Server name: URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP]
Предложение: убрать забагованные вертолёты, которые позволяют легко себя приземлить после попадании ПЗРК/иного повреждения. Это Ми-28 у Красных, одна из UH у синих, которая легко переживает падения. Либо лишить возможности её восстанавливать в поле до полного восстановления, оставив резерв только на возможность бегства. Как вариант, можно повысить время ремонта, сделав его равным, или большим скорости перезарядки оружия.
Суть проблемы: данная техника ломает геймплей, будучи медленным симулятором арма лишена возможности устраивать динамичные бои на манер Батлфилда, где скоростная динамика оправдывает аркадную физику. В итоге относительно медленные и неуклюжие по меркам сетевых шутеров солдатики вынуждены аккумулировать слишком много ресурсов и времени, чтобы разобраться с одним пилотом, который на картах с большим количеством открытых пространств может легко и быстро производить полевой ремонт легко приземляемой техники.
Заранее хочу парировать довод "хороших игроков", которым это нравится, своё мастерство вы вполне можете демонстрировать на технике лишённой багов, будь-то Ми-24/Орка/Кобра/Апач. Мне доводилось видеть, как вы там делали нужные маневры, к ним вопросов никаких нет, при этом геймплей не скатывался в то, что команда оппонентов вынуждена несколько тригеров бегать за одним неубиваемым вертолётом. Мы не бета-тестом сырых моделей занимаемся, а пытается поиграть и найти баланс, который позволил бы сделать процесс привлекательным для всех, делая игру на сервере интересной.