Предлагаю добавить на сервер скрипт который ограничит уплотнительное заграждение минами объектов инфрастуктуры и близлежащих территорий. А так же избавит сервер от такого неприятного явления как мина в мине. Скрипт готов к использованию и проверен в условиях миссии сервера. В чем суть: При попытке установить взрывчатку в непосредственной близости от мины, последняя реагирует на это крайне негативно и взрывается, унося с собой непутевого минера. Текущая дистанция детонации - 1 метр. работает примерно так:
Т.е. если я поставлю 2 мины по разные стороны стены, я попаду в Вальгаллу, потому что я непутевый минер? То, что минер подрывается - ну такое. То, что радиус 1 метр - ну вообще нет.
Скрипт от игрока, который не любит мины против игроков, которые ими активно пользуются. Проблема мин в текстурах остается. Проблема мины в мине не решается, потому что я могу накрыть активную мину "чем-нибудь" менее взрывоопасным, чтобы ее не разминировали.
KaMeG писал(а):При попытке установить взрывчатку в непосредственной близости от мины, последняя реагирует на это крайне негативно и взрывается, унося с собой непутевого минера. Текущая дистанция детонации - 1 метр.
1) В демонстрации бессмертие включено? Минера не "уносит". 2) 2,5 метра дистанцию считаю самой оптимальное. При 1 метре как то все равно "спам" получается. 3) Есть возможность не подрывать прошлую мину, а деактивировать или удалять с уведомлением? А то очень уж не очевидна причина подрыва
KaMeG писал(а):При попытке установить взрывчатку в непосредственной близости от мины, последняя реагирует на это крайне негативно и взрывается, унося с собой непутевого минера. Текущая дистанция детонации - 1 метр.
1) В демонстрации бессмертие включено? Минера не "уносит". 2) 2,5 метра дистанцию считаю самой оптимальное. При 1 метре как то все равно "спам" получается. 3) Есть возможность не подрывать прошлую мину, а деактивировать или удалять с уведомлением? А то очень уж не очевидна причина подрыва
1. Да включено бессмертие. (allowplayerdamage) 2. Возможно. 1м просто условность. да и чем больше дистанция тем больше ситуации что описал саломон. так как нет учета на препятствия между минами. 3. в текущей итерации скрипта взаимодействие возможно только с уже установленной миной. уведомление конечно же возможно. удалить возможно. деактивировать гораздо тяжелее(по логике армы нужен кто-то кто прокрутит анимацию деактивации, например бот в углу карты). Взрывать мину самый простой способ. была еще вот такая версия, но она не жизнеспособна против установки мин с пола.
Последний раз редактировалось KaMeG 16 ноя 2019 20:48, всего редактировалось 1 раз.
KaMeG писал(а):Предлагаю добавить на сервер скрипт который ограничит уплотнительное заграждение минами объектов инфрастуктуры и близлежащих территорий. А так же избавит сервер от такого неприятного явления как мина в мине. Скрипт готов к использованию и проверен в условиях миссии сервера. В чем суть: При попытке установить взрывчатку в непосредственной близости от мины, последняя реагирует на это крайне негативно и взрывается, унося с собой непутевого минера. Текущая дистанция детонации - 1 метр. работает примерно так:
Реагирует только на свои мины или я могу подойти поставить мину и чужая мина за стеной сработает в этот момент ?
Мину не должно быть видно и находится она может где угодно! И мины бывают разные и иногда и без возможности разминирования! Увидел мину сразу настройся на сюрприз! Почему она должна быть одинаково легкодеактивируема?