Изменение системы ремонта

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение zomgw » 13 мар 2020 10:49

Итак, собственно говоря - вопрос стоит прежде всего в том, есть ли такая необходимость.

На данный момент на сервере есть часть техники, которая "плохо" выбивается (обладает либо забагованной моделью повреждений, либо просто очень специфичной). Т.к. сделать что-либо с РХС-овцами мы не можем (кроме как писать тикеты, которые могут игнорироваться, т.к. есть задачи/взгляд/мнение поважнее), то какие-то вещи надо брать в свои руки.

На данный момент на сервере:

1. Есть засилие легких (ручных) противотанковых средств, которые позволяют выбивать всю бронетехнику практически без проблем (за исключением специфических случаев) на близких дистанциях (до ~600м, +мавс до 1км).

2. Есть желание брать только топовую/багованную технику. Ну т.е. те самые неломаемые Хьюики, которыми наполнился сервер, Бредли, Ми-28. При выборе из топовой техники (взять абрамс или бредлю, ка-52 и ми-28) - приоритет отдается тому, что лучше держит "любые" попадания (бредля, ми-28), естественно это не единственная причина (т.к. между этой техникой есть приличные различия), но все знают, что взять ту же LAV-25 против пехоты - это сгореть с одного/двух птуров, а вот бредля - может вытанковать хоть сто, если будут "не туда" стрелять. Брать UH-60 с подвесами, когда есть дешевле - Вьетнамки, которые еще и можно часто посадить после попадания - смысла не имеет совсем.



Т.к. со вторым пунктом полностью разобраться нельзя, без вмешательства мододелов/без исключения техники с сервера, то я бы предложил все-таки немного просто поменять систему ремонта, из-за которой "сверхживучая" техника станет чуть менее актуальна, а именно:

1. Сделать ремонт зависимым по времени от класса техники, например: колесная, гусеничная, летающая (как сейчас в магазине и есть, можно сделать другую классификацию) - колесная чинится за 10-ть секунд, гусеничная за минуту, летающая - за 2 минуты. Да, не сильно гибко, но это полностью отвечает тому, что происходит - чинить гусеничку "под огнем" станет менее профитно, а сбитая гусля уже не будет "легким повреждением", а тот же самый посаженный Хьюик/Ми-28 таки можно будет попытаться догнать по земле/нормально найти вертолетом, на это будет больше времени. Если вражеская команда/техника его прикрывает - грац, молодцы, а если нет - ну что поделать.

2. Сделать ремонт зависимым от количества/качества (читай какие) поврежденных модулей, вида: починить гусеницу - 10 секунд, починить башню - 20 секунд, пушку - 30-ть, движок - 20-ть. Тут, конечно, однозначно больше мороки в реализации (получается помодульная починка, либо суммирование). Чем удобно/и не удобно - подбили гусеницу - починишься все также за 10-ть секунд (читай добить тебя будет никак), подбили не только гусеницу, а еще башню+пушку - починил гусеницу за 10-ть, заехал за холм чтобы починиться полностью - врага все также не добить, легкие повреждения - все также легкие.


Все цифры взяты "от балды" и их можно/нужно обсуждать.

Чем это поможет? Вопрос живучести техники отойдет на чуть более дальний план - поломка твоей техники означает, что тебе придется какое-то время рядом с ней провести, а значит "одноразовая" техника может быть выгоднее в некоторых ситуациях.

Что поломает? Сейчас это поломает некий "баланс" техники и пехоты - у пехоты много противотанковых средств, техника же в свою очередь может "долго и упорно" выкатываться из-за холмика и работать по чуть-чуть, получая по своей ДЗ одно-два попадания, не имея критических повреждений. Починить "захватываемую" технику станет гораздо труднее, а кататься по городу станет очень трудно.

