной дальности, пробития, штраф к разбросу(до 4х очков) и учета фугасного воздействия.
в стоимость гранатомета заложена только стоимость ракеты получаемой при покупке.
стоимость прицелов как и у техники - уровень зума * 0,5

Красные:

Гранатометы:
РПГ-26 - 1
РШГ-2 - 6
RBR M80 - 6
РПГ-7 - 2

снаряды:
ПГ-7В - 2
ПГ-7ВЛ - 4
ПГ-7ВР - 2
ТБГ-7В - 9
ОГ-7В - 4
Type-69 Airburst - 2

Прицелы:
ПГО-7В3(и его аналоги) - 3
1ПН-93-2 - 3


Синие:

Гранатометы:
М-72 - 2
М-136 HEAT - 4
М-136 HEDP - 5
М-136 HP - 5
SMAW - 9
MAAWS - 9

Снаряды:
Mk.6 HEAA - 9
Mk.3 HEDP - 10
Mk.217 Spoting - 0

FFV751 HEAT - 9
FFV502 HEDP - 8
FFV441 HE - 13

Прицелы:
M3 MAAWS Sight - 2
SMAW Sight - 5

Что это даст:
Введет объективный баланс между гранатометами сторон.
Сушественно снизит концентрацию гранатометов в городе, что повысит выживаемость легкой техники в том числе КШМ.
Использовать "имбовые" гранатометы станет менее выгодно по дешевым целям.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#2  Сообщение Mankor » 10 май 2020 20:28

Круто, но чем выбивать технику ботов на первом триггере? Еще и с механикой бесконечного респа пока вышка стоит.
На мой вгляд имеет смысл оставить бесплатными м-72 и рпг-26, всё остально платное.
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#3  Сообщение XpycT_ » 10 май 2020 22:07

Mankor писал(а):Круто, но чем выбивать технику ботов на первом триггере? Еще и с механикой бесконечного респа пока вышка стоит.
На мой вгляд имеет смысл оставить бесплатными м-72 и рпг-26, всё остально платное.


Зайти в город, убить ботов, вот вам и очки на покупку РПГ..
Аватара пользователя
XpycT_
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 фев 2019 13:39
Откуда: Бельгия
Награды: 2
Лучший боец (1) Синематограф (1)
Ник в игре: [VOK]XpycT_

Сообщение номер:#4  Сообщение KaMeG » 11 май 2020 10:42

Mankor писал(а):Круто, но чем выбивать технику ботов на первом триггере? Еще и с механикой бесконечного респа пока вышка стоит.
На мой вгляд имеет смысл оставить бесплатными м-72 и рпг-26, всё остально платное.

и чем тогда это все будет отличатся от нынешней ситуации, кроме того то все другие гранатометы станут дороже и их никто не будет покупать? рпг-26 и М-72 в состоянии уничтожить/вывести из строя любую технику.
Платные гранатометы существенно поднимут ценность техники ботов в триггере на ранних этапах. в данный момент они почти бесполезны и выбиваются моментально ордой гранатометчиков прыгнувших на КШМ.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#5  Сообщение Mankor » 11 май 2020 14:09

KaMeG писал(а):и чем тогда это все будет отличатся от нынешней ситуации
Платные гранатометы существенно поднимут ценность техники ботов в триггере на ранних этапах. в данный момент они почти бесполезны и выбиваются моментально ордой гранатометчиков прыгнувших на КШМ.

Тем что имбовые м136 будут платными.

По поводу ботов: сейчас летают вертушки которые стабильно убивают игроков из пулемётов и наров, и я регулярно слышу, что это всех раздражает. С твоим предложением начнётся просто ад с наземкой, только еще в несколько раз хуже чем с вертушками. С ботов вы много очков не настреляете, а то, что настреляете, на рпг тратить никто не захочет, тем более по 2 очка за синих, когда выбивание экипажа из техники далеко не гарантировано с первого попадания.
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#6  Сообщение KaMeG » 11 май 2020 14:51

Mankor писал(а):По поводу ботов: сейчас летают вертушки которые стабильно убивают игроков из пулемётов и наров, и я регулярно слышу, что это всех раздражает. С твоим предложением начнётся просто ад с наземкой, только еще в несколько раз хуже чем с вертушками. С ботов вы много очков не настреляете, а то, что настреляете, на рпг тратить никто не захочет, тем более по 2 очка за синих, когда выбивание экипажа из техники далеко не гарантировано с первого попадания.

