Вернуть Заграбад из «малых» карт

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение гренадер » 12 фев 2020 10:39

1. #2
2. Те, кто давно играет на сервере наверное помнят какие на карте Заграбад были побоища. Сталинград одним словом. Зачастую участок захватываемого триггера сносили под 0 и борьба шла уже за развалины. Все флаги в 1 триггере неоднократно переходили из рук в руки. Борьба была всегда упорная до последней минуты. Было всегда сложно захватить и удержать триггер. Относительно высокий фпс, отсутствие лагов, компактность добавляют плюсы карте. Сейчас такого, как раньше, увы нет. Осталась ностальгия. Причина - перенос Заграбада в разряд «малых» карт.
Предлагается сделать исключение и вернуть на Заграбад 3 или 4 бункера. Все остальное можно оставить как есть. Сейчас на сервере игроков стало больше, особенно по выходным, думаю будет интересно.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#2  Сообщение Odysseys » 12 фев 2020 14:18

Ничего плохого не вижу в том,что бы на Заграбаде было 3 тригера ( 4 может и много ),а не 2.А остальное (техника,прицелы ) оставить,как есть.
Карта действительно нормальная,но с двумя тригерами по пол часа - слишком скоротечная.
Поддержую товарища Гренадера.
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#3  Сообщение maxbroker » 12 фев 2020 14:44

хорошая идея
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#4  Сообщение zomgw » 12 фев 2020 14:52

Смущает то, что на нем очень мало место под тригеры, или хоть какое-то их разнообразие. В итоге просто мясо в низковысотной застройке. Да и маленькие карты обычно утром/днем когда народа мало, куда там и зачем много тригеров? В "средние" его переносить - это значит еще и технику туда пихать, в этом случае я против.

Ну и напомню, что у нас пока политика "трех режимов", дабы один человек мог хоть как-то это поддерживать. Исключения раньше не делались.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#5  Сообщение Zaznay » 12 фев 2020 15:13

Поддерживаю ТС.
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#6  Сообщение гренадер » 12 фев 2020 21:53

zomgw писал(а):Смущает то, что на нем очень мало место под тригеры, или хоть какое-то их разнообразие. В итоге просто мясо в низковысотной застройке. Да и маленькие карты обычно утром/днем когда народа мало, куда там и зачем много тригеров? В "средние" его переносить - это значит еще и технику туда пихать, в этом случае я против.

Ну и напомню, что у нас пока политика "трех режимов", дабы один человек мог хоть как-то это поддерживать. Исключения раньше не делались.

Места под триггеры на этой карте предостаточно: усадьба, аэропорт, нефтезавод, военная база, соборная мечеть, город, пригороды - эти триггеры Загробада многим знакомы, они все разные. Мясо? А что в этом плохого? Должно же быть где-то мясо.
Ну а на счет техники - там всегда была только легкая бронетехника как и сейчас.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#7  Сообщение гренадер » 12 фев 2020 21:58

гренадер писал(а):1. #2
2. Те, кто давно играет на сервере наверное помнят какие на карте Заграбад были побоища. Сталинград одним словом. Зачастую участок захватываемого триггера сносили под 0 и борьба шла уже за развалины. Все флаги в 1 триггере неоднократно переходили из рук в руки. Борьба была всегда упорная до последней минуты. Было всегда сложно захватить и удержать триггер. Относительно высокий фпс, отсутствие лагов, компактность добавляют плюсы карте. Сейчас такого, как раньше, увы нет. Осталась ностальгия. Причина - перенос Заграбада в разряд «малых» карт.
Предлагается сделать исключение и вернуть на Заграбад 3 или 4 бункера. Все остальное можно оставить как есть. Сейчас на сервере игроков стало больше, особенно по выходным, думаю будет интересно.

3 или 4 триггера, я не правильно выразился
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#8  Сообщение aleksandrm83 » 13 фев 2020 07:15

Заграбад на 4 тригера это непотребство и уродство с забегами по пустыне под пулемётным огнём , там нет столько тригеров.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#9  Сообщение DeMBR » 13 фев 2020 08:36

aleksandrm83 писал(а):Заграбад на 4 тригера это непотребство и уродство с забегами по пустыне под пулемётным огнём , там нет столько тригеров.

+
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#10  Сообщение гренадер » 13 фев 2020 09:26

aleksandrm83 писал(а):Заграбад на 4 тригера это непотребство и уродство с забегами по пустыне под пулемётным огнём , там нет столько тригеров.

На три триггера можно наскрести легко, я до этого перечислил 5 мест где появляются триггеры. Никто не настаивает на 4х можно и 3. Здесь правильно подметили, что в плане играбельности карта хорошая, но игрового времени маловасто. Хтелось бы чуток подольше на этой карте поиграть.
«Забег по пустыне под пулеметным огнем» это наверное из серии «Такистан». На Заграбаде больше всего война в застройке. Заранее угадать откуда пойдет противник сложно, т/к нет палева с транспортными вертушками. Это придает эффект неожиданности и является «визитной карточкой» карты.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron