Неосторожное обращение с минами.

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение KaMeG » 16 ноя 2019 20:19

Предлагаю добавить на сервер скрипт который ограничит уплотнительное заграждение минами объектов инфрастуктуры и близлежащих территорий. А так же избавит сервер от такого неприятного явления как мина в мине.
Скрипт готов к использованию и проверен в условиях миссии сервера.
В чем суть:
При попытке установить взрывчатку в непосредственной близости от мины, последняя реагирует на это крайне негативно и взрывается, унося с собой непутевого минера.
Текущая дистанция детонации - 1 метр.
работает примерно так:
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#2  Сообщение Iustum » 16 ноя 2019 20:31

Т.е. если я поставлю 2 мины по разные стороны стены, я попаду в Вальгаллу, потому что я непутевый минер?
То, что минер подрывается - ну такое.
То, что радиус 1 метр - ну вообще нет.

Скрипт от игрока, который не любит мины против игроков, которые ими активно пользуются.
Проблема мин в текстурах остается.
Проблема мины в мине не решается, потому что я могу накрыть активную мину "чем-нибудь" менее взрывоопасным, чтобы ее не разминировали.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#3  Сообщение NosokTV » 16 ноя 2019 20:33

KaMeG писал(а):При попытке установить взрывчатку в непосредственной близости от мины, последняя реагирует на это крайне негативно и взрывается, унося с собой непутевого минера.
Текущая дистанция детонации - 1 метр.

1) В демонстрации бессмертие включено? Минера не "уносит".
2) 2,5 метра дистанцию считаю самой оптимальное. При 1 метре как то все равно "спам" получается.
3) Есть возможность не подрывать прошлую мину, а деактивировать или удалять с уведомлением? А то очень уж не очевидна причина подрыва
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#4  Сообщение NosokTV » 16 ноя 2019 20:35

Iustum писал(а):Проблема мины в мине не решается, потому что я могу накрыть активную мину "чем-нибудь" менее взрывоопасным, чтобы ее не разминировали.

Это, к вашему сведению, уже преднамеренный багоюз. В то время как мина-в-мине ещё как то может "случайно" получится.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#5  Сообщение KaMeG » 16 ноя 2019 20:42

NosokTV писал(а):
KaMeG писал(а):При попытке установить взрывчатку в непосредственной близости от мины, последняя реагирует на это крайне негативно и взрывается, унося с собой непутевого минера.
Текущая дистанция детонации - 1 метр.

1) В демонстрации бессмертие включено? Минера не "уносит".
2) 2,5 метра дистанцию считаю самой оптимальное. При 1 метре как то все равно "спам" получается.
3) Есть возможность не подрывать прошлую мину, а деактивировать или удалять с уведомлением? А то очень уж не очевидна причина подрыва

1. Да включено бессмертие. (allowplayerdamage)
2. Возможно. 1м просто условность. да и чем больше дистанция тем больше ситуации что описал саломон. так как нет учета на препятствия между минами.
3. в текущей итерации скрипта взаимодействие возможно только с уже установленной миной. уведомление конечно же возможно. удалить возможно. деактивировать гораздо тяжелее(по логике армы нужен кто-то кто прокрутит анимацию деактивации, например бот в углу карты). Взрывать мину самый простой способ.
была еще вот такая версия, но она не жизнеспособна против установки мин с пола.
Последний раз редактировалось KaMeG 16 ноя 2019 20:48, всего редактировалось 1 раз.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#6  Сообщение Iustum » 16 ноя 2019 20:46

NosokTV писал(а):Это, к вашему сведению, уже преднамеренный багоюз. В то время как мина-в-мине ещё как то может "случайно" получится.

Если-бы все игроки были сознательными...Ну раз так, то крайне радикальный способ для "случайности".
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#7  Сообщение aleksandrm83 » 16 ноя 2019 20:49

KaMeG писал(а):Предлагаю добавить на сервер скрипт который ограничит уплотнительное заграждение минами объектов инфрастуктуры и близлежащих территорий. А так же избавит сервер от такого неприятного явления как мина в мине.
Скрипт готов к использованию и проверен в условиях миссии сервера.
В чем суть:
При попытке установить взрывчатку в непосредственной близости от мины, последняя реагирует на это крайне негативно и взрывается, унося с собой непутевого минера.
Текущая дистанция детонации - 1 метр.
работает примерно так:

Реагирует только на свои мины или я могу подойти поставить мину и чужая мина за стеной сработает в этот момент ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#8  Сообщение KaMeG » 16 ноя 2019 20:51

aleksandrm83 писал(а):Реагирует только на свои мины или я могу подойти поставить мину и чужая мина за стеной сработает в этот момент ?

если противник имел неосторожность поставить мину в стену то да. Даже если подойти в упор к стене мина встанет примерно в полуметре от стены.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#9  Сообщение aleksandrm83 » 16 ноя 2019 20:53

KaMeG писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Реагирует только на свои мины или я могу подойти поставить мину и чужая мина за стеной сработает в этот момент ?

если противник имел неосторожность поставить мину в стену то да. Даже если подойти в упор к стене мина встанет примерно в полуметре от стены.

Я так получается могу с помощю своей мины разминировать вражеские мины через стенку )
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#10  Сообщение VARAN » 16 ноя 2019 21:02

Мину не должно быть видно и находится она может где угодно! И мины бывают разные и иногда и без возможности разминирования! Увидел мину сразу настройся на сюрприз! Почему она должна быть одинаково легкодеактивируема?
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1