сравнивать вертолёты с наземкой такое себе. у читеров на стрелках обзор выше и недосягаемость больше. От наземной гораздо проще спрятаться, выбить ее проще. Да и мозгов у ботов неочень. Как только ПЗРК становятся бесплатными, вертолёты в триггере перестают представлять какую-либо угрозу. Тут тоже самое. В данный момент наземная техника ботов не предоставляет практически никакого влияния на бой. Очень редко когда они вяло постреляют в сторону игроков убив пару человек.Обычно почти вся техника ботов сжигается/выбивается за несколько минут.
С платными гранатометами мы получим:
Более тяжелый геймлей против ботов на земле.
Увеличим финансовую нагрузку на игроков, заставив их тратить очки.
Повысим косвенную выживаемость КШМ, отсюда более продолжительные битвы в триггере(как минимум снизятся случаи когда КШМ сжигает какой-то мимокрокодил, у него скорее всего попросту не будет этого самого гранатомета)
Появится больше смысла использовать легкую технику непосредственно в триггере, а не на соседних горах.
Вынудит с умом использовать уже купленные гранатометы, а не закидывать ракетами все в округе.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#7  Сообщение Iustum » 11 май 2020 15:08

Mankor писал(а):Тем что имбовые м136 будут платными.

По поводу ботов: сейчас летают вертушки которые стабильно убивают игроков из пулемётов и наров, и я регулярно слышу, что это всех раздражает.

Небо с землей сравниваете.
Mankor писал(а):С твоим предложением начнётся просто ад с наземкой, только еще в несколько раз хуже чем с вертушками.

zomgw, а вот и альтернативные способы борьбы с загоном машек и захвата бункеров появились. Команда просто - напросто будет скована несколько минут, если заедет в триггер.
Mankor писал(а):С ботов вы много очков не настреляете, а то, что настреляете, на рпг тратить никто не захочет, тем более по 2 очка за синих, когда выбивание экипажа из техники далеко не гарантировано с первого попадания.

Не настреляете...не захочет... поспешные выводы, не на чем не основывающиеся. Посмотрите, сколько очков у игроков под конец карты, и это при условии, что начисление порезано.

ps Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#8  Сообщение Mankor » 11 май 2020 16:54

KaMeG писал(а):Очень редко когда они вяло постреляют в сторону игроков убив пару человек.

Про вадс забыли?) Техника вяло стреляет если она игроков не видит, как только она нашла цель игрок гарантированно умирает если нет укрытия.
KaMeG писал(а):С платными гранатометами мы получим:
Более тяжелый геймлей против ботов на земле.
Увеличим финансовую нагрузку на игроков, заставив их тратить очки.
Повысим косвенную выживаемость КШМ, отсюда более продолжительные битвы в триггере(как минимум снизятся случаи когда КШМ сжигает какой-то мимокрокодил, у него скорее всего попросту не будет этого самого гранатомета)
Появится больше смысла использовать легкую технику непосредственно в триггере, а не на соседних горах.
Вынудит с умом использовать уже купленные гранатометы, а не закидывать ракетами все в округе.

Тут согласен, это сделает игру более затяжной и сложной, другой вопрос к лучшему ли это. Я за то чтобы сохранять баланс между казуальностью и сложностью геймплея. Не думаю что всем хочется воевать с ботами первые 10-20 минут триггера, пробегая по 300 метров от спавна и умирая от очереди пулемётной или из вадса от ботов. В целом предложение интересное но на мой взгляд не жизнеспособное, будет просто душно играть таким образом.

Iustum писал(а):Не настреляете...не захочет... поспешные выводы, не на чем не основывающиеся. Посмотрите, сколько очков у игроков под конец карты, и это при условии, что начисление порезано.

ps Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.

Ваши выводы мы так и не услышали/прочитали, это моё видение и предположения, как это будет на самом деле - не знает никто. Самоутверждаться в комментариях можете в другом месте.
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#9  Сообщение Gepz » 11 май 2020 17:23

До безобразия плохая идея. Дно плохих идей пробито. :bad:

Легкая техника будет жить дольше, не спорю. И имбовая тоже. Будет абрамс с экипажем по тригеру кататься и всех ебать будет. Ну как сейчас происходит, только труб на него будет еще меньше. Кшм возможно будут чуть дольше жить. На пеха в бункере рпг теперь будет жалко. Класс.
Аватара пользователя
Gepz
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июл 2013 02:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#10  Сообщение Николай » 11 май 2020 18:45

ОООО ДААА,Чем меньше труб в городе тем лучше (читаем коммент выше про Абрамс ) :good:
Николай
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2019 15:53
Ник в игре: Ares

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1