два предложения по геймплею.

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение maxbroker » 29 фев 2020 16:15

всем привет .так как не раз сталкивался с ситуацией когда количество противников становится минимум 2к1, и борьба за триггер в большинстве случаев не возможна, предлагаю такие решения, которые возможно будут помагать команде с меньшим количеством игроков, при условии когда команда одна больше другой по количеству игроков минимум в два раза.
решения:
1. убирать одну кшм (блокировать респ)команде которая в два раза и более больше чем вторая.
2. начислять очки не по Юнион а в общем на команду. это будет справедливо так как даже при условии победы на триггере малых сил, бонусы не очень на выходе.
Так как вчера был отлично показательный бой считаю тему актуальной. и вообще пункт 2 относительно очков нужно вводить по умолчанию, даже е ли соотношение сторон 1к1,3. что скажите?
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#2  Сообщение Iustum » 29 фев 2020 16:46

maxbroker писал(а):всем привет .так как не раз сталкивался с ситуацией когда количество противников становится минимум 2к1, и борьба за триггер в большинстве случаев не возможна, предлагаю такие решения, которые возможно будут помагать команде с меньшим количеством игроков, при условии когда команда одна больше другой по количеству игроков минимум в два раза.
решения:
1. убирать одну кшм (блокировать респ)команде которая в два раза и более больше чем вторая.
2. начислять очки не по Юнион а в общем на команду. это будет справедливо так как даже при условии победы на триггере малых сил, бонусы не очень на выходе.
Так как вчера был отлично показательный бой считаю тему актуальной. и вообще пункт 2 относительно очков нужно вводить по умолчанию, даже е ли соотношение сторон 1к1,3. что скажите?


Предложенные решения, описанную в шапке, проблему никак не искореняют.
Второй пункт звучал бы интересно. В случае победы распределять N-е количество очков в зависимости от размера миссии на команду (например 450\300\250). Если бы было кому при онлайне в 10 противостоять технике за эти очки, считай по 45 на лицо. В текущем положение сумма очков в команде после победы зависит от онлайна.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#3  Сообщение Zaznay » 01 мар 2020 14:03

Второй пункт звучит действительно хорошо.
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2