Дополнительные изменения, которые могут помочь:

1. Внести изменения в арсенал РПГ-шек, все-таки. Ну, т.е. возвращаемся к вопросу - что тут делает МАВС, и может быть трубы на ~400м+, даже одноразовые (rbr-80, 136) - нужно продавать за пару очей, а бесплатным оставить только то, что лучше действует на 200-250 (рпг-26, m72). Таким образом мы сможем компенсировать усложнение геймплея для техники, при этом позволим гораздо больше возможностей всяким БТР-ам/Автобусам и т.д. На данный момент эта техника практически не представлена, а когда и появляется (особенно с красной стороны) - выбивается с одного/двух выстрелов в "ее" сторону. Увы, при текущей ситуации брать ее смысла особо нет. А из варианта 1 - укороченный ремонт еще сильнее повлияет на ее полезность в большем числе случаев.

2. Внести изменения стоимости ручных ПЗРК, сделав их чутка дороже - т.к. вертолеты будут садиться на время "дольше", за которое их могут добить/они не нагибают все на свете - то для компенсации этого, уменьшить в целом количество доступного ПЗРК. Это также поможет людям чаще брать специализированные ПВО машинки, на которых потом можно доехать и добить летчика (что Камаз, что американский грузовичок - очень хорошо катаются, переживая нормально столкновения).


Ну вот как-то так. Да, тут опять вопросы с РПГ-шками попали, опять цены на ПЗРК, но - ну а что поделать, связанные вещи.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#2  Сообщение KaMeG » 13 мар 2020 12:32

С различными таймерами на ремонт согласен.
Попробую на выходных занятся скриптом ремонта и прикрутить это туда.

Рпг-26 и м72 надо тоже делать платными. Ибо лично я бегаю в сетапе по 5 рпг-26/м72 и как бы нафиг больше ничего не нужно. Гранатометы есть практически у всех(бесплатные же)
Собственно можно попробовать ценники опираясь на цену техники:
Приравнять многоразовые трубы к спг(безоткатное орудие) 10 очей.
Ракеты и одноразовые трубы продавать в зависимости от возможностей.
Рпг-26/m72/ршг2/ог-7в по 1му очку.
пг7в/пг7вл/пг7вр по 2 очка
М136 3 очка
Рбр80, снаряды для мавса, смава по 4-5(за отсутствие разлета в принципе)
И что самое главное ввести оптику за очки как на технике. 0,5 очка за каждый уровень зума.

Это как минимум существено снизит обилие рэмбо с гранатометаии, но и сделает невыгодным лупить по дешевой технике из убертруб. А трубы как оружие будут гораздо ценнее
*все цены использованы только для примера.

По увеличению цены пзрк можно пойти тем же путем и увеличить стоимость самой пусковой установки, в технике заложено вроде 10 очей(кроме новых грузовичков)
Но в противовес можно поднять цену ловушкам(сейчас 0,1 за вспышку)
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#3  Сообщение maxbroker » 13 мар 2020 13:36

Пожалуйста, не трогайте бесплатное оружие. Скоро патроны будем покупать с такими темпами. Это не экономический симулятор. Хочется зайти в игру взять нужной набор сохраненный и просто поиграть. А экономический аспект или сторону игры нужно уменьшать/снижать. Лучшее враг хорошего. Все аргументы понимаю, все имеет место быть, но к идеальному балансу в игре с разным вооружением у сторон вы не прийдете.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#4  Сообщение zomgw » 13 мар 2020 13:50

maxbroker писал(а):Пожалуйста, не трогайте бесплатное оружие. Скоро патроны будем покупать с такими темпами. Это не экономический симулятор. Хочется зайти в игру взять нужной набор сохраненный и просто поиграть. А экономический аспект или сторону игры нужно уменьшать/снижать. Лучшее враг хорошего. Все аргументы понимаю, все имеет место быть, но к идеальному балансу в игре с разным вооружением у сторон вы не прийдете.


Не надо все к абсурду сводить. Сделать еще одну часть РПГ-шек платными - не значит, что патроны скоро тоже сделают платными. Не нагнетайте. То жаловались что сейчас всю авиацию уберут (кто-то мне спор проиграл), то теперь чуть за что платить предлагают - так сразу "и патроны тоже покупать будем!!!".

РПГ-шки в абсолютном большинстве случаев не являются первостепенной необходимостью бойца. В реалиях сервера - только выбивать начальных ботов и кшмки, а уже когда-нибудь появившуюся технику потом смогут выбивать без особых проблем. Вот только кшм-ки можно сжигать и в упор (не всегда). А что касается РПГ-шек - ну я вот предложил оставить только две бесплатными (опционально больше). Камег предложил все сделать платными, но никакой проблемы в этом нет.

