Помощь ботам

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение гренадер » 26 ноя 2019 14:54

1. Сервер #2
2. Не секрет, что прикрытие точки ботами это слабая и временная контрмера. Организованную оборону боты выстроить не в состоянии. Бункеры вернуть не могут. Обычно их выбивают за 10-15 мин и на этом их сопротивление в триггере заканчивается. Дальше обычно получается, что кто первый в триггере закрепился, тот набил очков на тупых ботах и выиграл.
Предлагается в лобби предоставлять 5 слотов на стороне ботов (зеленых) с правом покупки ботов до 5 обычных стрелковых юнитов, пулеметчиков, снайперов, гранатометчиков. Можно при первоначальном респе в триггере подчинить командиру группы по 1 вертолету ботов или вообще распределить по командирам всех ботов. Все остальные опции как в игре на 3 стороны. КШМ зеленых - 2 вертолета или ландак + верт.
5 котлеток с отрядами ботов это организованное сопротивление ботов + интересная игра.
Я понимаю, что сразу посыпятся всякие негативные комментарии и даже знаю от кого. Просто хочется внести некое разнообразие в игровой процесс и привлечь на сервер больше игроков.
Последний раз редактировалось гренадер 26 ноя 2019 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#2  Сообщение KaMeG » 26 ноя 2019 15:02

Воюйте с игроками, а не с ботами. Боты и так избыточны. Особенно всякие танки и вертолеты. Своими читами напрочь отбивают желание заходить в триггер а так же воевать на легкой технике. И боты даже под командованием игроков это тупые болванчики с читами.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#3  Сообщение гренадер » 26 ноя 2019 15:09

KaMeG писал(а):Воюйте с игроками, а не с ботами. Боты и так избыточны. Особенно всякие танки и вертолеты. Своими читами или кнмпера напрочь отбивают желание заходить в триггер а так же воевать на легкой технике. И боты даже под командованием игроков это тупые болванчики с читами.

Еще играя в арму 2 имели такую игровую модель (спроси у Грува). Могли небольшими силами организовывать сильное сопротивление. Разложишь так ботов, что к вышке хрен подойдешь. Можно натравить ботов на танк или кемпера. Тут тебе вся свобода для творчества. Главное уметь командовать ботами, а то поди разучились уже?
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#4  Сообщение NosokTV » 26 ноя 2019 18:01

Вы вроде давно на сервере, значит уже видели первую реализацию зеленой стороны, с модом АСЕ где что то похожее и было, без подчинения и покупки техники.
Это не интересно играется, тем более котлетами. Борьба с ветряными мельницами получалась, когда 5 человек сдерживаюсь 2 стороны несколько часов, но при этом выиграть не могут, просто потому.
Ну а отсутствие баланса "умеющих" игроков в командах, при игре на 3 стороны, в последней реализации и это начинание прикрыло.
--
Я в теме товарища glissant_type отписался о единственном, по моему, видении запуска 3 сторон, чтобы это было осмысленно и интересно.
--
Есть конечно механика Zeus, которая по своей сути аналогична командиру из BF2 и которой не было на урале, но я не вижу на площадке людей способных отыгрывать эту роль, даже за зеленых (1 слот с ограничениями на подкрепления и область действий).
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#5  Сообщение P.P » 26 ноя 2019 18:16

Механника Зевса провалилась, на Милитари прайд ее пытались внедрить несколько раз, мм, как бы не получилось.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#6  Сообщение гренадер » 26 ноя 2019 18:38

NosokTV писал(а):Вы вроде давно на сервере, значит уже видели первую реализацию зеленой стороны, с модом АСЕ где что то похожее и было, без подчинения и покупки техники.
Это не интересно играется, тем более котлетами. Борьба с ветряными мельницами получалась, когда 5 человек сдерживаюсь 2 стороны несколько часов, но при этом выиграть не могут, просто потому.
Ну а отсутствие баланса "умеющих" игроков в командах, при игре на 3 стороны, в последней реализации и это начинание прикрыло.
--
Я в теме товарища glissant_type отписался о единственном, по моему, видении запуска 3 сторон, чтобы это было осмысленно и интересно.
--
Есть конечно механика Zeus, которая по своей сути аналогична командиру из BF2 и которой не было на урале, но я не вижу на площадке людей способных отыгрывать эту роль, даже за зеленых (1 слот с ограничениями на подкрепления и область действий).

У нас как не крути - всегда игра на 3 стороны. Просто боты, как сторона, не в счет. Но возможность управлять ботами для организации обороны триггера, может сильно поменять сам процесс игры. Сейчас весь процесс напоминает в игру «царь горы». Но если убитые боты восполняются людьми и направляются в нужное место, то картина становится другой. Не обязательно давать 5 слотов, достаточно и 3х скажем. И не факт, что эти слоты займут котлеты. На сервере иной раз собирается 50-60 человек, 3 человека в помощь ботам на расклад сил существенно не повлияют, но зададут иной тон игре
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#7  Сообщение NosokTV » 26 ноя 2019 19:22

гренадер писал(а):Не обязательно давать 5 слотов, достаточно и 3х скажем. И не факт, что эти слоты займут котлеты. На сервере иной раз собирается 50-60 человек, 3 человека в помощь ботам на расклад сил существенно не повлияют, но зададут иной тон игре

А смысл играть этими слотами? "друзья по интересам" за синих зашли, остальные опытные за красных подогреваются... кто и зачем зайдет за 3-х зеленых?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#8  Сообщение aleksandrm83 » 26 ноя 2019 19:54

Я так понимаю это будет несколько слотов заняв которые победить будет невозможно....
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#9  Сообщение Sheppard2012 » 26 ноя 2019 20:07

Дать зелёным 4-ю башню в два этажа с заданием не воевать за триггер и защищать от чужих башню с флагом. На большее с таким кол-вом зелёных, не потянут по другим миссиям. Побеждающей стороне всегда будет время повоевать за эту башню с зелёными, пока проигрывающая пытается потдтащить кшмки. Эдакий мини-босс. Причём захват этой башни даёт победу над триггером независимо от захваченных других башен.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#10  Сообщение гренадер » 27 ноя 2019 05:04

aleksandrm83 писал(а):Я так понимаю это будет несколько слотов заняв которые победить будет невозможно....

Если удастся удержать триггер за отведенное время, то считай что боты надрали всем задницу.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2