гренадер писал(а):Поэтому я и не предлагал выровнять балланс вооружения - это долгая история. На повестке вопрос как привлечь нормальных игроков на заведомо слабую сторону. А по-поводу «тех» игроков, то без них не обойтись, как говориться «в семье не без урода».
Я не вижу в этом решении "привлечь нормальных игроков за заведомо слабую сторону". Сторона оказывается слабая та, в которой три человека по кругу сливают кшм, например. Так вот это от синяя/красная - вообще значения не имеет. Вот так и бывает, что все 4 тригера берут красные, али не замечал такое? Ей богу, я за каждую из сторон, как не захожу - вижу "неймов", которые тут не день/два, а минимум по полгода-год, а то и намного дольше. За ОБЕ стороны. И если я хоть как-то понимаю проблемы, когда 3 летчика + ПЗРКашника заходят за одну сторону, и это может как-то существенно влиять (та самая "калитка"), то вот проблемы просто в том, что против вас играют нормальные игроки, например, в ближнем бою - ну вообще нет. Это не здоровая тема "они нас перестреливают".
Все эти ситуации - когда две кшмки в центре тригера по очереди теряют просто от дошедших людей (и я сам бываю в их числе) - это вот проблема не какой-то стороны. Это проблемы конкретных игроков, которые рассаживаются в одном направлении, или даже не смотрят на то, как умирают их товарищи в двух метрах от них, и продолжают бежать дальше. Так вот во всей этой ситуации - никакие меры "деф/атака" или какие-то ещё - не помогут. Пока в игре хоть как-то нужно стрелять, чтобы побеждать, или, что "тяжелее" - уничтожать кшм - люди ничего не смогут сделать, заходя вечерком под пивко, и наслаждаясь видами "реалистичных больших баталий с использованием техники и авиации".