Сейчас ситуации, что если кшм/техника видна за ~400 метров - она автоматически сжигается просто спамом - ни к чему хорошему на большинстве карт не приводит, хотя платные РПГ и не решат проблему "под корень", но минимально улучшат ситуацию.

И это, зачем тебе РПГ-то? Ну вот в 90% времени? Так, чтобы за нее было не заплатить?

Делать все трубы платными - одна проблема - не идеальная система сохранения комплектов, которая будет сбрасывать трубу.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#5  Сообщение maxbroker » 13 мар 2020 14:56

я не пойму зачем платным делать. Давайте все рпг бесплатными сделаем. Я думаю многие будут не против. вы сейчас пообсуждаете между тремя- пятью людьми, кто-то из тех кто умеет реализует с разрешения администрации, а остальной толпе играть в это. А потом еще что-то не так будет.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#6  Сообщение maxbroker » 13 мар 2020 15:14

Я так понимаю судя с названия темы и аргументов, что система ремонта требует изменений, и одним из изменений являются платные рпг. Ладно там время ремонта, согласен местами. Но какое отношение вообще цены в арсенал и платность бесплатность влияют на ремонт?
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#7  Сообщение Gepz » 13 мар 2020 15:20

zomgw писал(а):И это, зачем тебе РПГ-то? Ну вот в 90% времени? Так, чтобы за нее было не заплатить?


Мне труба 90% времени нужна. Мины тоже в 60% времени нужны. 10 магазинов в рюкзаке на автомат нужны все 100%. Сжечь кшм которая вдруг мимо меня решила проехать или бахнуть в бункер, заминировать или подминировать его же, отстреляться он калитки в конце концов.

Разве не проще будет убрать забагованую технику и имбалансное вооружение?

С ценами на рпг тогда тоже надо не промазать. Уничтоженя техника без экипажа оценивается в 2 поинта. Получается на выбивании техники ты ничего не зарабатываешь, а скорее тратишь. Я понимаю, что сам эффект уничтожения той же кшм гораздо выше, но на ботов придется потраться. А на первом тригере когда ни у кого нету этих самых поинтов, а техника тебя уже во все тяжкие пускает? Опять же, закидывание бункера рпгхами в надежде убить пеха тоже влетает в копеечку.
Последний раз редактировалось Gepz 13 мар 2020 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gepz
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июл 2013 02:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#8  Сообщение maxbroker » 13 мар 2020 15:22

Gepz писал(а):
zomgw писал(а):И это, зачем тебе РПГ-то? Ну вот в 90% времени? Так, чтобы за нее было не заплатить?


Мне труба 90% времени нужна. Мины тоже в 60% времени нужны. 10 магазинов в рюкзаке на автомат нужны все 100%. Сжечь кшм которая вдруг мимо меня решила проехать или бахнуть в бункер, заминировать или подминировать его же, отстреляться он калитки в конце концов.

Разве не проще будет убрать забагованую технику и имбалансное вооружение?

+
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#9  Сообщение P.P » 13 мар 2020 15:28

имхо: модульная починка уже перебор (так же как расширенная медицина, на многих серверах тестировалась, кроме как на RP не прижилась).
с вариацией таймеров действительно интересно.

упрощенно:
10% починить - 10секунд.
50% - 50секунд.

в идеале коэффициент от класса техники сделать.
10% уазика починить - 10секунд.
10% танка 20секунд.
10% вертолета - 30секунд.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#10  Сообщение zomgw » 13 мар 2020 15:36

maxbroker писал(а):я не пойму зачем платным делать. Давайте все рпг бесплатными сделаем. Я думаю многие будут не против. вы сейчас пообсуждаете между тремя- пятью людьми, кто-то из тех кто умеет реализует с разрешения администрации, а остальной толпе играть в это. А потом еще что-то не так будет.


Если мы говорим об одноразовых рпг, то они уже прямо сейчас не дают технике легкой добраться до тригера/быть рядом с ним. Если мы говорим об многоразовых - то соглашаться на спам фугасами/термобарами из МАВСов/СМАВов/РПГшек - увольте. Красная техника прямо сейчас уже огребает только в путь, чуть стоит стоять ближе 1.5км от тригера. Синей технике чуть полегче, поэтому мы хотя бы изредка видим автобусы и что-то легкое, будь у красных аналог МАВСа - и эта техника ничего бы не делала.

maxbroker писал(а):Я так понимаю судя с названия темы и аргументов, что система ремонта требует изменений, и одним из изменений являются платные рпг. Ладно там время ремонта, согласен местами. Но какое отношение вообще цены в арсенал и платность бесплатность влияют на ремонт?


Потому что когда ты забираешь что-то - например скорость ремонта, то для сохранения "хрупкого баланса" надо откатывать что-то и у другой стороны. Техника становится менее живучей, за счет длительности ремонта? Пусть выбивать ее станет чуть дороже, чем бесплатно, иначе это одностороннее изменение с "хочу занерфить технику". Сами по себе идеи платных рпг-шек уже давно витали в воздухе, и то, что это не вынесли в отдельную тему и не обсудили - просто еще один показатель тишины/неактивности на форуме. Когда тема мелькала - обсуждали проблемы с МАВСом, но многие игроки начали говорить, что "убирать низя, иначе как жить!".

Gepz писал(а):Мне труба 90% времени нужна. Мины тоже в 60% времени нужны. 10 магазинов в рюкзаке на автомат нужны все 100%. Сжечь кшм которая вдруг мимо меня решила проехать или бахнуть в бункер, заминировать или подминировать его же, отстреляться он калитки в конце концов.

Разве не проще будет убрать забагованую технику и имбалансное вооружение?


Я знаю, что трубой можно стрелять по бункеру/домам. Это прямо настолько необходимость? Простые трубы (26, 72) вполне справляются с этими задачами. Закидывать бункер с 300+ точечно по сидящему в нем пехотинцу - ну такое себе, не? Я не говорю, что трубы бесполезны, но если ты засечешь, когда ты тратишь их "по делу", а не в окна - то поймешь, что техники на сервере практически нет, и трубам, кроме как для стрельбы по кшм, нет никакого целевого применения (выбивания техники). Или я вижу какой-то другой сервер? В последнее время редко играю, может быть что-то изменилось.

Убирать забагованную технику можно, как это например сделано с HEDP боеприпасами сейчас и ТБГ-гпшками, Зажигалками. Только мы тогда приходим в другое "русло" нашего необъятного комьюнити - люди начинают орать что "чо вы все забираете/отбираете, мне кататься не на чем, как я могу без бредли жить!? у красных летать не на чем, кроме как на 28!!!".

Не было разве таких криков? Когда м60 выводили (поломанный), когда леопарда выводили (поломанного), даже за те два дня, когда ввели армату - уже нашлись герои, которым "КУДА ЗАБИРАЕТЕ, ЕЗДИТЬ БОЛЬШЕ НЕ НА ЧЕМ!!!".

Но мало ли, попрошу: составь, пожалуйста, список поломанной техники, отдельной темой, чтобы туда другие добавляли в комментариях. Выясним будут ли люди "готовы" ее убрать, и кто/какую считает/ют забагованной, а какую "работает как надо, ничего не трогайте". Вроде у тебя проблем с составлением такого списка - не будет, от слова совсем.

P.P писал(а):имхо: модульная починка уже перебор (так же как расширенная медицина, на многих серверах тестировалась нигде, кроме RP не прижилась).
с вариацией таймеров действительно интересно.

упрощенно:
10% починить - 10секунд.
50% - 50секунд.

в идеале коэффициент от класса техники сделать.
10% уазика починить - 10секунд.
10% танка 20секунд.
10% вертолета - 30секунд.


Такой вариант тоже буду считать за адекватный, но там будет проблема с определением состояния модулей (не у скрипта проблема, а у людей, ибо красное не всегда 0). Но насколько это будет людям это важно знать - тот еще вопрос. Хочешь чиниться - чинись нормально, закатись так, чтобы тебе было без разницы - там 30%, или 10% (емнип оба будут красные).
Последний раз редактировалось zomgw 13 мар 2020 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1