Убрать туман

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Sanchez66 » 25 ноя 2019 00:07

1. Сервер №2
2. Убрать эффект тумана с карт.
Мои аргументы:
Изображение
Изображение

На втором скриншоте применены настройки видеокарты в Nvidia GeForce Experience (делается за пару минут). За это не банит античит. Это легальный способ изменять картинку. Присмотритесь, на втором скриншоте можно разглядеть пехоту противника, хоть и с трудом. А вот на первом шансов нет, всё в тумане.
Вот ещё пример:
Изображение
Изображение

Я сделал эти снимки в демонстративных целях и использовать данный приём на сервере не буду.
Повторю, это не наказывается античитом армы, более того, на сайте Nvidia сказана что данная технология официально разрешена.
Так что контролировать или запретить это не возможно.
И сколько индивидуумов с таким вот "туман-вижином" может быть на сервере можно только догадываться.
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#2  Сообщение NosokTV » 25 ноя 2019 06:55

Так раз вы себе уже все настроили, играйте, у вас же тумана уже нет.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#3  Сообщение KaMeG » 25 ноя 2019 07:10

лучше сделать туман максимально плотнее и поставить ему высоту в максимальные 1км. чтоб разница высот не давала разницу в прозрачности тумана.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#4  Сообщение DeMBR » 25 ноя 2019 09:34

KaMeG писал(а):лучше сделать туман максимально плотнее и поставить ему высоту в максимальные 1км. чтоб разница высот не давала разницу в прозрачности тумана.

и ночь!))
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#5  Сообщение NosokTV » 25 ноя 2019 09:37

А чудесные не запрещённые фильтры Nvidia его не уберут?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#6  Сообщение KaMeG » 25 ноя 2019 10:18

По идее эти фильтры добавляют контраста. И там где 100% молоко по идее не должно работать.
Да и таких стрельцов проще выследить.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#7  Сообщение SALOMON » 25 ноя 2019 10:22

Так автор темы и говорит, что убирает фильтр. Да и в итоге будет, что у одних туман на минималках, а другие как ёжики будут. А если ночь поставить самую тёмную и без пнв и без тумана, как один из вариантов?
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#8  Сообщение DeMBR » 25 ноя 2019 11:18

SALOMON писал(а):Так автор темы и говорит, что убирает фильтр. Да и в итоге будет, что у одних туман на минималках, а другие как ёжики будут. А если ночь поставить самую тёмную и без пнв и без тумана, как один из вариантов?

Не не не, ночь только с пнв без прицелов кратников, хотя фильтрами нвидия можно и ночь превратить в день.
Просто не понимаю тех, кто постоянно юзает что бы проучить преимущество над другими если задумка изначально в миссии другая.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#9  Сообщение Sanchez66 » 25 ноя 2019 12:59

KaMeG писал(а):лучше сделать туман максимально плотнее и поставить ему высоту в максимальные 1км. чтоб разница высот не давала разницу в прозрачности тумана.

Туман всё равно задымляет постепенно изображение, и с фильтрами получить преимущество все равно можно, да и пол сервака от такого тумана просто ливнёт.(я так точно ливну :) ) А зачем тогда туман? Проще тогда ограничить дальность прорисовки, например, на 500 м и всё... (тогда я пойду в бателфилд играть, разница уже не будет)

DeMBR писал(а):
SALOMON писал(а):Так автор темы и говорит, что убирает фильтр. Да и в итоге будет, что у одних туман на минималках, а другие как ёжики будут. А если ночь поставить самую тёмную и без пнв и без тумана, как один из вариантов?

Не не не, ночь только с пнв без прицелов кратников, хотя фильтрами нвидия можно и ночь превратить в день.
Просто не понимаю тех, кто постоянно юзает что бы проучить преимущество над другими если задумка изначально в миссии другая.

А я вот могу понять. Заходишь на карту, кругом туман, прицелов нет и приходиться выцеливать букашек в белом молоке. Банально устают глаза. Напоминает игры про вторую мировую что-то вроде Hell let loose, где прицелов нет, но при этом кэмпинг там основной гемплей).

А в чем смысл тумана и убирания прицелов? Кэмперов становиться меньше? А что подразумеваете под словом кемпер? Для меня лишняя нагрузка на глаза искать без прицела пиксели. Да и вообще не понимаю зачем из армы пытаться сделать бателфилд, там это уже есть, игра на ближних дистанциях и всё такое))
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#10  Сообщение KaMeG » 25 ноя 2019 13:12

Туман существенно снижает дистанцию боя. Что в свою очередь существенно изменяет поведение игроков. Можно тупо проползти незаметным по чистому полю. Или пойти туда куда с дистанцией в 10км даже не сунулся.
Если некоторые игроки тупо сидят по кустам это их дело. Они с любой прорисовкой будут сидеть.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1