День пацифиста

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение гренадер » 22 янв 2020 08:45

1. #2
2. Наверное мое предложение не все однозначно воспримут. Предлагаю устроить своеобразный турнир, формат которого заключается в следующем. Все остается без изменений, кроме единственного - у сторон (кроме ботов) нет абсолютно никакого оружия, кроме аптечек и ремкомплектов. Деньги за взятие бункеров и триггера не начислять. Сразу говорю, что без оружия бункеры будет взять нелегко и кому как повезет. Эдакая смертельная гонка на выживание. Думаю будет весело и непривычно. Давайте поржём. Турнир можно приурочить к какой-нибудь значимой дате например.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#2  Сообщение r_kant » 22 янв 2020 09:02

Ну я вчера на АльРояке взял 2 раза один и тот же бункер не сделав ни одного выстрела)) А так проблематично будет твое предложение. Как оборонять бункера-то? Ведь враг зайдет и будем просто флаг туда сюда дергать весь тригер. Ботов то перехитрить можно особенно в ночной фазе.
r_kant
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 янв 2016 14:52

Сообщение номер:#3  Сообщение P.P » 22 янв 2020 09:37

в качестве факультатива:
- не пробовали разбивать текст на абзацы ?
так читать было бы проще и внимяточно.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#4  Сообщение гренадер » 22 янв 2020 09:55

r_kant писал(а):Ну я вчера на АльРояке взял 2 раза один и тот же бункер не сделав ни одного выстрела)) А так проблематично будет твое предложение. Как оборонять бункера-то? Ведь враг зайдет и будем просто флаг туда сюда дергать весь тригер. Ботов то перехитрить можно особенно в ночной фазе.

В качестве исключения можно разрешить подрывпакеты не более. Ими можно уничтожать кшм врага и расчищать заторы в бункере
Последний раз редактировалось гренадер 22 янв 2020 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#5  Сообщение гренадер » 22 янв 2020 09:56

P.P писал(а):в качестве факультатива:
- не пробовали разбивать текст на абзацы ?
так читать было бы проще и внимяточно.

Хорошо учтем в будущем.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#6  Сообщение zomgw » 22 янв 2020 10:02

Вообще не понял формата.

Ну т.е. что людям-то делать? Ну загнал ты кшм под бункер, и что дальше? Загнал еще так, чтобы в него нельзя было зайти (да пусть даже и можно) - что делать-то люди будут? Ничерта не понимаю.

В чем смысл-то? От ботов ползать? А потом сесть на лестнице так, чтобы через тебя нельзя было пройти? Зачем тогда таймера вообще? Если один раз вышку взял, то все - можно ее уже делать неперезахватываемой - просто потому что в бункере не пройти будет.

Ну так а задавить бота никто не сможет что ли? Взять у него оружие и все, боец станет единоличным королем горы?

Я, конечно, за себя только говорю, но в этом пока смысла не вижу от слова совсем. Может идею надо подробнее написать, а может и не поможет...
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#7  Сообщение гренадер » 22 янв 2020 10:12

zomgw писал(а):Вообще не понял формата.

Ну т.е. что людям-то делать? Ну загнал ты кшм под бункер, и что дальше? Загнал еще так, чтобы в него нельзя было зайти (да пусть даже и можно) - что делать-то люди будут? Ничерта не понимаю.

В чем смысл-то? От ботов ползать? А потом сесть на лестнице так, чтобы через тебя нельзя было пройти? Зачем тогда таймера вообще? Если один раз вышку взял, то все - можно ее уже делать неперезахватываемой - просто потому что в бункере не пройти будет.

Ну так а задавить бота никто не сможет что ли? Взять у него оружие и все, боец станет единоличным королем горы?

Я, конечно, за себя только говорю, но в этом пока смысла не вижу от слова совсем. Может идею надо подробнее написать, а может и не поможет...

Подрывпакеты можно оставить в качестве исключения. Ну, а чтобы не пользовались оружием ботов, можно что-то придумать
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#8  Сообщение zomgw » 22 янв 2020 10:58

гренадер писал(а):Подрывпакеты можно оставить в качестве исключения. Ну, а чтобы не пользовались оружием ботов, можно что-то придумать


Так что делать-то? Просто садиться в бункере сидеть? Зачем таймеры тогда? Зачем перезахватывать вышки?

Типа соревнования кто быстрее под ботами донесет кшм + добежит до вышки? Ну тогда я пас. Мы тут, конечно, все ради постреляться собрались (нет), но такое - даже для меня перебор безделья. Какие-то крысиные бега получаются...

Не пользоваться оружием ботов, емнип, очень маловероятно. У нас такого даже на маленьких картах нет (чтобы прицелы не стягивали у ботов), не уверен, что это "легко" добавляется и тут.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#9  Сообщение гренадер » 22 янв 2020 11:18

zomgw писал(а):
гренадер писал(а):Подрывпакеты можно оставить в качестве исключения. Ну, а чтобы не пользовались оружием ботов, можно что-то придумать


Так что делать-то? Просто садиться в бункере сидеть? Зачем таймеры тогда? Зачем перезахватывать вышки?

Типа соревнования кто быстрее под ботами донесет кшм + добежит до вышки? Ну тогда я пас. Мы тут, конечно, все ради постреляться собрались (нет), но такое - даже для меня перебор безделья. Какие-то крысиные бега получаются...

Не пользоваться оружием ботов, емнип, очень маловероятно. У нас такого даже на маленьких картах нет (чтобы прицелы не стягивали у ботов), не уверен, что это "легко" добавляется и тут.

я говорю же, что не все поймут смысл. Это просто изврат, чтобы исключить каждодневную рутинность . Наверное у тебя плохо с ЧЮ. Кстати если боты сразу исчезают после гибели, то трудно у них забрать оружие. Думаю, что вообще проблематично это будет сделать. Кстати если разрешить таран между кшм, то будет еще веселей.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#10  Сообщение NosokTV » 22 янв 2020 11:20

zomgw писал(а):такого даже на маленьких картах нет (чтобы прицелы не стягивали у ботов)

Вновь что то важное в левой теме узнаю.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron